Черная Метка | Обсуждение игры

123456
Если надо, я могу в качестве исключения скинуть кусок своей заявки из прошлого поста + нынешний мастер-пост со всеми зелёными сообщениями. В качестве пруфов, и чтобы вы примерно представляли, как выглядит мир глазами Харди.
Автор: Crechet [offline] (Хардбасс), 23.10.2020 14:38 101

Если был, значит был, тогда отталкиваемся от поста Харди.
Автор: Canaris [offline] (Донахью O`Нилл), 23.10.2020 14:48 | Отредактировано 23.10.2020 в 14:48 102

Жду постов, или хотя бы заявок действий чтобы продолжить.
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 23.10.2020 14:56 103

Когда дедлайн?
Автор: Canaris [offline] (Донахью O`Нилл), 23.10.2020 14:58 104

Желательно сегодня, но в целом можно и завтра.
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 23.10.2020 15:26 105

Желательно сегодня, но в целом можно и завтра. ( ‾́ ◡ ‾́ )
Автор: Crechet [offline] (Хардбасс), 23.10.2020 15:30 106


Итого трое пока что живых "языков".


Один в отключке после гранаты, второй - "Кинетик" вылез из Мерса, а кто третий?
Автор: Canaris [offline] (Донахью O`Нилл), 26.10.2020 11:37 | Отредактировано 26.10.2020 в 11:42 107

А второго вырубил Харди до этого. Который дом взорвать хотел
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 26.10.2020 11:59 108

Так он в отключке, или герои думают что в отключен?
Автор: Canaris [offline] (Донахью O`Нилл), 26.10.2020 12:10 109

Ну, он после разряда в ухо упал. Все кто в прямой видимости — видят что сейчас валяются оба.
Автор: VladOS [offline] (Игнацио Эспозито), 26.10.2020 12:20 110

Угу. Лады. А то как то хреново у меня картинка прорисовывается. Потому уточняю.
Автор: Canaris [offline] (Донахью O`Нилл), 26.10.2020 12:31 | Отредактировано 26.10.2020 в 12:32 111

Харди - Второго по приколу вырубил, есть жи да
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 26.10.2020 12:46 112

Чтобы действия моего героя было легче прослеживать я буду прописывать их в том числе в комментариях, как это удачно делает и мастер.
Автор: Crechet [offline] (Хардбасс), 26.10.2020 13:38 113

Хорошая мысль с осмотром тел, кстати! Герои, что будут осматривать ребят с заднего двора, могут так же осмотреть этих двоих на наличие каких-то ништяков?
Автор: Crechet [offline] (Хардбасс), 28.10.2020 12:23 114

голос из кустов: нейролин! взломайте их нейролинки! там все персональные данные
Автор: AntoNeo74 [online] , 28.10.2020 16:46 115

голос из кустов: нейролин! взломайте их нейролинки! там все персональные данные Это время. Если у кого-то из героев есть достаточный уровень техи, он может попробовать. Взлом реально хорошая идея. Лично у меня с этим есть две проблемы.

Сила моего героя так же может что-то такое, в теории, но на взлом техники у него уходит много времени. А эти чуваки – рядовые мерки, у них вряд ли есть важная информация, которую нельзя будет достать позже.
Автор: Crechet [offline] (Хардбасс), 28.10.2020 16:57 116

Взламывать, вероятно, будет долго. Но можно попробовать забрать нейролинки если на них не стоит чего-нибудь, что сотрёт инфу при отделении. Или если этот механизм можно обмануть. Современная охота за головами так сказать. Можно даже сделать это в стиле Хищника.)
Автор: VladOS [offline] (Игнацио Эспозито), 28.10.2020 17:03 117

Ну что кто хочет быть запущенным харди в воздух как маслина?)
Автор: DarhanAliman [offline] (DungeonMaster), 29.10.2020 06:35 118

Сорри, если спешу или форсирую события. Просто, речь идёт о 15 минутах пешком – здание с Рейн в соседнем квартале.
Автор: Crechet [offline] (Хардбасс), 29.10.2020 18:02 119

Хе-хе-хе, Харди и вправду мастер наездов)))
Автор: Crechet [offline] (Хардбасс), 31.10.2020 14:56 120

123456