[DW] Остров невезения | ходы игроков | Игра

12345
 
Курогао Omelora
03.04.2020 21:47
  =  
Корабль за спиной уходил под воду, а Курогао не мог избавиться от мысли, что злосчастное судно тащит на дно сам кракен, будь он неладен.
Руки тряслись, но нужно было браться за вёсла.
Джав сидел с другой стороны, а Райтон разбирал свои вещи, как будто что-то ищет. Хоть бы он нашёл в своём мешке щепотку доброй удачи.
Результат броска 2D6+-1: 2 + 5 + -1 = 6 - "спастись от угрозы; штраф за Ужас из глубин".
121

DungeonMaster lexlin
03.04.2020 23:27
  =  
Стороны света в открытом море можно определить по звёздам или по солнцу. Ну или по компасу. К счастью, у вас он есть. Ещё у вас есть странная блестящая металлическая штуковина, похожая на миниатюрную подзорную трубу, прикрученную к покрытому цифрами куску шестерни. Только не очень понятно, как ею пользоваться. Вы уже готовы были начать оживлённое обсуждение этого интереснейшего вопроса, как вас отвлекает от него прощальный сюрприз от «Милый девы».

Стоит палубе поравняться с уровнем моря, как вода начинает захлёстывать в трюм через край. Корабль камнем проваливается в морскую пучину, а на его месте остаётся быстро расширяющийся водоворот. Предвидеть вы это предвидели, но всё равно оказались не готовы. Кряпсота подвела больная спина. Ивасько очень старался помочь, но в итоге утопил нечаянно весло, и вся помощь на этом закончилась. Курогао просто в панике шлёпал веслом по воде и не столько грёб, сколько поднимал брызги. Грумпус с Саймоном решительно вырвались вперёд, но будет ли этого достаточно? Ваши лодки растягиваются в цепь, и последняя из них, с Кряпсотом и Ивасько, начинает, понемногу разгоняясь, куружить по широкой спирали.

Что вы будете делать?
Райтон, ты слышал про такую вещь как секстант, но в руках его держишь впервые. Чтобы понять, как он работает, придётся покопаться в памяти.

Ивасько, Кряпсот, вас начинает затягивать в воронку.

Джав, докинь, пожалуйста, задним числом 2d6+0 на помощь Курогао. На 6− вас также начинает затягивать в воронку. На 7+ вы совместными усилиями успели заранее отойти на безопасное расстояние, и вам ничего не угрожает.

Грумпус, докинь тоже +СИЛ. На 7+ вы успели заранее отгрести на безопасное расстояние, на 6− вас начинает затягивать в воронку. Саймон, докинь 2d6+0 на помощь Грумпусу.
122

Кряпсот Raimok
04.04.2020 20:19
  =  
- Галловый клещ на мои листья груши! Мда, вот уж точно, старость не в радость. Ивасько! Перехвати оставшееся весло, выгребай так, чтобы нас не развернуло боком! Иии, ррраз!
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Спастись от угрозы (быть затянутым под тонущий корабль) с помощью силы".
123

Ивасько Omelora
04.04.2020 21:01
  =  
Ивасько сделал, как сказал старина Кряпсот, но сила воронки была такова, что лодку упрямо затягивало. Может, получится продержаться на плаву танцуя? Пока судно не уйдёт достаточно глубоко под воду и не даст морю успокоиться.
Ивасько вспомнил, как в детстве они с парнями на реке балансировали на пустых бочках. В этой игре Ивасько был хорош. Он нередко падал в воду со своей бочки последним.
Итак, что надо сделать? Правильно рассчитать баланс. Парень подскочил, немного подвинул овечек. Хорошие мои, послушные, эта - сюда, а эта - немного правее. Кот лежит по центру, хорошо, для стабильности. Сам Ивасько схватился за свой правый борт, и, налегая на него своим весом, старался выровнять судно, чтобы их не перевернуло.
Результат броска 2D6+1: 5 + 3 + 1 = 9 - "избежать опасности: перевёрнутой лодки; бонус ЛВК".
124

Грумпус RedHerring
04.04.2020 21:25
  =  
Грумпус делает знак Саймону и показывает на попавших в беду товарищей.
— Карта и компас вон у того парня. Бросим их, и мы одни среди океана. Давай-ка еще подналяжем.
План Грумпуса прост. Нужно повернуть лодку и идти вдоль края воронки, параллельно с одной из погибающих шлюпок. Когда они будут проходить в наиболее близкой точке, швырнем им веревку, с помощью которой спускались на воду, и будем стараться вытянуть. Если удастся, то потом так же вторую.
Результат броска 2D6+2: 5 + 2 + 2 = 9 - "сила".
125

DungeonMaster lexlin
04.04.2020 21:46
  =  
С Саймона пот течёт в три ручья, и по лицу видно, что всё, о чём он сейчас способен думать — это о том, чтобы лечь и отключиться. Джав, напротив, своим ледяным спокойствием и блуждающей улыбкой доводит всех до мурашечной оторопи. Но, так или иначе, вам удаётся выгрести на безопасное растояние, на котором течение, создаваемое водоворотом, почти не ощущается. Всем, кроме Кряпсота и Ивасько. Виток за витком их лодка всё разгоняется и разгоняется и уходит всё глубже и глубже вслед за останками корабля. С превеликим удивлением вы наблюдаете фантастический балет — паренёк и овцы. Причём самое фантастическое в нём — это то, что это действительно работает: в бурлящей воде, среди бешенно проносящихся мимо обломков лодка умудряется сохранять равновесие, не опрокидываться и даже не черпать бортами воду.

Вскоре шлюп скрывается в горловине воронки, и вы видите лишь верхнюю половину неистово танцующего Ивасько. Остаётся только сидеть и бессильно смотреть, как их засасывает... Или нет?..
Результат броска 2D6: 6 + 2 = 8 - "Джав помогает грести (он это заявлял, только кубик не кинул)".
Кряпсот, Ивасько, последний шанс. Ещё один бросок 6−, и вас в лучшем случае перевернёт. Выгрести грубой физической силой уже не получится, вас слишком далеко утянуло, придётся придумать что-то креативное.
126

Ивасько Omelora
06.04.2020 21:16
  =  
Ивасько удавалось ловко держать лодку на плаву, но её всё равно утягивало в воронку, хоть и не опрокидывало. Если бы кто-то кинул верёвку, за которую можно было бы схватиться...
И тут эта самая верёвка появилась, словно по волшебству. Ивасько не было видно второго конца верёвки, но упускать свой шанс он не стал и крепко ухватился.
Вместе с Кряпсотом они завязали верёвку так, чтобы лодка держалась, и, продолжая держать баланс, ждали, пока море успокоится.
127

Курогао Omelora
06.04.2020 21:23
  =  
Курогао вытер пот и морскую воду со лба. Выходит, спаслись.
Грумпус с Саймоном оказались настолько классными гребцами, что успели вырваться вперед и сразу же вернуться назад на помощь гибнущей шлюпке.
Эльф обернулся и увидел штуки, которые Райтон, наконец, достал из своего мешка. Это оказались компас и секстант. Компасом ему и самому нередко приходилось пользоваться в скитаниях, а вот про секстант ему рассказывали моряки в портовых кабаках. Он точно помнит, что крутил эту штуку в руках и, если постарается, может вспомнить, как им пользоваться.
Результат броска 2D6+1: 4 + 4 + 1 = 9 - "покопаться в памяти, ИНТ".
128

DungeonMaster lexlin
06.04.2020 22:55
  =  
Грумпус, с первой лодкой никаких проблем не возникает, они и сами более-менее справлялись. А вот со второй... Конец верёвки скрывается в горле воронки, и первое время ничего не происходит. Потом канат резко натягивается, так, что чуть не вырывает тебе руки из плечей, и вашу лодку начинает неумолимо тащить в водоворот. Приходится, проклиная всё и вся, снова со всех сил налегать на вёсла, но силы в этой борьбе заведомо не равны. Всё, на что вы можете расчитывать — это дать товарищам столько времени, сколько сможете, а потом обрезать верёвку чуть раньше, чем слишком поздно.

К счастью, этого времени оказывается как раз достаточно. Воронка начинает быстро сжиматься и схлопывается, выплюнув на поверхность многострадальный шлюп с бледным как полотно Ивасько, болезненно морщящимся и баюкающим ушибленное колено Кряпсотом, несколькими насмерть перепуганными овцами и одним насквозь мокрым и очень злым котом.

Что до секстанта, этот прибор позволяет точно определять склонение (выраженную в градусах высоту над горизонтом) светил на небосводе. Замерив, например, как высоко солнце поднимается над горизонтом в полдень, можно, зная текущую дату, примерно определить широту. Есть и более точные способы, основанные на взаимном расположении сразу нескольких светил. К сожалению, для всего этого требуется толстенная книжка с астрономическими таблицами, которой у вас, конечно же, нет. А, зная широту, можно по склонению солнца вычислить точное местное время, а по разнице между местным временем и временем в другой точке с известными координатами определить долготу. К сожалению, для этого надо знать точное время в точке с известными координатами, для чего служит хронометр, которого у вас, конечно же, тоже нет. В общем, на практике чудо-прибор оказался гораздо менее полезным, чем вы рассчитывали.

Райтон, взглянув на карту, ты замечаешь то, чего не заметили другие. Во-первых, хитрой извилистой дугой на ней обозначен ваш маршрут. Многие думают, что кратчайшее расстояние между двумя точками — это прямая. Но это только потому, что они никогда не видили морскую карту. На карте это всегда дуга. Во-вторых, вдоль этой дуги отмечена россыпь точек. Возле каждой точки подписаны координаты, дата, время, а также сила и скорость ветра. Рядом с последней точкой ты видишь наспех нарисованного осьминога и корявую подпись «КРАКИН». Видимо, здесь-то вы и находитесь. И, если так, то это очень плохо для вас, потому что точка эта находится прямо посреди океана. Две недели в одну сторону, две недели в другую. Под парусом, конечно, на вёслах нечего и пытаться пройти такое расстояние. Только к югу видна россыпь мелких точек, остаётся надеяться, что это острова. Вас уже немного снесло туда за время дрейфа, и, судя по стрелочкам течений, должно продолжать сносить туда прямо сейчас. И, вглядываясь в схему течений, ты понимаешь, почему капитан проложил курс вдали от этого архипелага. Это просто бурлящий котёл какой-то. На большом корабле рядом с этими островами лучше не оказываться... С учётом течения, которое вам помогает, доплыть до этих островов можно дня за три, если грести день и ночь, сменяя друг друга.

Наконец-то, после всех этих перепетий, вы оказались в относительной безопасности. Да, вы затеряны на утлых лодчонках посреди океана и скорее всего умрёте, но, по крайней мере, ничто не пытается убить вас вот прямо сейчас. А это уже много. Усталось, как физическая, так и моральная, накатывает на вас с непреодолимой силой.

Кряпсот, ты не был готов, когда лодку резко рвануло натяжением каната. 1d4 урона.

Сейчас можно отдохнуть и обменяться впечатлениями, а, когда будете готовы, отправиться в путь. Для этого надо выбрать персонажа, который прокладывает курс (я думаю, это будет Райтон, но как договоритесь), и другого персонажа, который распоряжается припасами (ему надо будет описывать, как он кормит и поит всю толпу) и сделать соответствующие броски кубиков (см. ссылка).

А пока приглашаю всех в Вопросы и узы.

Текущий статус (как оно записано у меня, могу ошибаться):
➤ Булко - опыт 2, здоровье 5/6
➤ Гораций - опыт 1, здоровье 6/7, болен
➤ Грумпус - опыт 2, здоровье 4/8, болен
➤ Джав - опыт 2, здоровье 7/7
➤ Ивасько - опыт 2, здоровье 6/6, болен
➤ Кряпсот - опыт 2, здоровье 8/8, ослаблен, болен
➤ Курогао - опыт 2, здоровье 4/8, ошеломлён, -1 на все броски пока не снимет стресс
➤ Райтон - опыт 1, здоровье 7/7
➤ Саймон - опыт 2, здоровье 3/7
Отредактировано 08.04.2020 в 19:17
129

Кряпсот Raimok
07.04.2020 19:03
  =  
Груз прожитых лет не дал Кряпсоту вовремя среагировать на выпрямление веревки, в результате чего фермер боднул коленом шлюпку.
Результат броска 1D4: 3 - "Урон".
130

Грумпус RedHerring
08.04.2020 17:42
  =  
Когда поверхность моря выравнялась и все смогли, наконец, выдохнуть, Грумпус задумался о том, что же им делать дальше. Он призвал всех спасшихся сблизить лодки и обсудить свое будущее. Цель была более-менее ясна - нужно что есть сил грести на юг в надежде, что коварное течение не пронесет их мимо спасительных клочков суши. Но спасительных ли? Что-то Грумпус сомневался, что там их ждет накрытый стол и застеленные перины. Нет, нужно рассчитывать на то, что им самим придется находить кров и добывать пропитание. А значит, нужно беречь припасы.
С затонувшего судна спаслось всего 9 человек. Еды им хватит на все три дня, а вот с водой было заметно хуже. Усталость и пережитое потрясение неминуемо вызовут сильную жажду, да еще и еда сильно соленая... Грумпус предложил следующее: Сейчас раздать всем по полной порции солонины и по паре глотков воды (четверть порции) чтобы подкрепить силы. Ну а потом перейти к жесткой экономии - нужно растянуть запасы на весь путь, и чтобы еще осталось на случай, если первый остров окажется без источников воды.
Если кто-то одобрит план Грумпуса, сделаю бросок
131

Райтон Salazar
08.04.2020 18:22
  =  
Хммм, плыть 3 дня и правда не очень, но чем ближе к мелководью, тем безопаснее, только как нам потом выбираться с островов... Пока не до этого на шлюпках и живой, на том спасибо.

В этот момент до Райтона доходят слова Грумпуса, и это явно звучит здраво.

"Я согласен с планом, еда нам пригодится, мы выжили в океане, но что делать на суше?"
132

незнакомка lexlin
08.04.2020 19:01
  =  
— Пить... Пожалуйста...

Исчезающе слабый голос доносится со дна лодки. Девушка пытается открыть глаза. Видно, что даётся это ей с большим трудом, и пройдёт ещё какое-то время, прежде чем она сможет сфокусировать взгляд. На белом, будто пергаментном лице чётко выделяются чёрные, сухие, как наждак, растрескавшиеся губы.

— Воды...
С судна спаслось 11 человек, причём один из них тяжелораненый, плюс некоторое количество животных.
Отредактировано 08.04.2020 в 19:40
133

Старый Винст lexlin
08.04.2020 22:37
  =  
Пососав догоревшую трубку, чтобы окончательно убедиться, что она совсем-совсем догорела, старик крякнул, вытряхнул пепел за борт, специальным шилом тщательно вычистил остатки табака и спрятал курительные принадлежности где-то в складках своего драного одеяния. Затем внимательно посмотрел на вас, будто забыл что-то очень важное, а сейчас вот вдруг вспомнил. И таким серьёзным было его лицо, что вы почти уже было поверили, что он сейчас скажет что-то умное. Но сказал он следующее:

  Здесь Смерть себе воздвигла трон,
  Здесь город, призрачный, как сон,
  Стоит в уединении странном,
  Вдали на Западе туманном,
  Где добрый, злой, и лучший, и злодей
  Прияли сон — забвение страстей.


А затем, совершенно без предупреждения, уронил голову на грудь и оглушительно захрапел. Да, отдохнуть сегодня явно стоит. А утром в путь. Плавание намечается то ещё.
/ а этот кусок из стихотворения Эдгара Аллана По «Город на море» /

Раз других желающих не нашлось, Райтон указывает направление, Грумпус делит провиант, остальные гребут по очереди (бросать ничего не надо), а в свободное время могут заниматься чем захотят, полезным (например, ухаживать за больными и ранеными или пытаться добыть еды и/или воды) или не очень (болтать, читать, созерцать и предаваться раздумьям).
Отредактировано 08.04.2020 в 22:38
134

Грумпус RedHerring
09.04.2020 14:31
  =  
Едва увидев, что девушка очнулась, Грумпус бросил весло, выхватил чистый платочек у протиравшего им пенсне Горация, смочил его водой из бочки и принялся осторожно поить незнакомку, выжимая влагу ей в рот по капле. Спутники, впервые за этот рейс, могли увидеть на его лице глуповатую улыбку, смотревшуюся несколько зловеще из-за выбитых зубов.
Закончив с этим делом, бывший трактирный вышибала принялся деловито высчитывать и отмеривать всем равные порции воды и пищи, стараясь никого не обидеть, но при этом экономя каждую крошку и каплю.
Результат броска 2D6: 6 + 4 = 10
Ход "распоряжаться припасами", еще +1 МДР забыл добавить
Выбираю потратить меньше пайков
Отредактировано 09.04.2020 в 14:33
135

Райтон Salazar
09.04.2020 21:21
  =  
Услышав странный стих, стало интересно что находится на западе, есть ли какие-то необычные обозначения.
136

незнакомка lexlin
09.04.2020 21:55
  =  
— Спа...сибо. Что... Кто вы?..

Взгляд девушки начинает понемногу проясняться. Рефлекторно она мёртвой хваткой, как в спасительную соломинку, вцепляется в штанину Грумпуса.

137

DungeonMaster lexlin
09.04.2020 22:07
  =  
Пока Грумпус аккуратно отмеряет каждому положенную долю воды и пищи, Райтон ещё раз разворачивает карту. На западе... Нет, к западу от намеченного вами маршрута никаких необычных обозначений нет. На самом деле там вообще никаких обозначений нет. Белое пятно. Либо там нет совсем ничего (что маловероятно), либо это неразведанная территория. Если вы готовы потратить день пути и сделать небольшой крюк, можно завернуть и посмотреть, может там и впрямь что-то интересное.
Грумпус, тебе удаётся обойтись 6 ед. воды и 5. ед. еды (от пищи девушка отказывается, а вот пьёт за двоих). Вы едите только солонину? Животным есть-пить не даёте?

Райтон, после того, как определитесь, куда вы всё-таки хотите попасть, нужно будет кинуть+ИНТ, чтобы проложить курс.

Все на сегодня обеспечены едой и водой, а это значит, что, отдохнув следующей ночью, вы сможете полностью восстановить здоровье.
Отредактировано 09.04.2020 в 22:10
138

Ивасько Omelora
09.04.2020 22:22
  =  
Ивасько перетряхнул карманы и нашёл в них какие-то крошки, которые бросил уточке. Свой обед он разделил с котом, а накормить-напоить овечек попросил Райтона, да так жалобно, будто научился овечьему взгляду.
Сам парень был на вид тщедушен, и надо же, пригодилось. По крайней мере, кушать за двоих он не смог бы, даже если была бы такая возможность.
- Кряпсот, а расскажи ещё о земле. Как груши цветут весной, как пахнет свежевспаханное поле, какие птицы певчие есть в твоих краях, - попросил Ивасько. Ему так не хватало образов далекой суши, такой цветной и яркой, такой шумной, в противовес монотонному одноцветному морю.

139

Курогао Omelora
09.04.2020 22:40
  =  
Курогао знал из рассказов чудом спасавшихся моряков, что залог выживания в открытом море - это не еда и вода, а спокойствие. Однако неизвестно, сколько предстоит плыть, а это значит, что озаботиться добычей воды и еды нужно без паники, и не откладывая.
Пополнить запас воды можно будет при осадках. Понадобятся ёмкости. Также эльф обследовал шлюпку на предмет того, образуется ли на ней конденсат. Облизывать лодку, возможно, странно само по себе, но не в случае дрейфа в открытом море.
Затем нужно соорудить снасти или сачки, чтобы собирать рыбу, водоросли или простой криль.
Курогао не привык организовывать людей, а вот у Райтона это получается отлично.
"Эй, парень. Передай остальным: пусть ищут на своих шлюпках любые ёмкости, веревки, нитки или куски тканей. Кому не жалко - пусть оторвут со своей рубахи. А когда пойдет дождь - всем снять башмаки и набирать в них воду".
Результат броска 2D6+-1: 6 + 6 + -1 = 11 - "изучить обстановку (исследует шлюпку на предмет названных полезных предметов)".
Не знаю, надо ли было кидать. Если подойдет, то три вопроса:
- Чего мне стоит опасаться?
- Что здесь есть полезного или ценного для меня?
- Что здесь не то, чем кажется?
Отредактировано 09.04.2020 в 22:42
140

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.