Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Seaweed: A Lil' Formality | Партия


Джон Эдвард Макриди

В игре

Автор:   zZappad
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 32 года.

Среднего роста жилистый и крепкий мужчина. Выглядит старше своих лет, старят морщины, проседь в чёрных усах, усталый взгляд. Жёлтые, но крепкие зубы. Грубые и широкие ладони с узловатыми пальцами. Походка характерная для моряка, большую часть времени проводящего на качающейся палубе. Движения скупые и экономные - привык к работе в замкнутых или ограниченных условиях.

Групповое фото: Д.Э. Макриди (на переднем плане) с коллегами отмечает удачный улов, год 19ХХ.
https://i.pinimg.com/564x/7b/35/f9/7b35f93885d9d0bc4b9435ed5a0c494d.jpg
Характер
Спокойный и уравновешенный, привык находиться в одиночестве. Ценит добрую шутку и всегда рад помочь проверенному товарищу. На море действует по обстоятельствам, понимая, что всем не поможешь в этом безумном и меняющемся мире, но попытаться можно.
Внимательный к деталям и собранный.
Заядлый курильщик. Спиртное в рейсе не употребляет категорически.
История
-
Навыки
Навигатор. Он читает карты незнакомых архипелагов, как утреннюю газету, слышит смену течений во сне прямо из каюты, умеет сделать для канонира поправку на ветер: +1 к проверкам [НАВИГАЦИИ] всегда и +1d3 стартовых звёзд в этом навыке.
Подкласс "Картограф". Обычно это навигаторы высшего класса. Виртуозные практики и глубокие теоретики. Они способны сами составлять карты и могут прокладывать курс в самых трудных условиях. Этот подкласс умеет бросать 2d20 на проверки [НАВИГАЦИИ] и выбирать из двух лучший результат.

[НАВИГАЦИЯ]: ★★★★+★ - +5 к броскам на набор очков навигации.

[ЧУВСТВО РЫНКА]: ★★ - снижает закупочную цену на любой товар на 1d20.

[РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ] ★★ - +2 к броскам на ловлю в море. А также может принести и иные выгоды.

[СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★ - +1 луч света в царстве невежества в этом мире, а также +1 ко всему входящему опыту.

[КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] ★★★★★★+★ - +7 к броскам, связанным с преступной деятельностью. Первая звезда, вложенная в этот навык, открывает доступ к Чёрному Рынку. Третья звезда, открывает больше товаров. Каждая звезда, вложенная в этот навык, отражает уважение к вам пиратов и преступников.

[ХИРУРГИЯ] ★ - Каждая звезда, вложенная в этот навык, поспособствует сытости и ухоженности команды. А в ситуации опасности для жизни — поспособствует жизни...

— перк "Опытный Капитан". Ты пережил немало сложных рейсов. Дорога в родной порт стала проще (10 ОН для возвращения в Эдинбург).
— перк "No One to Blame". Ты так уверенно обжился по ту сторону закона, что возвращаться обратно уже нет смысла, теперь твой мир — это большие пушки, конспирация, контрабанда (+1 звезда в навык [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]);
Инвентарь
Деньги: 2909 元.
Припасы:
Сокровища:
Товары:
Морская слава:

Корабль:
- "The Jewel". Пароход с одной каютой, гарпунной установкой и новой краской. Он не выглядит новым, но выглядит так, будто очень хочет выглядеть хорошо: всё начищено и открашено, и в лучшем виде. В каюте новая мебель. Гарпунная баллиста выглядит свирепо и изрядно блестит.

Тип: Пароход (Расходует припасы; Не зависит от ветра)
Состояние: Б/у; ремонт не требуется.
Экипаж: 1.
Трюм: 5 + 3.
Слоты вооружения: 1 (занят баллистой).
Специальные слоты: Тайный Грузовой Отсек Внутри Тайного Грузового Отсека.
Слоты бронирования:1 (занят текущим бронированием).
Класс бронирования:1.

Баллиста выстреливает железный трёхкиллограмовый гарпун на расстояние до 100 метров.


Жильё:
- Рыбацкая хижина. Это простое и серое место. Оно помнит много уныния, и как ты бормотал во сне, и как сжимал кулаки в отчаянии. Но оно помнит и простую чистую жизнь — честную и счастливую. И шум моря. И радость улова.

Цена: 500 юаней.
Особенность: Отдых здесь исцеляет твои душевные раны и даёт +10 EXP.

Питомцы:

- Пёс Лео. В грозу он начинает громогласно лаять и мотать хвостом. Сам дьявол закроет уши, когда Лео разойдётся. В остальное время он спокойный, послушный пёс и дружелюбный бульмастиф.

Требования: Мировоззрение любое доброе.
Цена: 5 юаней.
Особенность: Снижает шанс столкнуться с Хозяевами на 1, пока жив и на борту.

— обновление инвентаря: Благодарственное Письмо (Плотный лист бумаги, обрамлённый золотым и синим орнаментом. Содержание письма сводится к следующему. Императорское Адмиралтейство в лице адмирала Мацуи Кимуры выражает благодарность капитану Джону Эдварду Макриди — вписано пером — за мужество и самоотверженность в деле спасения жизни моряков Императорского Флота. Ниже подпись адмирала — иероглифы, вписаные пером. "Спасение жизни" выглядит очень оптимистичной формулировкой на фоне того, что произошло с "Титосэ". Чем бы это ни было. Название судна не упомянуто в документе);
— обновление инвентаря: "Наградной Лист" (Картон с золотым тиснением. Он гласит, что капитан Джон Эдвард Макриди награждается этой бумагой в знак признания его выдающихся заслуг в морском деле и серьёзного вклада в развитие науки. Подписано чиновником из Адмиралтейства — неким Макото Сэичи. По всей видимости, эти грамоты для добровольцев заготовили заранее).
— обновление инвентаря: "Карта Хорошего Качества" побережья Исландии;

-----------------
— системная информация: +5 EXP (ты сосредоточился на неприятном, но важном);
— системная информация: +1 EXP (осмотр "Жемчужины" не выявил критических проблем, вроде течи или сломанного руля, или подобного — но тебе не нравится звук двигателя);
— системная информация: +10 EXP (это был спокойный рейс);
— системная информация: +5 EXP (чувство рынка и удача на твоей стороне сегодня).
— системная информация: +5 EXP (вспомнил об удивительном и древнем месте на о. Уолси: Бени-Хус);
— системная информация: +5 EXP (ты сторговал 1 партию пеньки за 145 юаней — со скидкой в 5 юаней!);
— системная информация: +10 EXP (подходишь к Эдинбургской пристани; в порту стоит имперский патрульный катер — красно-белый флаг развевается на ветру, матросы в белой форме грузят на борт ящики, капитан, опершись на фальшборт, смотрит на город);
— системная информация: +5 EXP (всё хорошо).
— системная информация: +5 EXP (знакомый капитан рассказал, что его матрос потерял ногу в море — он устроился в поместье лакеем, тамошний мажордом готов купить партию-другую угля за 120 юаней — видимо, денег в поместье вообще не считают);
— системная информация: +10 EXP (ты не допустил ужаса);
— системная информация: +25 EXP (ты нашёл "Титосэ");
— системная информация: +100 EXP (ты нашёл её);
----
186/100 LVL UP! 1 lvl
----
— системная информация: +25 EXP (ты дожил до рассвета и увидел землю);
— системная информация: +25 EXP (первый улов);
— системная информация: +1 EXP (экстремальные приключения этого дня — с иронией ты начинаешь думать о том, отправят ли за " Жемчужиной" спасательную экспедицию?).
— системная информация: +15 EXP (ты выжил);
- отдых и сон +10 ЕХР;
— системная информация: +15 EXP (впервые в Бристоле!);
- отдых и сон +10 ЕХР;
— системная информация: +25 EXP (ты в порту Сент-Агнес);

212/200 LVL UP! 2 lvl

— системная информация: +10 EXP (это... одна из самых Морских историй, которые тебе доводилось слышать, возможно, Уильям Грин — сумасшедший?)
— системная информация: +5 EXP (теперь ты их видел вблизи — известная опасность на так страшна);
— системная информация: +20 EXP (ты избежал заражения).
— системная информация: +50 EXP (ты отстрелялся от заражённых чудовищ с большим риском для жизни — и с нулевым уроном для неё);
— системная информация: +15 EXP (в цель!);
— системная информация: +25 EXP (организованная оборона);
— системная информация: +25 EXP (ты снова избежал заражения);
— системная информация: +50 EXP (и выжил);
+300 EXP
- +9 EXP за Старую историографию
-
519/300 LVL UP! 3 lvl
-
— системная информация: +10 EXP (возвращение в Эдинбург);
- +1 (Старая историография);
- + 10 ЕХР (возвращение домой);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +100 EXP.
- +1 (Старая историография);
-
342/400
-
— системная информация: +50 EXP (первая удачная сделка на чёрном рынке);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +10 EXP (Бристольский рейс);
- +1 (Старая историография);
-
404/400 LVL UP! 4 lvl
-
— системная информация: +100 EXP (опасная доставка).
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +10 EXP (это соотечественник, сомнений быть не может);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +25 EXP (воспоминания о Бристоле);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +100 EXP.
- +1 (Старая историография);
+50 EXP (посещение музея);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +50 EXP (ты выследил его);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +50 EXP (ты убил его);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +10 EXP (рейс в Эдинбург);
- +1 (Старая историография);
- + 10 ЕХР (возвращение домой);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +5 EXP (чёрные сделки).
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +5 EXP (чёрная сделка);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +20 EXP (победа в конкурсе);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +25 EXP (впервые в Исландии);
- +1 (Старая историография);
-
473/500
-
— системная информация: +10 EXP (своевременный манёвр);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +1 EXP (ты принялся за набросок карты, но над ним ещё предстоит много работы, если ты хочешь её закончить);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +20 EXP (наука!)
- +1 (Старая историография);
-
507/500 LVL UP! 5 lvl
-
— системная информация: +1 EXP (участие в обсуждении).
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +25 EXP (разведка);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +50 EXP (составление карты);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: 10 EXP (возвращение в Эдинбург).
- +1 (Старая историография);
- + 10 ЕХР (возвращение домой);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +15 EXP (улажены хозяйственные дела);
- +1 (Старая историография);
— системная информация: +5 EXP (ты хорошо подготовился к визиту в Адмиралтейство)
- +1 (Старая историография);

Роберт `Злой` Моттар

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Упорный. Загоревшись идеей, зачастую добивается её реализации, даже если шансов никаких.
История
Навыки
[МОРСКИЕ ИСТОРИИ] ★★★★★★★
[СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★★★★★ +★
[НАВИГАЦИЯ] ★★★★★ +★
[ПОГРУЖЕНИЯ] ★★★★
[БЮРОКРАТИЯ] ★★★★
[ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ] ★★★★
[НАТУРФИЛОСОФИЯ] ★★★ +★
[ХИРУРГИЯ] ★★★ +★
[ЧУВСТВО РЫНКА] ★★★
[КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] ★
[КИТОБОЙНОЕ ДЕЛО] ★
[РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ] ★
[АТЛЕТИЗМ] ★
[КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] ★

Перки:
«Труженик»
«Немой»
«Безопасный»
Инвентарь
Морская слава: 0
元: 961
Опыт 94/500 EXP

Корабль: "Reality"

Слоты
Вооружения:
Специальный 1: Библиотека
Специальный 2: Гениальный Грузовой Отсек.
Специальный 3:
Бронирования: BAP Mark V.

Трюм 14/15
1 партия припасов.
13 партий фруктов
"Кольцо Багрового Видения" (Сокровище)

Жилище: Комната в общежитии.
Питомец:Пёс Айзек.

Александра Бинкерхед

Персонаж мертв

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Джентльмен Науки
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Не из тех, кто сможет завершив морскую карьеру наняться вышибалой в портовый кабак, но и далеко не канареечка светских салонов, которую первый де крепкий ветер проберет до костей и уложит в лазарет с горячкой.
Характер
Бедовая, раз смогла учиться на факультете мореходства Эдинбургского Университета. Сказать, что это потребовало преодолеть сопротивление света – ничего не сказать. Такое можно сделать, если поставить карьеру капитана своей великой целью.

Так что еще и достаточно непутевая, раз позволила себе отвлекаться от великой цели. Сначала – на то чтобы выйти замуж за ассистента профессора натурфилософии, затем чтобы родить сына, затем чтобы родить дочь. Университет она в конце концов все же закончила, но в свои двадцать семь находится в самом начале капитанской карьеры.
История
см. в характере
Навыки
Джентльмен науки. Умеет писать. Ведёт бортовой журнал. Отличает съедобную водоросль от несъедобной. Разбирается в археологии и сокровищах. И немного во всём на свете.
[НАВИГАЦИЯ] 2 (от пола)
[НАТУРФИЛОСОФИЯ] 1
[ХИРУРГИЯ] 2
[СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] 2
[МОРСКИЕ ИСТОРИИ] 3 (+1 от мужа)
Инвентарь
Корабль:

Жильё:

Близкие:

Питомцы:
294 юаня

Александр

Персонаж мертв

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Джентельмен науки
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Задорный.
История
Навыки
[НАТУРФИЛОСОФИЯ] ★★

[ХИРУРГИЯ] ★

[СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★

[МОРСКИЕ ИСТОРИИ] ★★
Инвентарь
Морская слава: 0
Юаней: 549
Опыт 74/100 EXP




Корабль:





Слоты





Трюм 3/7








Жилище: Комната в общежитии.



Лупоглазый Симэн

Персонаж мертв

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Труженик моря/Рыбак
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Просоленный морской огурец
История
Навыки
Труженик моря. Добывает припасы. Рационально расходует топливо. Строит. Ремонтирует. Ведает рыбной ловлей. Без него будет труднее прокормить себя в море и на берегу. +1d5 стартовых звёзд в навыке [РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ], а также +1d2 стартовых звезды в навыке [МОРСКИЕ ИСТОРИИ] или [ЧУВСТВО РЫНКА] на выбор.

Подкласс "Рыбак". Профессиональный промысловик. Умеет конвертировать партию любой рыбы в партию припасов без бросков — по заявке. Бросает 2d20 на проверку [РЫБОЛОВНОГО ПРОМЫСЛА] и выбирает лучший результат.


Капитан. Рейтинг 500-999. У тебя 5 пунктов Морской Славы.

Рыболовный промысел ★★★★★
Старая историография ★★
Морские истории ★
Китобойное дело(+1 от жены) ★
Навигация ★
Криминальное мышление ★
Атлетизм ★
Инвентарь
Морские звезды 5 -1(жена) - 2(юани) = 2

Юаней = 2000

Корабль
См. Кравенского

Жильё

Близкие:

Бернард Тофан

Персонаж мертв

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Спокойный, выжидающий.
История
Навыки
[КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] ★★★★★★★
[ЧУВСТВО РЫНКА] ★
[АТЛЕТИЗМ] ★ + ★
[ПОГРУЖЕНИЕ] ★ + ★
[КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ] ★★★

Перки: атл/погр +1

Опыт 110/200 EXP
Инвентарь
Морская слава: ★
Юаней: 219


Корабль: "Eurica"
Слоты
Вооружения: 18-pounder.
Специальный: Надёжные клетки.
Бронирования: BAP Mk I.
Трюм 3/7
2 партии припасов.
"Ёкай-в-клетке"

Жилище: Старый железнодорожный вагон.

Косой Джо

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Джентльмен науки/Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 46 лет.
Пол: Мужчина.

Немолодой полный азиат. Плотная одежда скрывает расписанную татуировками кожу.
Характер
Хваткий — своего не упустит. Делец — иначе и не назвать.
История
Навыки
— метаперк "Кремень". Джо пожил. Он был во многих рейсах. И что ни рейс — то он выживает. Другие моряки поговаривают, что нельзя так долго выживать. Что, наверно, Джо заколдованный. А в действительности он просто очень физически крепкий человек: +1★ в навыке [АТЛЕТИЗМ]
— перк "Опытный Капитан". Ты пережил немало сложных рейсов. Дорога в родной порт стала проще (10 ОН для возвращения в Эдинбург)
— перк "Гладиатор". Ты бился за деньги на горячем песке лиссабонской арены в Кампо Пекеньо (+3★ в навыке [АТЛЕТИЗМ])

- атлетизм: 3 (кремень + гладиатор);
- бюрократия: 3 (3 уровень)
- морские истории: 2;
- навигация: 2 (2 уровень);
- натурфилософия: 3 (1 уровень);
- старая историография: 7 (2 от археолога + 3 уровень);
- хирургия: 1;
- чувство рынка: 4 (4 славы + жена + 1 уровень).

Умеет писать. Ведёт бортовой журнал. Отличает съедобную водоросль от несъедобной. Разбирается в археологии и сокровищах. И немного во всём на свете: +1d2 стартовых звёзд в навыках [НАТУРФИЛОСОФИЯ], [ХИРУРГИЯ], [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] и [МОРСКИЕ ИСТОРИИ]. Бросается отдельно для каждого навыка.

Подкласс "Археолог". Конкистадор древних катакомб. Когда рождается "Археолог", у всех в команде, включая самого "Археолога", навык [СТАРОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] возрастает на 2 ★, но и это ещё не всё. "Археолог" умеет вдвое увеличивать цену всех Сокровищ, включая книги, созданные "Натурфилософом". Для этого требуется совершить успешный бросок [СТАРОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] против сложности 12 с 3 попыток.

Морская слава: 0 (потрачено на жену и звёзды).
Инвентарь
Опыт: 271/400.
Деньги: 3874 юаней (на двоих), 2600 юаней (в банке).

"Изящный Медицинский Набор" (искусно выполненный медицинский набор в ящике из красного дерева, он содержит разнообразные микстуры и инструменты — красивые, как ювелирные изделия; набор позволяет один раз за игру перебросить неудачный бросок [ХИРУРГИИ] с модификатором +2)

Груз:

Корабль:

Жильё:

Близкие:
Нет ни одного персонажа мастера.