[RealRPG] Шторм по венам | ходы игроков | Обо всём и ни о чём

 
DungeonMaster Crechet
21.08.2020 23:43
  =  
Создание героя.

Это небольшая инструкция (шпаргалка?) по созданию вашего персонажа, с парочкой советов мастера, которые вы наверняка и без него (меня?) знаете. Заранее прошу всех игроков, если они в чём-то сомневаются, или имеют вопросы, перед началом генерации описать концепт персонажа и вместе с вопросами скинуть мастеру в ЛС или в его Дискорд.

Кроме того, проставьте галочки, чтобы мастер мог редактировать ваши заявки!

Этапы генерации:
1 – Прочитайте информацию по городу. (Я СЕРЬЁЗНО!)
2 – Определитесь с общим (обощённым) концептом героя.
3 – Придумайте ему/ей любое имя и фамилию. Главное не уходите совсем в безумства – им с этим ещё выживать как-то в зомбиапокаипсе.
4 – Выберите расу «Человек», класс «Зомби» и абсолютно любое мировоззрение для вашего героя, кроме хаотично-нейтрального и злых. Бомжами-убийцами с дробовиками вы всегда стать успеете.
5 – Опишите в паре предложений вашу внешность (рост, вес, отличительные черты да одежду) и ваш характер. В остальном же: пусть характер и внешность героя формируются постепенно, обрастая новыми подробностями и приобретая ”объем” и значимость уже по ходу игры.
6 – Напишите историю вашего персонажа. Здесь не требуется 10 страниц текста, с наиподробнейшей историей вашей жизни, можно ограничиться и небольшим экскурсом в историю героя, а так же обязательно стоит включить сюда обстоятельства нахождения в городе.
7 – Оставьте инвентарь пустым, отпишитесь мастеру о завершении генерации, а в навыки запишите следующий бессвязный текст (он вам ещё пригодиться):
8 – ???
9 – PROFIT!

Как это играть?

«Шторм по венам» - это почти полная словеса, с элементами кубика в моментах, когда мастер или игрок совершают случайные действия, основанные исключительно на голой удаче или случае. Сам кубик (1D54) находиться за кулисами игры, бояться его не надо, а когда вам нужно будет сделать бросок – мастер вас об этом попросит.

В остальном, игра эта – чистая словеска, в которой успех зависит не столько от голых показателей, но от подробности и продуманности описания рутинной работы, необычной идеи, героического поступка, импульсивного порыва или реализации долгоиграющего плана. Старательность и изобретательность бьёт многих врагов, или как минимум нехило помогает в достижении успеха в лучших начинаниях.

1D54 тут взят как симулятор колоды карт (на основе игры с картами тут базируется большая часть системы), и скорее помогает мастеру или игроку определится с вектором развития событий. Чаще всего – крайне хаотичным. Они же определяют все «случайные» события в системе, но об этом герои и сами узнают подробнее в игре.

Главные герои – зомби?

Нет, они вполне себе люди, просто первый полученный ими рейтинг – это зомби. Вообще, не стоит пугаться этой непонятной колонки с текстом, циферок и прочей пока что бессвязной дребедени – всё встанет на свои места, когда придёт время, а расчетами героям себя утруждать совсем не нужно, за вас всё сделаю я – мастер.
!!!ВАЖНО!!!
После окончания генерации, сделайте выбор:
== Играете ли в соло-ветке или в командной?
== В каком районе города начинает герой или команда героев?
== Какой объём текста вы бы хотели видеть от мастера?
Отредактировано 06.09.2020 в 17:22
1

DungeonMaster Crechet
21.08.2020 23:44
  =  
Введение.

Далеко на востоке нашей необъятной Родины, на побережья острова Сахалин, расположился небольшой (по меркам страны) Город Z. В нём проживает около 120-150 тыс. человек, городок не большой, но, и маленьким назвать его язык не повернётся, он является вторым по размеру и населению на всём острове. Город Z – крупное морское поселение, основанное в начале 60-х годов 20 века. Тут нет крупных промышленных производств, ничем существенным за 40 лет существования Город Z не прославился, а уже в 21 веке его встряхнуло появление тут специального экономического региона «Южный-2», за счёт различных испытаний и исследований, проходивших в акватории и на территории непосредственно самого наукограда.

Из-за присвоению поселению статуса наукограда порядка четырёх лет назад, администрация Города Z всеми силами пытается преобразить и облагородить его, направляя все имеющиеся средства в «особый» район города, на борьбу с экологическими проблемами, а так же созданием комфортных условий для будущих возможных туристов, чему, в свою очередь, мешает несколько неприятных факторов.

Пускай в городе и нет крупных производств, зато по статистике, на каждого жителя (включая детей и стариков) тут приходиться по крайней мере по одной машине, старые районы города и частный сектор абсолютно обделены вниманием на фоне порта, новостроек из Жилых Комплексов и культурного центра, а исследования научного городка крайне подозрительные.

Конечно же, в городе отстроили несколько новых школ и храмов, отреставрировали музей, отгрохали громадный торговый центр «Соловей», скоро откроют технопарк, а строительство аэропорта за городом идёт полным ходом – скора это место станет просто чудным! По крайней мере, так казалось ещё вчера, когда в город приехали делегации Японии, Кореи и Китая.

…Однако сегодня утром (за пару часов до начала действительной истории) прямо на порт города упало неопознанное небесное тело, что повлекло за собой отключение всех электроприборов в городе (как и пропажу электричества в принципе), множество выбитых стёкол, а так же ряд странных событий, которым пока что никто не придаёт особого значения.

Пояснение.

События игры начинаются через три-четыре часа после падения неопознанных небесных тел в акваторию, и на территорию города. Сегодня должно было состояться открытие технопарка – крупного бизнес-центра в центре города, в котором для делегаций из других стран и Москвы представители научного городка должны были презентовать какую-то свою новую разработку, но, всё накрылось медным тазом. Из-за падения этого «нечто», перестало работать всё, что требовало для этого электричество, повыбивало кучу окон, поломало десятки машин, а вместе с этим, так же, потихоньку увеличивается популяция зомби – с нуля до одного, потом до двух, потом до трёх… ну вы понимаете. Однако, ничего из этого, кроме разрухи, незаметно.

Главные герои этой истории, по той или иной причине, оказались в день происшествия в этом городе. Может быть, они его жители. Может быть, они экипаж одного из кораблей, застрявших в уцелевшей части порта. Может быть – они ученные из научного городка. Может быть – они туристы. Может быть – они члены делегаций, иностранцы.

Всех их объединяют три факта: во-первых, они находятся в Городе Z; во-вторых, все они прошлой ночью видели странный сон, где им предложили «вступить в игру»; в-третьих… а вот что в третьих – вы узнаете по ходу игры. Первых двух пунктов для понимания контекста вам более чем достаточно, уверяю. Это всё пояснение.

"Z" и его окрёстности.

Изначально, в Городе Z можно было насчитать 8 районов: Частный сектор, Тихогорский, Двуречанский, Судостроительный, Ново-Z`етский, Центр, Хладнолесский и «Южный». Однако, падение «Тела» изменило город, в частности, породив район «Эпицентра», и тем самым разделив собой Судостроительный район на две части (спальный район и уцелевшие доки), взбесив экспериментальную систему ухода за городским парком, отрезав тот от всего города, и вызвав кратковременное землетрясение. Кроме того, в Акватории, вблизи самого побережья, застряло несколько судов, в том числе балктанкер наукограда, с оборудованием для испытания в пределах акватории.

Районы Города Z:

= "Эпицентр"

= ЖК "Тихогорск"

= Двуречанский район

= Старые Доки

= Ново-Z`етский район

= Городской Центр

= Городской Парк

= Судостроительный район

= Хладнолесский район

= Наукоград "Южный"

= Частный сектор

= Акватория
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.