Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (513)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14696)
- Неролевые игры (11855)

[D&D5e] Манчкин | ходы игроков | Изыскания Альваро

123
 
DungeonMaster KAYOLA
22.09.2020 13:12
  =  
К возможному сожалению для Альваро, никого кроме вьючных животных в комнате не было, и некому было подсказать биоманту "а что же дальше". При этом, к счастью для Альваро, здесь не было врагов: ни здесь, ни в коридоре, идущем дальше, он их не обнаружил, и животинами можно было завладеть без особого труда. Для этого, правда, нужно было оставить о себе хорошее впечатление. В коридоре же он обнаружил ловушку, которую легко было обойти самому, но с гипотетическим вьючным животным - сложнее.
61

Альваро Главрыба
22.09.2020 17:51
  =  
Как ни привлекательна была биоманту мысль подвергать опасности не себя а какое-нибудь животное, в подземельях мул или лошадь, особенно не тренированные для сражений, были скорее обузой. Однако попробовать подружиться с ними все же стоило, может пригодиться в будущем. Чтобы в процессе не получить по голове копытом, Альваро достал из рюкзака несколько крекеров, подобрал пару яблок и с дарами пошел налаживать контакт. Если бы оставались магические силы можно было бы просто поговорить, а так оставалось полагаться на свои навыки обращения с животными. Благо, года проведенные за чисткой клеток с плотоядными химерами его чему-то да научили.
Результат броска 1D20+4: 24 - "обращение с животными".
Короче я хочу чтобы они были ко мне дружелюбными, но брать с собой пока не буду.
Отредактировано 22.09.2020 в 17:53
62

DungeonMaster KAYOLA
23.09.2020 12:47
  =  
Ещё как научили! Оба животных сразу же восприняли Альваро как "своего", поддавшись на его ухаживания и кормёжку. Они готовы были следовать за ним, при этом для них не было особо важно, хочет ли биомант брать их с собой или нет. Они истосковались по хозяйским рукам, по всей видимости...
Короче я хочу чтобы они были ко мне дружелюбными, но брать с собой пока не буду.
Крит: они очень дружелюбны, даже более чем
63

Альваро Главрыба
23.09.2020 15:10
  =  
- Лааадно, не оставлять же вас тут. - передумал Альваро, видя с каким энтузиазмом животные доедают последние галеты с его руки. Если впереди действительно выход то нет ничего страшного в том, чтобы взять их с собой. Просканировав лошадь и мула посохом, биомант выпустил их из стойла и повел за собой к коридору, обдумывая как бы провести их мимо ловушки.
Результат броска 1D20+4: 19 - "уход за животными"
Результат броска 1D20+1: 5 - "акробатика Альваро"
Результат броска 1D20: 6 - "лошади"
Результат броска 1D20: 6 - "мула"
Ну раз крит то придется брать. Иду дальше, пытаюсь провести их обоих через ловушку.

6 комната. Левелап?
Отредактировано 24.09.2020 в 08:51
64

DungeonMaster KAYOLA
24.09.2020 16:27
  =  
Ловушка активизировалась, и из стен по биоманту и его товарищам выстрелило металлической дробью. Урон был незначителен, и компания отправился дальше по коридору. Впереди же они узрели полуоткрытую дверь.... Это было что-​то новенькое: ни в одном проходе и ни в одной комнате до этого дверей не было. По периметру двери, а также на стенах самой комнаты, которая, между прочим, была оформлена со вкусом (здесь был диван, стол со стульями, и даже душ с нормальным туалетом!) были начерчены магические символы и знаки, освещающие помещение тусклым светом. Зайдя внутрь, Альваро услышал, как за ним закрывается дверь, а в одной из стен появляется изображение светящихся ступенек, которые уходят куда-​то далеко вниз, под землю. Биомант понимает, что все входы в эту комнату закрыты, а выход только один - вниз по лестнице. Зато можно отдохнуть нормально...
Левел ап, да. Кидай кубы на хп)
65

Альваро Главрыба
24.09.2020 16:58
  =  
Неужели все подземелье было постановкой? Огромным аттракционом, призванным погонять как следует спустившихся сюда бедолаг, изредка поощряя их моментами отдыха и покоя? Да нет, чушь какая-то. Скорее всего это тоже чье-то убежище, просто хорошо оборудованное. Вламываться вот так было невежливо, особенно с животными, но Альваро рассудил что зайти а потом извиниться лучше чем снова бегать по голым коридорам с ловушками. Ему слишком хотелось есть. И пить. И особенно спать. А еще о ранах надо было позаботиться, что-то нога нехорошо давала о себе знать.
В первую очередь друид напился из душа сам и напоил животных, которых оставил поближе у спуска, чтобы они подняли тревогу если кто-то решит подняться снизу. Потом с наслаждением отмыл с себя свою и чужую кровь, кое-как привел в порядок одежду и от души наелся крекеров, добавив чуток яблок и вяленого мяса из пайка. Чувствуя что веки все сильнее тянет книзу силой земного тяготения он еще раз убедился что находится в относительной безопасности, упал на диван и тут же уснул. Завтра его ждал следующий этаж подземелья.
Результат броска 1D8: 4 - "хиты на левелапе".
Пью из душа сам, пою животин, ем крекеры, сплю.
Получил 4 хита плюс еще 1 за топор. Сразу и левелапнулся
Готов идти дальше =)
Отредактировано 24.09.2020 в 17:03
66

DungeonMaster KAYOLA
29.09.2020 16:01
  =  
Спуск вниз занял гораздо больше времени, чем ходьба по любому из коридоров, да и ощущения были весьма странные. Как будто Альваро двигался сквозь время и пространство, скользя в прослойках между планами реальностей...
67

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.