[RealRPG] Шторм по венам | Описание игры

24.08.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Crechet [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска?
Сеттинг:   Шторм по венам
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Саримбэл
Постов мастера/всего:   71/152

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 IronLich 177/7930 online Марк Самойлов Зомби 10 27.11.2020 10:34 В игре
2 Комиссар 475/6319 offline Владимир Владимирович Волков Зомби 7 16.10.2020 14:10 В игре
3 Nyarurin 61/903 offline Наоми Воронцова aka 2cute2die Зомби 7 24.10.2020 15:23 В игре
4 Xrictiana 74/4068 offline Христиана Бенидикта Зейн (ХБЗ) зомби 30 08.11.2020 13:36 В игре
5 Xardas12 194/4570 offline Владимир Морозко Зомби 14 26.11.2020 13:43 Вне игры
6 fortrest 266/6988 offline Тимур Евлампиев Зомби 13 27.11.2020 00:15 Вне игры



Вы – самый обычный обитатель Города Z. Возможно – вы житель этого обретшего второе дыхание города на Сахалине. Возможно, вы турист, приехавший в перестроенный совместными усилиями России и Японии научный и судостроительный городок. Возможно, вы моряк или же остановившийся тут мимоходом путник. Всё возможно в этом месте, в наше время, прямо сейчас.

Однако, ваша жизнь объединена кое-чем общим: ей чего-то… не хватает. Нет в ней искры, какого-то напряжения, что взбодрило бы вас. Вы словно пульт без батареек – просто существуете, давно забыв, какую функцию должны были изначально исполнять. Подсознательно, вы желаете встряхнуться. Вернуть бегущий под кожей ток, ощущение шторма, бушующего в ваших венах.

И вселенная внемлила этому желанию, возможно, ещё даже до вашего рождения. Через звёздные просторы, навстречу вам, бесконтрольно, но упрямо летит нечто. И оно принесёт радикальные перемены не только в вашу жизнь, но и жителей города. Последние часы старого мира ознаменует падение багряной звезды, и короткое сообщение, пришедшее во снах вам:

…ЖЕЛАЕТЕ ВСТУПИТЬ В ИГРУ?..



Что происходит?!

Это история – приключенческая фантастика в антураже начинающегося зомбиапокалипсиса, и прихода в наш с вами мир некой инородной силы, маскирующей себя под «игровую систему», надстройку над реальным миром, что появилась в головах людей. Стиль игры – «интерактивная песочница повышенной сложности» (© Джакка). Общего сюжета или «конечной цели» у игры изначально не предусмотрено.

…Последнее будут выбирать себя герои истории – самые разнообразные обитатели Города Z, под вашим разумным (?) руководством. Вам предстоят приключения в мире, быстро скатывающимся в анархию, безумие и слёт фанатов «Slipknot». Самокопания, магия и высокие технологии, выживание, борьба со всякой дрянью, и попытки понять что тут твориться – включены в общий тур.

Сама история предполагается как содержащаяся элементы жестокости, насилия (возможно – психологического), откровенно психоделичных сцен, чему способствуют общий тон и антураж мира на границе коллапса. Однако, не смотря на это, она совсем не серьёзная. Стёбу тут места нет, а вот юмору, гротеску и иронии место найдётся. Воспринимайте жизнь и смерть персонажей проще!

Как происходит?!

Основных требований к игрокам для вхождения в игру немного: соблюдать минимальную литературность и связность текста, быть лояльным (но не снисходительным) к мастеру, поддерживать темп игры, иметь желание играть и изучать игровой мир, а если таковых нет – спокойно покинуть игру.

Темп планируется 1 пост в 3 дня. Я могу принять максимально 5 игроков, рассчитываю хотя бы на трёх игроков. Могу вести до 3 соло-веток, или одну-две командные ветки, темп одинаковый.

Основные требования для генерации персонажа, а так же вся нужная для старта информация содержится в разделе «Обо всём и ни о чём», и первое, и второе является обязательным к прочтению.

Это – ребут?!

Да, это ребут предыдущего модуля с одноимённым названием (прямая ссылка). Я давно хотел перезапустить эту историю, помня о том, что предыдущая почила безвременно и крайне жестоко. По сравнению с прошлой версией, есть всего два небольших изменения: был частично переработан сюжет в угоду простоты игры, и была переработана «внутренняя» система, в угоду однородности.