Только Ты Можешь Спасти Человечество | Партия


Мервик Браун

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [-4]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:1 [-5]
Мудрость:1 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Юноша не с горящим взором. Предпочитает серую форму и закрытый же серый шлем - когда находится на задании. Аура защищает, но и шлем тоже!
В мирном же тоже держится весьма... формально. Прямой, словно палку к спине привязали. Рост средний. Даже на дюйм меньше среднего... 169 см.

Отдельного упоминания стоит его "подруга". Мервика не раз и не два видели в сопровождении феи. Да-да, феи.

Примерно такой вот цвет и окружение фигурки, которое, впрочем, не мешает разглядеть...

... такую вот хрупкую фигурку. Впрочем, поле было под цвет Ауры Мервика - темно-синее.
Некоторые дети могут опознать в фее героиню одного детского и девчачьего сериала. Да и отзывается на то же имя - Мисти. Мисти ля Перламутр, если полностью. Рост? Ну, доходит Мервику до колена, если встанет на пол. Однако, обычно она парит или летает где-нибудь выше.

Оружие? На редкость скучное (по меркам охотников): винтовка-алебарда.
Характер
Истинно атласовские качества: суровость, холодность и дисциплинированность. Во всяком случае, старается им соответствовать. Не показывать слабость, не показывать спину... ну и прочее.
Чувство юмора, видимо, находится в глубокой заморозке - если верить Мисти, то когда-то парень был не прочь побалагурить и пошутить. Сейчас... от всего этого дистанцируется. Зато любит картины... даже пытался рисовать.



Мисти ля Перламутр является достаточно активной и общительной личностью, с верой в людей и неким доверием. Ну и любит пошутить над "мамой... ладно, папой". Приказы демонстративно игнорирует.
но это не отменяет того, что она дружественно расположена к Мервику и постарается ему помочь всем, чем может. Пусть и в своем репертуаре.
История
Мервик является уроженцем Атласа. Семья была из рабочих, но вот дядя был солдатом внутренних служб. В общем, антитеррористического подразделения, выходящего тогда, когда становится особенно жарко. Обладатель Ауры, пусть и не подходящий для звания особого Специалиста, но уже не обычный человек и не человек-с-каплей-Ауры.
Нередкий гость в семье... в общем, понятно, на кого ориентировался мальчик и кем хотел бы стать.
Дальше было обучение, открытие Ауры... так получилось, что в нем разглядели потенциал. Училище для будущих Специалистов. Новость о тяжелой травме родственника - поврежденную ногу заменили на протез. Ожесточение и желание стать лучше...
Пока он мог только это, но такое рвение принесло свои плоды - его заметили и отправили обучаться по обмену в другую Академию Охотников. Новости из Атласа о выдающемся успехе в борьбе с террористами - аккурат за два месяца до выпуска. Дядя (Вертан Найт) настоятельно попросил некоторое время не приезжать в Атлас. На всякий случай. Ну и все равно - команда. Странноватая, иногда вызывающая желание прикрыть лицо от чистого недоумения и чистого стыда за "раздолбаизм", но все же.
Хотя, сам он хорош... Открытое на втором курсе Проявление сделало его очень известным персонажем. В основном, анекдотов.
Но... он справится. Со всем. И... даже не в одиночку. Не придется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флинт Айс

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Фавн
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:3 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Мудрость:3 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность
Молодой фавн, внешне немного не дотягивающий по возрасту до "тридцатника": средней длины тёмные волосы, которые в худшем случае просто обрезаются ножом, голубые глаза - и большие, покрытые тёмной шёрсткой уши, весьма похожие на уши кабарги. В остальном он практически не отличается от человека, и при желании вполне сойдёт за него - пока не снимет фуражку, правда. Ну или пока достаточно внимательный собеседник не заметит тот факт, что верхние клыки мужчины определённо длиннее обычного.
Одежда молодого фавна тоже не блещет оригинальностью - обычно это чёрные штаны и обтягивающая майка без рукавов, поверх которой иногда надевается куртка - хотя она на самом деле не слишком нужна даже в самые холодные дни. Неизменным также остаётся повязка на правой руке с изображением герба города-государства северных фавнов - Кьерага, да длинный красный шарф. Что до оружия... Ну, на фоне иных охотников оно выглядит до смешного просто. По факту, это просто сабля, без всяких ёмкостей внутри для Праха или возможности пересобраться в стрелковое оружие.
Цвет ауры: белый.

Характер
Несмотря на проблемы и испытания, Флинт не утратил ещё ни оптимизма, ни веры в лучший день - и старается по мере сил передать свою уверенность окружающим. Так-что он скорее из тех, кто не будет зубоскалить даже встретившись с врагом или неприятным человеком, в худшем случае оставаясь равнодушно-отстранённым. Да, Флинта действительно сложно вывести из себя - и свою "фирменную" улыбку он прячет лишь в компании самых близких товарищей... Или злейших врагов.

История
История Флинта начинается на севере, в одном из городов-государств фавнов, Кьераге. Большая часть живущих там зверолюдей имеет в себе черты северных животных, вроде снежного барса или бизона, и Флинт не является в этом смысле исключением - хотя конкретно его "родное" животное нельзя назвать особо впечатляющим или особенным. Жило их поселение же большей частью натуральным хозяйством (что, на такой неприветливой земле было сродни отдельному подвигу) - и охотой на Гримм. Ну и - в данном случае не было ничего удивительного в том, что Кьераг сотрудничал с несколькими праходобывающими кампаниями, в числе которых была в том числе и компания Крафтов. Можно даже сказать, что эти ребята были одними из основных покупателей добычи и поставщиками важных материалов, с которыми сотрудничало поселение.
Так-что не было ничего удивительного в том, что Флинт решил также стать охотником. Это способствовало и то, что он довольно рано определил своё проявление, заключавшееся в управлении снегом и льдом. Собственно, это было его "семейное", и отличалось между отдельными членами семейства Айс лишь конкретными проявлениями. А поскольку его таланты особенно хорошо подходили для выслеживания (да и в прямом столкновении были хороши), молодой фавн больше сосредоточился на них, а не на собственно боевых искусствах. С прахом же было ещё проще - он был для охотников Кьерага чем-то вроде "козыря в рукаве" и "последнего шанса" - на тот случай, если групповой тактики, использования Проявлений и боевых способностей оказывается недостаточно. К тому-же, чем больше Праха будет использовано - тем меньше его, в конечном итоге, удастся обменять на более нужные и важные вещи. Иногда доходило до абсурда - вроде склонности скорее дать себя ранить, но не тратить драгоценный ресурс.
Ну и, учитывая довольно крепкие взаимоотношения с компанией Крафт, пропажа вероятной наследницы этих людей (вместе с охотниками-фавнами из городка) была весьма ощутимой проблемой - не сейчас, но в будущем. Следующий по очереди наследник не внушал доверия, поскольку имел предубеждения против фавнов и едва-ли подходил по своим умениям на роль главы компании. Тут как-нельзя кстати появилась информация о том, что ещё одна дочь Гира Крафта начала обучение как охотник. Посчитав, что таким образом именно Кристал Крафт может унаследовать всю компанию (или хотя-бы найти Скай, что было маловероятным, хоть и не самым плохим итогом), правительство Кьерага и решило тайно "приставить" к Кристал телохранителя и защитника. Опять-же, не без выгоды для себя: это и улучшение отношений с возможным наследником, и символ заботы о своём торговом партнёре... Да и то, что эти двое могут за время нахождения в одной команде друг к другу "прикипеть" тоже не стоило сбрасывать со счетов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристал Крафт

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:4 [-3]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:6 [-2]
Мудрость:2 [-4]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Девушка чуть-чуть за двадцать, с карими глазами и тёмно-каштановыми волосами, собранными в конский хвост. Не выделяется ни ростом, ни телосложением, ни женственностью форм, хотя лицом довольно миловидна. Носит одежду полувоенного образца, дополненную красной банданой на голове и стальной нагрудной бронёй. С вероятностью примерно 75% для каждого момента времени её можно увидеть улыбающейся. Цвет ауры - коричневый.
Характер
Живая, любопытная, общительная девушка, которая всем интересуется, везде суёт свой нос и особенно любит науку, что-нибудь мастерить и что-нибудь ВЗРЫВАТЬ. Очень редко теряет присутствие духа - если Кристал вдруг убрала с лица свою вечную улыбку, значит, наверняка случилось что-то действительно (по её мнению) серьёзное. Иногда довольно наивна и смотрит на мир через розовые очки.
История
Кристал - младшая из трёх детей Гира Крафта, главы небольшой прахоперерабатывающей компании. Старшая сестра, Скай Крафт, должна была унаследовать отцовский бизнес и по совместительству являлась Охотницей, участвовавшей в атаках на гриммов ради праха, добываемого из их мёртвых тел. Для маленькой Кристал любимая старшая сестра была недостижимым идеалом - сама она, конечно же, никогда не смогла бы стать такой крутой, как Скай, её больше влекло к наукам, изобретательству и взрывоопасным опытам с прахом. И когда однажды экспедиция, возглавляемая Скай, пропала без вести, не вернувшись назад, для Кристал это было особенно сильным ударом. Наследником отца был срочно объявлен Голд Крафт, средний сын Крафта-старшего, до этого интересовавшийся больше разного рода развлечениями - что он плохо подходит для этой должности, было очевидно всем... кроме самого Голда, всерьёз обрадовавшегося своему "повышению". А Кристал... неожиданно удивила отца и других родственников своим желанием стать Охотницей. Она не была бойцом, она даже не знала, в чём заключается её Проявление, владея своей аурой лишь на базовом уровне, но она хорошо разбиралась во всём, что связано с прахом. Кристал хотела стать такой же, как её крутая старшая сестра... ну и втайне она надеялась, что "пропала без вести" всё-таки не означает "погибла".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.