Александр `Доктор Время` Шурупов
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 0 |
AGILITY: | | 3 |
DEXTERITY: | | 2 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 10 |
AWARENESS: | | 5 |
PRESENCE: | | 0 |
Внешность
Одеваясь в мешковатую одежду, Саша не придается большого значения, какой внешний вид он имеет - если это удобно, то этого более чем достаточно. Помимо всего прочего, таким образом можно неплохо скрывать нездоровую худобу. Из общего стиля сильно выбиваются серебристые карманные часы на длинной цепочке, которые парень всегда таскает с собой и бережет аки зеницу ока Часы: Супергеройский костюм:
Характер
====================================================================== ссылка====================================================================== Не шибко общительный и хмурый, Саня не самый лучший собеседник и многим кажется странным, что впрочем недалеко от правды. При всей своей неприветливости и нелюдимости, он большую часть времени погружен в свои мысли, словно постоянно складывает многозначные числа в уме Причуда: Ретроспективный анализ - позволяет изучать местность, суммируя информацию на дедуктивном уровне, дабы получить более полную картину предшествующих событийМотивация:● Равновесие: Однажды потеряв своих родителей в криминальном инциденте, который не смог предотвратить, Саня решил, что сделает все, что-бы не искоренить преступность с помощью своих сил ● Головоломка тысячелетия: Весь мир - один большой запутанный и многомерный паззл. Имея возможность влиять на причинно-следственные связи, Александр чувствует свой долг перед человечеством с легким оттенком комплекса бога, стремясь найти идеальное решение загадки, под названием "Жизнь" Осложнения:● Не от мира сего: Поглощенный прибывающей информацией, Саша часто путает свои домыслы с тем, что происходит в мире, тем самым образом часто сбиваю людей с толку ● Can't touch this!: Парень по возможности старается держать дистанцию с людьми, даже если они имеют общее дело и довольно давно знакомы. По большей части, проявляется в социальной пассивности и отсутствии попыток поддерживать коммуникации без конкретной надобности
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кара «Демон»
Автор: |
|
roloroma |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бывший Вигилант |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 0 |
AGILITY: | | 0 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 8 |
PRESENCE: | | 2 |
Внешность
Характер
Причуда: SOUL Причуда Кары позволяет сохранять и транслировать свой мыслеобраз (ментальный аватар) на тело. В результате, после смерти Кара способна восстановить свое состояние в то, как она помнит и ощущает себя обычно.
Осложнение: Аватар Кроме того, что часть причуды Кары активируется только при ее полноценной смерти, сильные эффекты внушения, травмы головы или даже просто долгая жизнь с какими-то изменениями могут изменить ее Аватар достаточно, чтобы изменилась сама Кара.
Осложнение: Вигилант Конечно, Кара никого не убивала, но живя на улицах Москвы и верша самосуд пополам с попытками поджать под себя районы можно заработать дурную репутацию. Кара известна уличным бандам как "Демон" - бывший брузер и правая рука главаря крупной банды мутантов Underground.
Мотивация: Добро должно быть с кулаками По мнению Кары, куча придурков постоянно метит в герои, даже не понимая, что играть на публику и иметь право заниматься театральщиной может позволить себе только очень успешный герой. Поэтому она и согласилась пополнить их ряды - в конце концов она уже знает внутреннюю кухню как банд, так и вигилантизма.
Осложнение: Sick Sense of Humor Постоянные смерти, детская травма, периодическое обращение в полоумную машину смерти и так далее не очень хорошо сказываются на ментальном здоровье даже самых крепких. Кара борется со стрессом наркотой (как сигаретами с алкоголем, так и тяжелой артиллерией в виде морфина и героина), но с её причудой пофиг на физические побочки. Гораздо хуже, что иногда она выдает какой-то перл, который заставляет еще раз задуматься, а прикалывается ли она или все-таки совсем психопатка?
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Григорий Воронов - «Наблюдатель»
Автор: |
|
Anatto |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 0 |
AGILITY: | | 0 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 14 |
AWARENESS: | | 14 |
PRESENCE: | | 5 |
Внешность
Характер
Характер:
Молчалив. Однако, всегда будет рад диалогу, в котором услышит что-то интересное. Информация - лучшее оружие, и ради неё он готов потратить немного слов на собеседника. Постоянно носит маску, ручку и записную книжку. Часто фиксирует информацию, которую считает полезной и/или интересной. Иногда приходит на места происшествий или битв, и просто... смотрит. Что уж говорить о том, что при поступлении он отказался называть своё настоящее имя?
Мотивация:
— Интерес. Имеет ли смысл спасать чью-то жизнь, ничего не требуя взамен? Да, определенно. Наблюдатель не упустит возможности применить свою смекалку, чтобы одолеть очередного злодея. Ах, что? Ценность жизней того, кого спасаешь? Ну да, это тоже есть где-то в списке причин геройствовать. Наверное.
— Свобода. Наблюдатель недоволен тем, что кто-то где-то ограничивает силы Мета-людей. Заработав себе имя супергероя, он сможет бороться за права и свободу тех, кому посчастливилось обрести силы. Включая себя, конечно же.
Осложнения:
— Подозрительная личность. Несомненно, к подобному типу сразу же возникнут вопросы. А ты правда герой? А может, ты злодей вообще? Ты собираешься помогать нам разобраться с этим злодеем? И на все вопросы один ответ - Тишина. Не удивительно, что на него с подозрением косятся даже учителя.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Егор Морозов
Автор: |
|
Nekr0 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
STRENGTH: | | -1 |
STAMINA: | | 0 |
AGILITY: | | 8 |
DEXTERITY: | | 8 |
FIGHTING: | | 7 |
INTELLECT: | | -1 |
AWARENESS: | | -1 |
PRESENCE: | | -1 |
Внешность
Рост: 176 см Вес: 80 кг Возраст: 18 лет Причуда: Серый Мир - причуда позволяет Егору перемещатся в что-то вроде паралельного мира отличительной особенностью котого является черно-белая цветовая палитра. Находясь в нем герой может наблюдать за реальным миром, но не может никак с ним взаимодействовать.
Характер
Довольно спокойный парень, привыкший держать большинство эмоций в себе. Но не смотря на это легко раздражается из-за чего довольно остр на язык. Хорошие же эмоции Егор демонстрирует много реже.
Мотивация Удовольствие - Егору нравится риск. И какая профессия может быть опаснее работы героем? Егор таких не заметил. Поиск своего призвания - наконец получив свободу Егор надеется найти свое призвание в геройстве.
Осложнение: Темное прошлое - основная причина того что Егор перебрался в Москву - побег от своего прошлого. Братские узы - не смотря на то что брат скорее всего ненавидит Егора, сам Егор все же любит своего брата.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Саша «Фантазм» Шульгина
Автор: |
|
Lionofaper |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Студентка первокурсница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 0 |
AGILITY: | | 2 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 2 |
INTELLECT: | | 6 |
AWARENESS: | | 4 |
PRESENCE: | | 4 |
Внешность
На вид — обычная девушка, каких много. Внешность симпатичная, однако мало кто назвал бы Сашу красивой, а себя она уж точно таковой не считала: невысокий рост, немного детское лицо, стриженые в каре темноразноцветные волосы, нелепо смотрящиеся на её простенькой физиономии фиалковые глаза и, конечно же, весьма скромного размера грудь. С другой стороны, большинство знакомых девочки находит внешность Шуры милой, с чем, впрочем, она никак не хочет соглашаться. В повседневной жизни её гардероб приспособлен максимально для того, чтобы одежда была практичной и удобной. Простенькие куртки, фланель, джинсы, спортивки и кроссы — вот в чём вы можете увидеть девушку в 99 из 100 случаев. Возраст: 18 лет. Рост: 157 Вес: 45 Причуда: Воображаемые друзья (Imaginary friends): Используя свою причуду, Саша призывает из небытия, а может из параллельных измерений (никто точно не знает), фантомных героев, готовых помогать ей и сражаться на её стороне. Призываемые герои: ТуманникВысокий человек в старинном костюме. Неразговорчив: либо не может говорить, либо не умеет, либо очень сильно не хочет. Причуда: Мгла (Haze). Контроль тумана на широчайшем уровне.STRENGTH: 1 STAMINA: 3 AGILITY: 2 DEXTERITY: 1 FIGHTING: 0 INTELLECT: 1 AWARENESS: 2 PRESENCE: 0 Силы: + Управление климатом (Туман): 10 ранг. 10 × 2 = 20 Туманник может заволочить туманом любую область в радиусе примерно трёх километров. Туман настолько плотный, что полностью блокирует визуальное восприятие на расстоянии пары метров. + Чувство тумана, аналитическое, четкое, круговое, точное, определение расстояния: = 7 Находясь в тумане, Туманник может осязать все, что находится внутри этого тумана. Таким образом он может определить форму объекта, его размер и расстояние до него. + Управление элементом (Туман): 8 ранг. 8 × 2 = 16 Туманник может произвольно управлять массами тумана объемом до четырёх миллионов кубических метров. + Недомогание (Сопротивляемость) складывающейся, избирательное, действует по площади (на всех, кто в тумане), увеличенная дальность (восприятие),(ослаблен, истощен, усыплен): 8 ранг. 8 × (1 + 1 + 1 + 2 + 2) = 56 Туманник имеет возможность вызвать у людей гипоксию с помощью сверхплотного тумана. Её использование не может привести к летальному исходу; человек просто засыпает. Преимущества: имущество (геройский костюм). 1 PP Навыки: Сопротивление: Уклонение 2, Парирование 0, Воля 2, Стойкость 3, Живучесть 3. В сумме 120 PP. _________ КисаГрациозная, упругая, опасная. Обладает таинственным очарованием и очень облегающим костюмом. Причуда: Киска (Pussy). Девушка-кошка. Кроме кошачьей ловкости обладает кошачьим обаянием и кошачьей удачей. STRENGTH: 3 STAMINA: 2 AGILITY: 9 DEXTERITY: 6 FIGHTING: 6 INTELLECT: 1 AWARENESS: 1 PRESENCE: 1 Силы: + Скорость. Природное. Ранг 2. 2 × 2 = 4 + Перемещение (Мягкое приземление, паркур). Природное. 2 × (2 + 1) = 6 + Прыжок. Природное. Ранг 2. 2 × 2 = 4 Обладая кошачьей ловкостью и грацией, Киса способна перемещаться так же быстро и проворно. + Понимание (Кошачьи). Природное. Ограниченная (Кошачьи) Требует активации. 3 - 2 - 1 = 0 + Удар. Множественная атака, пробивающая 1, природное. Ранг 3. 3 × (1 + 1 + 1) + 1 = 10 Грозные коготки бритвенной остроты. + Чувства (Дальний точный слух, чувство опасности), (Четкое обоняние), (Ночное зрение). Природные. 1 + (1 + 2 + 1 + 1) + (1 + 1) + (1 + 1) = 10 Острейшие кисячие чувства. + Управление удачей. Ранг 1. 3 Блистательная кошачья удача. + Причуда. -1 Когда Кисе приятно, она непроизвольно начинает мурлыкать. + Причуда. -1 У Кисы есть хвост. Всего: 35 PP Преимущества: instant up, удача 4, All-Out Attack, быстрый захват, uncanny dodge, защитная стойка, ловкий захват, takedown, улучшеный захват, подсечка, удержание, удушение, Daze, ловкий манёвр, привлекательность 2. Всего 19 PP Навыки: Атлетика (2+3=5), Акробатика (1+9=10), Восприятие (3+1=4), Обман (2+1+5=8). Всего: 8 PP Сопротивления: Уклонение 9, Парирование 6, Воля 1, Стойкость 2, Живучесть 2. Всего: 120 PP _________ ШарикСвирепый, сильный, очень красивый. Обладает загадочной игривостью и полной нелюбовью к одежде. Причуда: Волк (Wolf). Человек-волк. С очень пушистым мехом._________ СаянМогущественный дух в виде могучего мужика. Ну или могущественный мужик в виде могучего духа. Бурятский шаман. Причуда: Фантом (Phantom). Саян — сильный телепат. При этом ещё и бесплотный._________ АдамантХрупкая девочка с пепельной кожей и красными глазами. Примечательна своим геройским костюмом в виде лент из красного бархата. Причуда: Барьер (Barrier). Способность создавать силовые поля. Для защиты себя и не только._________ ПривратникНевысокая молодая девушка в элегантном красном плаще. Внешне похожа на Сашу как родная сестра. Причуда: Двери (Doors). Сила Привратник — создание кротовых нор в пространстве, позволяющим за два шага оказаться хоть в универе, хоть в Южной Америке.STRENGTH: -1 STAMINA: 0 AGILITY: 0 DEXTERITY: 0 FIGHTING: 0 INTELLECT: 2 AWARENESS: 2 PRESENCE: 2 Силы: 🔮 Порталы. Динамические эффекты. 85 + 1 + 4 × 2 = 94 + Врата. Телепортация (Портал). Дальняя, лёгкая, точная, быстрая, дальнобойная 5. Ранг 10. 10 × (2 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1) + 5 = 85 Привратник имеет способность создавать порталы между двумя точками для моментального перемещения между ними. Без особых усилий она может создавать порталы в радиусе до ста девяноста километров. Но сконцентрировавшись, может создать портал до любой точки Земли. + Зеркальная защита. Отражение. Зеркальное, перенаправление, разделяемая 4. Ранг 27. 27 × (1 + 1 + 1) + 4 = 85 Привратник может создавать порталы на траектории атаки. Таким образом, она может направлять атаки обратно в противника. + Покров пустоты. Иммунитет (Воля, живучесть, стойкость). Поддерживаемая, отвлекающая. Ранг 140. (30 + 30 + 80) / 2 = 70 Привратник закрывает поверхность тела сплошным порталом, становясь невосприимчивой для урона. + Портальное ясновидение. Проекция чувств (Зрение). Безопасное, одновременное. Ранг 21. 21 × (2 + 1 + 1) = 84 Способность смотреть вдаль. + Пекло преисподней. Выстрел. Увеличенная дальность, пробивающая 8. Ранг 8. 8 × (2 + 1 + 1) = 32 Привратник может прямо перед противниками открыть портал в безумно горячие недра Земли. Преимущества: улучшенная инициатива 3, имущество (геройский костюм), привлекательность. Навыки: дальний бой (порталы): 18. Сопротивление: Уклонение 0, Парирование 0, Воля 4, Стойкость 0, Живучесть 0. _________ БойНастоящий супергерой. Слишком сильный, чтобы использовать его для несерьезных разборок. Причуда: Неустрашимый (Dreadnought). Исключительная сила и прочность.STRENGTH: 15 STAMINA: 0 AGILITY: 1 DEXTERITY: -1 FIGHTING: 1 INTELLECT: -1 AWARENESS:. -1 PRESENCE: -1 Силы: + Иммунитет (Живучесть). 30 ранг. + Неуязвимая броня. 15 ранг. 15 × (1 + 1) = 30 Безупречное тело этого могучего героя практически не подвержено повреждениям. + Усиленный параметр (Сила). Альтернативная сила. 15 ранг. 15 × 2 + 1 = 32 + Афтершок. Область (сфера), ограниченая (действует на тех, кто находится на той же поверхности), избирательная, длинная 3. 8 ранг. + Недомогание (Ошеломлён и затруднён в движениях, оглушён и сбит с ног). Область (сфера), ограниченная (только та же поверхность), дополнительное состояние, ограниченная степень, быстрая поправка, длинная 3. 8 ранг. (8 × (1 + 1 + 1 - 1) + 3) + (8 × (1 + 1 - 1 + 1 - 1) + 3) = 30 Бой может ударить по земле, нанося урон всем вокруги и сбивая их с ног. + Сокрушающий удар. Пробивающая 8, меткая 3. 10 ранг. + Ослабление (стойкость). 9 ранг. 10 + 8 + 3 + 9 = 30 Прицельная атака, разрушающая защиту. + Прыжок. 8 ранг. 8 + Скорость. 5 ранг. 5 Бой может быстро бегать и далеко прыгать. Преимущества: бесстрашный, живой щит, безрассудная атака, takedown 2, улучшеная инициатива 3. 8 PP Навыки: Сопротивление: Уклонение 1, Парирование 1, Воля 10, Стойкость 15, Живучесть immune. 11 PP
Характер
Открытая, веселая, жизнерадостная — все это не про Сашу. Когда-то она такой и была, но теперь она замкнутая и серьезная. Это — всего лишь закономерный результат предательства лучшего друга (оказавшегося злодеем) пару лет назад и постоянной борьбы с преступностью с того времени. Уже давно теплоту живого общения с реальными людьми ей заменяют её причудливые придуманные друзья. Со стороны это не заметно, но те, кто относительно хорошо общались с Сашей, сказали бы что она в глубине души хочет сблизиться с кем-нибудь, но на подсознательном уровне не может заставить себя хоть кому-то доверять.
Мотивация: Справедливость — нельзя добиться преступным путем своих интересов, не причинив вреда невиновным. Люди, которые притесняют беззащитных на основании принципа силы, должны рано или поздно расплатиться за это. Добро — помощь другим сама по себе приносит удовлетворение. Когда же ты единственный кто в силах помочь - пройти мимо становится просто нельзя. Признание — Саша уже давно давно мечтает иметь настоящих друзей, которым она могла бы доверять. Вот почему она стремится получить признание среди таких же героев как и она.
Осложнения: Паранойя — сложно работать с кем-то, кому не доверяешь. Особенно если ты не доверяешь почти никому. Привязанность — к своим фантомам Саша относится как к реальным людям и не может позволить жертвовать ими. Самостоятельность — отец Саши влиятельный человек, но их отношения оставляют желать лучшего. Он всегда обеспечивал и хорошо относился к своей дочери. Но его чрезмерная увлеченность работой помешала ему дать для девочки главное — внимание. Поэтому она сама для себя решила, что каковыми бы серьезными не были проблемы, она сможет справиться сама, без его помощи.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Онгон «Волхв» Романов
Автор: |
|
VanSLis |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Второкурсник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 3 |
AGILITY: | | 2 |
DEXTERITY: | | 3 |
FIGHTING: | | 3 |
INTELLECT: | | 1 |
AWARENESS: | | 2 |
PRESENCE: | | 0 |
Внешность
Собственной персоной:Геройский костюм:Онгон довольно высокий и, немного худошавый парень с чёрными волосами и глазами, узкий разрез глаз может сбить с толку, навевая мысли о японских корнях, но для людей знающих выдаёт бурятское происхождение. Способность: Магия атомаОнгон может контролировать движение атомов в пределах своего тела, а так же во всём, чего он касается. Однако, он должен иметь хотя бы примерное представление о том, как добиться требуемого эффекта. На данный момент он способен использовать эту силу для телепортации, разрушения или лечения того, кого касается, а так же трансмутрации определённого колличества вешества.
Характер
Довольно любознательный и любопытный парень, Онгон всегда выделялся среди сверстников умом и сообразительностью, однако так же выделялись его проблемы с общением. Он всегда был довольно замкнутым одинокой, любителем уединения и классической музыки. Если бы не родня, парень никогда бы не задумался даже о поступлении на геройский факультет, однако против слова отца он пойти не посмел. В своей группе парень, пускай не быстро, но сумел освоиться и обзавестись друзьями, стал более смелым и открытым, а так же сумел освоить различные направления применения своих сил, что только придало ему уверенности в себе... Ему всё ещё немного сложно общаться с новыми людьми, однако парень старается преодолеть себя, в бою же он может показаться даже излишне самоуверенным, однако, это лишь маска, Волхв всегда ведёт расчёт с преуменьшением своей реальной эффективности и старается выбирать путь в котором наиболее уверен...
Осложнения: Неуверенность в себе: Онгон недооценивает свои силы и возможности, из-за чего может не решиться сделать что-то сложное или опасное, упустив момент. Геройская личность: Одна из детских страстей Онгона, актёрство, к коей у парня не было ни малейшего таланта, вышла необычной стороной. Дабы не тушеваться перед опасностью и не прослыть героем-трусом, он заставил себя поверить, что надевая маску, превращается в совсем иного человека, уверенного в себе и энергичного Волхва! Временами безрассудного, но великолепно вписывающегося в его собственное понятие идеального героя! У такого решения оказалась лишь одна слабость... Стоит лишить парня маски и он снова становится собой, нерешительным и трусоватым парнем из глубинки независимых народов...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Петр `Одержимый` Акимов
Автор: |
|
Etheshy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STRENGTH: | | 2 |
STAMINA: | | 4 |
AGILITY: | | 3 |
DEXTERITY: | | 5 |
FIGHTING: | | 5 |
INTELLECT: | | 3 |
AWARENESS: | | 6 |
PRESENCE: | | 0 |
Внешность
Высокий (182 см) брюнет среднего телосложения. Большего о нем и нельзя сказать. Если что-то в его внешности и бросается в глаза, то это его отстраненный взгляд, в котором многие почти всегда видят глубокую грусть. Хотя, если спросить Петра, он не грустит, не переживает, и вообще его ничего не беспокоит. Одевается просто, в форму или в белую рубашку с серыми брюками. Зимой, поверх этого надевается пальто. В руках у него почти всегда спиннер. Часто, спиннер крутится сам, без помощи пальцев Петра. В геройском костюме: Причуда "Полтергейст"Все эмоции, которые испытывает Петр, быстро нейтрализуются, трансформируясь в эффект, в зависимости от испытываемой эмоции. Страх, радость, предвкушение и доверие активируют регенерацию тела Петра. Гнев, отвращение, грусть, удивление активируют телекинез. Регенерация активируется сама и не требует действий со стороны Петра. Если регенерация не требуется, активируется эффект телекинеза. После появления эмоции активирующей телекинез, у Петра есть примерно 3 секунды, чтобы начать использовать способность, взяв над ней контроль. Если этого не происходит, способность активируется сама по отношению к случайному предмету или предметам (некоторые врачи говорят, что способность начинает контролировать подсознание Петра).
Характер
Молчаливый, сосредоточенный молодой человек. На его лице редко можно найти улыбку, или какое-то еще проявление ярких эмоций. Любой собеседник быстро понимает, что у Петра мало опыта в человеческом общении. Он легко излагает факты и мнения, но, из-за отсутствия в его речи эмоций, слова с тем же успехом мог бы произносить робот. Эта отстраненность мешает понять, что Петр за человек, и делает общение с ним, в целом, малоприятным.
Мотивации: 1) Быть принятым. Невозможность полноценно проявлять эмоции, так как они постоянно высасываются его причудой, вкупе с регулярными выходами причуды из-под контроля, усложняет заведение Петром друзей и его вхождение в любой коллектив. Признание и дружба одногрупников, да и кого угодно вообще являются важной движущей силой в его геройском пути. 2) Почувствовать жизнь. Петр надеется, что геройская жизнь принесет ему столько эмоций и переживаний, что причуда будет не успевать высасывать их сама. Желание почувствовать, как живут обычные люди, полноценно ощущающие весь спектр эмоций, способно, порой, подвигнуть Петра на самые безрассудные поступки.
Осложнения: 1) Дистимия - постоянное влияние на Петра его же собственной причуды вызвало дистимию. Его редко можно найти не в подавленном состоянии. Отстраненно-грустное выражение покидает его лицо только от действительно ярких эмоций или под влиянием медикаментов. 2) Плохая репутация - год назад Петру пришлось взять академический отпуск и оборвать связи почти со всеми знакомыми. Истинных причин почти никто не знает, и это порождает самые безумные слухи, некоторые из которых вполне могут оказаться правдивыми. 3) Неврозность - из-за ряда жизненных обстоятельств и отсутствия нормального человеческого общения, Петр подвержен ряду неврозов. С точки зрения стороннего наблюдателя, это проявляется в, подчас, неожиданном, неочевидном, непонятном и, порой, вовсе социопатическом поведении Петра. 4) Причуда жизнеобеспечения: из-за того, что причуда Петра постоянно гасит его эмоции и, соответственно, уровни гормонов и нейромедиаторов, его организм адаптировался и постоянно производит чрезмерное их количество, чтобы нормально функционировать. Из-за этого, отключение причуды Петра будет, по сути, пыткой. Если причуду Петра отключить (прибором или гасящей причудой), Пётр будет испытывать физический и психический шоки и, скорее всего, достаточно быстро скончается.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дмитрий Власов
Автор: |
|
IceCream |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
STRENGTH: | | 12 |
STAMINA: | | 7 |
AGILITY: | | 0 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 10 |
PRESENCE: | | 0 |
Внешность
Словно только что сошёл с картины, Дмитрий своей внешностью вызывает иное чувство, чем большинство людей, пусть этого не заметить при первой встречи. То ли это его всегда ровная спина и образцовые манеры, то ли необычно притягательная внешность. Чем-то он напоминает о персонажах рыцарских романов, о благородных принцах. Высокий и стройный, он своим присутствием занимает много пространства, хотя телосложение у него далекое от массивного. Благодаря привлекательному лицу, солнечным волосам и красным глазам у него множество поклонниц, но, похоже, Дмитрий этого совершенно не замечает... или просто хорошо это скрывает. Предпочтения в одежде у него ничем не выделяются. Он не одевается серо, а, скорее, слишком правильно, без своей собственной изюминки. Другое дело его костюм – таков явно будет выделяться в толпе. Он состоит с полос ткани, что спускаются с пояса, к которым крепятся тонкие металлические пластины золотого цвета с декоративной целью, а не защитной. Под ними кожаные штаны и сапоги с желтыми полосами, а сверху голый торс, лишь несколько аксессуаров дополняют весь золотой супергеройский образ. Кто-то думает, что Дмитрий таким образом решил предстать древним воином скифов, но у него были свои причины. Возможно, он просто не хотел мешать защитным функциям его татуировок. Не тату в прямом смысле этого слова, полосы проходящие по его телу являются естественными и с помощью Причуды защищают его тело. Время от времени красное свечение волной протекает по ним, воздух как будто накаляется от непонятного напряжения – всего на мгновение. Причуда — МанифестацияТело Дмитрия приобретает новые свойства и может конвертировать силу воли в сырую энергию золотистого цвета. Музыкальная тема: ссылка
Характер
Дмитрий спокойный и дисциплинован, он полон решимости и целеустремленности. На людях он специально старается вести себя дружелюбно и скромно. Он с того типа людей, что ради популярности будет принижать собственные достижения и будет хвалить своих коллег, дабы заработать несколько "очков" любви у публики. Дмитрий весьма скрытный человек, потому мотив за таким поведением может быть не сразу очевиден, но у него есть одна цель — стать хорошим героем. Настолько хорошим, чтобы его можно было прозвать Символом. Чтобы люди увидев его теряли страх, к ним возвращалась надежда и они знали, что они в безопасности. Здесь не замешана жажда славы или всеобщего одобрения, никаких амбиций, а чистое благородство. Из-за того, что он тратит большинство своего времени на тренировки и учёбу, его дружба с людьми выглядит несколько иначе. Друзья для него – это люди, с которыми он может вести себя проще, кому он доверяет, а не с кем он тусит и проводит свободное время. Как ни странно, с таким близким кругом у него поведение меняется, но не следует заблуждаться, что он становится иным человеком. Герой на публике и парень в аудитории на самом деле один и тот же Дмитрий, который имеет то же мнение, те же принципы и ценности, но который просто представляет себя всеобщему взгляду иначе, пытаясь сделать свое поведение более приятным. Ведь в комфортном кругу он ведет себя несколько холодно, с сухим чувством юмора, намного более честно, объективно смотрит на себя и окружающих, не приукрашивает свои слова и не увиливает от ответов.
Мотивация - Творить Добро: Слава, деньги, уважение, женщины, семья, любовь, власть... Пустые слова. Дмитрий может играть на публику, но не ради поднятия рейтингов, а ради того, чтобы дарить людям уверенность и надежду. На самом деле, он просто хочет принести в мир как можно больше добра. Осложнения: Под надзором Злостное нарушение бесполётного режима может караться отнятием лицензии. К счастью для Дмитрия, благодаря Аурума полицейские не стали искать информацию о нём и не узнали, что летает он часто. Золушка просто огребла за компанию и за то, что она не очень похожа на героиню. Теперь на руках Дмитрия и Золушки красуется отслеживающий браслет, и повторное нарушение может быть наказано куда более сурово. Решимость Твердость духа — важная черта для любого человека, но для Дмитрия эти слова приобретают совершенно иной смысл. Сила воли, уверенность в себе и отсутствие сомнений имеют абсолютно реальное физическое воздействие на его Причуду. Стоит ему засомневаться в своих целях, ценностях и силах, как он тут же начинает терять свою прежнюю мощь. Не раз и не два им пытались манипулировать или ранить словами, дабы оставить без оружия, потому Дмитрий постоянно сконцентрирован, держит себя в руках и придерживается собственных принципов. Это то, что помогает выгонять собственных демонов, которые постоянно говорят: "Зачем тебе это? Это неправильно. Все впустую." Всё же, иногда находится человек, который специально или случайно найдет слабое место Димы. Выброс Манифестация генерирует универсальную сырую энергию, но Дмитрий не может использовать её полностью точно также, как двигатель не может превратить все топливо в движение. Некоторая часть вместо высвобождения или сжигания просто накапливается в его теле. Независимо от времени, внутренний запас этого "мусора" не будет никогда уменьшаться. Рано или поздно наступает момент, когда чаша наполняется до краешков и содержимое начинает просачиваться наружу. Идет разрядка, неуправляемые выбросы энергии, которые всегда заканчиваются взрывами и коротким временем бессилия, во время которого Дмитрий не может генерировать привычную золотистую силу. Дима не может это остановить или аккуратно избавиться от избытка, но за свою жизнь он научился справляться с этим дефектом не ставя под угрозу имущество и жизни людей, кроме своей собственной. Тем не менее, иногда приключения приходят без предупреждения, когда рисунки на теле Дмитрия уже светятся красным и он уже на грани, а иногда ему приходится выкладываться на полную, заполняя свой только что очищенный резервуар просто за одно мгновение. Одержимость Цель Дмитрия занимает большую часть его жизни. Кто-то может сказать, что даже слишком большую. Без отдыха, без лишних развлечений он учится и тренируется. Для него геройство – это работа, хобби и финал, потому он не видит смысла отвлекаться на что-то другое. Да что там говорить, он даже готовить не научился, считая это лишним. Хотя, время от времени кто-нибудь может вытянуть его в свет, передохнуть от всего стресса. Но никто не сможет его остановить, когда перед его глазами злодей угрожает жизням людей. Ни опасность, ни закон, если там от Дмитрия будет какой-то толк и он никому не помешает, то он готов пожертвовать жизнью рвди незнакомца. Пожалуй, это его самое слабое место для того, кто точит зуб именно на Диму.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Аесар Киров «Катафракт»
Автор: |
|
Дихлофосыч |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Второкурсник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STRENGTH: | | 8 |
STAMINA: | | 4 |
AGILITY: | | 4 |
DEXTERITY: | | 1 |
FIGHTING: | | 4 |
INTELLECT: | | 3 |
AWARENESS: | | 3 |
PRESENCE: | | 1 |
Внешность
Собственной персоной(фото сделано Волхвом на косплей фестивале в Москве, им же "немного" обработано второе): Крепкого, даже мощного тесложения парень возвышается над многими с высоты своего двухметрового, а в форме так и вовсе 2,5-метрового роста. Непримечательное лицо, где выделяется шрам через переносицу, да серо-зелёные, но с тёплым взглядом, глаза. Он редко носит футболки с коротким рукавом и шорты, скрывая шрамы. Идеи геройского костюма:С активной бронёй:Способность Кирова - это альтернативная форма, укрепляющая его. Он становится больше, выше, сильнее и выносливее. Его тело полностью покрывается прочной бронёй, из материала похожего на кость и камень одновременно.
Характер
Киров всегда отличался добродушием, прямолинейстью и невозмутимостью. И некоторой мечтательностью, что и повлияло на его решение стать героем. В споре с друзьями он пойдёт на компромисс, в бою же прёт напролом, руководясь принципом - "Вижу цель. Не вижу преград". Его можно попросить практически о любой помощи, но злить не стоит. Взбешенный Аесар может наворотить дел, за что потом посыпает голову пеплом, но исправить сделанное бывает уже поздно и невозможно.
Мотивация «Быть Героем» - С самого детства Киров восхищался героями, что спасали людей, боролись с злодеями не щадя себя и не обращая внимания на опасность грозящую им. И он сам захотел стать одним из таких героев.
«Свой путь» - Аесар хочет сам выбрать дорогу, которой он пойдёт. Будь то служба в армии ФРР, на страже своей родины или же работа в одном из свободных геройских агентств Москвы, защищая людей вне зависимости от их взглядов.
Осложнения. «Стигматы» - По всему телу Кирова расползлись шрамы, в местах где броня вырывается из тела парня, укрывая его. Что служит напоминанием того, что часто сила даётся болью и кровью. Именно эти бугрящиеся рубцы и скрывает Аесар под одеждой, стесняясь их.
«Слабое тело – мёртвое тело» - Что бы Причуда не угробили своего носителя, ему приходится держать свой организм в хорошей физической форме. Иначе трансформация принесёт проблем больше чем пользы.
«Еды мало не бывает» - Большому телу требуется много энергии, а когда оно ещё и увеличивается в размерах, покрываясь пластинами брони, то энергии требуется в разы больше. Потому Кирова часто беспокоит чувство лёгкого голода, перерастающее в желание сожрать слона. А то и двух, причём прям здесь и сейчас. Потому весьма приличная часть финансов парня уходит на пропитание.
«Раскол семьи» - Из-за постоянного давления со стороны отца и деда, с их противоположными мнениями и виденьем дальнейшей судьбы Аесара, тот свёл все контакты с родными к минимуму. Обращаясь к ним только в случае крайней нужды.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мария «Алхимик» Романова
Автор: |
|
roloroma |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 0 |
AGILITY: | | 4 |
DEXTERITY: | | 1 |
FIGHTING: | | 2 |
INTELLECT: | | 1 |
AWARENESS: | | 0 |
PRESENCE: | | 4 |
Внешность
Мария - красивая девушка 19 лет. Блондинка, голубые глаза (в наследство от отца), высокий рост, стройная фигура. И это без косметики и украшений, без которых встретить Мария возможным не представляется. Несколько колец, колье с различными драгоценностями, браслет с изумрудами… И на удивление все они гармонично смотрятся на ней. Ее причуда - Алхимия Самоцветов - позволяет ей менять свойства драгоценных камней на почти волшебные. При этом ее глаза меняют цвет на цвет камня, а сам камень зачастую начинает тускло блестеть.
Характер
Мария отличается жизнерадостностью. Впрочем, когда ты умная, красивая, богатая и занимаешься тем, чем нравится - это нетрудно. Ей трудно привыкнуть, что в МГУ учатся не только богачи, так что она периодически натыкается на непонимание, что ее не слишком-то смущает. Проявлять независимость в данных обстоятельствах несколько трудно, но Мария старается обращаться к отцу за помощью как можно реже (разве что без промедлений просит купить на аукционе очередной камень для коллекции). Опять же, когда в 12 у тебя личная яхта, в 15 - вертолет, в 16 - лучший мотоцикл, а на поступление тебе покупают пентхаус - самостоятельность размывается напрочь. Мария готова помочь любому, кто ее попросит. Вот только не ждите от нее глубокого понимания вашей личной проблемы, она немного туго соображает в этом русле. Зато, наличие яхты, пентхауса и карточки с кучей денег позволяет закатывать огромные вечеринки. И одну она уже даже планирует...
Мотивация: Драйв Марии нравится быть супергероем. Вот просто нравится, комплексно. Но все же в основном - чувство опасности и превозмогания онной.
Осложнение: Известность Мария известна по всей России и за ее пределами, из-за чего отмахиваться от папарацци и читать о себе чушь в газетах для нее норма жизни. Она надеяться, что супергеройская карьера повернет ее известность в приемлемое русло.
Осложнение: Самостоятельность Отец Марии - один из самых богатых людей мира. Иногда ей кажется, что в принципе она может позволить себе все что угодно и в целом так оно и есть. Карьера супергероя может показать миру, что она способна на большее, чем жить за счет сбережений отца.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Карина `Чешуя` Старикова
Автор: |
|
Аликтус |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STRENGTH: | | 6 |
STAMINA: | | 9 |
AGILITY: | | 1 |
DEXTERITY: | | 1 |
FIGHTING: | | 2 |
INTELLECT: | | 1 |
AWARENESS: | | 3 |
PRESENCE: | | 1 |
Внешность
Невысокая, но при этом весьма крепко сложенная особа с длинными зелёными волосами и ярко-жёлтыми глазами с узкими "змеиными" зрачками. Хотя - по факту, куда больше у Карины родства с крокодилами - начиная от массивного хвоста, который является весьма серьёзным аргументом в бою, отдельными чешуйками на теле и заканчивая мелкими треугольными зубами, создающими прямо-таки незабываемую улыбку. Одевается Карина больше с расчётом на удобство и функционал, хотя в определённом стиле ей не откажешь - те же шорты и топик выбраны больше из-за того, что не мешают движению, а берцы и наколенники - ради защиты ног, как самой важной части. Ну и куртка из кожи (угадайте, какого животного?) - из-за прочности и лёгкости. Возраст: 19 лет. Рост: 163 см. Вес: 84 кг. Группа крови: III(+) Причуда: Архозавр (Archosauria): Карина имеет определённые физиологические изменения тела, роднящие её с рептилиями.
Характер
"Я тебе не нравлюсь? Тогда закрой орало и не мешай себя спасать". Карина - человек простой и прямолинейный, но на деле это играет скорее в минус - ибо девушка не стесняется довольно жёстких высказываний, да и манера подачи... Скажем так, не совсем та, что ожидается от героя. Впрочем, как-то это менять и подстраиваться под окружающих Карина не планирует - пусть это даже и выглядит грубостью (и, возможно, оной даже и является).
Мотивация: "По зову души" - возможно, Карине с такой причудой куда лучше было-бы где-нибудь в спецвойсках РДР, но... Спасать жизни - всяко лучше, чем их отнимать. Да, вот так всё просто. Девушка из тех людей, что бросятся на помощь тонущему без лишней мысли, просто "потому-что". "Высшая цель" - на самом деле, в идеях девушки нет ничего нового - она считает АМО и их последователей преступниками и предателями (что не так далеко от правды, на самом деле), а распад единой страны - ошибкой, которую надо исправить. Но - кто будет случать простого студента? А вот слова героя из "десятки" - это уже что-то весомое.
Осложения: "На лицо - ужасная..." - Карина может и не страхолюдина, но... Скажем так: девочки-кошечки - это мило. Девочки-волчицы - это мило. А девочка-крокодил - это пугающе. Особенно девочка-крокодил, которая даже не пытается казаться доброй и милой. "Холоднокровная" - изменения в физиологии Карины касаются не просто мышц и костей - это совершенно иной метаболизм, довольно отличный от человеческого. Начать с того, что она - холоднокровная, и вне комфортной температуры быстро становится вялой и сонной. Разве-что наличие потовых желез позволяет не волноваться за перегрев - но всё-равно зима и леденящие Причуды надолго могут выбить Чешую из колеи. "Дочь Дракона" - дочь видного военного деятеля и участника Курильского конфликта, Чешуя может оказаться целью некоторых особо отбитых активистов из Японии, так и не смирившихся с тем, что Курилы всё ещё не принадлежат им.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Иван Хрущев
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Студент |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
STRENGTH: | | 1 |
STAMINA: | | 1 |
AGILITY: | | 6 |
DEXTERITY: | | 1 |
FIGHTING: | | 2 |
INTELLECT: | | 1 |
AWARENESS: | | 2 |
PRESENCE: | | 1 |
Внешность
Рост: 168 см Вес: 57 кг Возраст: 18 лет Цвет волос: Рыжий Цвет глаз: Карий Род деятельности: Студент геройского факультета МГУ День рождения: 23 июля Группа крови: I (O) Причуда: Молния (Lightning). Человек-молния. Что тут еще говорить?
Характер
Он любит слушать. Разговоры, чужие мысли и идеи, музыку, шум города. Достаточно позитивный паренек, впрочем, на удивление скрытный и достаточно мало рассказывающий про себя. Возможно, поэтому и чаще слушает – предпочитает не болтать о своем не очень приятном прошлом, странном настоящем и прекрасном будущем. Нет, он вовсе не замкнут или что-то такое. Он просто-напросто предпочитает слушать и не грузить людей своими мыслями и проблемами.
Мотивация: Остановить Напряжение (Tension). Осложнения: Астма. Сестра, имеющая все шансы влезть в неприятности из-за своего образа жизни.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Юлиана `Золушка` Чайка
Автор: |
|
lonebeast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсница |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STRENGTH: | | 1 |
STAMINA: | | 1 |
AGILITY: | | 4 |
DEXTERITY: | | 3 |
FIGHTING: | | 6 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 0 |
PRESENCE: | | 3 |
Внешность
Юлиане не хватает только яркой надписи "Да, я панк, и что?!" где-нибудь на футболке. Среднего роста, худосочная девица, которую издалека или со спины можно принять за парня: стиль "унисекс" в одежде, короткая стрижка, отсутствие женственных форм. На пару лет старше своих сокурсников (ей 22 года). Тёмные волосы с панковским гребнем посредине, превышающее все разумные пределы количество татуировок и пирсингов в самых разных местах, включая такие, которые приличные девушки (к которым Юля не относится) незнакомым мужчинам не показывают. Кое-где на теле видны следы старых ожогов. Джинсы, кожаная куртка, футболка, напульсники, берцы, иногда перчатки без пальцев. Неизменная сигарета в зубах. Голос низкий, хрипловатый. Образ дополняет убитый в хлам верный байк с ревущим, как трубы Страшного суда, мотором. Геройский костюм переделан из старой пожарной формы, дополнен противогазом и защитными очками. Причуда: Smoking Hot. Даёт способность создавать огонь и дым. Тонкое управление созданным пламенем или неуязвимость для собственных способностей в комплект не входят.
Характер
Шумная, агрессивная, развязная девица - пьёт, курит, матерится как сапожник, за словом в карман не лезет, от слов к драке перейти не замедлит, в (би)сексуальных связях невоздержана. Сокурсники делают ставки, когда Юлиану отчислят нафиг, - но как только перед ней начинает маячить угроза отчисления, Юля старается браться за ум... ненадолго (ну, кроме тех случаев, когда она возмущается ещё громче). Обладает, как и положено герою, обострённым чувством справедливости, но, по мнению окружающих, лучше бы не обладала.
Мотивация: Место под солнцем - Юлиана хочет устроиться в этой жизни и иметь возможность быть собой и использовать свою Причуду и видит в профессии героя возможность реализовать эти свои чаяния. Бороться с угнетением - как девушка, много пострадавшая от угнетения, Юлиана хотела бы защищать тех, кто подвергся тому же.
Осложнения: В розыске - Елизавета Викторовна Аристархова находится в розыске на территории РДР - её ищут АЗОПИС и её отец лично. Она, конечно, может просто туда не ездить, но мало ли, что может случиться... Огненное сердце - чёрт его знает, как это работает, но чтобы использовать её Причуду, Юлиане нужно, чтобы её пульс повысился. Гнев, возбуждение, страх, физическая активность - сойдёт любой фактор, но в спокойном состоянии её Причуда, в лучшем случае, работает не в полную силу. (Поэтому она вся такая постоянно на эмоциях). Плохой пример для подражания - среди других студентов Чайка имеет ВЕСЬМА специфическую, по большей части заслуженную, репутацию. Спички детям не игрушка - в число способностей Юлианы НЕ входят управление созданным ею пламенем или неуязвимость для него, поэтому её силы могут быть опасны для окружающих и для неё самой. И Юле приходится время от времени держать свою внутреннюю пироманку в узде. Тёмное прошлое - Юлиана в прошлом наделала много вещей, о которых сейчас жалеет, и которые предпочла бы не повторять, а старые "друзья" из Армии Последнего Освобождения очень недовольны тем, что она их бросила. И для неё желательно, чтобы о её тёмном прошлом не стало известно. Чужая в чужой стране - в Москве у Юлианы нет никаких связей, которые помогли бы ей продержаться на плаву в трудную минуту, нет родственников, нет уверенности в завтрашнем дне. Если её отчислят с герфака МГУ, для неё это будет катастрофой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Арсен `Схрон` Денёв
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
STRENGTH: | | 4 |
STAMINA: | | 8 |
AGILITY: | | 0 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 8 |
PRESENCE: | | 0 |
Внешность
Не более 170 см ростом, плотного телосложения, коренастый, с почти «квадратными» пропорциями тела. Плечи, такие же широкие как и бёдра. Массивные руки, и крепкие ноги, словно шпалы. Скуластое, очень острое лицо, с крупными прижатыми к голове ушами, множеством морщин, аккуратным носом, и густыми бровями. Вихры ничем непримечательных волос цвета ржи, и таких же бровей, сливаются с серыми глазами. Гладко выбрит… …Что ещё можно сказать про этого невзрачного юношу? Наверное, по большому счету, ничего! Ведь плотный свитер, или водолазка чаще всего скрывает предплечья покрытые шрамами, а спортивный костюм с футболкой под него скрывают следы от двух-трёх пулевых ранений на торсе. Он явно не спортсмен, и не имеет особого вкуса в одежде, предпочитая практичность и не маркость, ткань, покрывающую всё его тело. Костюм Схрона == Версия 1.0:Костюм Схрона представляет собой нагромождение тканей и плотных накладок поверх тела Арсена, с платками, капюшоном и массивным плотным плащом, накрывающим его сверху. Он не несёт какого-то прямого практического применения, кроме как покрыть его тела, и дать больше поверхности для использования на ней своей причуды, и спрятать уже вытащенный наружу гир. Костюм Схрона == Версия 2.0:Новая версия костюма Схрона, изготовленная специально под нужды его причудой Григорием Денёвым, представляет собой плотный чёрный (похожий на водолазный) костюм из эластичного материала, покрывающий всё тело Арсена за исключением кистей рук, стоп ног и головы. Поверх него надета функциональная, а главное красивая милитари форма с разгрузкой и защитными пластинами. Кроме того, арсенал юноши дополнили многофункциональный визор, гарнитура, облегчённая сумка через плечо и многофункциональный посох для боя. Арсен не особо выделяется на курсе. Ровно как и его причуда. Она считается почти что «мёртвой» в плане скорости использования, боевых и защитных качеств, но парня часто выбирают как бойца команды поддержки во многочисленных командных испытаниях. Причуда Арсена: OPEN SPACE! Арсен может создать в любом объекте, соприкасавшимся с его телом, экстрамерное пространство. Открывая «двери» на твёрдой поверхности объекта, с которым тот соприкоснулся, он может поместить что-то внутрь пространства. Единожды открытая, дверь не закроется, пока пространство не будет наполнено некой материей.
Характер
Вы знаете Арсен, ну знаете, пускай ни разу не встречали его до этого, или думаете, что не встречали. Денёв один из тех чрез чур общительных парней, что пересекались, казалось бы, с каждым человеком на курсе. Постоянно что-то мутит, не смотря на то, что при любом удобном случае пытается отлынивать от серьезной работы. Как герой Арсен так же не совсем однозначный…
...Он импульсивный. Этим всё сказано. Парень не рвётся в бой, хорошо понимая свою роль поддержки в большинстве ситуаций и трезво отдавая себе отчет о своих возможностей. Однако, его порывистость, вместе с аналитическим складом ума и здоровым эгоизмом порой подталкивают парня к чрезвычайно рискованным и сомнительным поступкам.
Мотивация! Мировой уровень – Арсен мечтает стать героем мирового уровня, не просто игроком, который раз за разом выигрывает на всероссийских игрищах, а знаменитостью! Как Всесильный! Или же как Капитан Знаменитость! Семейное дело – Арсен часто говорит, что у него есть некоторое «семейное дело», касающееся его, и его семьи. И становление героем явно поможет этому делу, и его семье в целом, навреное.
Осложнения! Сорока – многие могли заметить, что Арсен часто любит засматриваться на всякие маленькие безделушки: часики, платочки, пачки с соком, фигурки. Он порой тащит с собой всякий мусор. Колкость – Арсен не самый дружелюбный парень, особенно с теми, кто желает ему зла. Он может быть жесток и холоден со своим противником, и с трудом может доверять своим бывшим противникам. Л-л-лерой Дженкенс! – любой на курсе скажет вам, что больше раздолбая, беспечного и крайне нестабильного, просто не найти! Арсен часто не задумывается о последствиях своих действия, поступая крайне импульсивно и дерзко.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Емельян `Инкуб` Драгунов
Автор: |
|
Crechet |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Первокурсник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 0 |
AGILITY: | | 0 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 0 |
PRESENCE: | | 0 |
Внешность
Емеля около 160 см ростом, худощавый и с узкими плечами, деликатной фигурой, пышными светлыми волосами длинной ему до шее, а так же с открытым и застенчивым лицом, большую часть которого обычно закрывает тень от спадающих волос. В общем-то, кроме слабенького высокого голоса и скованности движений в нём сложно что-либо выделить. Он предпочитает свободную и мягкую одежду, мешковатую и в нейтральных пастельных цветах. Безразмерный бирюзовый свитер, мешковатые штаны цвета хаки и большие шузы — извечный выбор Драгунова. Из повадок, можно заметить что он довольно неловкий и рассеянный юноша, что проявляется часто в спущеных до пальцев рукавах, немного неряшливому и заспанному виду, или развязанных шнурках на его ботинках. Причуда Емели: INCUBUS!У Емели мутировал пищеварительный тракт - кусая людей, он может вытягивать из них жидкости и жиры, а после перерабатывать их в различные химические компоненты и феромоны в теле, влияющие на отношение к нему людей. Он может потреблять только животные жиры и нуждается в частой подзарядке способности.
Характер
Драгунов — хороший парень. О нём сложно сказать что-то большее или меньшее. Пускай он рассеяный, и часто бывает забывчивым или же неловким, Емеля всегда очень внимателен к чувствам окружающих, хорошо умеет читать эмоции людей и ситуацию в помещении. Эти навыки парень использует в попытках примирить людей. Это не всегда получается, впрочем, ведь несмотря на острую эмпатию, у него не самые лучшие социальные навыки. А ещё, он порой очень застенчив. Особенно по отношению к эффектам своей силы и тому, как она вообще работает. Мотивация:Первый среди равных — Емеля хочет доказать своему отцу, что он равен ему и может быть не просто достойным продолжателем традиций семьи, но и кем-то превосходящим его. Не только в спорте или использовании силы, но и как личность. Ответственность — имея большую силу и большой мозг, Емеля чувствует себя ответственным за людей рядом с ними, обязанными защищать их от всевозможных опасностей - особенно от злодеев с суперспособностями. Ведь если не он, то кто? Удовольствие — если признаться честно, ему так же нравиться просто драться с людьми. Брать их в захват, бить их лица, ломать их кости. Так он чувствует себя ближе с окружающими. Ведь драка — это самый лучший способ выражения своих чувств! Недостатки:Секретик — у Емели есть секретик, который тот скрывает, и не хочет, чтобы никто об этом. По крайней мере, до подходящего момента, когда можно будет всё рассказать всем как надо. Семейные обстоятельства — отец Емели, Сергей Драгунов, большой человек в мире сверхлюдей. Он бы не хотел, чтобы папочка узнал о том, чем его чадо занимается прямо сейчас здесь. Неловкий — Емеля очень стеснительный человек, но очень хочет общаться и тусить со своими сверстниками-героями, что порой может вылиться в достаточно странные ситуации. Опасная причуда — у парня достаточно специфическая и порой опасная для окружающих причуда, из-за которой Емеля немного комплексует. Ему сложно говорить об этом с окружающими, но очень хочет выговориться хоть кому-нибудь. Рассеянный — Емеля рассен и порой может чего-то не замечать.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Мириан `Няша` Домини
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Второй Курс |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STRENGTH: | | 0 |
STAMINA: | | 10 |
AGILITY: | | 2 |
DEXTERITY: | | 0 |
FIGHTING: | | 0 |
INTELLECT: | | 0 |
AWARENESS: | | 0 |
PRESENCE: | | 0 |
Внешность
Ожившее воплощение влажных подростковых фантазий, девушка с мыслью о которой хочется уединится. Голубоглазая сексапильная блондинка с идеальным телом, пожалуй это самое точное её описание. Дополняется это все хитрым игривым взглядом и мягким голосом, с легкой, едва различимой картавостью, а подчеркивается несколько не скромной минималистичной одеждой. Зачастую до встречи в реальности многие могут считать что это не более чем сценический образ, или вовсе она больная фантазия перевозбудившегося художника. Но это не так, Мириан вполне себе реальный человек, пускай многие и узнают о ней в первую очередь натыкаясь на её фотографии для различных эротических журналов, или ресурсов, или даже могли видеть в рекламе. Из известных, но не особо интересных фактов также можно отметить что её мама француженка переехала в Москву за пару лет до рождения дочери. Причуда - Мириан является человеком-слизью, и просто старается поддерживать человеческий облик, считает что вид аморфной студенистой массы с щупальцами растворяющей предметы касанием - немного "отталкивающий" и неэстетичный. Её одежда зачастую также не более чем её видоизмененная плоть которой она придает нужный вид и текстуру. Во многом потому что "обычная" одежда легко и быстро портится от ношения токсичной слизью.
Характер
При первом знакомстве может показаться что Мириан человек крайне открытый к знакомству и общению. Улыбчивая, капельку пошловатая и игривая. Она несколько самоуверенна в своей соблазнительной внешности и кажется даже радуется заигрыванием, умелым или не очень и вглядам которые, как ей кажется, одобляют её внешность. Во многом это также связано с тем, что она несколько комплексует от своего "природного" вида. Считая что склизкая масса с щупальцами вызывает у людей неприятие и отвращение, она опасается что это может помешать долговременным отношениям и предпочитает быть ветреной сексапильной блондинкой.
Мотивация "Жажда славы" - Супергерои известны, они звезды, их все любят, все хотят быть похожи на них. И Няша также желает этой славы, чтобы фанаты просили показать им извивающиеся слизистые щупальца и радостно аплодировали этому.
Осложнения "Звезда уединения" - Няша известна далеко за пределами города и страны, фактически в любой стране мира найдется кто-то кто её видел в её привычных человеческих обликах, на каких-нибудь эротических фото и видеосетах, или рекламе. Что без дополнительных усилий в маскировке, может привлекать какие-нибудь перешептывания, взгляды, желающих сфотографироваться, или просто грубых или похотливых фанатов. Ну или более ненавидящую аудиторию.
"Стеснительные щупальца" - Не смотря на весьма откровенную работу и даже участие в откровенных передачах, Мириан испытывает стеснение и стресс при необходимости перевоплощаться в слизь или обратно на публике
"Пожирающая слизь" - Мириан практически никогда не бывает сыта, он может быть просто менее голодна, или более голодна. Обычные человеческие порции еды не могут удовлетворить голод девушку и ей призодится тратить действительно много денег на еду. Конечно она всеядна, и при желании могла бы как настоящий фриган очищать помойки. Но во-первых это вредит имиджу, а во-вторых, то что она всеядна не означает что она не различает вкуса еды. И пускай она может съесть гнилую картошку приправленную пластиковыми бутылками и цементной крошкой, но это не значит что удовольствия от такого обеда больше чем от сырного ассорти с красным вином из Бордо. Хотя сытости от второго по адекватной цене явно будет меньше.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|