Прах | ходы игроков | Система FUDGE

 
DungeonMaster Roald
12.05.2020 20:04
  =  
АТРИБУТЫ

Всего три атрибута:

Тело – это и сила, и ловкость, и здоровье персонажа. Физическая выносливость относится сюда же.

Разум – интеллект и мудрость персонажа.

Душа – интуиция, связь с потусторонним, ментальная устойчивость.

По умолчанию все атрибуты имеют значение "Нормально". Диапазон изменений от "Отлично", до "Плохо". Общий показатель Атрибутов не должен быть выше +2.

Пример:

Марк хочет создать сильного, стрессоустойчивого бойца и выбирает Атрибуты:
Тело - Отлично (+2)
Разум - Посредственно (-1)
Душа - Хорошо (+1)

Общий бонус Атрибутов Марка составляет +2 – он уложился в допуски и может переходить к выбору Навыков.


Изменение атрибутов в процессе игры
Уровень Атрибутов, как и Навыков, может понижаться или повышаться в процессе игры. Чаще всего, это происходит из-за неуспешных проверок. Например, Тело может "поистрепаться" с Отличного до Хорошего, если герой пропустит Хороший удар.

Да, герои смертны. Внезапно смертны.
1

DungeonMaster Roald
12.05.2020 20:27
  =  
НАВЫКИ

Навыки должны быть обоснованы историей персонажа. Мы идём по пути субъективного создания.

На старте можно прописать:
Один навык на уровне Супер;
Два навыка на уровне Отлично;
Шесть навыков на уровне Хорошо.

Стандартные проверки по неизвестным навыкам идут от уровня "Ужасно". Новые навыки приобретаются с уровнем "Плохо".
2

DungeonMaster Roald
12.05.2020 20:42
  =  
ТАЛАНТЫ И НЕДОСТАТКИ

Таланты – это положительное качество, которое нельзя измерить шкалой. Например: Харизма, Фотографическая память и Эмпатия являются талантами. Они просто есть и они работают.

Недостатки – обратная сторона медали. Это дурное качество, которое не даёт вашему персонажу жить спокойно. Сюда входят все виды зависимостей, тёмные секреты и неврозы.

На старте у персонажа должно быть равное количество Недостатков и Талантов. Но не больше двух.
3

DungeonMaster Roald
12.05.2020 21:15
  =  
КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Все проверки осуществляются броском 4d3.
Значения на кубах дают бонусы и штрафы, соответственно: 3=+1; 2=0; 1=-1.

Разберём на самом простом примере боя.

Марк Хороший фехтовальщик с Отличным Телом (общий бонус +3).

Он Хорошо проводит атаку по Стефану (результат броска: 0; +1; +1; -1) и к тому летит Супер-удар (общий бонус +4)

Стефан Посредственный фехтовальщик с Нормальным Телом (общий бонус -1).

Он Нормально реагирует, путаясь поставить блок (результат броска: +1; -1; 0; 0), но блок выходит Посредственным (общий бонус -1).

Марк Отлично пробивает блок Стефана (4-1=+3)

В руках у Марка Хороший меч и у воина всё ещё Отличное Тело (общий бонус +3)

А у Стефана совсем нет брони, которая смогла бы смягчит урон и меч Марка Отлично рубит Стефана (результат броска: +1; +1; 0; 0), нанося сверх-Легендарную рану (общий бонус +5)

Нормальное Тело Стефана не выдерживает такого удара (0-5). Стефан заканчивает свой путь приключенца.
Результат броска 4D3: 2 + 3 + 3 + 1 = 9 - "Удар Марка".
Результат броска 4D3: 3 + 1 + 2 + 2 = 8 - "Блок Стефана".
Результат броска 4D3: 3 + 3 + 2 + 2 = 10 - "Урон от меча Марка".
Отредактировано 12.05.2020 в 21:15
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.