Хоумрулы:
О зелененьком:
Прятать в приват часть заявки, или даже, о ужас, все ее правилами модуля официально не запрещено. Однако, учитывая, что общему духу модуля череда пустых постов или "гениальных" ходов вроде "напишу что бью справа а в привате, что передумал" соответствует как минимум не полностью, предупреждаем:
Приватные заявки обрабатываются после явных.
У обеих сторон. И даже если до этого вы имели преимущество и инициативе. Кроме того, обычной небольшой авто-коррекции навыками и опытом персонажа такие хитрые планы не подвержены. Каким образом и в каком порядке назаявляете, так и оцифруют. Таким образом, место для хитрых финтов и обманных ходов в игре вполне себе остается. Но если вам разобьют голову дубиной раньше, чем вы начнете реализовывать семь листов своего секретного плана – не обижайтесь.
Об инициативе:
Наличие или отсутствие оной в каждой фазе боя обычно отдельно указывается мастером в комментарии. Наличие инициативы у одного из игроков означает, не только то, что первым пост хотят видеть от него, но так же и тот факт, что действовать его персонаж начнет немного раньше. При «свободной» инициативе, соответственно, тапки достаются тому, кто сходит первым.
О выборе оружия:
Да, «огнестрельное» оружие в модуле есть. Так же как имеются здесь и много зарядные арбалеты и волшебные луки. И в общем то, много других странных вещей, если будет острое желание их притащить. И, нет, дисбалансирующим элементом они не являются. А учитывая размеры арены, даже особого преимущества то перед рукопашным не имеют. То есть, хитрым образом бегать кругами, отстреливаясь, с ним конечно удобнее. Но и только.
Проблема, или наоборот, решение оной здесь лежит даже не в общедоступности магии, дальность действия которой, в общем-то, ни луку со стрелами, ни сатирской винтовке не уступает, а в том, что бои на Арене идут между сверхлюдьми и сверхнелюдью. Одно-два попадания в корпус или даже голову из любого оружия, вклбчаяя дальнобойное для которых, как правило, смертельными никаким образом не являются.
О трофеях и обретении сил:
Отметим, что это две вещи, хотя и несколько синергитичные, но не равноценные. Трофеи, которые игроки выносят из боя, могут усилить какие-то их клише, или послужить основой для обретения новых. В то время как "развития" обычно выдаваемые победителям боя уже после выбора трофеев являются прямым следствием переваривания ими опыта, накопленного в непростом и требующем задействования всех ресурсов организма бою. Циферок не будет, но модификаторы отличаются и лучше иметь в виду, что драться с сильным противником как Опасно, так и Выгодно.