[MnM] Только Ты Можешь Спасти Человечество | ходы игроков |

 
DungeonMaster Эрфар
28.06.2020 00:32
  =  
За окном вездехода уже четвертый день наблюдался один и тот же пейзаж. Снег, ели и немного других деревьев, небо и изредка пробегающее в дали животные. Самым интересным в путешествии был день первый. Стоило им выехать за город и свернуть с основных трасс тут как тут охотников ожидала стая гримм. Никаких проблем она не представляла, особенно учитывая абсолютную предсказуемость их нападения. А вот стоило отъехать от жилых мест подальше как самой большой угрозой стали одинокие гримм в далеке.

Впрочем, расслаблятся не стоило. Это был Атлас, холодный и недружелюбный край, в котором умереть от холода, голода или простых диких зверей заблудившись в лесу было проще чем от нападения гримм. И пускай современные технологии сделали страну одним из самых, если не самым безопасным мест в мире, увеличивалось в нем только городское население. В то время как мелкие поселки продолжали жить небольшим коммунами кое-как отбиваясь от одиноких гримм усилиями местных "лесорубов", непрофессиональных охотников.

Именно в одну из таких мелких деревень под названием Фьёсль и ехала троица везя к ним заказанные из голода припасы. Приехать, разгрузится, загрузить товары деревнских и вернутся обратно в город. В их стране именно услуги сопровождения были наиболее важной статьей доходов охотников. Конечно зачистки и экспедиции тоже попадались, но они были опаснее и менее регулярными. Да и охота с открытия праховых карьеров и шахт стала скорее способом поддержать штаны, если не таратся охотится на настоящих огромных мостров. Кроме того наличие у Кристал машинки позволяло выцеплять самые выгодные из заказов, а не записываться в обычное сопровождение.

Судя по карте и трекеру до деревни им оставалось ехать ещё примерно полдня-день. К сожалению мощностей антены машины не хватало уже достать до основных сетевых передатчиков, но скоро они ведь въедут в зону покрытия передатчика деревни, а там подъехать куда нужно проблем не составит.
Отредактировано 28.06.2020 в 00:32
1

Флинт Айс Аликтус
28.06.2020 11:12
  =  
Сейчас Флинт, откровенно говоря, скучал - но вместе с тем был даже этому рад. В конце-концов, сражаться с гримм лишь с перерывами на отдых, еду и сон ему уж совершенно точно бы не хотелось. Не говоря уже о том, что тогда будет довольно сложно ухаживать за оружием - пусть оно и было у него не из тех уникальных игрушек, которые собирают себе даже не самые зажиточные Охотники - но этот клинок служил ему верой и правдой уже... Месяца три? Если не больше. А сколько было сломано раньше 0 можно со счёта сбиться. Но за каждым оружием нужен уход. К тому-же шлифовка лезвия совершенно не отвлекала от того, чтобы поглядывать в окна, высматривая тех гримм, что способны выжить в одиночку - а значит, куда более опасных. Опаснее встреченной стаи, по крайней мере.
- Интересно, в этом Фьёсле есть какое-нибудь фирменное блюдо? - Скорее чтобы хоть как-то разбавить монотонный гул движка произнёс фавн.
2

Кристал Крафт lonebeast
28.06.2020 11:29
  =  
- Надеюсь, мы сможем в нём, по крайней мере, поесть что-то получше походных рационов и отдохнуть в тепле. И помыться! - ответила Кристал. Хозяйка машины должна была вести вездеход и следить за дорогой, чтобы не угодить в очередную припорошенную снегом яму, из которой их команде пришлось бы совместными усилиями выталкивать машину. Это было менее скучно, чем просто сидеть в машине и следить за окружающим пейзажем, но на четвёртый день пути посреди однообразных заснеженных равнин или лесов девушка уже изнывала от желания добраться, наконец, до города, сбросить пропитавшуюся потом одежду, окунуться в горячую ванну, поесть горячей еды и упасть на тёплую мягкую постель.
- Можно я включу музыку? - со вздохом спросила девушка.
3

Мервик Браун Zeec
28.06.2020 13:39
  =  
- Включай!
- ....
Мисти была за любой кипиш. И даже за голодовку... ну, кроме голодовки Мервика. Наверное.
А сам охотник помалкивал и размышлял о том, как он умудрился настрелять гримм с той стаи меньше, чем его... фамильярная личная фея.
- Мё-ёрви-ик... может что-нибудь скажешь?.. Социализация и командный дух - это тоже есть в кодексах!.. - ну вот, опять Мистерили... И что сейчас делать?
- Эххх... там... наверное, что-то мясное. И с кедром, - предположил хмурый охотник.
"О-о-о-от-ли-и-чно-о-о..." - протянул чуточку разочарованный голос в личном канале "Охотник-его самостоятельное Проявление", куда хода другим не было. Кроме телепатов, да...
4

Флинт Айс Аликтус
28.06.2020 14:03
  =  
- Мхм! - Флинт утвердительно кивнул. Вроде-бы Кристал ничего плохого в своей коллекции не держала, а с музыкой и правда будет интересней. Даже если это те записи, которые они уже слышали раз десять - то они от этого не будут хуже.
5

DungeonMaster Эрфар
30.06.2020 19:46
  =  
Поездка продолжалась без каких либо приключений и новостей и... кажется это было плохо. Если судить по трекеру уже несколько километров как они должны были въехать в зону локального покрытия, однако приемники молчали не обнаруживая никакого сигнала, в то время как снаружи начиналась буря. Возможно повредилась основная антена и им стоит заехать в зону где смогут уловить сигнал ручный комуникаторы, или может буря глушила сигнал? А может пока они ехали на поселение напали гримм? Им требовалось решить ехать дальше полагаясь на трекер или где-то остановится и переждать метель чтобы можно было ориентироваться визуально
6

Мервик Браун Zeec
01.07.2020 09:18
  =  
- Только снег валит и кружится...
- Мисти, выпорхнешь из машины?
- Я-а-а?!!
- Ты же не мерзнешь все равно. И гримм чувствуешь. Как и живых, - аргументировал Мервик. - Дорогу впереди посмотришь и от ям убережешь.
- Какой ты добрый... мам.
- Гхф!.. Это нужно. Так будет быстрее и мало ли что в поселке может случиться! - "удар" юноша встретил и оправился несколько быстрее, чем его "дочка" рассчитывала.
- Ну-у... - протянула фея и неуверенно посмотрела в сторону Кристал. Лезть в метель ей не хотелось, хотя замерзнуть ля Перламутр не боялась.
7

Кристал Крафт lonebeast
01.07.2020 09:34
  =  
- Что за... Только не это... - Кристал нахмурилась, но тормозить не стала - её вездеход продолжал ехать через сугробы. - Связи нет, видимости скоро не будет тоже... - девушка напряжённо думала, что делать, но, наконец, решила: - Нам нужно остановиться! Если мы будем ехать дальше без связи и через метель, мы можем заехать незнамо куда! Кто-нибудь видит подходящее место, где машину не заметёт по самую крышу? - водительница завертела головой по сторонам. - Да, если Мисти отправится на разведку, будет неплохо - она же не боится холода?
8

Флинт Айс Аликтус
01.07.2020 10:08
  =  
- Хм. Не только она устойчива к холоду, - Усмехнулся Флинт, поправляя воротник куртки , - Это ведь и моя родная стихия. Даже если заметёт - не беда, да и снег моим глазам - не помеха. Так-что... Я могу поехать снаружи, чтобы лучше видеть.
9

DungeonMaster Эрфар
01.07.2020 15:48
  =  
Крафт
Пожалуй всё что могла придумать Кристалл это попытаться свернуть чуть глубже в лес, где деревья были плотнее и создадут плохонький, но все же "зонт"

Айс
Глядя в окна Флинт мог заметить что сзади снегопад явно слабее чем спереди, обычному глазу это врядли удалось бы уловить, но кажется отъехав буквально на на полкилометра назад они выедут из под снежного облака, и может быть оно пройдет мимо? Потому что вперед даже его усиленный аурой глаз видел хорошо если на двести метров.

Браун
Самое сложно в проявлении которым обладал Мервик - это умение хорошо им управлять и правильно его понимать. Оно ведь в разы сложнее для применения чем например простое усиление тела. И сложно сходу точно определить стало ли в округе больше гримм чем было раньше. Они ведь всегда были где-то неподалеку, но пока не было снежной бури - одинокие гримм врядли пытались бы к ним подобраться.
Дабы не плодить приватов решил что хватит просто разделения информации
10

Флинт Айс Аликтус
01.07.2020 16:25
  =  
- Хм... - Флинт, прищурившись, перевёл взгляд с одного окна на другое, - Кажется, сама буря где-то впереди. Так-что пока-что не поздно вернуться назад и попробовать её объехать. Выйдет крюк - но зато безопасней.
11

Кристал Крафт lonebeast
02.07.2020 09:32
  =  
- А она не движется нам навстречу?! Ладно, поворачиваем, попробуем её обогнуть! - Кристал принялась разворачивать машину. Похоже, это и правда было наилучшим из возможных вариантов. - Мервик, отзови Мисти назад, мы поворачиваем!
12

Мервик Браун Zeec
02.07.2020 10:30
  =  
- Хорошо, - немного замедленно отозвался Мервик. Кажется, его отвлекли от впадения в транс, когда он пытался как можно лучше настроиться на чувства своего Проявления. Хоть и очень самостоятельного.
- Хей, а если внутри кому-нибудь нужна помощь? - влетела в салон недовольная фея.
- Мисти... ты кого-то живого там почувствовала? - забеспокоился охотник.
- Нет, только гримм где-то... ну, как обычно... гоняться за одиночками только.
- Хмф...
13

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.