Пакт Зеленых Земель | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Магистр
23.08.2020 01:57
  =  
Как податься в эту игру?

1. Выбрать одну из четырёх базовых ролей:
— Благородный рыцарь.
— Странствующий рыцарь.
— Безземельный рыцарь.
— Чёрный рыцарь/рыцарь бакалавр.

2. Выбрать расу. Играбельных рас шесть
— Человек.
— Эльф.
— Гном.
— Орк.
— Фейри.
— Полурослик.

3. Выбрать имя.
— У людей Терраверде староанглийские имена (Джонатан, Сэмюэл, Эдвард, Артур, Мэрион, Элизабет). Если ваш персонаж переселенец с Запада то у него скорее всего будет германское или скандинавское имя (Конрад, Людвиг, Оттон, Генрих, Олаф), если из Империи то французское или испанское (Луи, Эжен, Этьен, Филипп, Рене, Шарль, Хуан).
— У эльфов кельтские имена (валлийские или ирландские). Например: Лливелин, Эйнион, Кинан, Идвал, Кадваллон)
— Имена гномов обычно соответствуют какому-либо минералу. Например: Малахит, Турмалин, Опал, Лазурит.
— Орочьи имена представляют собой версии людских с искажёнными звуками (в основном разбросанными по имени "Р" и "Г") и утяжелённым звучанием. Так орочий Джон станет в лучшем случае Джорром, а орочий Уильям Уграмом. Однако при желании для обозначения северян можно использовать традиционные имена народов Сибири.
— Фейское имя это неуместно удлиненное индейское прозвище с кошерным сокращением из трёх или четырёх букв. Так "Танцующая-в-сумерках-под-лунным-светом" скорее всего будет Таной.

4. Выбрать фамилию. Феям этого можно не делать.
— Фамилия человека это местность, откуда он происходит (для селян или нестоличных), профессия или прозвище в английском варианте. Так фамилия Смит укажет на простонародное происхождение из семьи кузнеца, фамилия Оуквилл на происхождение из этой деревни, а фамилия Стронг на то, что папка был видать стронг. Также у вас может быть титул (но учтите, что это автоматически сделает персонажа не очень хорошим хозяином, если он вместо заботы о своей земле слоняется черт-знает-где), титул наследования (виконт для старшего сына графа, баронет для старшего сына барона), титул учтивости (ни на что не влияет, даётся за заслуги, например, в бою или за победу в турнире), или обычное прозвище. В таком случае имя персонажа выглядит так: "Ричард Стронг, баронет Хайленд".
— У эльфа роль фамилии обычно выполняет название местности, родного сада или прозвище с приставкой
— У гнома — имя отца и название города. Например "Грифид эйн Кема аш Цвергспайр".
— У орка — клан. Например Джор из Шипастого Молота.
— У полурослика — родная деревня. Например Сэм Халфвиль.

5. Рассчитать возраст по сроку жизни расы. Больший возраст даст больше преимуществ, но и больше недостатков.

6. Подать заявку со всем этим. В поле история написать "Легенду происхождения" персонажа, например:

Благородный рыцарь Сандро Сфераццо, сэр Литтвуда, титулярный маркиз Безе — Сын сеньора Гвидо Сфераццо, аристократа из Империи и сеньоры Лауры д'Вре. Род попал в опалу, вынужденно эмигрировал на Терраверде где получил небольшой надел земли и пенсион. Сандро родился уже на Терраверде в 231 году ЖЭ, на момент начала игры ему тридцать один год.

7. Затем я принимаю заявку и в особой ветке сбрасываю игроку список из определенного числа возможных вех биографии из которых игрок выбирает две, три или четыре (в зависимости от возраста.

8. Я выдаю оцифровку вех и получившийся статус персонажа на момент начала игры. С этого момента персонаж считается принятым в игру окончательно.

9. Выданные преимущества и недостатки переносятся в раздел анкеты "Навыки".
Отредактировано 23.08.2020 в 05:01
1

DungeonMaster Магистр
23.08.2020 05:35
  =  
Пример генерации
(Сделано совместно с Da_Big_Boss)

Странствующий рыцарь Быр-быр, гоблин, 17 лет. Родился в 244 году ЖЭ. Сын погонщика и охотницы в племени Кровавых Бивней, кочующем по Ледяному морю.

Предложенные вехи:
— Однажды ты заблудился во льдах и долго выживал.
— Так получилось, что ты перешёл в другое племя.
— Ты убил отца.
— Ты совершил подвиг убив чудовище.
— Ты приручил своего волка.
— Как-то ты трахнул орчиху.
— Ты открыл в себе ледяную магию, но при этом пострадали те, кто был тебе дорог.
— Тебя изгнали.
— В племени ты прослыл лучшим шулером.
— Ты стал вождём своего племени.
— Твоё племя целиком уничтожили.

Поскольку Быр-Быру 17 лет, а гоблины живут где-то до сорока его семнадцать равны людским тридцати. Игрок выбирает три вехи. При этом очень важен порядок выбора — он определит хронологию. Допустим игрок выбрал:

1. Ты совершил подвиг, убив чудовище.
2. Ты убил отца.
3. Тебя изгнали,

Таким образом у нас получилась история героя, который сначала совершил подвиг, а потом вероятно убил отца, что и стало причиной изгнания. Подвиг даёт бонусы к боевому мастерству и славе, но приводит к пагубному пристрастию к алкоголю. Убийство отца даёт ещё один бонус к славе и боевому мастерству, но теперь за героем ходит призрак отца, постоянно комментирующий его действия. Наконец, изгнание даёт какое-то невероятное суперкомбо по славе и возможность увидеть мир, но совершенно отрубает социальные связи с другими гоблинами. Итого игрок получает такую картинку

Преимущества и недостатки:
+ Ты — легенда. Песню о твоей жизни поют по всем кабакам даже на (Слава 3 уровня)
+ Ты убийца, умеешь убивать и разумных существ и чудовищ. (Боевое мастерство 2 уровня)
+ Ты повидал мир. (Культура 2 уровня).
- Назойливый призрак. (Концентрация -1)
- Изгой своего народа (Полезные связи -1)
- Алкоголик (Психическое сопротивление -1)

Класс: По самому развитому преимуществу Быр-Быр — странствующий рыцарь 3 уровня.

Что это значит? — Общий пул класса даёт Быр-Быру возможность перекидывать неудачные броски соответствующие классу три раза за главу (равно уровню класса). Поскольку Быр-Быр странствующий рыцарь, для него это действия связанные с выживанием, ориентацией на местности и житейской смекалкой. Однако, сверх этого у него есть ещё три особых пула — на использование известности (когда ему важно чтобы его узнали, иногда через это можно решать задачи квеста), на знание культурных традиций других рас, и на бой. Число перебросов соответствует уровню вехи.
Недостатки — области, в которых Быр-Быру крайне тяжело работать. Сложно например вчитываться в сложный текст когда призрак бубнит над ухом или искать знакомых когда все твои тебя сторонятся. Поэтому за малус первого уровня, бросок можно кидать только по высокой ставке. За малус второго уровня то же, но успех считается малым. За малус третьего уровня переброс действия связанного с недостатком за клише или класс стоит два переброса.
Отредактировано 23.08.2020 в 05:54
2

DungeonMaster Магистр
23.08.2020 06:43
  =  
Архетипы:
Технический смысл этого (переброс бросков связанных с архетипом) мы уже поняли. Теперь разберёмся что же именно с каким архетипом связанно.

Благородный рыцарь
ссылка
Лучшие доспехи. Лучшее оружие. Безукоризненные манеры. Деньги. Связи. "Благородный" — отнюдь не черта характера, это порода, социальный статус.
Такой рыцарь может перебрасывать социальные броски, к тому же он автоматически получает оружие и броню высшего класса.
Вехи истории благородного рыцаря будут так или иначе связаны с обладанием властью, ходом придворных интриг, прекрасными дамами.

Странствующий рыцарь
ссылка
Иногда видел столько чудес, что немногое может удивить. Странствующие рыцари сознательно избрали дорогу приключений, одни идут к чему-то, например, к данному обету, другие бегут от чего-то. Возможно им есть куда вернуться, возможно нет. Как бы то ни было они привыкли к дороге, им не составит труда найти дорогу или пищу в лесу, отыскать в городе лавку, оценить состояние товара, выследить зверя. Всё, что требует смекалки, странствующий рыцарь может перебрасывать.
Его доспехи и оружие имеют второй класс, либо первый класс, но к ним идёт бесплатный артефакт на выбор мастера.
Вехи будут связаны с движением, сменой статуса или мест жительства.
Странствующий рыцарь может перебрасывать за класс броски на скрытность, слежку, чтение следов, поиск дороги или пищи, установку ловушек.

Черный рыцарь/рыцарь бакалавр
ссылка
Магия даётся лишь избранным, но овладение своим даром — долгий и тяжёлый труд, сопряжённый с познанием мудрости веков. Рыцари-бакалавры знают о том как устроен мир куда больше всех остальных, они могут перебрасывать интеллектуальные проверки, а их вехи будут связаны с овладением знаниями и магическим даром. Доспехи и оружие бакалавров имеют второй класс либо первый класс, но к нему идёт питомец-фамильяр.

Безземельный рыцарь
ссылка
Застарелые пятна крови на сюрко. Помятая в боях броня. Битва — всё, что есть у безземельных рыцарей, всё, что им остаётся. Большинство из них наёмники, продающие свой меч. Потому в умении убивать им нет равных, безземельные рыцари перебрасывают боевые проверки. Их вехи связаны с совершенствованием искусства боя, их жизнь — война. Безземельный рыцарь имеет доспехи и оружие второго класса, либо первый класс, но одну веху сверх лимита (с получением и бонуса и малуса за неё).
Отредактировано 14.09.2020 в 02:18
3

DungeonMaster Магистр
08.09.2020 05:20
  =  
А вот и первые вехи!

Поскольку ещё не все подали предзаявки, пока что можете подумать о своём выборе, либо сообщить мне его в ЛС и в личке же получить чарник.

Напоминаю, что порядок выбора важен. Например если из четырёх вех
1. Сьел пельмени.
2. Женился.
3. Превратился в тюленя.
4. Написал роман.
Вам надо выбрать две и вы выбрали.

1. Превратился в тюленя.
2. Написал роман.

То сначала ваш персонаж превратился в тюленя, а уже потом открыл в себе литературный дар.

Вехи Киарниса — Выбрать две.

1. Я зарабатывал на жизнь, забираясь в древние руины и вытаскивая всё ценное.
2. Я сам изготовил свой лук, настоящий эльфийский лонгбоу. Другого такого нет.
3. Я пошёл путём тайны.
4. Я долгое время учился магии у бродячего чародея.
5. Чтобы выжить, мне приходилось выполнять самую чёрную работу в домах богатых людей, пока один из них экзотики ради не сделал меня оруженосцем.
6. Я — шпион эльфийского короля.
7. Внутри меня живёт фантом. Он пытается захватить контроль, но моя воля сильнее... Пока что.
8. У меня уникальный магический талант к скрытности.
9. Подлинной целью моих странствий было найти мою родную семью.
10. Я бретёр и задира, выдержавший не одну дуэль и живший тем, что продавал снаряжение побеждённых мной.


Вехи Нихассы — Выбрать 4.

1. Прежде всего я была и остаюсь врачом. Я лечила тех кого считали неизлечимыми, спасла тех, кого невозможно спасти.
2. Я — тёмная колдунья. Не вижу ничего дурного в том, чтобы питаться чужой жизнью, ведь моя намного ценнее.
3. Рапира и кинжал ждали тех, кто преступал границы дозволенного. Я знакома с искусством поединка.
4. В умении держать себя мне нет равных. Приём или лекция, медицинская операция или минуты страсти — мои руки никогда не дрожат, а голова поднята высоко.
5. Я — самая востребованная художница на Острове. Мне удалось соединить людской "портрет" с эльфийской символической графикой.
6. Я вижу огромный потенциал в механике. Питаемые магией механизмы моя подлинная страсть. Мне даже удалось собрать первые не завезённые из Империи карманные часы.
7. Меня интересует как устроен этот мир. Я общаюсь с обитателями иных миров дабы это узнать, хотя даже многие соотечественники осудили бы меня за это.
8. С моим неугасимым интересом к колдовству я написала целый трактат по искусству классификации темных магов, практик и созданий. За это я наверное единственная тёмная эльфийка, которую любят инквизиторы.
9. Моя подлинная страсть — политика. Я написала несколько трактатов о системах права у разных рас, и охотно доказываю что всякий народ есть не более чем сумма его законов и обычаев.
10. Вне всего мирского шума, я шью. Конечно, не сама. Но в мои модели одеваются все дамы королевского двора Капитула — как на приемах, так и наедине с кавалерами.
11. Я любила моего брата. Мы были близки, выше всех норм и условностей лицемерной этики смертных. Мы были гениальны. Но он направил свой талант на создание исключительно орудий убийства, и мы разошлись.
12. Я удивительно богата для ученой. Мои изобретения дали мне капитал — и я смогла его преумножить, создав собственную индустрию.
13. Я смотрела в бездну и не отвернулась. Сейчас безумие отступило, но оно может вернуться.
14. Моя слабость — красивые женщины практически каждой расы.
15. Я создала криминологию. Работа на месте преступления, анализ улик, работа с информаторами... Много веков каждый кто берётся расследовать преступление будет учиться этому по моим книгам.
16. Я прожила долгую и счастливую жизнь со смертным возлюбленным. Он пришёл в мою жизнь молодым воином... А потом состарился и умер на моих руках.
4

DungeonMaster Магистр
09.09.2020 00:20
  =  
Вехи Ричарда Айронхилла

1. Когда в 247 году восстали полурослики, я был среди тех, кто утопил это восстание в крови. Я убивал. Много.
2. Я — победитель множества турниров, обладатель звучного прозвища и считаюсь одним из лучших мечей королевства.
3. Я был наёмником. Продавал свой меч тому, кто больше заплатит. Все мы на кого-то работаем, но я делал это с выгодой для себя.
4. Работа на Церковь — руки в крови, чистое имя, полные карманы. Я не был инквизитором, но я был тем, кто помогал инквизиторам.
5. Я был любовником богатой дамы. Она давала мне деньги, выводила с собой в общество точно я её болонка. Я вытянул из неё все, что мог, и ушёл в закат.
6. Долгие годы я бродил по туннелям под старыми городами уничтожая нежить и троллей. Нас презрительно называли "крысоловами" и даже не гадали, сколько раз нам удалось остановить катастрофу.
7. Был поединок. Я снял фамильную реликвию своей семьи с трупа того, кто некогда лишил меня всего.
8. Королевский флот. Охота на буканьеров Лунного мыса. Я ушёл со службы, но усппл протащить не одну грязную ящерицу под килем.
9. В азартные игры со мной лучше не играть. Не одного надменного рыцаря я пустил по миру.
10. Я был рабом гоблинов несколько лет, угодив в плен после набега. Мне удалось сбежать, но я навсегда запомнил на что способны нелюди.
11. Убить злого колдуна. Спасти герцогскую дочку. Отец обещал её руку спасителю. А потом дал мне мешок золота и велел убираться.
12. Я убиваю чудовищ.
13. Император провозит золото агентам в бочках с солёной рыбой. Уверяю, это золото не пахнет.
14. Я заключил сделку с тёмными силами. Магические способности в обмен на службу.
15. По всему Острову от Нортпорта до Джонстоуна едва ли найдётся молодая и красивая девица, не отполировавшая моё копьё.
5

DungeonMaster Магистр
09.09.2020 02:50
  =  
Вехи Грагхама

Грагхам

1. Я ходил в набеги. Я водил набеги.
2. Мой голос силен. Мой рёв может заставить содрогнуться горы.
3. Я был отправлен послом несколько раз. К свартам, ящерам, эльфам.
4. Я был отдан людям в качестве заложника.
5. Я вышел на лодке с двойным веслом в бушующее море. Многие вышли со мной, но именно мой удар убил левиафана.
6. Я был буканьером северных вод. Мы ограбили не один корабль.
7. Я прошёл испытание Камня. Я приручил зверя.
8. Когда-то я бросил вызов кану и проиграл. Это был хороший бой.
9. Я работаю руками, могу быть кузнецом или плотником, строить дома и обжигать горшки. У меня рабочие руки, и я горжусь этим.
10. На севере у меня есть любимая жена и маленький сын.
11. Меня взяли в плен и бросили работать в шахту. Я выжил. Я выбрался.
12. Мы шли на север почти год. В решающем сражении я покончил с троллем — кровным врагом своего клана, поработившим гоблинов и насылавшим их на нас.
13. Я был наёмником на чужбине, служил Империи.
14. Я поднял "Гронд" — молот первых канов. Шаманы говорят у меня великая судьба.
15. Я укротил духа и вырезал для него амулет-клетку.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.