Черная Метка | ходы игроков | =Система и генерация=

 
DungeonMaster DarhanAliman
15.10.2020 01:52
  =  
Лист Персонажа.

Обязательно ставим галочку что мастер может редактировать вашу квенту и посты.

  • Имя. Любое на ваш вкус, вписывающееся в общую тематику модуля.
  • Раса. Естественно человек и даже не обязательно итальянец, ваш персонаж может быть любой другой национальности, начиная от мексиканца и заканчивая японцем, но тут надо понимать что в итальянской мафии все же будет иметь дело расизм по отношению ко всем кто не итальянец, даже если вы из таких опасных людей как чистильщики.
  • Класс. Сюда пишем выбранную вами категорию эспера.
  • Мировоззрение. Любое соответствующее вашему персонажу.
  • Внешность. Любая вписывающаяся в общую тематику модуля. Сюда же пишем возраст вашего персонажа, который должен быть в промежутке от 16 до 25 лет.
  • Характер. Коротко о главном, предпочитаю смотреть как игроки раскрывают характер в игре, а не в своей анкете.
  • История. Пишите историю исходя из выбранного происхождения или на свое усмотрение, от того насколько качественно будет описан этот пункт, будет зависеть то как я буду воспринимать вашего персонажа и как хорошо я смогу понять его для ведения игры.
  • Навыки. В навыки выносим получившиеся характеристики и навыки.
  • Инвентарь. В инвентарь вписываем приобретенные вами на рынке товары, а так же прописываем свой кредитный счет за которым не забываем следить.

Происхождение.
Создавая персонажа вы можете опереться на одно из ниже перечисленных происхождений, либо же использовать свое.

Сирота - вы были взяты в семью из какого-то приюта Сан Марино, ваша мать избавилась от вас как от нежелательного дитя и вот вы выросшие среди таких же озлобленных на мир детей попадаете к тем кто впервые отнесся к вам с добротой. Кто научил вас уважать себя и дал вам в руки оружие. Вы стали верным псом клана, который скорее умрет чем предаст свою семью.

Член семьи - вы родились в клане и самого рождения были его частью, вы росли среди таких же как вы и всегда знали какое будущее вас ждет. Все ради семьи, все ради клана. Однако порой вы смотрели на других детей, которые родились у лейтенантов семьи или даже у самого босса, и понимали что вам тоже хочется достигнуть их уровня, встать с ними на одну ступень и кто знает на что вы будете способны чтобы достигнуть этого.

Элитный неудачник - казалось бы все звезды совпали и вы родились у самых влиятельных членов клана, возможно даже у самого босса, но судьба сыграла с вами злую шутку и вы были обречены всегда быть в тени своего младшего или старшего брата, или быть может сестры. Именно поэтому вы не считаете деньги с другими влиятельными боссами и не разъезжаете на дорогих машинах, а являетесь одним из чистильщиков, тех кого другие члены семьи невольно стараются избегать. Справедливо ли обошлась с вами судьба? Заслуживаете ли вы этого? Или быть может ваше место где-то на вершине этого олимпа и нужно лишь придумать как добиться своего?
Отредактировано 15.10.2020 в 04:06
1

DungeonMaster DarhanAliman
15.10.2020 02:08
  =  
Система.
Система очень проста и в ней существует два типа бросков.
Первый вид броска - проверка успеха. К примеру вам нужно совершить какое-то требующее усилия действие, перепрыгнуть с крыши одного дома на другой или скажем выстрелить во врага, соответственно чтобы узнать получилось у вас выполнить это действие или нет, необходимо совершить бросок соответствующего навыка. Если у вас есть этот навык, то вы получаете бонус к броску в зависимости от уровня этого навыка, если же нет, то просто используете голый куб с модификатором характеристики.
Второй вид броска - проверка стойкости. Тут мастер использует куб, когда что-​то извне пытается как-то навредить или помешать вашему персонажу. Вам достаточно знать что такой бросок существует, а остальное уже за мастером.

Характеристики.
У любой характеристики её значение может варьироваться от 0 уровня до 5, который является вершиной человеческих возможностей с использованием сверхчеловеческих сил. На старте у вас будет 50 очков характеристик, которые вы сможете распределить в соответствии с вашими предпочтениями.
0 уровень - модификатор броска -1, уровень человека который не развивался в этой характеристике от слова совсем
1 уровень - модификатор броска 0, уровень человека издалека интересующегося развитием
2 уровень - модификатор броска +1, уровень человека сведущего в теме
3 уровень - модификатор броска +2, уровень человека посвящающего много времени своему развитию в данной области
4 уровень - модификатор броска +3, уровень настоящего мастера своего дела
5 уровень - модификатор броска +4, уровень наивысшего мастерства, которого только может достичь человек
Цена за уровень:


Brute(B) – ваша грубая сила, ваше звериное «я» и ваша ярость. Сильно бить, запугивать, делать резкие, требующие не дюжей силы, действия, метать в окружающих разные объекты, владеть холодным оружием, да орудовать всякими тяжестями – это сюда.
Might(M) – мощь вашего тела, разума и духа, ваша конституция. Превозмогать, держаться под градом пуль, испытывать свою выносливость и стойкость, долго носить тяжести, бегать марафоны, а так же давить своим авторитетом – это сюда.
Dexterity(D) – ваша прыть, гибкость тела, подвижность и проворство. Прыгать, кувыркаться, уворачиваться, скрываться, стрелять, показывать акробатические трюки, да бегать на короткие дистанции – это сюда.
Cunning(C) – ваше природное коварство, гибкость ума, и развития вашей мышечной памяти. Взламывать замки, красть, нагло врать окружающим в лицо, устанавливать ловушки, налету схватывать разные подлые трюки, и, водить за нос противника прямо на поле боя – это сюда
Acumen(A) – ваша природная проницательность и острота ума, полученные с рождения. Быстро ориентироваться на поле боя, проявлять свою внимательность, смекалку, убеждать кого-​то банальной логикой, умение на ходу обучаться и впитывать новые знания, а так же проводить глубокие анализы ситуации – это сюда.
Wisdom(W) – ваша мудрость, квинтэссенция вашего жизненного опыта и ваша прожженность. Вести расследование, и, глубоко анализировать ситуацию, распознавать ложь, ловушки, полагаться на свой жизненный опыт, и, применять имеющийся богатый багаж знаний на практике – это сюда.
Glamor(G) – ваш эмоциональный интеллект, сумма вашей привлекательности, харизмы, и умения подать себя. Уговаривать кого-​то, льстить и давить на эго, выступать перед окружающими и комфортно чувствовать себя в обществе, животная эмпатия, а так же самое первое впечатление окружающих от вас – это сюда.
Vision(V) – ваши шесть чувств, отражение остроты вашего чутья, а так же, вашей интуиции. Не понятная хрень, отвечающая за инициативность вашего героя, и банальное умение читать знаки судьбы, полагаться на собственную удачу, просчитывать вероятность успехов и провалов, или же прислушиваться к собственной паранойи (подчеркните нужное) – это сюда.
ESP(Е) - показатель вашего резерва и вашей способности управляться с энергией ваших сил.


Навыки.
Итак навыки, здесь не будет длинного списка навыков как это обычно бывает в других подобных играх, нет. Здесь каждый из вас сможет прописать свои навыки, основываясь на истории вашего персонажа и его умениях. Стоит помнить, что уровень навыка не может быть выше уровня отвечающей за него характеристики. Разберем несколько примеров:

1. Витторио с детства обучен стрелять из револьвера, и характеристика Dexterity у него равна 4, соответственно он владеет следующим навыком: Стрельба из револьвера (4). Что дает ему в бою добавить +4 модификатор к броску своего выстрела от навыка и +3 модификатор от характеристики, в итоге бросая д20+7.
2. Луиджи хорошо обращается с ножом и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет следующим навыком: Владение ножом(3).

Однако не все так просто, за каждый уровень навыка вам предстоит платить. Цена за уровень здесь такая же как и с характеристиками, и количество очков равно 50.

Навыки Эспера.
Выбрав категорию своих сил, которые представлены в теме Немного об эсперах, вы наконец-то сможете приступить к созданию своих сверхчеловеческих навыков. Ниже я разберу этот процесс для каждой категории отдельно. Но для начала обсудим стоимость рангов навыков. S ранг (15 очков), А ранг (10 очков), B ранг (6 очков), С ранг (3 очка), D ранг (1 очко). На старте вам дается 10 очков для создания своих навыков, в процессе игры вы так же сможете приобретать их.
Так же, для вашего же удобства, советую прописывать небольшой пул техник к вашим навыкам, проще говоря приемов которые ваши герои используют чаще всего. Исправляя их под моим присмотром, вы сможете четче понять границы своих сил.

Проводники.
Один и тот же навык проводника может иметь разную силу в зависимости от его ранга, что проецируется и на все прочие категории эсперов. То есть, к примеру огненный проводник с навыком D ранга, сможет поджарить мясо, прикурить сигарету и в целом выполнить любую задачу подвластную простому огню, а вот имея тот же навык A ранга он сможет запросто расплавить большую часть существующих сплавов, однако и сил эти действия затратят в несоразмеримо разном объеме.
Важно заметить, что один и тот же проводник может обладать несколькими казалось бы несовместимыми силами, такими как например огонь и лед.
Прописывая свой навык, имейте ввиду что я могу затребовать внести в него требуемые коррективы в соответствии с моим видением рангов и сил, которые могут отличаться от ваших. Исходя из этого же пункта, рекомендую советоваться со мной в этом вопросе и прописывать желаемое максимально подробно и понятно, чтобы избежать недопонимания. Это относится ко всем категориям эсперов.

Преобразователи.
Аналогично с проводниками, один и тот же навык преобразователей может иметь разную силу в зависимости от ранга, где один эспер создаст из своей кожи непроницаемую для внешних угроз броню, другой сможет только защититься от пуль или обычного ножа. Помните, что усиление своего тела и аналогичное усиление касаемых вами объектов, это два разных навыка, что проецируется и на любой другой аспект преобразования. Так например владея лишь только навыком усиления тела, вы взмахнув мечом с огромной силой, рискуете превратить его в труху после первого же удара и лишится своего оружия.
Прописывая свой навык, имейте ввиду что я могу затребовать внести в него требуемые коррективы в соответствии с моим видением рангов и сил, которые могут отличаться от ваших. Исходя из этого же пункта, рекомендую советоваться со мной в этом вопросе и прописывать желаемое максимально подробно и понятно, чтобы избежать недопонимания. Это относится ко всем категориям эсперов.

Контракторы.
У контракторов задача стоит иного плана, им необходимо прописать способности и внешность(можно картинкой) существа или существ, которых они планируют использовать в игре. Здесь вам стоит опираться на мифологию различных стран и культур, или же попробовать придумать нечто свое. В зависимости от ранга ваше существо может иметь от одной до пяти особенностей. К примеру можно взять Энко, огненного духа A ранга, у которой есть способности к управлению огнем, регенерации, полету и изменению своего размера. С другой же стороны будет дух направления D ранга, сила которого будет в том что он сможет привести вас туда куда вы хотите.
В основном в бою контракторы полагаются именно на призванных ими существ, но если у них с этим существом достаточно наложена связь, они могут использовать единение с духом, тем самым обретая его силы и способности, значительно усиливая себя. Обычно такой союз сопровождается изменениями внешности в зависимости от того какое существо было использовано для этого, и если использовать эти силы слишком часто, постепенно эти приобретенные черты будут оставаться с вами навсегда. Так что порой в мире можно встретить людей с звериной шерстью, или небольшими(а порой и даже огромными) рогами. Связь таких людей с миром смертных постепенно ослабевает и они становятся все ближе к изнанке, пока однажды не становятся полноценной частью её мира, став невидимыми для обычных людей.
Желательно так же чтобы вы прописывали свои отношения с существом, был ли между вами заключен контракт или вы подчинили его. Тут надо заметить что подчиненное существо S ранга, будет на выходе иметь B ранг или даже ниже(вспоминаем правило 50%).
Прописывая свой навык, имейте ввиду что я могу затребовать внести в него требуемые коррективы в соответствии с моим видением рангов и сил, которые могут отличаться от ваших. Исходя из этого же пункта, рекомендую советоваться со мной в этом вопросе и прописывать желаемое максимально подробно и понятно, чтобы избежать недопонимания. Это относится ко всем категориям эсперов.

Ранения и смерть.
Получая ранения в бою, ваш персонаж будет проходить проверку стойкости(Might), при провале которой он будет терять 1 уровень данной характеристики. Каждый сделанный бросок до отписанного самолечения или лечения со стороны, будет добавлять к следующему броску модификатор -5, пока не достигнет уровня при котором станет автоматическим провалом. Исходно провалом считается бросок равный или меньше 10, +уровень вашей стойкости.
Когда уровень стойкости упадет до 0, вы автоматически потеряете сознание. Опустившись же после этого до -1, вы умрете.

Отредактировано 16.10.2020 в 13:55
2

DungeonMaster DarhanAliman
16.10.2020 03:31
  =  
Классификация техник эсперов разного ранга по броне и пробиванию.
Так же как оружие и броня(смотри раздел рынок), техники эсперов имеют свои характеристики, которые могут варьироваться в зависимости от рангов. Напоминаю, что навык эспера это к примеру пирокинетика, а техника это уже фаербол или столб огня, и их в одном навыке может быть огромное множество. Эта таблица ниже сделана для вашего удобства, при прописывании ваших техник.

D ранг.
Броня - от 1 до 6, где шесть это максимальное усилие.
Пробитие - от 1 до 6, где шесть это максимальное усилие.

С ранг.
Броня - от 8 до 16, где 16 это максимальное усилие.
Пробитие - от 8 до 16, где 16 это максимальное усилие.

В ранг.
Броня - от 18 до 32, где 32 это максимальное усилие.
Пробитие - от 18 до 32, где 32 это максимальное усилие.

А ранг.
Броня - от 34 до 68, где 68 это максимальное усилие.
Пробитие - от 34 до 68, где 68 это максимальное усилие.

S ранг.
Броня - от 70 до 140, где 140 это максимальное усилие.
Пробитие - от 70 до 140, где 140 это максимальное усилие.
Отредактировано 16.10.2020 в 13:46
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.