Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | [Навыки и Классы]

 
DungeonMaster V1
07.02.2020 17:34
  =  
=== НАВЫКИ ===

[НАВИГАЦИЯ]

Чувство моря и его течений. Знание карт. Виртуозные манёвры.

От лат. navigo - "плыву на судне". Навигация позволяет добраться на корабле куда угодно. И что важнее — откуда угодно выбраться. Она нужна, чтобы вовремя развернуться нужным бортом для батарейного залпа, и чтобы успеть скрыться в тумане от Имперского патруля, и чтобы почувствовать, в каком направлении суша, когда потеряно уже всё, кроме жизни.

Каждая звезда, вложенная в этот навык, даёт +1 к броскам на набор очков навигации. Они нужна для каждого путешествия между локациями.

[КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ]

Огонь из корабельных орудий. Основы баллистики. Основы литья. История морской артиллерии. Чувство времени и дистанции.

В первые годы XX века у командиров Королевского флота в Британии бытовало мнение, что наводчика артиллерии нельзя обучить — им можно только родиться. Нет больше ни Королевского флота, ни Британии, но одарённый наводчик остаётся редкой драгоценностью.

Каждая звезда в этом навыке даёт +1 к броскам на использование корабельных орудий.

[ЧУВСТВО РЫНКА]

Чувство экономической реальности. Знание биржи. Тайны денег. Финансовые культы. Опыт торговли.

Когда делец разоряется, друзья говорят про него с сочувствием и опасением: "он перестал чувствовать рынок". Подобно навигатору, переставшему "чувствовать море", такой предприниматель разбивается о незримые скалы мистической реальности денег. Но что это за реальность?

Каждая звезда в этом навыке снижает закупочную цену на любой товар на 1d10, 1d20 и т.д. до 1d70 при семи звёздах. Куб бросается один раз и срабатывает для всех партий одного наименования товара при закупке. Это не распространяется на покупку припасов или сокровищ. Решение о покупке нельзя отменить после результата броска. Этот навык имеет и другие преимущества. Например, вторая звезда в нём открывает историю котировок.


[МОРСКИЕ ИСТОРИИ]

Опыт многих поколений моряков. Морские легенды. Авторитет. Морские суеверия.

Валлийский поэт Джордж Герберт сказал: He that will learn to pray, let him go to sea. Море и вправду научило молиться многих. Не все эти молитвы были христианскими. Многие морские истории рассказывают о том, чего нет в предании. О другом, не высшем, но лежащем в большой глубине мире.

Каждая звезда в этом навыке даёт +1 к броскам, связанным с получением наград и добыванием военных трофеев. Также в некоторых ситуациях этот навык может помочь повлиять на других. И главное: начиная с 4-й звезды, вложенной в него, он будет поднимать верхнюю границу звёзд, доступных после LVL'UP'а. Например, при пяти звёздах, вложенных в этот навык, можно будет бросать 1d5 на получение звёзд при новом уровне, а при семи — 1d7.

[СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ]

Грамотность и каллиграфия. Общая эрудиция. Знание старых локаций. Контакты с иностранцами. Понимание чужеземных обычаев. Энциклопедические знания о мире.

Новый мир стремительно забывает старую историю. Что было в прошлом - кажется сном. Куда ушли великие империи? Правда ли, что мир и прежде сотрясали Катастрофы? Что такое "Министерство"? Где живёт Микадо? Что означают дирижабли? Действительно ли русский царь был вампиром? Как написать собственное имя?

Каждая звезда, вложенная в этот навык, даёт +1 луч света в царстве невежества в этом мире, а также +1 ко всему входящему опыту.

[ХИРУРГИЯ]

Анатомия. Искусство татуировки. Гадание на печени. Полевая медицина. Кулинария. Парикмахерское искусство.

Современный хирург стал новой, странной профессией. Это универсальный человек. Многих талантов. Хирурги ценятся чрезвычайно.

Каждая звезда, вложенная в этот навык, поспособствует сытости и ухоженности команды. А в ситуации опасности для жизни — поспособствует жизни...

[ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]

Вера. Религиозная традиция. История Северной Европы. Теология. Философия. Писательский и ораторский дар.

Большинство людей мало знают о том, что было до Катастрофы. Некоторые — знают о том, что была Британская империя, и была Англиканская церковь, и это было христианство, и был Бог-Творец, и Божественный План. Совсем немногие — знают значение этих слов. Единицы — понимают его.

Каждая звезда, вложенная в этот навык, поможет выжить в минуту острой духовной нужды.

[КИТОБОЙНОЕ ДЕЛО]

Охота на чудовищ.

Китобой — элита теневого моряцкого мира. Не только потому, что официально китов больше нет. Не только потому, что за китобойный промысел в некоторых префектурах теперь отрубают руки. Дело в том, что эти люди отмечены самим морем.

Каждая звезда, вложенная в этот навык, даёт +1 в схватках с китами и чудовищами.

[НАТУРФИЛОСОФИЯ]

Физика. Химия. Биология. Ботаника. Зоология. Астрономия. Математика. Алхимия. Логическое мышление. Научный метод.

Натурфилософия когда-то была старым названием физики — науки о материи. Теперь это слово означает просто — "наука". Обо всём подряд. Законы материального мира изменились. Старые науки потеряли смысл. Или — какие-то его крупицы остались?

Каждая звезда, вложенная в этот навык, поможет вам проникнуть в тайны природы дикого нового мира с помощью рацио. Или его подобия — интуиции.

[ПОГРУЖЕНИЯ]

Субмарины. Подводное плавание. Подводный мир. Экстрасенсорика.

Ныряльщики считаются особыми людьми. Сумасшедшими и презираемыми, как большинство моряков-одиночек, только ещё больше. Они, однако, не унывают, и образовали дружелюбную и инженерно-любознательную субкультуру. Говорят, они заселили остров где-то в Норвежском море. Чем они там занимаются?

Каждая звезда, вложенная в этот навык, приблизит тебя к этому знанию. А также очень поможет в ситуации погружения под воду. При твоём образе жизни такие ситуация может случиться в любой момент.

[РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ]

Морская ловля. Знание приманок. Рыбацкая удача. Рыбацкая карма.

Как мудро заметили русские иммигранты: "Мы все рыбачим понемногу: на что-нибудь и как-нибудь". В этих словах не только ирония, но и буквальность — в новом мире уметь рыбачить, это как в старом уметь читать. Читать теперь стало необязательно. А вот древний навык поймать рыбу и ловко вытащить из воды снова в цене: сотни тысяч людей теперь выживают именно так.

Каждая звезда, вложенная в этот навык, даст +1 к броскам на ловлю в море. А также может принести и иные выгоды.

[АТЛЕТИЗМ]

Мускулатура. Бег. Выносливость. Прыжки. Карабканье. Физическая работа. Красота тела. Спорт.

Гребля и копьё. Бег и карабканье по отвесной скале. Спортивное плаванье и силовые состязания. Кто знает — может, даже метание диска? Всё это не чуждо тебе.

Каждая звезда, вложенная в этот навык, на +1 приблизит тебя идеалу гармонично развитого и физически сильного человека.

[БЮРОКРАТИЯ]

Государство. Документы. Суды. Завещания. Справки. Психология бюрократа. Лицензии

Как написать официальный запрос в Адмиралтейство? Как отстоять свои интересы в суде? Что делать, если вымогает взятку чиновник? Как, оказавшись на службе у Империи, продвинуться по карьерной лестнице? На все эти и многие другие вопросы, даёт ответ тонкое искусство понимать работу бюрократических систем, приобретаемое капитанами ценой горького опыта.

Каждый звезда, вложенная в этот навык даст вам на +1 больший шанс оплатить некоторые услуги государства не кровью, а чернилами.

[КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]

Чёрный рынок. Контрабанда. Подделка документов. Шантаж. Пиратство. Воровство. Криминальная культура.

Каждая среда рождает своих гениев. Умеешь ли ты виртуозно вскрыть сейф? Нарисовать красивую ассигнацию? Взять чьих-то детей в заложники? Или просто — хорош поёшь воровские баллады?

Первая звезда, вложенная в этот навык, открывает доступ к Чёрному Рынку. Третья звезда, открывает больше товаров. Каждая звезда, вложенная в этот навык, отражает уважение к вам пиратов и преступников, а также добавляет +1 к броскам, связанным с преступной деятельностью.
Отредактировано 14.02.2020 в 10:38
1

DungeonMaster V1
07.02.2020 18:07
  =  
=== КЛАССЫ ===

Навигатор. Он читает карты незнакомых архипелагов, как утреннюю газету, слышит смену течений во сне прямо из каюты, умеет сделать для канонира поправку на ветер: +1 к проверкам [НАВИГАЦИИ] всегда и +1d3 стартовых звёзд в этом навыке.

Подкласс "Картограф". Обычно это навигаторы высшего класса. Виртуозные практики и глубокие теоретики. Они способны сами составлять карты и могут прокладывать курс в самых трудных условиях. Этот подкласс умеет бросать 2d20 на проверки [НАВИГАЦИИ] и выбирать из двух лучший результат.

Подкласс "Спиритист". Иногда есть человек в море, не заканчивавший Морскую Академию. Он ходит без компаса и без карт. Это редкий человек. Его выбрало само Море, чтобы сделать своим собеседником. Спиритист получает х2 EXP за успешные проверки [НАВИГАЦИИ]. Пример: в примечании сказано, что вы получили 10 EXP, успешно вернувшись в Эдинбург. Умножьте этот опыт на два.

Канонир. Монтирует, обслуживает и наводит корабельные орудия. Стреляет из них. Выигрывает морские сражения: +1d7 стартовых звёзд в навыке [КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ].

Подкласс "Пират". Даже когда этот джентльмен прилично одет и проводит время на берегу, окружающие видят, как в его глазах поднимается чёрный флаг при виде перспективы быстрых и весёлых денег. "Пират" получает по 1 звезде в навыках [ЧУВСТВО РЫНКА] и [АТЛЕТИЗМ], а также по 3 звезды в навыках [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] и [КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] (но не сверх 7), когда выбирает этот подкласс. Его [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] не может быть снижено никакими игровыми событиями — ни провалами доступа к Чёрному Рынку, ни чем-либо иным.

Подкласс "Инженер". Этот человек мог бы стать джентльменом науки, но придал своему острому уму более практический угол: он проектирует и строит корабли, модифицирует корабельные орудия, чинит двигатели, наваривает листы брони. Когда вы выбираете этот подкласс, ваше текущее судно получает +1 слот орудия, +1 слот бронирования, +1 специальный слот, а также +1 класс брони. "Инженер" бросает 2d20 для проверок навыка [КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ], но только в тех ситуациях, когда идёт артиллерийский бой, либо обслуживание механизмов.

Джентльмен науки. Умеет писать. Ведёт бортовой журнал. Отличает съедобную водоросль от несъедобной. Разбирается в археологии и сокровищах. И немного во всём на свете: +1d2 стартовых звёзд в навыках [НАТУРФИЛОСОФИЯ], [ХИРУРГИЯ], [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] и [МОРСКИЕ ИСТОРИИ]. Бросается отдельно для каждого навыка.

Подкласс "Натурфилософ". Рыцарь науки. Он открывает природные чудеса и пишет о них книги, которые входят в историю! Если "Натурфилософ" столкнулся с Природным Чудом, Хозяином, Китом или Чудовищем, он может написать об этом книгу. Книгу можно продать или отдать другому члену команды. После её прочтения (потребуется бросок) он получит большое количество опыта. Продать её будет уже нельзя.

Подкласс "Археолог". Конкистадор древних катакомб. Когда рождается "Археолог", у всех в команде, включая самого "Археолога", навык [СТАРОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] возрастает на 2 ★, но и это ещё не всё. "Археолог" умеет вдвое увеличивать цену всех Сокровищ, включая книги, созданные "Натурфилософом". Для этого требуется совершить успешный бросок [СТАРОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] против сложности 12 с 3 попыток.

Труженик моря. Добывает припасы. Рационально расходует топливо. Строит. Ремонтирует. Ведает рыбной ловлей. Без него будет труднее прокормить себя в море и на берегу. +1d5 стартовых звёзд в навыке [РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ], а также +1d2 стартовых звезды в навыке [МОРСКИЕ ИСТОРИИ] или [ЧУВСТВО РЫНКА] на выбор.

Подкласс "Рыбак". Профессиональный промысловик. Умеет конвертировать партию любой рыбы в партию припасов без бросков — по заявке. Бросает 2d20 на проверку [РЫБОЛОВНОГО ПРОМЫСЛА] и выбирает лучший результат.

Подкласс "Ныряльщик". Способен дольше любых других классов находиться под водой без воздуха. Получает +1 ★ в навыке [ПОГРУЖЕНИЕ], а также бросает 2d20 на проверку этого навыка и выбирает лучший результат. Никто не может так долго и хорошо исследовать затопленные сооружения и искать морские сокровища, как он. Ещё этот подкласс часто способен пережить менее способных к погружению героев в ситуациях, когда всё пошло не по плану. На глубине "Ныряльщик" слышит голос Моря.

Важно! На первом уровне у каждого класса появятся два подкласса на выбор, которые значительно усилят их роль и разницу классов.
Отредактировано 23.02.2020 в 21:01
2

DungeonMaster V1
07.02.2020 18:59
  =  
=== РАНГИ ===

Ранг не вносится в квенту и не отражается внутри игры. Он нужен на этапе генерации для расчёта стартовых бонусов и зависит от рейтинга на ДМе.

Юнга. Рейтинг 0-100. У тебя есть 1 пункт Морской Славы.

Матрос. Рейтинг 101-299. У тебя 2 пункта Морской Славы.

Боцман. Рейтинг 300-499. У тебя 3 пункта Морской Славы.

Капитан. Рейтинг 500-999. У тебя 5 пунктов Морской Славы.

Адмирал. Рейтинг 1000+. У тебя 10 пунктов Морской Славы.

Морскую Славу можно конвертировать в юани по курсу 1:1000, а в звёзды навыков по курсу 2:1. Полученные таким образом звёзды и валюту можно тратить как угодно. Морскую Славу также требуется тратить в чистом виде на некоторые другие вещи. Также её можно просто сохранить для будущих трат. Если вы погибнете до траты, Морская Слава сгорит.

Ранг не отражает ваш статус в иерархии, если вы играете в команде. Потому что в этих командах нет такой иерархии: в игре вы не служащие флота, а теневые предприниматели, партнёры. Между вами нет формальной иерархии, вы участвуете в деле в равных долях.
Отредактировано 01.11.2020 в 14:27
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.