Аватар: Похождение Азары - Книга 1ая | ходы игроков | Айсс-Саашу

 
Айсс-Саашу MOSSAD
24.02.2010 11:24
  =  
Глядя в спину уходящему в лес юноше Айсс немного смутился его вопросу, но все же ответил:
- По правде сказать, я и сам не знаю. Несколько месяцев назад я пришел в себя на берегу моря, что омывает земли народа земли. Возможно я потерпел кораблекрушение, но я не могу вспомнить какие либо детали. Да и вообще мои воспоминания возвращаются ко мне слишком медленно. Даже осознание того, что я являюсь магом воды пришло ко мне не сразу. Иногда это похоже на отрывочные ведения, вспышки из прошлого, но сложить их в целую картину пока никак не получается. Наверное когда-нибудь воспоминания вернутся ко мне полностью, но пока я не могу ответить на твой вопрос. Впрочем, я надеюсь, что по мере того, как я буду приближаться к землям народа воды, я смогу вспомнить свое прошлое от начала и до сегодняшнего дня.
Услышав названия необходимых растений Айсс стал более детально вглядываться в травы, что проплывали под его ногами в поисках нужных растений. Кроме того, он искал и несколько других видов трав, отвар из которых как он знал весьма эффективно помогал организму восстанавливать силы.
1

DungeonMaster thegd
24.02.2010 18:50
  =  
Маг земли молча слушал твою историю, пока вы заходили всё дальше и дальше в лес. Когда же ты закончил, он сказал:
- Хм... Разреши мне высказать свои мысли по этому поводу. Я уверен, что память вернется к тебе со временем... И дело тут даже не в твоем отдалении от родных земель, а в каком-то важном событии, произошедшим с тобой в прошлом. Гудья - мой учитель - говорит, что сначала какой-либо факт воспринимает сам человек, как данный, но сознание может не воспринимать его неделями, а то и месяцами. Дело в том, что человеческий разум и человеческий внутренний голос - две совершенно разных составляющих одной системы. И мыслят они тоже по разному: иногда человек может думать, что ему нужно спасти друга любой ценой, внутренний разум может отказаться от такого поступка, вызвав у человека страх. Или наоборот: человек понимает, что ему нужно перестать есть вкусную пищу за большие деньги, но разум тела будет искушать его.... ... Что же до отрицания твоим телом какого-то события... Я думаю, что произошло что-то, что клинуло тебя, заставив отключится какую-то часть мозга. Что бы ни произошло, это событие сильно повлияло на твой разум, заставив тебя забыть нужный сегмент... Говоришь совсем ничего не помнил? Видимо произошло что-то уж совсем странное. - маг посмотрел на тебя и понял, что отношение к его словам может быть немного скептическим, - Давай проведем небольшой эксперимент, раз уж мы все равно в лесу. Давным давно мне и моей семье удалось оказаться за стенами города Ба-синг-се. Огромный, поверь мне, просто колоссальный город. Но в нем было много аферистов (людей, которые каким-то надувательством получали деньги). Так вот однажды я увидел одного такого, хвалившего легкую наживу любому, кто с ним сыграет. Смысл игры прост: перед тобой 3 дверцы (там была небольшая сцена, на ней 3 небольших кабинки, вроде деревянных туалетов). За одной - 500 монет. За другими двумя - капуста (что-то вроде утешительного приза). Можно выбрать любую, но чтобы сыграть, нужно самому раскошелится 100 монет. И, как правило, игра идет только 1 раз, а затем он и двери переезжают на другой край города. Я следил за ним, за этим вагончиком. Он всегда выигрывал, но за какой-то другой дверью всегда были деньги, а никакого подвоха найти было нельзя. Но всегда, когда игрок выбирал дверь, ведущий, перед тем, как открыть выбранную дверь, всегда открывал какую-нибудь другую. И всегда в этой какой-то другой оказывалась всего-навсего капуста. А затем ведущий спрашивал: "Хотите ли вы поменять теперь дверь, зная, что за одной из не-выбранных вами находиться капуста?" Люди всегда говорили "Нет", думая, что ведущий хочет таким образом сбить их с пути... Но всегда золото оказывалось за другой дверью. За той, на которую им предлагали поменять. Однако, по счастливому случаю, я смог узнать от одного хитрого бедняка за 25 монет тайну этого фокуса. Все просто: там не было ни манипуляций, ни телепортации, ни фокусов. Оказалось, что это - простая математика. Знаешь ли ты, что такое вероятность? Бедняк объяснил мне: это шанс того, что что-либо произойдет. И максимальное его значение 100, а минимальное - 0. Он сказал, что вероятность выбрать правильную дверь в самом начале была около 33% (ну, то есть 33 у каждой двери, что это она - правильный выбор). Но потом, когда выбор сделан, ведущий открывает другую дверь, за которой обязательно капуста. Казалось бы, теперь вероятность стала равна, так как двери осталось две не открытых (то есть у каждой около 50), одна из которых была ранее выбрана. Это так. Но только если мы не возьмем тот факт, что изначально дверей было 3, а не две... Вероятность на выбранной ранее двери равна по-прежнему 33, а вот на оставшейся она стала равна 66. Трудно поверить сначала... Я сам долго пытался понять - загадка сложного пошиба. Теперь внимательно подумай: я только что дал тебе ситуацию, которую разум тела воспринимать не хочет. Он по-прежнему считает, что не важно - сменишь ли ты выбор после открывания другой двери или нет... ... ...Советую подумать над этим. Кстати, в тот раз я мог бы на этом выиграть денег, если бы фургон не скрылся бы от меня в неизвестном направлении, а мне и моей семье не нужно было бы покидать город.
Вы не долго шли по лесу: маг земли нашел то, что было нужно. Ну, и тебе даже удалось ему немного помочь. Жаль лишь, что ты не смог сделать большего или найти те растения, которые сам хотел найти.
Считаем, что ты уже вернулся в деревню. Как-никак, а уже близится ночь. Вся группа легла спать.
Отредактировано 24.02.2010 в 18:51
2

Айсс-Саашу MOSSAD
24.02.2010 19:18
  =  
Прежде чем пойти отдыхать Айсс еще раз внимательно осмотрел раны Гудьи и попробовал использовать целительную магию, а потом наложил немного целебного бальзама из своих запасов на наиболее сильно поврежденные места и только потом пошел отдыхать...Хотя мысли о рассказанной истории с фокусом все еще не давали ему покоя. Он даже сам не знал почему продолжает думать об этой странной небылице.
3

DungeonMaster thegd
13.03.2010 14:33
  =  
Когда ты вошел в палатку следом за вчерашним знакомым, то увидел уже знакомое лицо: Гудья лежал на правом краю палатки, на чем-то напоминающем перину. Свет ярко проходил сквозь нее, поэтому внутри палатки было все хорошо видно... Было хорошо видно, что Гудья уже не спал. В ответ на твой приход, он подманил тебя к себе пальцем.
- Учитель хотел с тобой поговорить, - сказал вчерашний знакомый и вышел за пределы палатки, занавесив ее за собой. По темному контуру, стоящему рядом с входом, ты смог понять, что он остался сторожить.

Гудья заговорил:
- Я слышал это ты залечил вчера мои раны, маг воды... Айсс, верно? Скажи мне, куда вы направляетесь? - он говорил очень серьезно, но с некоторой добротой в голосе. Видимо разговор сейчас будет довольно важный.
4

Айсс-Саашу MOSSAD
15.03.2010 11:00
  =  
-Да, меня зовут Айсс Саашу и действительно, что касается ваших ран это так.
-Что же по поводу вашего второго вопроса, тут все немного сложнее. Вообще, мы должны посетить несколько мест. Среди которых есть, деревушка под названием Азарма. Она находиться на севере, потом маленькая деревня на юго-востоке Таола и наконец нам нужно заглянуть в Басинг-Це, но это наш общий путь, по которому нас направил один человек...Айсс немного замялся, но все же продолжил:
-Он тоже был магом земли, и на сколько я могу судить очень сильным.
-Сам же я в конечном итоге хочу вернутся обратно в земли народа воды, потому как почти ничего не помню о том, как оказался в этих краях, и мне кажется таким образом я смогу вернуть себе эту утраченную часть воспоминаний.
-Но почему вы спрашиваете?
5

DungeonMaster thegd
15.03.2010 18:25
  =  
Гудья очень внимательно смотрел на тебя, пока ты говорил, словно оценивал каждое слово. Когда ты закончил, он помедлил с ответом на твой вопрос. Минуту (с небольшим) царило молчание, а Гудья всем видом показывал, что у него идет в голове тяжелейший мыслительный процесс, как-будто он делает какой-то очень важный выбор. Но после этого он сказал:
- Никто не должен узнать о том, что я с тобой сейчас говорил. Понимаешь? Особенно Домалинар. Если кто-то спросит - мне стало плохо и ты меня еще лечил. Но ни видел меня в сознании, ни, тем более, говорил со мной. - он был очень строг. Настолько, что казалось, если ты скажешь, что все равно расскажешь друзьям, то твою голову снесет мгновенно появившаяся земляная скала. После сказанного он успокоился и продолжил:
- Через два часа вы покинете этот лагерь. В 500 метрах к северо-западу вы увидите большой возвышающийся столб. К нему привязан Гончий-угорь, одно из самых бысрых животных на земле. Дашь ему съесть это, - он протянул в ладони горстку какуй-то засушенной травы. - Затем сядете ему на спину и он домчит вас до Азармы. Затем отпустите его - он найдет путь обратно сам... Насчет него скажешь всем, что Ли сказал тебе взять его. Поторопись собрать все, что тебе необходимо... И спасибо, что вылечил... Я в свое время тоже практиковал травяное лечение. Скажу тебе один важный рецепт: найди траву под названием Индра - напоминает крапиву, но листики немного шире и толще. Возьми ровно 3 листочка (не бойся, сама трава жжение не вызывает, только ее сок) и растолчи их в небольшом сосуде. Далее нужны обычные ягоды Тейден - растут по всему царству земли. Они не съедобны, хотя на вид как земляника. Сожми их и вылей сок в тот же сосуд (это важно - не добавляй сами ягоды). Ну и наконец, разбавь 250 граммами воды. Это снадобье помогает при лечении ожегов. Принимается внутренне. - сказав рецепт он убедился, что ты его понял и подал тебе знак уходить, не задавая лишних вопросов.
На все последующие броски травологии 1Д100 теперь еще +5.
6

Айсс-Саашу MOSSAD
16.03.2010 18:04
  =  
Айсс конечно многого не понимал, но тем не менее молча кивнул магу земли и приняв из его рук странное растение вышел из палатки, плотно прикрыв за собой ее полы.
Не говоря ни слова он молча повернулся в сторону Ли, после чего зашагал в сторону того места, где под с ночи лежали его вещи, аккуратно сложив свой ранец, он пошел по лагерю в поисках своих товарищей.
7

DungeonMaster thegd
04.10.2010 21:59
  =  
Айсс-Саашу и Зи пришли к "красному" кварталу города А. Место было достаточно красивым, но всё было как-то... Не мило. Вызывающая атмосфера скорее создавала чувство тревоги, нежели красоты и умиления. Но Зи оказался прав: еще не зайдя внутрь красного квартала, было видно, что почти везде стоят аккуратные красивые клумбы с совершенно разными растениями. Причем превалировали красные цвета. Правда, наверное, единственный из красных цветков, присутствующих в ансамбле, который ты знал, это обычная роза.
На входе стоял охранник. Он сначала хотел вас не пропустить, но Зи, не произнося ни звука, просто прошел мимо него. Ошарашенный охранник, казалось, лепетал что-то, и вот-вот заорет, что вы нарушаете какие-нибудь правила, но по каким-то причинам заткнулся в трубочку. Охранник посмотрел на тебя весьма вызывающе и косо, словно хотел ударить или чего доброго обругать самыми дурными словами, но тоже промолчал и отошел с дороги, пропуская тебя за Зи. Не было сомнений - он смотрел тебе прямо в спину, не отрывая взгляда. Но ты не мог даже представить себе, что всё окажеться настолько просто. Ведь говорят в Красном Квартале проживают жители страны огня, ко многим из которых есть особый почет и уважение, из-за чего не всякого туда пускают, тем более вечером - в комендантский час...
8

Айсс-Саашу MOSSAD
08.10.2010 13:12
  =  
Как только они миновали охранника, Айсс быстро приблизился к Зи и шепотом произнес:
-Давай поскорее делать наше дело, потому как мне вовсе не по себе от того количества солдат народа огня, и всех этих вельмож, что живут и обитаются тут на каждом углу. Думаю стоит сразу же пойти к ближайшему саду, парку, да к чему угодно, где растут хоть какие то растения и приступить к поискам, а потом со скоростью выпущенный из лука стрелы выбираться отсюда.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.