Ausländer | ходы игроков | www.job.atrf

 
DungeonMaster WarCat
20.01.2020 21:19
  =  
«Преждевременная эвакуация»: Необходимо вытащить попавших в окружение вместе с силами национальной гвардии сотрудников UNN.
— Стиль: «Вьетнамские флэшбэки».
— Подготовка: В чем мать родила — трусы, бронежилет и винтовка.
— Доставка: Вертолеты.
— Противник: Многочисленен.
— Союзник: Многочисленен.
— Легальность: Вы — закон.
— Платят: Могли бы и больше.
— Сторона: Синие.

«Спасти рядового котейку»: Необходимо изъять из частной виллы украденного котенка породы скоттиш-страйт.
— Стиль: «Рейдерский захват».
— Подготовка: Пиджак и черные очки.
— Доставка: Буханка.
— Противник: Лучшие из худших.
— Союзник: Только махонький кот.
— Легальность: Если что — отмажут.
— Платят: Алмазами.
— Сторона: Бесцветные.

«Долгая дорога бескайфовая»: Сопровождение наблюдателя ГС к фронту.
— Стиль: «Черные джипы в желтом поле».
— Подготовка: В полной выкладке.
— Доставка: Неожиданно, но — черные джипы.
— Противник: Подл и хитер.
— Союзник: Ленив и бесполезен.
— Легальность: Стандартная.
— Платят: Как обычно.
— Сторона: Синие.


«Сраный кукурузник»: Осмотр места аварийной посадки неопознанного космического корабля.
— Стиль: «Велком ту зе райс филдс, мазафакер».
— Подготовка: В полной выкладке.
— Доставка: Пешком и автостопом.
— Противник: Зеленые человечки.
— Союзник: Отсутствует.
— Легальность: Сомнительная.
— Платят: Одна надежда на трофеи.
— Сторона: Красные.

«Галактический ЧОП»: Необходимо обеспечивать охрану склада на время совершения сделки.
— Стиль: «Прокрастинация».
— Подготовка: В полной выкладке.
— Доставка: Общественный транспорт.
— Противник: Кто-то придет.
— Союзник: Гастарбайтеры.
— Легальность: Стандартная.
— Платят: Сущие гроши.
— Сторона: Красные.

«Морозильник»: Необходимо разведать ситуацию на научной базе во льдах Кальката.
— Стиль: «Нечто».
— Подготовка: В полной выкладке.
— Доставка: Аэрокосмический челнок.
— Противник: НЁХ.
— Союзник: Пилот.
— Легальность: Стандартная.
— Платят: Нормально.
— Сторона: Синие.


«Стрелка»: Необходимо уладить некоторые вопросы поступившие от крышующей ближний пригород банды тарфяников.
— Стиль: «Перетереть и развести рамсы по краям».
— Подготовка: Пиджак и черные очки.
— Доставка: Своим ходом.
— Противник: Быдло гнилое.
— Союзник: Отсутствует.
— Легальность: Сомнительная.
— Платят: Как договоритесь.
— Сторона: Личное.

«Семь»: Защитить рыбацкий поселок от нападок пиратов.
— Стиль: «Девять самураев».
— Подготовка: Все свое.
— Доставка: Своим ходом.
— Противник: "Smokers".
— Союзник: Вся деревня.
— Легальность: Если что — отмажут.
— Платят: Как договоритесь.
— Сторона: Личное.
Отредактировано 23.03.2020 в 13:39
1

DungeonMaster WarCat
20.01.2020 21:20
  =  
ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ
Квесты существуют вне времени и пространства, а случаются тогда, когда вы их выбираете.
Персонажи полностью восстанавливаются между миссиями независимо от полученных ранений.
Умершие персонажи умирают. Но, в теории, можно запилить нового, если помирать не планировал. Также можно отправить на пенсию и переделать, если не зашел.
Действия между миссиями не отыгрываются подробно, скорее используется система свободного повествования и пара бросков, чтобы описать события от суток до пары недель.
Иногда мастер будет рожать всякие перки и особенности, наглухо ломающие систему и четвертую стену.
2

DungeonMaster WarCat
21.01.2020 21:31
  =  
Немного истории

      В давние мрачные времена, ответственность за безопасность космических грузоперевозок и оснащение колонистов несли специально подготовленные силы регулярных армий существующих на земле государств. Но, продлилось это недолго, ровно столько, сколько требовалось чтобы с умирающей под гнетом многомиллиардной людской массы, матушки земли, население рассосалось по разной удаленности колониям и закрепилось там с разной степенью успешности. Впрочем, ни одного запуска не обошлось без крупнейших, тогда еще транснациональных, корпораций, желающих вложить инвестиции в очень перспективные куски далеких земель. В связи с серьезным изменением земельной стоимости за пределами земли и глобальным деформированием понятий о государственных границах и территориях, произошел крупнейший за всю историю пересмотр законодательства отдельных государств и общепринятых в цивилизованных странах правовых норм. Это было давно, на самой заре колонизации, но даже тогда возникали постоянные проблемы политического, или, скорее, бюрократического характера: отмены стартов, долгие переговоры и международные скандалы на почве распилов и откатов. Благо, что довольно скоро, по отработанной технологии, научились делать полеты в один конец по сносной цене. От пяти до аж пятисот тысяч посадочных мест каждый. Созданные совместными усилиями колонии поделили, а дальше каждая из стран, которой хватало средств, смогла самостоятельно отправлять корабли куда вздумается. Много желающих почему-то не нашлось. Места хватало и на десятке освоенных, бывших абсолютно пустыми по сравнению с землей миров. Бум межзвездных перелетов быстро сошел, зато, видя что техника простаивает и цены упали, за колонизацию взялись коммерческие компании, что положило начало целой череде интереснейших событий, о которых в данном введении стоит умолчать, как о бесполезных для обитателей Аль-Тарфа.

      В целом, человек существо конфликтное, и первая в истории гражданская война и силовой захват власти на планете произошли буквально через пятьдесят лет после колонизации первой планеты. Ровно столько понадобилось чтобы отстроить приемлемую инфраструктуру и начать задумываться о чем-то другом помимо выживания. Да еще и сильно усугубил положение прилет ста тысяч незваных гостей аж через сорок пять лет после первой посадки. Стоит ли говорить, что пока государства начавшие колонизацию планеты между собой договаривались, пока дружно решали что делать, пока собирали силы, конфликт на планете уже давно закончился? Колония объявила независимость. Насадить демократию силой не вышло. Столько денег и все впустую. Зато у корпораций дела шли лучше, по крайней мере, на словах. Что там происходило никто точно не знал, но люди порою покупали билеты подальше от ставшей грязной и «сложной» земли. Повязать силой начавшие откалываться колонии правительства не могли, устроить ядерный террор тоже. Забить крупный болт на вложенные полвека назад миллиардные средства не позволяла гордость, жадность и миллионы налогоплательщиков, на чьи средства все это было устроено. Оставались санкции. Однако, вышедшие в межзвездное пространство корпорации быстро смекнули, что на санкциях можно неплохо подзаработать, да и колонисты, оснащенные по последнему слову техники — довольно скоро смогли проложить дорогу в космос и себе, начав активную торговлю. Большую часть базовых ресурсов для создания шаттлов можно было добыть и на своей планете, а остальное легко подгоняли соседи за определенную сумму, или, скажем, продажу части бесхозных земель, каковых на планетах с населением жалких миллионов пять, хватало. Продать материк за грузовой корабль? Да легко! Экспансия существенно затормозила развитие науки и техники, зато запустила целую кучу других процессов, за которыми объединившееся земное правительство смотрело как древний брюзжащий старикан, тоскующий о старых деньках и неспособный догнать своих внучков. Через пару сотен лет земля перестала существовать как планета с множеством государств, и, переосмыслив опыт предыдущих лет, двинулась в другом направлении. Несмотря на то, что в остальных частях галактики движуха уже давно происходила по своим законам, земля осталась своего рода всемирным торговым центром, самым надежным регулирующим банком и вообще, единственной относительно нейтральной стороной посреди хаоса междоусобных войн двадцать пятого века.

      «PMC»: Частные военные компании

      В целом, ситуация со звездными колониями с первых лет конфликтов начала напоминать ситуацию с колониями земными, или банановыми республиками с которых было чего поиметь помимо бананов. Отправлять к черту на куличики регулярные войска было занятием невыгодным, бесполезным и широко осуждаемым общественность. Одним спецназом сыт не будешь, да и армейская система своей неповоротливостью препятствовала операциям по принуждению к миру и восстановлению зависимости. В целом, с проблемой столкнулись не только государства — прародители колоний, но и корпорации. Имидж портить нельзя, открыто воевать нельзя, однако и собственные интересы блюсти надо. Помимо необходимости в сторонних лицах, решение подобных задач требовало еще и определенных моральных качеств от исполнителей. Одна из причин того, что ЧВК начали набирать популярность в поистине космических масштабах. Поначалу силовые подразделение подобных компаний, созданных на скорую руку корпорациями или тайными правительственными структурами, а иногда и наиболее развитыми колониями, формировались по принципу «на и отъебись». Кадры подбирались соответственно, вроде как «на тебе боже, шо нам негоже». Операции проводились почти напрямую, без массового привлечения местных сил и напоминали пожар в борделе. Скандалы возникали на каждом контракте. Частные военные компании вляпывались по самые уши в дерьмо и расформировывались. Их руководство ебли. Зато «операторы» кочевали к соседям или во вновь сформированные компании, обрастая опытом и связями. Соседи или новообразования снова увязали в дерьме. Руководство снова анально карали. За время работы основателей данного направления можно насчитать пару сотен скандальных ситуаций разной степени идиотизма, нелепости и упоротости. Тем не менее, эффективность даже подобных организаций оказалась достаточно высока чтобы оправдывать свое существование.

      «Джошуа сказал, если подойдем к корпоратам из Арес ближе, чем на сто метров, нас упекут в «Редлайн». Знаешь, что делают в «Редлайне»? Долбят в задницу!» — Стивен. С. оператор PMC «SysTeam».

      По проторенной дороге бодро двинулись наиболее хитрые и набравшиеся опыта ветераны, успевшие урвать куски посочнее во время своих похождений. Быстренько начав организовывать собственные независимые компании разной степени эффективности и размеров. Эти организации стали второй волной PMC, не находящихся в подчинении ни у левых корпораций, ни у земных правительств. Впрочем, старые варианты никуда не делись. Черный пиар — тоже пиар. Тем более, что руководство у них состояло в основном из суровых пидорасов старой закалки, обладающих чугунными анусами, которых обычное дрючево уже не пронимало. Набрать новых отморозков с неудачных колоний за копейки проблемы не составляло. Порою с методов этих мясников охуевали даже местные маньяки с засранных колоний, к которым те прилетали в гости для расчистки плацдармов под корпоративные особняки и шахты. Разумеется, операторы «старых» ЧВК не гнушались подзаработать на стороне, обогащаясь всеми доступными методами, начиная от банальных грабежей и заканчивая организацией теневого бизнеса и прогибанием под себя местных планетарных бандюганов. Потери в их среде зашкаливали, большинство либо не переживали первую же операцию, либо оставались на той планете куда закидывал контракт на ПМЖ. Составляющие основу гастарбайтеры разнились от абсолютно случайных людей, охуевающих от происходящего вокруг и тех, у кого по какой-то причине не было никаких других навыков кроме членовредительских, до полных отморозков после взросления перешедших от запекания котят в микроволновке к запеканию всех подозрительных и не вышедших рожей с помощью ранцевого огнемета. Этнический состав тоже сильно разнился от планете к планете и часто зависел от того где живется хуже.

      «Шо то хуйня, шо это хуйня. Отэта обе хуйни такие шо я бля ебал его маму рот» — Высказывание известного контрактора А. Эскобара. о PMC RedLine и Hexen.

О персонажах

      «Мамо, чому я ландскнехт?»

      Персонажи у нас представляют самый разношерстный сброд всех мастей и возрастов. Это могут быть бывшие профессиональные военные, которых изменение политической обстановки застало в глубокой жопе, выбираться из которой не было никакого желания. Может быть десантник или спецназовец из глубоких тылов которого просто забыли на планете, может быть дезертир здраво рассудивший «Ебись оно все конем!» и сбежавший куда нибудь подальше от войны за чужие идеи и невысокое казенное жалование. Может быть честно отслуживший в колониальной пехоте или силах планетарной обороны солдат, не нашедший себе места по возвращению на гражданку, где навыки позволяющие отстрелить с трехсот метров любое яйцо по выбору не очень то ценились. Помимо профессиональных и не очень военных, тут могут быть и многочисленные представители силовых корпоративных структур, не нашедшие общего языка с руководством. Могут быть просто интересные личности с крайне мутной биографией и мрачной репутацией. В целом, чтобы угодить в ряды наемников вовсе необязательно иметь хоть какое-то отношение к армии. Сюда активно мигрируют различные криминальные элементы которые к успеху шли, но не подфартило. Сюда же приходят авантюрные любители адреналина и приключений на пятую точку. Кто-то идет ради движухи, кто-то ради получения определенного статуса в обществе, кто-то идет с конкретной целью срубить побольше денег. Порою попадаются даже туристы, решившие полетать между планетами за чужой счет. Такие обычно ничего не умеют и просто хуеют от происходящего. Попадаются и те, кто просто любили убивать людей, но законы родной планеты этого не поощряли, а тут за это еще и платили. Двойная выгода.

      В общем, люди как люди. Две руки, две ноги, плюс голова и жопа, частенько перепутанные местами. Профессиональные навыки тоже самые разнообразные. Однако, абсолютное большинство тех, кто еще живы, обладают достойной физической подготовкой, умеют стрелять по двуногим не испытывая угрызений совести и не тупят в бою.

      Стоит так же уточнить, что операторы частных военных компаний не являются регулярными войсками и даже во времена межзвездных путешествий редко используются в наступательных действиях и боестолкновениях с применением тяжелой техники. Если PMC и используются в местах с активными боевыми действиями, то их редко допускают до линии фронта и «красных» зон. Дорого же. Впрочем, всякое бывает. В связи с этим, больше всего ценится личная подготовка и способность работать в малых группах. Специфика работы PMC не позволяет активно использовать ни экзоскелеты, ни моторизированную броню, ни тяжелую технику, ни тяжелое вооружение. Перед операторами никогда не ставится задач по тотальной зачистке местности и штурме городов. Охрана, сопровождение, обучение. Обычно этим и ограничиваются. В конце-концов, они даже не являются военными, просто наемные работники со своей специфичной работой.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.