[M&M3] My Hero Academia: Добро пожаловать в Россию | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster QuantumQuarian
06.07.2020 00:54
  =  
                              ЭПОХА ГЕРОЕВ В РОССИИ                              

Когда родилось Сияющее дитя, мир сошёл с ума. Начавшие вырабатываться по всему миру Причуды (Quirks) перевернули мир с ног на голову. По началу “сверхлюдей” пытались ограничивать, но это стало невозможно. В России эти события стали катализатором печальных событий. И без того разрозненное по политическим и другим соображениям общество окончательно разрушилось с появлением суперспособностей.

Первые мета-люди стали объектом дискриминации и зависти. Им не разрешалось получать образование наравне с остальными, их не брали на работу и в конце концов они не выдержали. Мрачные годы совпали с правлением слабого президента и страна развалилась.

Коммунистические партии смогли найти нужные слова для объединения людей. Они обещали общество, защищённое от ужасов суперспособностей. Это помогло собрать им силы и создать новое государство. И исполнили своё обещание. Способности стали строжайше регулироваться, их использование даже в домашних условиях — под запретом. Для исполнения этих законов, а также борьбы со злодеями на государственном уровне было создано Агентство по Защите Общества от Преступлений с Использованием Суперспособностей, или сокращённо АЗОПИС. Соответственно лишь государственная служба позволяла пользование “Причудами”, как их начали называть под влиянием новой мировой силы — Армии Мета-Освобождения. Влияние и боевая мощь АМО были настолько велики, что часть городов на юго-востоке страны была поглощена ими, а вскоре там была организована новая страна со свободным пользованием Причудами. Они объявили себя правопреемниками Российской Федерации. Так и началось противостояние Российской Демократической Республики (РДР) и Федеративной Республики Россия (ФРР).

На границе между двумя враждующими странами и двумя противоположынми идеалогиями расположилась Москва. Она не была согласна ни с одной из политик в отношении Причуд и поэтому объявила независимость. Здешнее общество стало похожим на образцовое японское: использование причуд ограничили лицензиями, а Геройство стало полноценной профессией. Недавно был заключён договор с Европой о единой базе Героев и Причуд, с тех пор их именование в России проводится на двух языках. Часто жители соседних государств обучаются в Москве, из-за чего город представляет из себя бурлящий котёл на стыке двух противоборствующих реальностей. Нередко столкновения юных героев более разрушительны, чем деяния злодеев, но со временем количество таких случаев начало снижаться.

Геройское образование в Москве можно получить в вузах, но лицензии пользования Причудами делятся на несколько уровней, для большинства из которых высшее образование не нужно. С появлением такой системы почти все ведущие вузы открыли геройские факультеты, но самым престижным в России считается Геройский Академия при МГУ (также называемая Геройским Факультетом), на котором обучались самые знаменитые герои: Гарпия, Муромец, Скиф, Пустота и многие другие.

За несколько прошедших десятилетий взаимоотношения РДР и ФРР с Москвой смягчились. Настолько, что московских героев используют в обеих странах в случае ЧС. Взамен выдающимся личностям этих государств была упрощена система поступления в вузы и разрешено принятие участия в геройской системе Москвы. Так из топ-10 героев один представляет ФРР, а два — РДР.
Отредактировано 15.07.2020 в 00:10
1

DungeonMaster QuantumQuarian
07.07.2020 00:08
  =  
                              РЕЙТИНГ ГЕРОЕВ РОССИИ                              

Основу геройского рейтинга составляет балльная система. Он задаёт иерархию геройского общества. Балльная система принята на мировом уровне, что позволяет поддерживать также и международный рейтинг. Согласно этой системе за каждое зарегистрированное деяние героя ему начисляются баллы. Вторым источников баллов служит общественная поддержка, которая вычисляется с помощью анонимных голосований, медиа и других методов. Но в России для собственного рейтинга есть также и третий источник: Геройские игры.

Геройские игры проходят один раз в год. Героям по голосованию рассылаются приглашения и они состязуются в двухдневном турнире. Сначала турнир представлял из себя миниатюрную версию Олимпийских игр для героев, но таким образом он не привлекал достаточного внимания. Тогда комитет решил увеличить интерес общественности к турниру и разделить его на 3 категории, и соответственно продлить на 3 дня.

В первый день проводится соревнование спасателей. В специально подготовленной зоне, представляющей из себя результат боевых действий злодеев или природной катастрофы, герои состязуются за наибольшее количество успешно проведённых спасений.

Во второй день проводятся физические состязания: бег на 100 метров, прыжки в высоту и т.д. Причём нет лимита на то, в скольких соревнованиях может участвовать герой. Рекордсменом является Муромец, взявший золотые медали в 5 разных дисциплинах и серебрянные в 4 других.

На третий день остаётся самое ожидаемое. Турнир боевых способностей. 32 героя помещаются в сетку и сражаются между собой. Здесь часто происходят неожиданные открытия и герои-новички пытаются пробиться сюда, чтобы получить огласку. Поэтому система набора участников в этот сегмент турнира не разглашается, и некоторые участники совершенно не ожидают попасть сюда и до последнего не знают об этом.

В прошлом году рейтинг российских героев выглядел таким образом:
  1. Oymyakon (Оймякон)
  2. Void (Пустота)
  3. Skyth (Скиф)
  4. Muromets (Муромец)
  5. Pearl (Жемчужина)
  6. Harpy (Гарпия)
  7. Perun (Перун)
  8. Dreamwalker (Сноходец)
  9. Echo (Эхо)
  10. Teetotaler (Трезвенник)
Отредактировано 15.07.2020 в 00:11
2

DungeonMaster QuantumQuarian
07.07.2020 03:20
  =  
                                ИЗВЕСТНЫЕ ГЕРОИ                                

Оймякон
Топ-1 герой в течение последних 3 лет. Родился в РДР и с момента проявления его Причуды, его воспитывали для того, чтобы он стал сильнейшим мета-человеком страны. Когда был заключен геройский договор, Оймякон стал первым кандидатом в герои из РДР, но ему пришлось дожидаться разрешения партии в течение нескольких лет. Поэтому он начал свою деятельность всего 6 лет назад, но быстро завоевал популярность с помощью убедительной победы на Играх. С тех пор он отказывается принимать участие в них и целиком посвящает себя героизму.
Quirk: Cold Pole. Оймякон умеет понижать температуру в области вокруг себя. Годы тренировок позволили ему добиться невероятной техники в использовании своей Причуды.

Пустота
Одна из самых сильных девушек-героинь в мире. Участвовала в геройских конкурсах красоты и считается национальным достоянием. До сих пор стесняется отвечать на вопрос «Почему она выбрала именно такое геройское имя?».
Quirk: Tailwind. С помощью потоков ветра Пустота может очень быстро перемещаться во всех направлениях.

Скиф
Один из самых впечатляющих героев. Впечатляет не только своей успешностью в качестве героя, но ещё и внешним видом. Искусен в обращении с луком, быстр, силён.
Quirk: Centaur. Скиф является кентавром (человеческие торс и голова на лошадином теле).

Муромец
Популярный герой, сохраняющий свою Причуду в тайне. Те, кто видели его в деле, сравнивают его силу с самим All-Might, однако, в отличие от своего японского протеже, Муромец совершает относительно мало геройских действий. Часто ссылается на былины, в том числе во внешнем виде.
Quirk: Unknown.

Жемчужина
Фаворитка общественности и очень молодая, но от того не менее сильная героиня. Двухкратная вице-чемпионка Игр. Единолично вернула в моду жемчуг. На деньги заработанные от геройства открыла собственную ювелирную фирму.
Quirk: Nacre. Жемчужина создаёт перламутр. Может как покрывать себя бронёй, так и блокировать противников.

Гарпия
Не самая яркая и даже достаточно скрытная героиня. Смогла договориться с городом о создании агентства в здании Останкинской телебашни.
Quirk: Harpy. Полуптица-получеловек. Её перья, при отделении от тела затвердевают и становятся невероятно острыми.

Перун
Второй представитель РДР. Медведь. Является заместителем командования АЗОПИС, а потому почти всю свою деятельность ведёт на территории родины. Также мало появляется в медиа, но его достижений в борьбе со злодеями достаточно для того, чтобы он занимал высокое положение в рейтинге.
Quirk: Thunderlord. Его мех накапливает электрический заряд и преобразует его в физическую силу.

Сноходец
Настоящее имя — Ярослав Викторович Свободин. Декан Геройского факультета МГУ. Один из немногих преподавателей, продолжающих вести успешную деятельность в качестве Героя. Трудоголик с идеальной памятью.
Quirk: Dreamwalk. Сноходец умеет создавать очень реалистичные симуляции реального мира во сне, что вкупе с его эйдетической памятью позволяет по сути предсказывать будущее, из-за чего он всегда подготовлен и всё делает с идеальным раписанием. Представьте какого было бы сдавать ему экзамены...

Эхо
Воспитанная улицами ФРР героиня. С детства лишённая глаз и болезная, она смогла выжить в жестоком мире с помощью своей причуды. Она могла бы стать очень опасным злодеем, но к счастью её приютил казанский меценат и дал ей возможность принести в мир справедливость.
Quirk: Riftwalk. Мгновенно телепотируется в небольшом радиусе.

Трезвенник
Этот бедняга живёт в России, но его Причуда не позволяет ему выпивать, как это делают нормальные люди. Как герой примечателен своим стилем, а также собственной линейкой безалкогольного пива.
Quirk: Sober Dragon. Употребляемый Трезвенником спирт перерабатывается организмом и накапливается в качестве топлива для пламени, которое он способен выдыхать изо рта.
Отредактировано 15.07.2020 в 00:12
3

DungeonMaster QuantumQuarian
07.07.2020 21:16
  =  
                              КАРТА И ИСТОРИЯ                              



Исторический ход Войны Мета-Овобождения:
Отредактировано 15.07.2020 в 00:12
4

DungeonMaster QuantumQuarian
20.07.2020 15:05
  =  
                              ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЧУД                              

Москва также скопировала японскую идею лицензирования героев, но несколько преобразовала её в процессе, разделив на несколько уровней:
Лицензия на мутации: в случае физических мутаций людям приходится доказывать, что их мутация безопасна иначе предпринимаются меры (всё в рамках женевской конвенции)
Лицензия уровня D: выдаётся для разрешения использования “безопасной” Причуды на улице
Лицензия уровня С: разрешает использование причуды в местах скопления людей (“транспортные” причуды относятся сюда же)
Лицензия уровня B: разрешает использование Причуды в целях самообороны или на спортивных мероприятиях для мета-людей. Этот уровень лицензии есть у всех студентов, так как является необходимым требованием к поступлению
Лицензия уровня A: официально разрешает заниматься геройской деятельностью с применением Причуды

Получение всех лицензий до B возможно и без профильного образования, можно просто пройти тестирование, но для получения лицензии А необходимо отучиться два-три года в специальных академиях.
Отредактировано 20.07.2020 в 15:12
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.