Пакт Зеленых Земель | Партия


Ричард Айронхилл

В игре

Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Межевой рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Человека определяет его история.

Гибель родных заставила Ричарда преждевременно повзрослеть, бескомпромиссно столкнув ребёнка с реальностью.
Последствия недальновидных действий отца научили мальчика не совершать глупостей, трезво оценивая свои силы.
Годы странствий по крысиным туннелям закалили характер, сделав из юноши мужчину. Обитатели поверхности спесиво называли их "крысоловами", но Ричард всегда знал, что любой крысолов стоил доброго десятка болтливых задир.
Победа в поединке со значительно более сильным, как Ричарду тогда казалось, соперником, продемонстрировала рыцарю, чего он действительно стоит.
Возвращение семейной реликвии напомнило об отцовских идеалах и принципах, об уважаемом некогда доме.
История с дочерью герцога подарила рыцарю горечь разочарования, крушение уже возводимых воображением песчаных замков, вкус предательства во рту и боль разбитого сердца. В большинстве случаев он предпочитал не ввязываться в подобные авантюры, предпочитая меньший, но стабильный и надёжный, доход абстрактным мифическим замкам. Тот раз был особенным.
Скорее всего, именно изгнание с земель лендлорда привело его в церковь. Инквизиторы ценили хладнокровие, отсутствие излишних моральных барьеров и боязни заляпать руки в крови. Частично разделяя некоторые убеждения церкви, Ричард обладал всеми необходимыми качествами в полной мере.
История
Застарелые пятна крови на сюрко. Помятая в боях броня. Битва — всё, что есть у безземельных рыцарей, всё, что им остаётся. Большинство из них наёмники, продающие свой меч. Потому в умении убивать им нет равных, безземельные рыцари перебрасывают боевые проверки. Их вехи связаны с совершенствованием искусства боя, их жизнь — война.

30 лет

Третий и далеко не самый горячо любимый сын своего отца, Ричард скорее всего закончил бы межевым рыцарем в любом случае.
Рок или же провидение распорядились иначе - младшему сыну едва исполнилось тринадцать в тот день, когда опьянённый гордыней и потенциальными перспективами лорд Артур Айронхилл присоединился к тайному заговору против своего сюзерена.
В случае успеха едва ли кто-то стал бы судить победителей, однако мятеж оказался раскрыт прежде, чем мог быть приведён в исполнение.
Последовала незамедлительная показательная расправа - род Айронхиллов был практически стёрт с лица земли в назидание остальным.
Ричард выжил лишь чудом - его жизнь с тех пор превратилась в сплошную череду скитаний и странствий, в поисках еды, крова и своего места в ставшем внезапно исключительно недоброжелательным мире.

1. Долгие годы я бродил по туннелям под старыми городами уничтожая нежить и троллей. Нас презрительно называли "крысоловами" и даже не гадали, сколько раз нам удалось остановить катастрофу.
2. Был поединок. Я снял фамильную реликвию своей семьи с трупа того, кто некогда лишил меня всего.
3. Убить злого колдуна. Спасти герцогскую дочку. Отец обещал её руку спасителю. А потом дал мне мешок золота и велел убираться.
4. Работа на Церковь — руки в крови, чистое имя, полные карманы. Я не был инквизитором, но я был тем, кто помогал инквизиторам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нихасса аэл Армафель

В игре

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Темный эльф
Класс:   Рыцарь бакалавр
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Гладкое холеное лицо молодой эльфийки совершенно не отображает ее истинный возраст - разве только в пронзительном взгляде отливающих фиолетовым миндалевидых глаз можно уловить некую отрешенность, которая редко свойственна юности.
Не только это отличает ее от многих. Еще - наперекор всем обычаям и понятиям о приличиях коротко остриженные черные волосы, не для эпатажа, просто - так удобнее.
Характер
История
Нихасса аэл Армафель - рыцарь Серебряного Озера. Так называются земли, откуда она родом.
Ей уже (или всего) 75 лет, покинула родные места, чтобы постигать науку разных рас и совершенствоваться, полагая, что у знаний не должно быть дурацких преград и расовых предрассудков.
Вехи:
1. Я — тёмная колдунья. Не вижу ничего дурного в том, чтобы питаться чужой жизнью, ведь моя намного ценнее.
2. Прежде всего я была и остаюсь врачом. Я лечила тех кого считали неизлечимыми, спасла тех, кого невозможно спасти.
3. Я любила моего брата. Мы были близки, выше всех норм и условностей лицемерной этики смертных. Мы были гениальны. Но он направил свой талант на создание исключительно орудий убийства, и мы разошлись.
4. В умении держать себя мне нет равных. Приём или лекция, медицинская операция или минуты страсти — мои руки никогда не дрожат, а голова поднята высоко.
5. С моим неугасимым интересом к колдовству я написала целый трактат по искусству классификации темных магов, практик и созданий. За это я наверное единственная тёмная эльфийка, которую любят инквизиторы.

Нихасса никогда не считалась с предрассудками, обычаями и традициями. Необходимость, потребность, рациональность и (о, конечно, как же без этого!) неутолимая жажда нового и страстное желание добиться результата – вот, что двигало ею, а вовсе не какие-то там нигилизмы, ниспровержения и противопоставления.
Ей было глубоко наплевать на то, что подумают о её короткой стрижке, если длинные волосы, приличествующие аристократии, мешают в исследованиях и норовят окунуться в реактивы. Вначале Нихасса стоически теряла каждое утро драгоценное время, выплетая тугие косы и укладывая их двойной короной, но потом ей это надоело, и она просто отхватила ножницами их у основания. Сразу стало легче жить, даже, кажется, мозги прояснились.
На негодующие восклицания она попросту отмахивалась: "Но они же мешают! вот, послушайте лучше, я сегодня поутру написала трактат-увертюру, это же новое слово в медицине, вы не думаете?"
Когда небольшое селение Серебряного озера перестало удовлетворять её потребности в знаниях, в исследованиях и развитии, она укатила в имперский университет, блестяще прошла конкурс и оказалась там первой и единственной темной эльфийкой, умудряясь совмещать ипостаси студентки и преподавателя. И вновь – только необходимость. Эпатаж, если он возникал – это был побочный эффект, сам по себе не имеющий для синьоры Аэл Армафель никакого значения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киарнис из Бэл-Ферсе

В игре

Автор:   Draag
Раса:   Эльф
Класс:   Странствующий рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Точёный, прекрасноликий и пластичный, Киарнис выглядит невероятно привлекательным для любого, кто его увидит. Это даже странно, ведь привыкший к странствиям эльф-бродяга уже и думать забыл про модные наряды, поддержание в форме причёски и регулярное мытьё. Да, сама его порода помогает ему оставаться умеренно чистым и опрятным при минимуме усилий, а некоторые девушки даже признаются, что запах эльфийского пота отдалённо напоминает духи с примесью афродозиаков. И всё же что-то тут нечисто. Быть может, дело в умении держаться ー Киарнис не похож на типичных эльфов, возвышенных или наивных, высокомерных или навязчивых. Повидав мир, он перенял многое в манерах и разговорных обычаях у других рас, и может без труда общаться с кем угодно так, чтобы походить при этом на своего. А может, дело и в личной харизме ー Киарнис и чуток, и весел, он знает, когда стоит подбодрить, а когда лучше не лезть в душу. Или виновата эта его уверенная улыбка? Много ли в эти тёмные времена осталось ещё разумных оптимистов? Хотя может так статься, что дело тут всё-таки в чём-то ином...

Одевается Киарнис по-походному, но легко, без десятков ремней и подсумков. Простые удобные хлопковые штаны, стёганый пурпуэн, не иначе как по-эльфийски заговорённый, а сверху короткий стальной нагрудник, скрытый под зелёной орденской накидкой. Герб слева на уровне сердца. Сапоги на тонкой подошве (да, непрочно, но зато удобно для карабкания и тихого шага), Длинные кожаные перчатки, словно бы чуть большего размера, чем надо владельцу. С чужих рук? Или что-то скрывают? Поди рассмотри ー жестикулировать Киарнис любит и умеет. Головного убора нет.
Характер
Весёлый, светлый, любознательный. При этом знает толк и в воспитании ー жизнь научила когда стоит язык держать за зубами, а где лучше поспешить ввернуть что-то эдакое. Не то чтобы слишком болтлив. При серьёзном знакомстве имеет обыкновение сперва изучать собеседника, больше слушая нежели говоря.
История


Вехи:
* Был бретёром и задирой, выдержавшим не одну дуэль. Жил на снаряжение побеждённых.
* Позднее стал зарабатывать на жизнь, забираясь в древние руины и вытаскивая всё ценное.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грагхам (Грэм) Серая Молния из клана Рагхра-Кры (`Пожиратели Кашалотов`)

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Орк
Класс:   Благородный рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Под два метра ростом, серая кожа, голубые глаза, канаты мышц, аж две пары клыков, смолянисто-черные волосы, борода, небрежно заплетенная в две толстые косы. Такими орками когда-то пугали детей! Да и сейчас кое-где пугают.
Глаза его смотрят на мир как будто с некоторым интересом. Так обычно лесоруб осматривает упавшее дерево или дерево, которое вот-вот упадет. Так смотрят на отсеченную голову и думают: "А любопытно, с одного удара ее отрубили или нет?" Так глядят на лошадь и прикидывают: "А смог бы я проломить ей башку кулаком?"

Внешний вид Грагхама - типичная варварская роскошь: безрукавка на меху, набедренная повязка, подбитые мехом кожаные краги на руках и ногах. Ткань - парусина, на которую нашиты лоскуты парчи разных цветов - пестро, вырвизглазно, но богато. Плащ тоже оторочен мехом. Пояс расшит серебром, к нему для пущего шику подвешены беличьи хвосты, плащ небрежно заколот золотой фибулой. За поясом заткнуты рукавицы из змеиной кожи. На поясе сумка, отделанный серебром рог и ножны с тесаком.
Через одно плечо - портупея, на которой весит двуручный топор.

Еще за спиной какой-то чехол - по размеру в нем что-то примерно как топор, может, чуть покороче, тяжелое.
Из доспехов - стальные наручи и наколенники, наплечник и небольшой баклер.
Безрукавка с присущей оркам небрежностью застегнута только на одну пуговицу, так что видно и золотую серьгу в пупке, и ремешок на шее, на котором висит кожаный мешочек и железная пластинка с оскаленной пастью - эрудированные люди знают, что это Кантарама - знак Кана.
Внимательный человек также не упустит из виду нож на ноге за правой крагой.
Характер
История
Грагхам Серая Молния - младший сын Ригхрада Бычьей Шеи. Он попал в орден не просто так. Он попал, потому что орков стали убивать, но кто-то сказал Кану обождать с войной. Орки хотят воевать и готовы воевать со всеми подряд. Но когда убивают сородичей, надо воевать с убийцей, а не со всеми подряд. Значит, кто-то должен поехать и узнать, кто убивает орков. Если для этого надо вступить в какое-то человечье братство - аррша! Но пусть это будет младший сын - старшему надо готовить орков к войне. Да и похитрей вроде Грагхам. А ну как люди обманут? Моррша!

Расскажу про Грагхама, сына Ригхрада Бычья Шея. Младший сын. Вырос Грагхам, 15 зим. Ходил на охоту в море, смотрел, придумал, как убить левиафана. Прыгнул, как молния и убил. Шарра! Скажу, славный удар. Назвали Серая Молния.
Скажу, Грагхам любопытный. Подумал Грагхам, что хитрый! Видел, как дерется Кан на поединках. Придумал, как победить. Вырос еще Грагхам, двадцать зим. Бросил Архур кану вызов. Кан убил Аркхура и кричит: "Выходи, кто еще вызов бросит!"
Крикнул Грагхам, что бросает! Шарра! Смело!
Стали драться. Прыгнул Грагхам, схватил Кана за руку и вывернул руку из плеча. Повисла рука, одной рукой кан мог драться. Но! Скажу, очень сильный кан и с одной рукой. Не дал вторую руку отнять. Бились, бились, летела кровь. Бился Грагхам достойно, хорошо. Шарра! Но! Скажу, молодой слишком Грагхам. Не выходил никто в двадцать зим биться с Каном. Побил Кан Грагхама. Вправил руку себе на место. Сказал после Кан: "Шарра! Хорошая драка. Ломал руку каждому, кто со мной дрался и жив остался. Боятся второй раз драться, помнят боль. Думали сильнее Кана. Знал ты, что слабее. Но! Вышел драться, хитрый, придумал. Была славная драка! Не сломаю тебе руку, чтоб ты не боялся. Скажут, хочу напугать молодого, чтоб не пришел драться, когда вырастет. Вырастешь - приходи драться снова. Будет славная драка снова. Убью тебя тогда. Аррша! Иди!"
Пошел Грагхам по земле, по морю, думал, как сделать себя сильнее, чтобы Кана убить. Подумал: не могу быть сильнее Кана, надо стать великим. Говорил с шаманом. Стал искать Гронд. Нашел остров, прошел пещеры, нашел Гронд! Карра! Любопытный. Сжигает Гронд всякого, у кого честь маленькая, сжигает и тех, у кого честь большая. Взял Грагхам Гронд и не сгорел. Сказал ему Хтон - ударь! Пошел Грагхам на пустынный остров. Нашел дерево. Поднял Гронд и ударил! Сломал дерево. Нашел скалу, поднял Гронд и ударил! Расколол скалу. Стал искать что еще расколоть. Не нашел. Поднял Гронд и ударил. Расколол остров! Карра!
Боятся теперь многие Грагхама. Говорят, не надо чтобы рядом жил. Отправили к людям. Машет пусть Грондом среди людей, не среди Рагхра-Кры. Аррша.
Рассказал про Грагхама.


1. Я вышел на лодке с двойным веслом в бушующее море. Многие вышли со мной, но именно мой удар убил левиафана.
2. Когда-​то я бросил вызов кану и проиграл. Это был хороший бой.
3. Я поднял "Гронд" — молот первых канов. Шаманы говорят у меня великая судьба.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.