XIII | ходы игроков | [[система]]

 
DungeonMaster Vertigo
14.02.2020 18:01
  =  
У персонажа есть три главных категории характеристик: Ментальные, Социальные Физические. Все челленджи в игре делятся на эти же категории.

Для начала скопируй этот текст в текстовый документ:

Инициатива  1(М), 1(С), 1(Ф)

ЧЕРТЫ:
Атакующие черты:
-
-
-

Защитные черты.
-
-
-

РЕСУРСЫ:


УРОН:
• Ментальный: ООООО
• Социальный: ООООО
• Физический: ООООО



Что есть что:

1. Инициатива. Типа инициатива, да. Кто первый ходит. Тебя уже есть по 1 пункту в социальную, ментальную и физическую инициативу. Двигаем дальше пока.
2.Черты. Атрибуты, перки, мериты, бэкграунды, всё это дерьмо попадает в эту категорию. Сюда же относятся способности, опыт, убеждения и что угодно ещё, что улучшает шансы на успешную атаку. Бывают шести видов: Три вида Атакующих (ментальные, социальные, физические) и три вида Защитных (аналогично).
У тебя может быть не более трёх черт одного вида (не больше трёх ментальных защитных, не больше трёх ментальных атакующих и т.д.)
3. Ресурсы. Штуки, которые добавляют автоуспехи в случае успешной атаки. Тоже шести видов. Их особенность в том, что их относительно легче проебать. Ресурсов одного вида может быть сколько угодно, но, в отличие от черт, бонусы от ресурсов не стакаются. Ресурсы одного вида служат как страховка: проебал Калашников (Атакующий физический), используй Макаров (тоже Атакующий физический). (Про бонусы позже)
4. Урон. Твоё здоровье (*выпивает бокал*). Итак, тут три шкалы Здоровья для трёх видов урона. Урон как в Мире Тьмы: начинается с лёгкого и прогрессирует, вычёркивая боксы урона по нарастающей.

======

Приступаем к генерации персонажа, йо!

Шаг 1: твоя семья

Подумай о том, какие черты ты унаследовал от своих предков. Запиши три главных черты в соответствующие категории.
Примеры черт:
“Мой дедуля научил меня стрелять по банкам”
“Музыкальный слух”
“Риск у меня в крови”
“Батя будет мною гордиться”
“Гараж — мой храм, верстак — мой алтарь”
“Моя мамка — завуч в школе”
И т.д.
Возле каждой черты ставишь метку, к какой категории она относится, потому что интерпретировать черты можно очень широко. Например, черта “Побои вырастили из меня мужика” может быть Защитный Физический (резист к боли), Атакующий физический (получил знания о болезненных местах, так сказать, из первых рук), Защитный ментальный (пока не бьют, слова остаются просто словами), Атакующий социальный (ща как уебу, сука!) и т.д. Можно использовать одну черту несколько раз, записывая в разные виды, но это будет считаться как несколько отдельных черт.

Далее, ты унаследовал два ресурса. Это может быть дедовский наградной кортик, природная красота, семейная репутация, связи и т.д. Чтобы определить, записывать в черты или в ресурсы, подумай о том, как сложно будет данную штуку проебать. Если она относительно легко отчуждаема и не является частью твоей идентичности, то это ресурс.

Далее, добавь +1 к одной из Инициатив (любой на твой выбор).

И наконец добавь в сумме +2 бокса к любому виду урона в шкалах Здоровья.


2. Твои братаны

Ты получаешь две черты и два ресурса от своих друзей, с которыми вырос.
Это может быть любой опыт, убеждения, сложившиеся от общения с ними. Ну ты понел. Черты.
Ресурсами могут быть, например, pecking order в твоей компании, секретное место, про которое знаете только вы и т.д.
Примеры черт:
“Мои братаны сильнее, но я никогда не уступаю”
“С детства играл в футбол с пацанами”
“Боятся — значит уважают”
“Брат за брата — за основу взято”
“Я самодостаточный хиккан”
“Непредвзятый мистер Справедливость”
“У меня свой маленький гарем поклонниц”

Добавь ещё +1 к любой из Иницитив.
И добавь ещё один бокс к любому виду урона.


Шаг 3: Твои враги.

Те, что тебя не убили — сделали тебя сильнее. Ты получаешь три черты и один ресурс из своего опыта общения с врагами. Ты всё ещё помнишь, что у тебя не может быть больше трёх ресурсов одного вида? Типа не больше трёх Атакующих Ментальных и т.д. Хорошо. Примеры черт:
“Я могу за себя постоять”
“Я ещё отомщу Джеку”
“Смекалка помогает мне выжить”
“Ненавижу физрука”
“Бойся моего гнева”
“Они в моём чёрном списке”
“Я всё ещё помню, как проиграл в 3м классе”

Добавь ещё +1 к любой из Инициатив.
И добавь ещё один бокс к любой шкале урона.


Шаг 4: школа

Напиши ещё две черты и один ресурс, который ты получил, отсидев в школе почти всю свою жизнь. Это может быть не только школа, но и всякие кружки и секции. Чертами здесь часто бывают твои интересы, таланты, личные мотивации, особенности и т.д. Например:
“Задрот по анатомии”
“Любимчик географички”
“Школьный рекорд по бегу”
“Скромняша”
“Я поступлю в Айви Лигу”

Добавь ещё +1 к любой из Инициатив.
И ещё добавь в сумме +2 бокса к любому виду урона.


Шаг 5: бонусы

У тебя теперь 10 черт. Вот тебе десять бонусов, которые они дают: +3, +3, +2, +2, +2, +2, +1, +1, +1, +1. Распредели их по чертам (другими словами, у двух черт будет бонус +3, у четырёх черт +2 и у четырёх черт +1).

А ещё у тебя 6 ресурсов. Вот бонусы для ресурсов. +3, +2, +2, +1, +1, +1.




***********************

КАК ВО ВСЁ ЭТО ИГРАТЬ??!!

Резолв конфликтов происходит в три ступени:

1я ступень: Решение
Мастер описывает челлендж и уточняет его вид: ментальное, физическое или социальное. Игрок задаёт все нужные уточняющие вопросы, предположения и в итоге предлагает решение. Возможные итоги:
а) Мастер уступает, соглашаясь, что решение годное, то челлендж выигран, Игрок получает +1 экспы, двигаем дальше.
б) Мастер начинает доёбываться до решения (переходим на вторую ступень).

2я ступень: Уточнение
Если уточняющие вопросы начал задавать уже Мастер, выискивая недостатки в плане, уточняя какие Черты ты бы использовал для воплощения плана и т.д. то вы на второй ступени. Игрок отвечает на вопросы Мастера и может заявить преактивацию одной из Черт, чтобы получить бонус к броску. Возможные итоги:
а) Мастер уступает, соглашаясь что решение всё же годное. Челлендж выигран, Игрок получает +2 экспы.
б) Мастер просит бросать кубы для Резолва. У игрока к этому моменту может быть уже преактивирована черта, дающая бонус.
в) Мастер доебался конкретно. Переходим на третью ступень.

3я ступень: Осложнения
Мастер согласен с решением, но только частично, потому что есть дополнительные обстоятельства и неприятные сюрпризы, которые Игрок не предвидел и которые всё усложнили.Игрок теперь предлагает отредактированное решение и может преактивировать одну Черту, чтобы получить бонус к возможному броску. Возможные итоги:
а) Мастер уступает, соглашаясь, что решение всё же годное. Челлендж выигран, Игрок получает +3 экспы.
б) Мастер просит бросать кубы для Резолва. У игрока к этому моменту может быть уже преактивировано до двух черт, дающих бонус (одна со второй ступени и одна с третьей), и одна преактивированная черта может быть у противника.

В большинстве челленджей Игрок в любой момент может послать всё нахуй и слиться. Он не получит экспы, но и урона тоже.


Резолв через кубы.
Обычно это какая-то драка или типа того, когда за три попытки так и не получилось договориться с Мастером. Это может быть и словесная дуэль, и соревнование ботанов в игре “Well, Actually…”, механизм один и тот же. Действия объявляются по очереди, первым ходит тот, у кого больше Инициатива.
Черты надо активировать, чтобы они приносили бонусы, и активированные четы стакаются.
Ресурсы активны всегда, но они не стакаются.

У Игрока 7 видов Действий, которые он может совершить в свой раунд:
Активировать Черту, которая даст бонус к броску.
1) Атакующий манёвр
2) Защитный манёвр
3) Лишить Ресурса
4) Вернуть себе Ресурс
5) Особые эффекты
6) Удар

Суть такова: манёврами набираешь дайспул в виде преимущества над противником, после кидаешь этот дайспул для нанесения урона во время Резолва. Ресурсы добавят автоуспехов.

1. Активация черт.
Занимает целый раунд, да. Нужно сфокусироваться, чтобы воззвать к Силе Предков. У игрока могут быть преактивированные черты на данном этапе.Подвох с преактивацией в том, что одна черта может быть преактивирована лишь однажды за всё приключение, так что преактивируй с умом, чтобы во время серьёзного челленджа не остаться без преактивации.

2. Атакующий манёвр.
Рассказываешь, как именно атакуешь (серия ударов, прижать к стене, напомнить о долге, предложить союз против третьей стороны, сказать комплимент, прилюдно назвать чмошником и т.д. в зависимости от вида Челленджа (социальный, ментальный, физический). Мастер предлагает тебе некоторый дайспул за это. Ты либо соглашаешься, либо говоришь “спасибо, но я лучше сам как-нибудь” и кидаешь [[1д10 + активные атакующие черты]]. Мастер кидает за противника [[1д10 + активные защитные черты]]. Разница результатов равна количеству кубов, добавленных в твой дайспул (не менее 0). Такими манёврами раунд за раундом копится дайспул для Резолва.

3. Защитный манёвр.
Аналогично, но если кидаешь кубы, то теперь ты кидаешь [[1д10 + активные защитные черты]], а противник кидает [[1д10 + активные атакующие черты]]. Разница между бросками делится пополам и такое количество кубов вычитается из дайспула противника.

4. Лишить Ресурса.
Аналогично, но если ты выиграл бросок, то противник лишается Ресурса.

5. Вернуть Ресурс.
Надо выиграть бросок с таким же отрывом, с каким у тебя выбили Ресурс. То есть если при выбивании ножа из твоей руки Джек кинул 10, а ты 5, то ты лишился ножа. Чтобы вернуть нож, тебе надо ролльнуть так, чтобы разница между бросками была 5 и более.

6. Особые эффекты.
Это всякие побочные штуки в конфликте. Например, ты хочешь впечатлить Джейн во время драки с Джо. Ты просто откладываешь на это кубы из своего дайспула.

7. Удар.
Кидаешь набранный дайспул, чтобы нанести урон. Успехами являются 8, 9 и 10, с нашим любимым правилом 10 again. Если ты победил, ты получаешь экспы в зависимости от Челлендж Рейтинга врага.

В любой момент и на любой ступени разрешения конфликта и даже посреди боя Игрок может уступить, приняв поражение, но сохранив Здоровье.

Виды урона и последствия:
Ментальный урон: Противник заставляет сомневаться в себе, опускает самооценку, заставляет чувствовать себя тупым, вводит в ступор и т.д. Если нанесён фатальный урон, то добро пожаловать в депрессию, мысли о суициде и прочее хикканство. Game over.
Социальный урон: Противник портит твоё социальное положение, друзья отворачиваются от тебя, старшеклассники чмырят, училки доёбываются. Если нанесён фатальный урон, то ты теперь изгой и жалкий омега. Game over.
Физический урон: Фатальный урон означает, что ты умир! Game over!

При нанесении любого фатального урона у игрока есть выбор:
1) Проиграть в этом модуле, оставив все загадки неразрешёнными, но сохранить персонажа.
2) Автоматически выиграть челлендж, и навсегда уйти в закат/отшельничество/погибнуть.

На этом пока всё, остальное остаётся вам на дом!
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.