[D&D5] Гробница аннигиляции | ходы игроков | Опциональные правила

 
DungeonMaster Funny
07.06.2020 14:17
  =  
КУВЫРОК
Существо может попытаться проскочить сквозь пространство враждебного существа, уворотами и кувырками уклоняясь от противника. Действием или бонусным действием уклоняющийся совершает проверку Ловкости (Акробатика), противопоставленную результату Ловкости (Акробатика) противника. Если уклоняющийся преуспевает, он может один раз в свой ход переместиться через пространство враждебного существа.

ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ
Существо может использовать атаку оружием, чтобы выбить оружие или другой предмет из хватки цели.
Атакующий совершает бросок атаки, которому противостоит проверка Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика). Если атакующий выигрывает состязание, атака не причиняет ни урон, ни другие негативные эффекты, а цель просто роняет предмет.
Атакующий совершает бросок атаки с помехой, если цель держит предмет как минимум двумя руками. Цель совершает проверку характеристики с преимуществом, если она больше атакующего, или с помехой, если она меньше атакующего.

ТОЛКАНИЕ В СТОРОНУ
С этой опцией существо может при помощи особой толкающей атаки из Книги игрока толкнуть цель в сторону, а не от себя. При этом атакующий совершает свою проверку Силы (Атлетика) с помехой. Если проверка была успешной, оно перемещает цель на 5 футов в другое пространство в пределах своей досягаемости.

БОЛЕЗНИ
Во время путешествия персонажи могут заболеть из-за постоянного пребывания на морозе, искупавшись в ледяной воде без своего желания или просто подхватив какую-нибудь заразу от своих врагов или от какой-нибудь магической дряни. Некоторые болезни легко лечатся с применением комплекта целителя во время продолжительного отдыха, а для некоторых потребуется помощь опытного мага.

ОКРУЖЕНИЕ
Дает преимущество при броске атаки. Существо не может окружать врага, если не видит его. Существо также не участвует в окружении, если оно недееспособно. Существо Большого или ещё большего размера окружает, если как минимум одна клетка или гекс его пространства участвуют в окружении.

ВЗБИРАНИЕ НА БОЛЬШЕЕ СУЩЕСТВО
Если одно существо хочет запрыгнуть на другое, оно может сделать это с помощью захвата. У существа Маленького или Среднего размера мало шансов успешно захватить Огромное или Громадное существо, если только оно не обладает недюжинной силой или не находится под действием магии. В качестве альтернативы, достаточно большой противник может считаться местностью для целей запрыгивания ему на спину или лазания по его конечностям. После совершения всех необходимых проверок меньшее существо действием совершает проверку Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика), противопоставленную проверке Ловкости (Акробатика) цели. Если меньшее существо преуспевает, оно перемещается в пространство цели и цепляется за его тело. Находясь в пространстве цели, меньшее существо перемещается вместе с ней и совершает с преимуществом броски атаки по ней. Меньшее существо может перемещаться по пространству большего существа, считая его труднопроходимой местностью. Способность большего существа атаковать меньшее зависит от местоположения меньшего существа и оставляется на ваше усмотрение. Большее существо может сбросить меньшее действием — стряхнув его, потеревшись о стену или схватив его и сбросив. Это действие требует от большего существа успеха в проверке Силы (Атлетика), противопоставленной проверке Силы (Атлетика) или Ловкости (Акробатика) меньшего существа. Меньшее существо само выбирает, проверку какой характеристики оно будет совершать.

УДАР ПО УКРЫТИЮ
Если дальнобойная атака промахивается по цели, имеющей укрытие, вы можете воспользоваться этим опциональным правилом, чтоб определить, попала ли атака по укрытию. Для начала определите, попала ли бы атака, если бы цель была без укрытия. Если бросок атаки слишком низкий, чтобы попасть по цели, но достаточно высокий, чтоб попасть по ней, если бы укрытия не было, то атака попадает по объекту, используемому в качестве укрытия. Если укрытие предоставлено существом, и бросок атаки превышает его КД, то атака попадает по укрывающему существу.

Сон в доспехах
Сон в лёгких доспехах не оказывает неблагоприятных эффектов на носящего, но вот сон в средних или тяжёлых доспехах затрудняет полноценное восстановление за продолжительный отдых.
Когда вы завершили продолжительный отдых, на протяжении которого вы спали в средних или тяжёлых доспехах, вы восстанавливаете только четверть своих потраченных Костей Хитов (минимум 1).
Если у вас есть какая-либо степень истощения, такой отдых не уменьшает вашу степень истощения.

Обезвоживание
В конце каждого дня любой персонаж, который не выпил по крайней мере 1 галлон пресной воды, должен преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15 или получит 1 уровень истощения. Спасбросок проходится с помехой, если персонаж носит среднюю броню, тяжёлую броню или тяжёлую одежду. Персонажи, путешествующие в быстром темпе, вместо обычного или медленного темпа, получают штраф -5 к своим спасброскам против обезвоживания.

Без продолжительного отдыха
Продолжительный отдых не является обязательным, но отсутствие сна имеет определённые последствия.
Когда вы заканчиваете 24-часовой период без завершения продолжительного отдыха, вы должны преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 10 или получаете одну степень истощения.
Бороться с истощением становится всё труднее, если вы непрерывно бодрствуете уже несколько дней подряд. После первых 24 часов Сл повышается на 5 за каждый последующий 24-часовой период без продолжительного отдыха. Сл сбрасывается снова на 10 когда вы завершаете продолжительный отдых.

Крит-провал
При выпадении на кубике атаки "1" может случиться что-то неприятное на усмотрение мастера.
Отредактировано 17.07.2020 в 15:55
1

DungeonMaster Funny
07.06.2020 14:23
  =  
Расстояния путешествия
На карте Чалта каждый гекс равен расстоянию в 10 миль. Персонажи, двигающиеся в нормальном темпе, могут проходить по 1 гексу в день пешком через прибрежные районы, джунгли, горы, болота или пустынную местность. Они могут проходить по 2 гекса в день, если они путешествуют на каноэ по реке или озеру. Скорость перемещения вверх или вниз по реке одинакова; реки настолько спокойные, что течение почти незаметно. Без каноэ нормальная скорость движения вдоль реки такая же, как и в окружающем ландшафте. Каноэ проходит по 1 гексу в день при путешествии через болото.

Помимо обычного можно заявить быстрый или медленный темп.

Быстрый темп
Есть 50% вероятность продвинуться на 1 дополнительный гекс в этот день. Персонажи, двигающиеся быстрым темпом, получают штраф -5 к своей пассивной Мудрости (Восприятие).

Медленный темп
Есть 50% вероятность продвинуться на 1 гекс меньше (или не продвинуться вовсе). Персонажи, двигающиеся в медленном темпе, могут двигаться незаметно. Пока они действуют скрытно, они могут попытаться застать врасплох или подкрасться к другим существам, с которыми они сталкиваются.
Отредактировано 07.06.2020 в 14:24
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.