Действия

- Ходы игроков:
   Каморка ланисты 
   ~~~~~~~~~  
   Инфо: Генерация (6)
   Инфо: "Системное" (3)
   Инфо: Окружение (1)
   Инфо: Другое (3)
   ~~~~~~~~~  
   Переговорная  (4)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 1: Восточные мотивы (Собакумару) (13)
   Тур 1: Просто цирк с конями (Сэр Морт) (9)
   Тур 1: Красный утюг нападает (Акеми) (17)
   Тур 1: Кроме своих цепей (Икит) (13)
   Тур 1: Пальчики оближешь (Тесак) (16)
   Тур 1: Извольте представиться (Паладин) (12)
   Тур 1: Здесь тебе не фронт (Саревок) (10)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 1.5: Возвращение Ятомато (Морт) (15)
   Тур 1.5: Живем лишь дважды (Фаларид) (11)
   Тур 1.5: Ыщо адын бой (Паладин) (21)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 2: Кто на свете всех милее (Собакумару)  (13)
   Тур 2: Меню никогда не меняется (Тесак) (12)
   Тур 2: Ее прекрасные локоны (Морт)  (15)
   Тур 2: Заходят как-то в бар (Паладин)  (15)
   ~~~~~~~~~  
   Тур 3: Проигравший будет съеден (Собакумару) (15)
   Тур 3: Рыцари света и тьмы (Паладин)  (21)
   ~~~~~~~~~  
   Финал: И пусть победит сильнейший (Кобукумару) (18)
   ~~~~~~~~~  
   Слонораздаточная (1)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (129)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

ΛΣ: Кровь и Песок | ходы игроков | Инфо: "Системное"

 
DungeonMaster Neron
31.10.2020 13:47
  =  
Типичный предупреждений пост:

⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа, но стоит внимательно отнестись и к прочим "не очевидным" деталям.

⚠️ Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неписями и персонажами других игроков, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и прочее в том же духе.

⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться тысячелетним демоном, интеллект которого превосходит человеческий в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошие отыгрыш и оформление анкеты и постов имеют огромное влияние на успешность того что в них описано. И наоборот. Вас предупредили.

⚠️ Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

⚠️ Следует открыть для редактирования профиль и посты. С теми, кто забудет поставить эти галочки могут случиться разные нехорошие вещи. Вплоть до тяжелых предметов падающих на голову до тех пор пока они не появятся или голова не испортится. Это действительно нужно для удобства игры. Спасибо за понимание.
Отредактировано 31.10.2020 в 14:56
1

DungeonMaster Neron
06.11.2020 09:19
  =  
Хоумрулы:


О зелененьком:

Прятать в приват часть заявки, или даже, о ужас, все ее правилами модуля официально не запрещено. Однако, учитывая, что общему духу модуля череда пустых постов или "гениальных" ходов вроде "напишу что бью справа а в привате, что передумал" соответствует как минимум не полностью, предупреждаем:

Приватные заявки обрабатываются после явных.

У обеих сторон. И даже если до этого вы имели преимущество и инициативе. Кроме того, обычной небольшой авто-коррекции навыками и опытом персонажа такие хитрые планы не подвержены. Каким образом и в каком порядке назаявляете, так и оцифруют. Таким образом, место для хитрых финтов и обманных ходов в игре вполне себе остается. Но если вам разобьют голову дубиной раньше, чем вы начнете реализовывать семь листов своего секретного плана – не обижайтесь.


Об инициативе:

Наличие или отсутствие оной в каждой фазе боя обычно отдельно указывается мастером в комментарии. Наличие инициативы у одного из игроков означает, не только то, что первым пост хотят видеть от него, но так же и тот факт, что действовать его персонаж начнет немного раньше. При «свободной» инициативе, соответственно, тапки достаются тому, кто сходит первым.


О выборе оружия:

Да, «огнестрельное» оружие в модуле есть. Так же как имеются здесь и много зарядные арбалеты и волшебные луки. И в общем то, много других странных вещей, если будет острое желание их притащить. И, нет, дисбалансирующим элементом они не являются. А учитывая размеры арены, даже особого преимущества то перед рукопашным не имеют. То есть, хитрым образом бегать кругами, отстреливаясь, с ним конечно удобнее. Но и только.

Проблема, или наоборот, решение оной здесь лежит даже не в общедоступности магии, дальность действия которой, в общем-то, ни луку со стрелами, ни сатирской винтовке не уступает, а в том, что бои на Арене идут между сверхлюдьми и сверхнелюдью. Одно-два попадания в корпус или даже голову из любого оружия, вклбчаяя дальнобойное для которых, как правило, смертельными никаким образом не являются.

О трофеях и обретении сил:

Отметим, что это две вещи, хотя и несколько синергитичные, но не равноценные. Трофеи, которые игроки выносят из боя, могут усилить какие-то их клише, или послужить основой для обретения новых. В то время как "развития" обычно выдаваемые победителям боя уже после выбора трофеев являются прямым следствием переваривания ими опыта, накопленного в непростом и требующем задействования всех ресурсов организма бою. Циферок не будет, но модификаторы отличаются и лучше иметь в виду, что драться с сильным противником как Опасно, так и Выгодно.

Отредактировано 06.11.2020 в 09:20
2

DungeonMaster Neron
06.11.2020 16:28
  =  
О Вызовах:

Интересной особенностью Турнира является так называемая система Вызовов. Заключается которая в том, что любой из тех, кто свой бой Проиграл, может вызвать кого-то из Победителей отборочных и в случае победы займет его место. Подвох же здесь состоит в том, что Победители этот вызов принимать никаким образом не обязаны. Зачем, тогда, им это вообще делать, рискуя своим здоровьем и местом в турнирной таблице?

Все очень просто – эти сражения могут принести им дополнительные трофеи и (возможно) развития. Которые им могут ой как пригодиться позднее в схватках с другими финалистами. Если, конечно, победишь. Не более одного боя на одного участника в одно между-раундье, вне зависимости от того, Победитель он или Проигравший.
Отредактировано 06.11.2020 в 16:30
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.