Кряпсот
Автор: |
|
Raimok |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фермер |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 15 [+1] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Телосложение: | | 16 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 12 [+0] |
Харизма: | | 9 [+0] |
Внешность
Лысоватый мужичок лет под 40 с брюшком. Одет в добротную, но простую одежду.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Знай своё дело - Плодовые растения
Инвентарь
Посох-шест (удар копья, двуручное, вес 1) Мешок сушёных груш (рацион, 5 использований, вес 1) Садовые ножницы (рука, неудобное, +1 урон, вес 1)
|
Саймон
Автор: |
|
Salazar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+2] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Телосложение: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 9 [+0] |
Мудрость: | | 15 [+1] |
Харизма: | | 8 [-1] |
Внешность
Рваный шрам под левым глазом, в молодости при рубке ветка прошлась по лицу, оставив довольно широкий почти 2 см и длинной почти до самого подбородка.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
"Знай свое дело" Когда вы изучаете обстановку или копаетесь в памяти о чём-то, связанным с вашей профессией, получите +1 к броску с разрешения ведущего, объяснив, почему вам это положено. Кроме того, если у вас есть ресурсы (время, материалы и т.д.), чтобы сделать что-то, что вы умеете - вы это делаете. ЧеловекОдин раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой). "Гнуть прутья, ломать двери"Когда вы посредством грубой силы пытаетесь разрушить какое-либо неодушевлённое препятствие, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7-9 выберите два: • Всё удалось сделать быстро. • Ничего ценного не повреждено. • Вы сделали это без лишнего шума. • Вы без особых усилий можете починить, что сломали.
"Привычный к доспехам"Вы игнорируете свойство неуклюжий, которые накладывает броня.
Инвентарь
Хороший, крепкий и привычный мне топор.
Знаковое оружие:Топор. Родной, крепкий и как показала практика, прекрасно сделанный топор. Безупречный. Снаряжение: Топор(Взмах меча, Острое, Пробивание +2, Вес 2, Универсальное(дис. рука))
|
Райтон
Автор: |
|
Salazar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Артефактор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 13 [+1] |
Телосложение: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 16 [+2] |
Мудрость: | | 15 [+1] |
Харизма: | | 9 [+0] |
Внешность
Приятное лицо, тело не накаченное, но и не худое, скорее в форме, довольно молодой. Глаза зеленовато-желтые. Всегда ходит с книгой в руках, одежа простая, рыбацкая, так же носит плащ черного цвета.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Чтение, грамота. Рыбалка и управление небольшими морскими судами. - "Знай свое дело"
Когда вы изучаете обстановку или копаетесь в памяти о чём-то, связанным с вашей профессией, получите +1 к броску с разрешения ведущего, объяснив, почему вам это положено.
Кроме того, если у вас есть ресурсы (время, материалы и т.д.), чтобы сделать что-то, что вы умеете - вы это делаете. - Геомантический заряд:
Когда вы без помех тратите какое-то время на манипуляции с первостихийными энергетическими полями и лей-линиями обычно это занимает около часа), получите запас 3 заряда. Единовременно у вас может быть не больше 3 зарядов. Эти заряды вы можете использовать для активации своих гаджетов. - Пояс c гаджетами(4 шт):
Когда вы используете один из своих гаджетов, чтобы выпутаться из затруднительной ситуации, скажите, что он делает, и киньте+ИНТ. При успехе (7+) он срабатывает как положено, потратьте 1 заряд. На 7-9, кроме того, выберите 1 пункт из списка: - Устройство повреждено. Вы можете его починить, но для этого потребуются время и спокойная обстановка.
- Срабатывает странный неожиданный побочный эффект.
- Работа устройства привлекает внимание.
- На скорую руку:
Когда вы пытаетесь по-быстрому починить или собрать устройство, не имея необходимых материалов, инструментов или времени, киньте+ИНТ. На 10+, оно работает. На 7-9, выберите одно: - Работать будет, но недолго и только один раз.
- Придётся разобрать на запчасти один из гаджетов.
- Энергии не хватает. Потратьте 1 заряд.
- Мастер артефакторики:
Когда вы в своей мастерской посвящаете порядка часа времени решению инженерной задачи, скажите Мастеру, чего вы пытаетесь добиться.
Инвентарь
Зарядов:1 Толстая книга в кожаном переплете. Гаджеты:- "Механический Браслет Излучатель" - оружие, дистанция - близко, пробивание 1. Описание:
странное устройство из костей дощечек, куска ткани, и элементов секстанта. Способное стрелять небольшими заточенными костями, камнями и не только.
|
Гораций
Автор: |
|
RedHerring |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [+0] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Телосложение: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 17 [+2] |
Мудрость: | | 12 [+0] |
Харизма: | | 15 [+1] |
Внешность
Невысокий человечек в потертой коричневой мантии и шляпе с короткими полями. На носу - пенсне, которое норовит упасть в самый неподходящий момент.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
ОЗ 16/17 Урон д4 Нагрузка 3/7 Ходы Мага Человек Вы можете творить одно жреческое заклинание как заклинание мага. Книга Заклинаний Вы выучили несколько заклинаний и записали их к себе книгу. Вы начинаете игру с тремя заклинаниями первого уровня и всеми фокусами. Получив новый уровень, вы записываете в книгу новое заклинание вашего уровня или ниже. Книга заклинаний имеет вес 1. Подготовка заклинаний Когда вы проводите около часа за изучением книги заклинаний, вы: Теряете все подготовленные заклинания. Готовите новые; их уровни в сумме не могут превышать ваш уровень +1. Готовите фокусы. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний. Сотворить заклинание Творя подготовленное заклинание, бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ вы успешно творите заклинание, и оно не стирается из вашей памяти. ✴ На 7–9 вы также творите заклинание, но выбираете один из вариантов: Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном положении. Ведущий расскажет подробности. Заклинание искажает ткань реальности — вы получаете штраф -1 на сотворение заклинаний, пока не подготовите их снова. Сотворённое заклинание стирается из памяти. Вы не можете использовать его вновь, пока не подготовите заклинания. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний накладывает штраф на броски заклинаний*. Ритуал Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажите ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже: Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев. Вначале вы должны _. Вам нужна помощь от ___. На это уйдёт много денег. Результат будет лишь слабым подобием задуманного. Вы и ваши союзники рискуете _. Вам нужно снять зачарование с ____, чтобы сделать это. Магическая защита Вы можете прервать любое длительное заклинание и использовать остаточную энергию для защиты от атаки. Заклинание заканчивает действовать, а вы вычитаете его уровень из нанесённого вам урона.
Инвентарь
Письменные принадлежности, Рулон книг (2 использований, вес 2), Нож для писем (рука, вес 0), Чудесная Книга (вес 1)
|
Грумпус
Автор: |
|
RedHerring |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 16 [+2] |
Ловкость: | | 12 [+0] |
Телосложение: | | 16 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Харизма: | | 9 [+0] |
Внешность
Коренастый детина в черной куртке, белых штанах и блестящих сапожках. На голове носит стильный берет. Не хватает нескольких передних зубов, из-за чего немного шепелявит.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
ОЗ 12/26 Урон д10 Нагрузка 2/14 Ходы Паладина. Человек Когда вы тратите хотя бы пару секунд на молитву о знаке свыше и спрашиваете: «Где вблизи сокрыто зло?», ведущий честно ответит вам. Возложение рук Когда вы касаетесь кого-то кожа к коже и молитесь о его здоровье, бросьте+ХАР. ✴ На 10+ излечите ему 1к8 урона или одну болезнь. ✴ На 7-9 цель вы лечите, но её заболевания или урон переходят на вас. Привычный к доспехам Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня. Я есть Закон Когда вы, взывая к власти, данной вам свыше, отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР. ✴ На 7+, они, на свой выбор: • исполняют приказ; • медленно отступают, а затем бегут; • атакуют вас. ✴ На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них. ✴ При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них.
Священная миссия Если вы ставите перед собой какую-то цель и клянётесь достичь её, сопровождая клятву молитвами и обрядом очищения, то она становится вашей священной миссией. Задача: защитить выживших с корабля от несправедливости (они не заслужили смерти, и должны вернуться домой, или попасть куда собирались) Дары: Неуязвимость к колющему оружию (под впечатлением от кольев и арбалетных стрел) Отсутствие нужды в воде, пище и сне. Обет: обет радушия (помогать нуждающимся, кем бы они ни были). обет доблести (нельзя позволить злому существу жить и чинить вред невинным)
Инвентарь
Дубинка (рука, оглушающее, вес 0) Кинжал (рука, вес 0) Деревянное копье (удар копья, -1, вес 1) Маленький варган в кармане
|
Мифлис Гнэй
Автор: |
|
Raimok |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Змеелов |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+2] |
Телосложение: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+0] |
Мудрость: | | 15 [+1] |
Харизма: | | 8 [-1] |
Внешность
Мужчина лет 25, средней небритости, с рыжими волосами до лопаток, обычно собранными в хвост, в прошлом яркими, ныне подвыгоревшими на солнце. Жилистый, поджарый, средней степени загар. Рост средний, радужка глаз практически жёлто-оранжевого цвета. Движения слитные, плавно, но быстро перетекающие друг в друга. На правой щеке по диагонали между ухом и краем губ сдвоенный шрам в виде симметричных точек, каждая размером с горошину.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Плетёная корзина (вес 0) Укороченный багор (взмах меча, неудобное, вес 1) Нож (рука, вес 0) Ярко-красная рубаха с длинным рукавом (выцветшая) Ярко-красные шаровары (выцветшие) Соль (1 применение) Ремень из змеиной кожи Вещмешок из змеиной кожи Серьга - змеиный глаз из стекла на цепочке Соломенная шляпа с широкими полями
|
Булко
Автор: |
|
Bully |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Торгаш |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 12 [+0] |
Ловкость: | | 4 [-2] |
Телосложение: | | 12 [+0] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Харизма: | | 12 [+0] |
Внешность
Высокий, крепкий молодой человек, по румяным шекам, бокам и шее которого заметно что он хорошо питается. Обаятельная улыбка и маленькие, словно пуговки, карие глаза. Волосы землянистого цвета средней длинны, на подбородке легкая щетина. Голос приятный, теплый, располагающий к себе.
Одет в простую рубаху с жилетом, серые штаны и сапоги.
Татуировки/шрамы/особые приметы: На левой ягодице родимое пятно в виде полумесяца.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Опыт: 1
Знай свое дело Когда вы изучаете обстановку или копаетесь в памяти о чём-то, связанным с вашей профессией, получите +1 к броску с разрешения ведущего, объяснив, почему вам это положено.
Кроме того, если у вас есть ресурсы (время, материалы и т.д.), чтобы сделать что-то, что вы умеете - вы это делаете.
Инвентарь
Одежда Деньги Сумка торговца
|
Джав
Автор: |
|
Bully |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Лесник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+2] |
Телосложение: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 5 [-2] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Харизма: | | 4 [-2] |
Внешность
Смуглый, поджарый парень с еле заметной щетиной на подбородке. Волос черный, грубый и колючий, как солома. Смотрит сурово изподлобья. Голос грубый, каркающе-гавкающий. Говорит с сильным акцентом.
Одет в грязное тряпье, голова замотана грязной чалмой.
Шрамы/татуировки/особые приметы: Отсутствуют две фаланги на левом безымянном пальце.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Опыт: 5
Кость урона: д4
Знай свое дело Когда вы изучаете обстановку или копаетесь в памяти о чём-то, связанным с вашей профессией, получите +1 к броску с разрешения ведущего, объяснив, почему вам это положено.
Кроме того, если у вас есть ресурсы (время, материалы и т.д.), чтобы сделать что-то, что вы умеете - вы это делаете.
Инвентарь
короткий лук (близко, далеко, вес 1) стрелы (боезапас 3, вес 1).
|
Курогао
Автор: |
|
Omelora |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Друид |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 12 [+0] |
Ловкость: | | 15 [+1] |
Телосложение: | | 16 [+2] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Харизма: | | 8 [-1] |
Внешность
Высокая фигура, полностью замотанная в лохмотья. Из-под капюшона немного видно лицо, но даже так сложно понять, что это эльф. Несмотря на высокий рост, движется удивительно легко и, кажется, даже бесшумно.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
"Знай своё дело" (выживание) "Легкая поступь"
Инвентарь
Посох (взмах меча, удар копья, вес 1), горсть сухарей, старая фляжка с водой
|
Ивасько
Автор: |
|
Omelora |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [+0] |
Ловкость: | | 15 [+1] |
Телосложение: | | 12 [+0] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Харизма: | | 16 [+2] |
Внешность
Цветная сине-зеленая рубаха, светлые кудрявые короткие волосы, зеленые глаза, средний рост, щуплая комплекция. Одет очень бедно, но тщательно старается это скрывать и выглядеть представительно. Где-то обзавелся шляпой с пером, очень ею дорожит.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Знай своё дело (Сбор информации, убеждение) Выследить Когда вы идёте по следам существа, бросьте +МДР. * Получив 7+, вы не теряете след, пока существо заметно не сменит направление или способ передвижения. * На 10+ вы также выбираете один вариант: 1) вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего; 2) вы понимаете, почему след оборвался. Снайперский выстрел Животное-спутник Команда (кот помогает в ходах, если он это умеет - т.е. охрана и разведка)
Инвентарь
Три листа пергамента и карандаш; Нож (рука, вес 0); красивая шляпа с пером
|