[D&D 5.0] В плену у орков | ходы игроков | Пробуждение в темноте

123456
 
Феофил rexx
19.01.2021 18:30
  =  
Глянув на девушек, держащих бурдюки с пищей, Феофил перевёл взгляд на подошедшего Герберта, машинально побалтывая бурдюк круговыми движениями. "Всё не так уж плохо на сегодняшний день." - подумал Феофил - "Пожалуй, не стоит сильно налегать на пишу, в моём состоянии." С этими мыслями он, открыв бурдюк, аккуратно прислонил горлышко к губам и сделал небольшой глоток.
- Это вам не эль, да. Не эль. - тихо пробурчал старик.
Выпив чуть меньше половины содержимого бурдюка, Феофил прислушался к своим ощущениям. "Пожалуй, хватит" подумал он.
Оружейник из него был, несомненно, никудышный, но идея о то, что из подобного бурдюка можно было бы смастерить пращу показалась ему интересной.
- Послушайте, уважаемый, - обратился Феофил к Герберту, - Вы так настойчиво просили прибить тех крыс не потому что недолюбливаете этих милых зверьков, а потому что знаете как можно их использовать с толком? Возможно у вас опыта побольше, можно ли из этого сделать некое подобие пращи? - спросил он, указывая на бурдюки.
91

Овеон Charon
19.01.2021 19:13
  =  
Посмотрев на остальных на кислую после принятия пищи дядину физиономию, а еще на недостающие всем бурдюки я пожалуй откажусь, тем более не впервый раз добровольно отказываться от пищи. Стоп, не впервый раз? - голову Овеона будто окатили жидким свинцом и он повалился на пол - в голове проскочил лишь один кадр и чуство.
Овеон сидит на краю высокой скалы, (сейчас смотрю на себя как со стороны) в животе еще более пусто чем всегда. Впереди расстилается долина, а мое лицо обращено на закатывающеся за горизонт оранжевое солнце, оно ласкает своими чуть теплыми лучами веки, лоб, щеки.
Но монах не замечает красоты мира, сейчас его занимает ощущение поиска, пути и приближения к цели... и вот лучи уже не солнца, а Цели греют искателя... Боль, вспышка которая забирает финал воспоминания.
Лежу и чуствую холодный пол и уже начавшие нагреваться места ушибов. Сил нет даже для того чтобы мыслить. Сколько времени прошло, час? два? сутки? или одно мгновение из которого через край бьют боль, воспоминания, чуства?
Цель, имено так с большой буквы. Попробовать вспомнить еще что-то? Предупрежлающая пока не сильная боль - нет лучше не буду испытывать судьбу.
Крысы! - Овеон предпренимает слабую попытку вскочить вспоминая реальность и несчастного Сергора.
Но тут же валиться на пол от слабости. Тем более их вроде уже нет в камере.
Горький запах желчи. Неужели я свалился рядом с тем пареньком - его скрутило от вида смерти, Эллиотом? Ну чтож теперь мы соседи по полу. Двигаться не хотелось от слова - совсем. Полежу немного
Отредактировано 19.01.2021 в 19:16
92

Мартин msh
19.01.2021 19:29
  =  
Да, размер имеет значение, как и количество. Их было больше и они были сильнее, так что у крыс не было никаких шансов. Вот только жаль, что из всех крысобоев пострадал именно он. Впрочем, если сравнивать с тем трехглазым мужиком...

Мартин оторвал полосу от куска ткани, предназначавшегося загрызенному, и перевязал себе ногу. Рана была не так, чтобы очень серьезная, но занести заразу в таком месте легче простого. А орки вряд ли будут заморачиваться насчет лечения...
- Надо бы сказать орку, чтобы забрали труп. А то скоро он завоняет и неизвестно какие твари придут на этот запах. Может статься, что и похуже крыс... - высказал опасения Мартин.
93

Сестра Эстер KAYOLA
19.01.2021 19:42
  =  
У Сергора на лбу проявился третий глаз. Сестра Эстер чувствовала, что это нехороший знак. У её Бога были враги, и одним из них был многоглазый лилово-фиолетовый ворон. Кто знает - крысы ли были его слугами, или же - что скорее всего - сам Сергор? В любом случае, Эстер, хоть и обследовав пищу не нашла ничего сверхвредного, решила отказаться. Бурдюк, наполненный пищей, она оставила у себя, на будущее. Раз уж остальные сокамерники разобрались с нехваткой бурдюков на всех. После чего вернулась к месту побоища.

К сожалению, разделать ни крыс, ни труп, не было возможности: ни одного режущего предмета у них не было (как и того, что мог бы сойти за режущий). Им позарез нужны были факелы, ведь это по сути дубины, которые ещё и жгутся. А ещё можно было сделать орку "сюрприз" в виде ловушки в пустом ящике.

- Ну что? Идея составить башню из человеков всё ещё актуальна для нас? Нам нужны эти факелы: Предлагаю самым крупным по весу стать внизу, те же, кто легче - будут взбираться наверх. Внизу должны стоять самые сытые, к тому же. Готовы попробовать?

Пока остальные совещались и раздумывали о своей готовности создать пирамиду из людей и достать всё-таки пару-тройку факелов, сестра Эстер вновь вернулась к побоищу. Итак, у них был пустой ящик с крышкой. Также было направление, в котором убежала одна из крыс - судя по всему, именно там и было их логово. Можно было положить трупы крыс, отгрызанные и оторванные куски Сергора, в ящик, полить это всё орковской похлёбкой и, придвинув ящик чуть ближе к крысиному логову, ждать. Когда одна или несколько крыс будут в ящике - как можно быстрее закрыть его и, в случае необходимости, обвязать тряпками - дабы ловушка не выдала себя раньше времени. Рассказав остальным сокамерникам о своём плане, сестра Эстер пошла в тот угол, куда убежала выжившая крыса - изучить его. А вдруг там вообще обвал какой, или скрытый проход?...
Результат броска 1D20: 3 - "Внимательность".
94

Хью mindcaster
19.01.2021 19:51
  =  
Хью к тому времени с сомнением допил непонятное месиво, и присоединился к Эстер.
– Да, не будем тянуть. Я готов встать снизу, - буркнул он.
95

- Надо бы сказать орку, чтобы забрали труп. А то скоро он завоняет и неизвестно какие твари придут на этот запах. Может статься, что и похуже крыс... - высказал опасения Мартин.
–Погоди.–махнул Герберт.–Конечно, вряд ли многим эта идея понравится, но в его теле есть достаточное количество довольно крупных костей, которые можно использовать в качестве оружия. Если уж вы собрались доставать факелы, то и импровизированные "Дубинки" не помешают.
96

Линда LitaShadowsong
19.01.2021 20:57
  =  
Припрятав одну из фляг, Линда отошла посмотреть, откуда пришли крысы. Скорее всего лаз узкий и пользы им от него не будет, но чем чёрт не шутит?
После посмотрела на Герберта с его предложением про вскрытие трупа ради костей. Брезгливость её особо не мучала, но все же план не казался очень хорошим.
- Предложение, конечно, интересное. Только чем ты собрался вскрывать труп и пилить кости? Руками? Не то чтобы у нас здесь были какие-то ножи или пилы.
Затем немного отошла. Посмотрела на факелы.
- А насчет пирамиды - идея неплохая. Но в самом низу я стоять не буду. Давайте попытаемся, пока зеленожопый ушел, а крысюки отступили. Кто участвует? - спросила она громко.
После чего попыталась наконец организовать из отозвавшихся человеко-пирамиду, забраться на неё и сорвать одну из этих горящих над клеткой хреновин.
Результат броска 1D20: 15 - "Пытаемся достать факел; Наверное;".
97

Мартин msh
19.01.2021 22:08
  =  
- Мне кажется, для этих целей лучше разломать пару скамеек. Вот, например, его, - Мартин кивнул в сторону трупа. - Ему больше не понадобится. Кстати, возьмите остаток тряпки, можно седлать веревку с грузом и попытаться сбить факел, если не дотянетесь.
98

Меральда acurst
19.01.2021 22:17
  =  
- Я соглашусь с Линдой, предложение интересное и у меня есть к нему замечание, даже не то что замечание, а вопрос того что мне не очень то будет приятно наблюдать за процессом изготовления инструментов или оружия из трупа человека. И говоря о последнем, что ты сделаешь орку с помощью дубинки из кости? Разве что заточить ее об пол или стену, но это все го то будет для него зубочисткой.
- Последнее что было вроде как похоже на план это человеческая пирамида, так может продолжим его?
После своей речи Меральда взяла один бурдюк с пола.
99

–Ой, молодо-зелено...–Старик поднял за шкирку труп одной из крыс и сел на скамью.–Мы для чего крыс убивали? У них два передних зуба – бритвенные лезвия похлеще вашей ножовки. Обламываем их о края скамейки, и с их помощью вскрываем всё, что нам нужно. Нужно большое колюще-режущее орудие – вынимаем из трупа этого бедолаги. Нужны мелкие инструменты – разделываем трупы крыс, достаём более-менее крупные кости, по типу рёбер и костей конечностей. Всё, что достали – затачиваем о бетонный пол.
Объяснив свой план, Герберт раскрыл рот крысы и подцепил двумя передними резцами несчастного животного край скамьи, после чего попытался выкорчевать их, таща крысу на себя.
–Если замок не сложный, то можно будет попробовать вскрыть его мелкими костями из крысы.
Результат броска 1D20: 13 - "Атлетика(Если вообще нужно)".
Вырываю передние зубы у одного из трупа крыс.
100

Блейз Independent
19.01.2021 23:48
  =  
Идея Герберта сразу не понравилась Блейзу. Воин еще не оправился от пережитого, ведь видеть смерть человека - это всегда тяжело. Особенно, когда тебе не хватило нескольких секунд, чтобы его спасти.

— Ни в коем случае, - ответил Блейз Герберту. — Его нужно похоронить. Хоть этот парень и мертв, он не заслуживает такой участи.

Воин старался не смотреть на труп, чтобы не последовать примеру Эллиота. Запах желчи пропитал воздух и Блейзу становилось все хуже. Принимать пищу в этом помещении ему не хотелось, поэтому он взял бурдюк с собой, чтобы отобедать в другом месте. Воин поскорее хотел выбраться на свежий воздух. Вскоре у него закружилась голова, поэтому он решил прилечь на одну из кроватей. Блейз растянулся во весь рост и закрыл глаза.



— Давайте побыстрее выберемся отсюда, - произнес воин, набравшись сил и решительности. — Вставать в человеческую пирамиду нам нет смысла - слишком рискованно. Мы все ослабли и вряд ли выдержим друг друга. Подведет один - остальные упадут. Да и факел нам не особо-то здесь пригодится. - сказав это, Блейз принялся расхаживать по комнате в поисках новых идей.

— А что если... - задумчиво произнес воин, после чего продолжил, но уже вполголоса. — Давайте заманим орка сюда. Под предлогом забрать труп, чтобы тут не разлагался. Если не поймет, объясним жестами. А затем нападем на него, отберем ключи и выберемся отсюда.
Отредактировано 20.01.2021 в 12:34
101

Хью mindcaster
20.01.2021 00:03
  =  
- Сделать что то из костей можно. Но долго. Давайте уже лезть наверх, я поддержу.
102

Баррен Conraduck
20.01.2021 02:14
  =  
Убедившись что с крысами покончено, Баррен вздохнул и поставил ящик у лавки, на которую он разложил все фляги. Какой бы не был аппетит у мужчины ранее, произошедшее выбило его из него. Возможно и к счастью — хоть некоторые уже успели попробовать содержимое фляг без скверных последствий, выпитое всё ещё могло причинить им вред позже.

Выслушав планы своих сокамерников, Баррен покачал головой на намерения Герберта, имя которого не знал или не помнил. В общем-то, Баррен ничьё имя не запомнил, да и своё никому не называл. Не факт что сам помнит.

— Слушай, одноглазый, — начал он, подходя ближе к Хью и Линде, что собирались лезть к факелу. — Мы, конечно, в клетке, но это не значит, что пора становиться животными. Хочешь в крысах порыться и наделать что-то — вперёд, с Богом. Но пацана оставь в покое, не стоит это того.

Вздохнув, Баррен принялся помогать с построением "пирамиды".
Результат броска 1D20: 13 - "Помощь с "пирамидой" (если требуется)".
Пить ничего не стал, да.
Отредактировано 20.01.2021 в 14:40
103

Эллиот Romay
20.01.2021 12:30
  =  
Тяжело дыша, Эллиот отполз на карачках к стене и опёрся о неё спиной. Холодно, твёрдо.

— Да какая разница! — заявил он на предельно странные предложения остальных построить человеческую пирамиду или вырвать кости из трупиков крыс или человека и заточить из них оружие и отмычки. В какую компанию он попал? Это правда люди? Тут же человек умер только что! А им хоть бы что! — Ну и зачем вам эти самозажигающиеся факелы? А кости зачем? Выбраться?! А про орков вы часом не забыли? Вот только-только один из них мимо проходил!

Внезапно разозлившись на всех этих безумцев, парень замах руками, пытаясь сделать заведомо безнадёжное — образумить их:

— Всё, наша песенка спета! Вы что, не понимаете? Наша участь — быть съеденными орками или трудиться в их каменоломнях, или ублажать их уродливых женщин, а то и мужчин, становясь на коленки! Смиритесь уже! Даже если выберемся, они насадят нас на свои копья... Мы же простые люди, а не герои какие-нибудь! Или я попал в сборище сплошных волшебников, плутов и воинов из сказок?! А? А?! Ой, безумцы...

Эллиот, наполнившись жалостью к себе, закрыл лицо руками.
Отредактировано 20.01.2021 в 12:39
104

Хью mindcaster
20.01.2021 12:36
  =  
– Ну если ничего не делать так точно, – буркнул Хью. – А я вот не хочу.
Чего он не хочет – не уточнил: и так понятно.
105

Феофил rexx
20.01.2021 13:17
  =  
Посмотрев вслед проигнорировавшему его Герберту старик пробормотал: - Ну да, ну да, пошёл я нафик, - меланхолично пожав плечами он перевёл взгляд на девушку.
- Ты уж простите меня, красавица, но помочь с башней я не смогу, - сказал Феофил, обращаясь к Сестре Эстер - внизу - не выдержат мои плечи, а наверх я просто не залезу.

Увидев размахивающего руками Эллиота, бард проникновенно посмотрел на него и как можно увереннее сказал:
- Послушайте, молодой человек, судьба даёт нам шанс, пускай и небольшой, я бы даже сказал - призрачный, но тем не менее. Что факела, что любое другое "оружие" не даёт нам гарантии свободы, но оно даёт нам шанс её заполучить. А разбрасываться даже такими шансами в нашем положении - непозволительная роскошь. Когда судьба подкидывает тебе возможность не сдохнуть на обочине жизни - надо ухватиться за неё руками и зубами. Иначе потом может быть поздно. Поздно и обидно. Именно по этому я собираюсь приложить все силы, которые ещё задержались в этом теле к тому, чтобы вырваться от сюда.
Отвернувшись от паренька, Феофил принялся изучать пол и стены на предмет наличия мелких камней.
Результат броска 1D20: 11 - "Спасборосок стойкости - Сл 10 (если надо на проверку навыка)".
Результат броска 1D20: 6 - "Внимательнось - поиск камней".
Ищу мелкие камни, которые можно было бы засунуть в опустевшие после еды бурдюки, для придания им веса и использования потом как импровизированного оружия.

Выпил половину бурдюка, остатки держу в руке
Отредактировано 20.01.2021 в 13:55
106

DungeonMaster Гримсон
20.01.2021 13:39
  =  
Герберт и Хью разделили один бурдюк. Смесь была питательной, не особо вкусной и не поддающейся анализу. Уж кто у орков и из чего это готовил, оставалось загадкой. Феофил тоже не спешил выпивать содержимое залпом.

Сестра Эстер отправилась изучать, куда убежала одна из крыс. В стене действительно обнаружился небольшой лаз, едва достаточный для грызуна. При желании можно будет его заложить, чтобы избежать повторного появления крыс, если, конечно, у них тут лазы не на каждом шагу.

После этого Герберт занялся вырыванием зубов у мертвых грызунов. Было достаточно противно этим заниматься, руки все перепачкались в крови, но понемногу дело продвигалось.

Часть же людей обсуждало, что стоит заманить орка назад, но пока никто к решительным действиям не перешел.

В конечном итоге, Линда, Хью и Баррен занялись построением "человеческой пирамиды" с целью позволить Линде дотянуться до факела на стене.
1) Баррен, Хью и Линда пытаются доставить Линду до факелов. Те висят довольно высоко, поэтому нужно устраивать цепочку из троих людей. Мне нужен бросок атлетики от Баррена ИЛИ Хью - того, кто будет нижним на предмет того, удается ли ему удержать конструкцию.

2) Про орка поговорили, но пока никто не позвал. Если хотите, есть сутки до следующего мастерпоста начать кричать (достаточно одной заявки такого плана).

3) Герберт Хендель - процесс вырывания зубов у грызуна очень противен. Кинь спас телосложения, и при провале тебя тошнит, и довести дело до конца ты не сможешь.

4) Феофил, спасы телосложения нужны только на действиях в бою (когда нужно действовать быстро) ну или при чем-то очень тяжелом физически. Камней здесь, впрочем, удивительно, но не находится.

5) Поставил всем звезды. Прошу в комментариях указать в посту, кто в результате забирает бурдюк или пьет целый/половину (дробить более детально не будем), чтобы я мог понять, кому не досталось (ну или кто принципиально отказался). Даже если это было в предыдущих постах в тексте, продублируйте пожалуйста (ну или добавьте комментарий в пост, и отпишитесь в обсуждении, чтобы я мог снять звезду, если писать вам нечего).

6) Лаз крысы при желании можно заложить (заявка, бросков не требуется)

Я что-то упустил?
107

Хью mindcaster
20.01.2021 13:59
  =  
Хью было не до разговоров, он кряхтел внизу, поддерживая остальных в их попытках забраться повыше
Результат броска 1D20: 14
108

DungeonMaster Гримсон
20.01.2021 15:58
  =  
Хью никак не получалось выжать двоих на своей спине. Линда не могла дотянуться до факела. Она лишь рассмотрела, что на уровне факелов была решетка, а за той пол. Похоже, факелы могли зажечь с той стороны.
Отредактировано 20.01.2021 в 15:59
109

Сестра Эстер KAYOLA
20.01.2021 16:05
  =  
Пока Эстер ходила осматривать крысиную нору, сокамерники начали без неё! У них не получилось - чего и следовало ожидать, ведь мало кто способен выдержать вес двоих. Подойдя к ним, она предложила свою помощь.

- Давайте попробуем ещё раз. Баррен и Хью - внизу, следующая - я, и Линда - уже на мне. Так вес распределится на всех равномерно, и у нас будет шанс достать один или несколько факелов. А может даже и попытаться выбраться через решётки.

Эстер ухмыльнулась на попытки разделать крысу. Да, это было долго, тяжело и, скорее всего, бессмысленно. А вот просунув факел огня в лицо орку сквозь щели, дабы он отпрянул не успев закрыть створку, и выскочить наружу, было более реальным.
Эстер лишь пригубила. Пить - не пила.
Эстер, если что, тоже готова участвовать. Баррен и Хью могут формировать них пирамиды вдвоём: потом - Эстер, и Линда на самом верху.
110

Хью mindcaster
20.01.2021 16:20
  =  
- Угу, - буркнул Хью
Я честно говоря так и думал, ведь "пирамида" как бы намекает. В общем пробуем заново, распределив массу
111

–Бес с вами. Сейчас подсоблю.
Поняв, что у одних сокамерников Герберта куда больше энтузиазма ублажать орков, а другие и вовсе прямо тут готовы похоронить прямо в каменный пол, а затем затянуть панихиду по человеку, которого они знали от силы полторы минуты и которого куда продуктивнее было бы конвертировать в "Набор юного механика", Хендель решил не спорить, и просто воспользоваться временем, чтобы хотя бы резцы вырвать. Всяко лучше, чем ничего.
Результат броска 1D20: 17 - "Бросок на грызуна"
Сперва довырываю зубы, потом, если могу, помогаю с пирамидой. Одна рука у меня, по крайней мере, есть.
Отредактировано 21.01.2021 в 01:43
112

Мартин msh
20.01.2021 20:52
  =  
Позвать орка, чтобы утащить труп? - Мартин по-прежнему не считал эту идею плохой, но делать это прямо сейчас, когда его товарищи по несчастью устроили атлетическую тренировку, было бы крайне не разумно.

Мужчина не спеша подошел к месту раздачеиеды (или питья? - судя по всему предлагаемая смесь должна была заменить и то, и другое) и взял себе один из оставшихся бурдюков. Прямо сейчас Мартин есть не собирался, но кто знает, когда их решат покормить снова.
Тем временем попытка построить Кавилонскую башню пошла прахом - Один человек, вполне ожидаемо с учетом его не богатырского телосложения, не смог удержать двоих...

- Ладно, давайте все-таки расширим основание вашей пирамиды. Все поустойчивее будет...
Давайте уж 3-2-1 пирамиду...
Откладывает себе бурдюк на скамью (про запас)
113

Эллиот Romay
21.01.2021 00:51
  =  
— Пф, да вы лишь хотите побыстрее сдохнуть! — махнул рукой Эллиот. — Да что я вам говорю... Если вы, чтобы достать эти треклятые факелы строите из себя этих... ярморочных акробатов, вот!

Вздохнув, он поднялся, шмыгнул носом и направился к ящику со съестным — чтобы выглотать одну из фляжек и перестать страдать от голода и жажды.

— А вам не пришла в голову идея оттащить одну из кроватей к стене, на неё поставить другую кровать, а доставать факел вот этой палкой? — Эллиот показал на самодельный посох Эллиота. — Я бы ещё отломал что-то вроде клешни или двух палочек поменьше и привязал куском холста к палке. Получились бы вилы, которыми можно было бы легко подтолкнуть факел вверх, чтобы вывалить его из гнезда. Это вы, чтобы потом не было больно и обидно, хотите себе спины надломить? Угу, посмотрю я тогда на ваши лица, когда вас заставят тяжёлые булыжники в каменоломне носить...

При этом он старательно пытался не смотреть на валявшийся труп Сергора.
Забираю бурдук, пью целый.
Отредактировано 21.01.2021 в 00:53
114

Линда LitaShadowsong
21.01.2021 10:01
  =  
- Ох, да заткни ты пасть, нытик! Ну сдох какой-то чёрт и сдох, чего трагедию разводить?! Если бы он жить хотел, то не сдох бы от пары крыс, стоя в толпе других людей. Как можно вообще сдохнуть от крыс, он раз в сто больше любой из них! Сам подставил шею под зубы, по другому и не объяснишь. И мы знаем прекрасно, что орков нам не победить. У нас и нет такой задачи! А теперь или помогай или вот крысиный лаз там, можешь избавить себя от перспективы быть орочьей подстилкой, - рявкнула Линда на Эллиота, злая от ситуации в целом и от того, что ничего не получилось.
Выдохнув, она попыталась выдвинуть скамью ближе под факелы.
- Странно, что такой дебил предложил что-то годное. Давайте, все же, попробуем сделать основание "пирамиды" побольше. И встанем на скамейку эту. А я попробую палкой подцепить, рука не пролезает. Может, тогда дотянемся. Мужик, не против, что я твою палку возьму факел подцепить? - спросила Линда у Овеона.
Результат броска 1D20: 18
Линда взяла один, не пила. Носит с собой. Когда нужны руки - кладет куда-нибудь, на видное ей место.
115

Блейз Independent
21.01.2021 11:58
  =  
Остальные проигнорировали предложение Блейза позвать орка сюда. Воин, разочаровавшись, решил сесть на одну из кроватей и опустошить половину бурдюка. Окружение напоминало какой-то сумасшедший дом. На полу следы рвоты, в воздухе запах желчи, в углу лежит окровавленный труп, один выковыривает зубы крысе, другие пытаются устроить цирковое представление и зачем-то взять факел. Блейз уже начинал не верить в происходящее. Он чувствовал острую необходимость как можно быстрее выбраться из этой клетки. Окружение давило не только на него, но и на остальных - кто-то впал в панику, сокамерники стали ссориться. Воин знал, что всем нужно выбраться отсюда и как можно скорее.

Блейз не знал, что ему делать - довериться плану других или действовать самостоятельно. Некоторые из "других" совершенно не вызывали у воина уважение. Но все же Блейз решил не геройствовать в одиночку и решил предоставить все остальным. Воин, оглядевшись, увидел Овеона, лежащего на кровати и направился к нему, чтобы проверить, все ли с ним хорошо.

— Как ты? Оправился после недавних событий? Я вот не совсем. Безумие какое-то... - Блейз вздохнул. — Думаю, тебе не помешают силы. - Блейз протянул свой недопитый бурдюк Овеону. — Смесь не особо вкусная, но питательная. Не думаю, что там есть какая-то отрава. Если орки держат нас в плену, значит мы нужны им живыми.
Взял бурдюк в предыдущем посте. Выпиваю половину. Могу с кем-нибудь поделиться.
Отредактировано 21.01.2021 в 12:00
116

Эллиот Romay
21.01.2021 13:09
  =  
— Как можно вообще сдохнуть от крыс?! — всплеснул руками Эллиот. — Да вот так, например! Ты видать вообще про животных ничего не знаешь! Крысы — это тебе не мелкие полевые мышки, а эти так вообще были крупными... Я не удивлюсь, если они прутья решётки при желании могут перегрызть, не то что горло этого несчастного. Стерва ты тупоголовая, вот ты кто! Иди ты нахрен!..

Уж тем более после оскорблений в свой адрес парень не собирался помогать этой девахе с человеческой пирамидой. А жаль: на вид она вроде симпатичная. Но верно говорят мудрые, что за личиком каждой прекрасной девушки кроется та ещё стерва.
Поджав губы, Эллиот с подхваченным бурдюком в руках отошёл обратно к решётке. Так, во-первых, можно было не смотреть на то, что происходило позади него — и на выкрутасы этих безумцев (он ещё собирался сохранить некоторую толику душевного здоровья), и на труп, — а во-вторых, он пока подробней изучит прутья решётки и навесные замки. Вдруг какой-то из прутьев неустойчив и его можно с некоторым усилием сместить вбок? Или замок можно не вскрывать, а тупо сбить ударом чего-то твёрдого? И на худой конец — вдруг пространство между прутьями достаточно большое, чтобы худощавый Эллиот смог протиснуться через неё или руку протянуть, чтобы подёргать за замок?
Результат броска 1D20: 12 - "Анализ слабых мест решётки и замков".
Да, хочу ещё поанализировать решётку.
Отредактировано 21.01.2021 в 13:14
117

Сестра Эстер KAYOLA
21.01.2021 13:50
  =  
- Эй! А ну хватит грызться! - кряхтя под весом Линды, воскликнула Эстер, обращаясь к Эллиоту и Линде. - Сейчас цель одна - выбраться отсюда с наименьшими потерями, а для этого силы необходимо направлять в продуктивное русло, а не деструктивное! Впереди нас ждут подземные пещеры или смерть, а что делать на ближайшем перекрёстке вы и так знаете, раз уж не можете засунуть в зад своё эгоистичное самолюбие и начать работать на благо коллектива! Ты! - сестра шевельнула плечами, дабы Линда поняла, кого она имеет в виду - Тебе следует спокойней относится к душевным переживаниям и волнениям сокамерников! Не все обладают хладнокровием, все мы разные, не хуже и не лучше друг друга. А ты... - Эстер направила взгляд в сторону Эллиота - Ты не кипишуй понапрасну и не подрывай моральный дух нашего маленького аббатства, ведь лишившись душевных сил мы точно не сможем отсюда выбраться.
118

Эллиот Romay
21.01.2021 13:59
  =  
— Что-то мне подсказывает, что смерть нас ждёт в любом случае, — нашёл в себе силы хмыкнуть Эллиот. — Хотя будет чудом, если это будет смерть от старости. Пф... Ладно, ладно, понял, строгая настоятельница монастыря, если все будут плеваться в рожу орку, мне не останется ничего кроме как тоже плюнуть в него. Глядишь — он захлебнётся в нашей слюне. На самом деле нет ничего страшного в нежелании смотреть на вещи реально, понял. Приношу свои извинения.
Отредактировано 21.01.2021 в 14:01
119

Феофил rexx
21.01.2021 14:22
  =  
Увидев, как Эллиот заинтересовался решёткой, старик придвинулся ближе, и спросил:
- Молодой человек, может нам стоит обмотать вот прутья скрученной тканью и посредством какого-либо рычага постараться их раздвинуть? В одиночку такое мне не по силам.
Говоря всё это Феофил взял наброшенный на себя кусок ткани, перекрутил его, затем просунув сквозь решётку, обмотал им два наиболее длинных, находящихся рядом прута, и начала потихоньку перекручивать свободные концы ткани в руках, как будто выжимая недавно постиранное бельё.
- В конце концов, мы либо порвём ткань, либо погнём прутья. - сказал старик.
120

123456
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.