Прах | Описание игры

12.05.2020
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Roald [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   FUDGE
Сеттинг:   Dark fantasy (попаданцы)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   MaksHudin, SlavikDjan, Комиссар, каойто_тифлинг
Постов мастера/всего:   14/32

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Edda n/a offline Эна `Дикая` Йенсен Дитя леса 8 10.06.2020 03:02 В игре
2 necromor 69/562 offline Джон Баклер обычный британский студент 10 23.06.2020 12:34 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Roald Чужак Другой 2 13.06.2020 23:40 Заявка на рассмотрении



Описание
  Люди пропадают. Каждый день. Выходят на пробежку и не возвращаются, исчезают прямо из своей постели, уходят за сигаретами и больше никогда не появляются. Их ищут и иногда находят. Не всех.
  Что же происходит с теми, кто теряется навсегда? По каким тропам они уходят? И, самое главное, – куда?

Об игре
  Забегая вперёд, скажу, что не хочу плодить штампы "низкого жанра". Инструмент попаданчества избит и я это признаю, но... так нужно.
  Игрокам предлагается испытать все тяготы и лишения попаданцев в мире тёмного фэнтези. Интересно отыграть попаданчество, не скатываясь в унылые шаблоны.
  Упор на нарратив, хороший слог и интересную игру.
  Мир в духе скандинавских сказок и мифов. Как референс, можете посмотреть в сторону Sуmbaroum.

О персонажах
  Современные люди. Не однобокие характеры. Глубокий бэк. Это то, что хотелось бы видеть. Про шаблоны в попаданчестве я уже говорил выше – они нам не нужны. У нас другая цель.
  Характер можно тэгами, с указанием Архетипа и референса.
  История важна. Полотен не нужно, но от полноты описания будет зависеть "прокаченность" по системе (см. ниже). Крайне приветствуются неоднозначные персонажи.

О системе
  Она есть. И она нарративная. Про систему можно почитать в соответствующей ветке. Или на Wiki – ссылка.Она простая... Потому что я не люблю "крошить пластик".