Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Media (9)
   2. Inspirations  (9)
   3. Facts  (181)
   4. Title (25)
   5. Sparks (26)
   6. Issues (12)
   7. Faces (9)
   8. Places (14)
- Обсуждение (292)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Новый Вавилон (A SPARK IN FATE CORE) | ходы игроков | 8. Places

 
DungeonMaster alien
10.09.2019 19:27
  =  
Все в игре должно происходить в определенных местах. Этот шаг поможет нам создать различные локации с глубоким смыслом. Каждое место представлено одной из искр, созданных в Фазе 5. Они будут предоставлять наводки на проблемы.

Каждый участник создает хотя бы одну локацию. Для этого требуется запоминающееся имя и краткое описание. Как это место выглядит и звучит? Возможно, есть запахи или вкусы? Насколько успокаивающее или тревожное это место?

Отредактировано 24.10.2019 в 15:21
1

Arbitrary arbitrarynickname
26.10.2019 18:26
  =  
Искра: Четвёртый Союз.
Название: Схрон.
Аспекты: Ложный уют, Всё что нужно для террора.
Описание: Где можно в мегаполисе найти секретную, не светящуюся в домовых книгах и не заселённую тремя-четырьмя лишними людьми площадь? Только на закрытом чердаке, на который приходится попадать через тщательно замаскированную дырку в крыше.
Как ни забавно, изнутри Схрон выглядит очень... "уютненько". Включая диванчики, запас кофе, самого что ни на есть хипстерского вида музыкальную шкатулку на журнальном столике и клетчатые пледы (sic!). Если тебя случайно сюда занесло, ты и не подумаешь, будто бы под всеми этими диванчиками хранится оружие, маски, медикаменты, взрывчатка, кошки и что угодно ещё для ведения городской войны с Тиранами. Пока это всё лежит под спудом, только на раскладном диванчике за ширмой иногда обнаруживается дрыхнущее тело очередного сбежавшего из-под стражи хулигана.
Отредактировано 26.10.2019 в 18:27
2

Абрахам школьнек
27.10.2019 00:08
  =  
Искра: Перенаселенность

Название: Мертвый город
Описание: Когда-то это место было мегаполисом Альфа, почти на равных способном соперничать с Валор-сити. Теперь это просто огромная куча компактно расположенных руин высотных зданий, заросших синтарийской колючкой (занесенное из другого мира растение мутировало и теперь достигает существенных размеров, что делает достаточно густые заросли непроходимыми и опасными, особенно опасными из-за свойств яда этого растения), переживших множество схваток суперов и "населенная" более чем сотней враждующих банд байкеров. Идти сюда без оружия – "самоубийственная" затея. Стоит найти один из оплавленных энергетическим выбросом спусков в подземку и Мертвый город показывает свое второе лицо, не менее гнилое чем первое. Здесь развернут черный рынок контрабанды, беззакония и преступности. Здесь вы легкостью найдете себе по деньгам: злодея-помощника, яд чтобы отравить жену или рекрутера организованной преступности. Иногда подземка вымирает на месяцы, чувствуя излишние внимание от супергероев или Правительства, но рано или поздно все возвращается на круги своя. А банды байкеров-анархистов, что когда-то были жителями города поглощенного религией СЭ, устраивают очередной передел границ подконтрольных территорий.
Отредактировано 27.10.2019 в 00:10
3

Морнигольд Мори
27.10.2019 01:01
  =  
Искра: Старвэй - герой или злодей?

Название: Атлантида

Описание: Некогда населённый высокоразвитой, могущественной цивилизацией остров хранит множество секретов. Руины утонувшего города полны загадок, ловушек и сокровищ. Обросшие водорослями и моллюсками изящные башни древних городов ревностно хранят свои тайны... Так было до того, как пришёл доктор Старвей. С риском для жизни, он и его соратники обследовали остров, расшифровали язык атлантов, поставили на ход многие их машины и систематизировали их неожиданно хорошо сохранившиеся записи, обнаружив среди них секрет превращения обычного человека в сверхчеловеческое существо. Дальнейшие события известны: Атлантида была поднята в космос собственными двигателями, а Старвей объявил о её независимости от всех государств и правительств Земли, провозгласив Атлантическую Технократическую Республику.
Сейчас, после всех перипетий, произошедших с ней, Атлантида обрела более-менее комфортный для человека облик. Расчищенные от ловушек древние строения, восстановленные по уцелевшим чертежам, радуют глаз изящной формой и мягкими цветами. Внутренние улицы усажены травой и декоративными деревьями. Сквозь панорамные окна открывается прекрасный вид на Земной шар. Обитатели Вернандского и Армстронга - двух крупных городов населённой части острова-станции - спокойно идут по своим делам, негромко обсуждая проблемы изучения наследия атлантов.

Главное учреждение Атлантиды - Атлантический Университет - является научным, учебным и политическим учреждением: он не только занимается наукой, но и осуществляет политическое руководство страной. В Политическую палату Университета входят представители от учёных, инженеров, медиков и других специалистов, которые и решают вопросы руководства Республикой путём обсуждения и голосования. Сам доктор Старвей не управлял Республикой напрямую (у него и так было достаточно дел), но назначал кандидатов, из которых Политическая палата избирала Арбитров Разума - людей, чья обязанность - отслеживать любое применение демагогии и манипуляций в дискуссиях Палаты, пресекая его. Кроме того, авторитет Старвея был огромен, и с его мнением (если он считал нужным выступить с ним, на что имел право, как и любой гражданин Республики) Политическая палата соглашалась практически всегда. С согласия Палаты он и его самые доверенные сотрудники сохраняли монополию на исследования Высшего Приоритета - к ним относились в частности те знания атлантов, которые позволяют сделать человека супергероем. Кроме того, он имел право вето на любое решение палаты, и это право до сих пор никто не осмелился оспорить. Также лично Старвей отбирал членов Комиссии по иммиграции, решающих, кому из лучших земных специалистов следует отправить приглашение поселиться в Атлантиде.

Впрочем, ныне Старвей отошёл от дел из-за преклонного возраста и желания посвятить остаток своей жизни науке. Он живёт в уединённых покоях близ Армстронга, где расположена его личная лаборатория, с ним же живут несколько его ближайших соратников. Старвей не общается с больше с народом Республики, не говоря уж о землянах, и не принимает посетителей. Уходя на покой, он отправил своему архиврагу Хоггу открытку с падающей звездой и подписью: "Вы победили. Что дальше?". Доподлинно неизвестно, что стало с исследованиями Высшего Приоритета: скорее всего, Старвей просто уничтожил их результаты.

Политическая палата решает вопросы законотворчества, назначения высших руководителей различных хозяйственных отраслей и распределения ресурсов (в Атлантиде не используются деньги, а недостатки плановой экономики компенсируются использованием для планирования сети суперкомпьютеров, Атлантида живёт технологиями атлантов, позволяющими производить энергию, пищу, утварь и оборудование, а то, что на ней произвести нельзя, закупается на Земле на деньги, полученные от продажи патентов на сочтённых безопасными атлантских технологий и от работы подставных фирм, пользующихся этими же технологиями на Земле).

Другое, гораздо более знаменитое учреждение - штаб-квартира команды S. Она расположена в Вернандском, в комплексе из трёх высоких башен, относительно хорошо сохранившемся. Это - хорошо защищённая крепость с большим количеством обслуживающего персонала. Лаборатории, тренировочные залы, жилые помещения, переговорные, комнаты отдыха... В команде S были нередки потери, так что она время от времени восполняла свою численность, но Старвей придерживался абсолютного приоритета качества над количеством, поэтому вступить в ряды команды можно было только после строжайшего отбора, пройдя множество сложных и неожиданных тестов на различные качества. Да, команда S была абсолютной вотчиной Старвея, и даже Политическая палата не имела над ней никакой власти.

Сейчас команда S расформирована, большая часть помещений законсервирована, в оставшихся открыт музей. Её члены или ушли на покой, как и их лидер, либо покинули Атлантиду и продолжают приключения сами по себе. Преемница Старвея на политических постах Атлантиды - отошедшая от дел супергероиня Чайка - редко даёт какие-либо комментарии по поводу произошедшего, но один или два раза говорила, что команда S была ошибкой, а социальные проблемы невозможно решить насилием.

Тем не менее, значительная часть Атлантиды, включая как минимум четыре крупных города, остаётся малоизученной и опасной. Её исследования продолжаются, но без Старвея и команды S они ведутся на порядки медленнее, чем раньше. В целом Республика, лишившаяся своего основателя, переживает глубокий кризис: без него проводить прорывные исследования оказалось намного труднее. Но, всё же, она живёт, хоть и проводит теперь гораздо более лояльную к земным правительствам политику.
Отредактировано 27.10.2019 в 11:56
4

Абрахам школьнек
27.10.2019 17:19
  =  
Искра: Инопланетное вторжение

Название: Закрытый континиум.
Описание: Последняя армия вторжения готовая сделать землян "вечно счасливыми", застряла в субреальности при переходе через портал. Словно мухи в янтаре, боевые корабли инопланетян застыли в сиреньевой пустоте где даже само время замерло. Пока портал закрыт выбраться отсюда практически невозможно, но вполне реально попасть в это место. Часть стихийных порталов что образуется у Утеса Грёз отличается слабым сиреневым свечением, экстремалы что попадают в них - никогда больше не возвращаются. Многие в среде "ныряющих во вселенную" теперь считают сиреневый цвет плохой приметой, даже не дагадываясь об истинных причинах этого свечения порталов.

Неясно насколько огромно это пространство, но те кто оказываются здесь вынуждены вечность наблюдать сиреньевый светящийся туман свивающийся спиралю на бесконечном горизонте.
Отредактировано 29.10.2019 в 09:21
5

DungeonMaster alien
28.10.2019 20:26
  =  
Искра: Охота на богиню:


Название: Кигал

Пространство за пределами нашей реальности, созданное и полностью контролируемое Эрешкигаль. Мрачное и страшное место, напоминающее огромную пещеру. Здесь почти всегда царит полутьма, полностью разогнать которую не могут даже самые яркие светильники, полутьма полная бессвязных и неразборчивых шепотов, негромких шорохов, пахнущая кровью и гнилью. Попавшему в это странное место постоянно кажется что за ним кто-то следит, а в темноте скрываются какие-то существа, лишь отдаленно напоминающие людей. Потолок пещеры также теряется во тьме, но временами можно увидеть чудовищных размеров сталактиты опускающиеся сверху, точно также как с пола порой поднимаются колоссальные сталагмиты. Стены пещеры украшают барельефы изображающие прошлые и текущие жизни богини и её многочисленных аватаров, хотя кое-где они сколоты. Постоянно слышен негромкий шум воды, словно поблизости течет река, но попытавшийся найти его источник, будет обречен на неудачу, если конечно это не очередная инкарнация Эрешкигаль. Воды реки текущие через Кигал красные как кровь, а на берегу стоит дворец владычицы этого места, принимающий форму которая угодна текущему её воплощению. Поэтому сейчас, это совершенно неуместно выглядящий в этом месте заброшенный пустой гараж, исписанный граффити снаружи и изнутри. Гараж находится примерно в таком состоянии, какого можно ожидать от жилья тинейджерши, у которой над душой не стоят родители – сплошной бардак, пол усыпан книгами и журналами, "панковскими" шмотками, пустыми коробками из под пиццы и пачками из под чипсов и пустыми же бутылками из под газировки. У одной из стен стоит холодильник, содержимое которого меняется по желанию Дианы, а вторую украшает огромный плазменный телевизор с подключенной к нему игровой приставкой. Остальные предметы мебели, Арали создает и заставляет исчезнуть когда сама захочет.

Из любой точки пещеры можно увидеть циклопических размеров статую обнаженной женщины с когтистыми птичьими лапами и огромными крыльями, изображающую саму богиню Эрешкигаль. Точно также из любой точки пещеры можно увидеть огромную лестницу, верхние ступени которой теряются где-то в темноте, проходящую через семь колоссальных врат.
6

Самуил Moonflower
28.10.2019 23:25
  =  
Искра: Война за миры.
Королева Гармонии расширяет своё влияние над мультиверсумом, порабощая реальные миры и удерживая их в рамках средневеково-кастового мировоззрения. Обычно она разжигает войны посредством множественных иллюзорных провокаций, затем приходит как спасительница и приносит с собой "магию" - насквозь иллюзорную аугментированную реальность. Обычно она вторгается в бурно развивающиеся, хаотичные реальности. Как, например, реальность Валор-сити.

Название: Парящий Лотос.
Описание: Город, воплощающий мечты Королевы Гармонии об идеальном мироустройстве. Выстроенный из невесомого облако-камня (выдуманного Королевой специально для этой цели), парящий в облаках посреди продуваемого всеми ветрами бескрайнего неба, изысканно запутанный как мысли самой Властительницы Тысячи-и-Одного Мира, населенный ее слугами-фантазмами вперемешку с существами из плоти и крови, подчиняющийся миллиону путанных законов и кастовых предписаний, непрестанно жужжащий множеством чудных механизмов, обеспечивающих его работу. Тут обитает сама Королева Гармонии, ловко вплетая иллюзии в реальность своего столичного отражения. Отсюда же в множественные параллельные реальности ведут бесчисленные двери, врата, колодцы, телепорты и дыры в пространстве.

7

Самуил Moonflower
28.10.2019 23:53
  =  
Искра: Супер-паранойя.
Мультиманьяк, единый в тысяче лиц, действуя через своих многочисленных агентов-марионеток из Юной Гвардии, включает в свою множественную личность все больше суперов с уязвимой психикой, отчего в обществе обладателей сверхспособностей вовсю цветут параноидальные настроения и множится взаимное недоверие.

Название: Штаб-квартира корпорации Cellz.
Описание: Всему миру известны сервисы и технологии, которые корпорация Cellz предоставляет в широком ассортименте. Поиск, почта, облачные решения, софт и хард, и также многое другое - все в корпорации работает как часы, радуя миллиарды пользователей по всему миру безотказностью, надежностью и удобством. Небоскреб, в котором расположена штаб-квартира Cellz высится посреди Валор-сити, в деловой центре города. Тысячи клерков, инженеров, юристов и менеджеров всех мастей ежедневно входят и выходят из этого здания, сливаясь в единый поток. Серые костюмы, аккуратные прически, дипломаты с эмблемой компании - выглядят все одинаково, согласно корпоративному дресс-коду. Лучшего места Мультиманьяк и придумать не мог, чтобы растворить среди толпы множество своих личностей. Годами внедряясь в Cellz, эти личности сливались с толпой, захватывая ключевые и не слишком должности, пока каждый сотрудник головного офиса не стал еще одной личиной иномирового безумца.

8

Lee Lee
31.10.2019 14:55
  =  
Искра: Школьные Войны


Название: Арена Нижних уровней
Описание: Когда за тобой строго следят, особенно согласно правилам "запрещающим" поединки, молодые и рьяные уходят на Нижние Уровни Вэлор Сити. Там, в переплетении труб канализации и воздуховодов, на месте старого водосборника расположилась Арена. Несмотря на простецкое и банальное название, Арена стала одним их ключевых центров всего нелегального, а так же и даже кое чего легального. Каждый может придти туда и выйти на серый бетон для поединков в самых разных форматах. Здесь никто не спросит кто ты и откуда, достаточно лишь внести небольшой вклад. Новый всплеск популярности Арена переживает в связи с соперничеством двух школ, а выступления "малолеток" стали едва ли не коньком программы. Другой вопрос, что отсюда можно и не вернуться домой... Но кого это волнует, если ты уже ступил на Арену?
9

Arbitrary arbitrarynickname
31.10.2019 19:25
  =  
Искра: Лига Злодеев

Название: Эпплкроссовский Базар.
Аспекты: Давай купим что-нибудь ещё!, Жизнь не затихает
Описание: Даже в самые глухие предрассветные часы эта улица кипит жизнью настолько, что приезжать сюда на машине - дурость несусветная. Всегда найдётся добрый десяток дурных лавочников и коробейников, которые без всякой санкции перекроют движение своими лотками. Здесь можно купить фактически что угодно - начиная от деревянных башмаков и заканчивая нелегальным допуском к системам Атлантиды (разумеется, если знать кого спрашивать) и часто люди не замечают, как обнаруживают себя обвешанными сувенирами с ног до головы.
Это отличное место, чтобы собрать преступную группировку. Это отличное место, чтобы начать крушить город в очевидно отвлекающей акции и собрать сюда как можно больше ценителей амулетов геройского толка.
И да, недоумённые переспрашивания названия уместны.
Отредактировано 31.10.2019 в 19:26
10

DungeonMaster alien
01.11.2019 17:35
  =  
Искра: Стальная Хватка Бюро:


Название: Зона 71.

Описание: Официально, здесь располагается база Военно-Воздушных Сил США на которой проводятся испытания экспериментальных летательных аппаратов, закрытая для гражданского населения. Однако реально, за этим фасадом скрывается гигантский подземный научно-исследовательский комплекс, в котором в заключении находятся десятки суперов, большинство из которых подвергается сомнительным с точки зрения этики экспериментам, с целью выяснить природу и пределы их способностей. Большую часть заключенных составляют те, кого принято называть "суперзлодеями" (официально считающиеся погибшими), но достаточно и "супергероев" и даже просто бедолаг, имеющих суперспособности, но не использующих или даже не догадывающихся что они ими обладают. Не все обитатели люди, хватает и прищельцев, как и с других планет, так и с других реальностей, а также "аномальных" животных и растений. В Зоне 71 очень строго относятся к безопасности, камеры каждого заключенного подготовлены с учетом его или её суперспособностей и обслуживаются согласно жесткому протоколу, за любое отступление от которого ждет суровое наказание. При этом "тюрьма для суперов" секретна настолько, что даже в самом БИПИ немногие знают о её существовании.
Отредактировано 01.11.2019 в 17:35
11

Arbitrary arbitrarynickname
06.11.2019 07:37
  =  
На правах фанфика:
Искра: Орбита Нигилиста.

Название: Осколки.
Аспекты: Болтающиеся обрывки физики, Наука!
Описание: эта цепь островов, то и дело возникающая там и сям, зачастую не удосуживаясь согласоваться с гравитацией ни по какому вектору (т.е. запросто могут обнаружиться не только в небе либо под землёй (спонтанные землетрясения прилагаются), но и, например, на боку и перевёрнутыми), выглядит так, как будто по ним прошлись разом ластиком, кислотой и кувалдой - неестественно гладкие, чистые поверхности перемежаются подпалилинами и трещинами. Жизнь здесь, однако, теплится, пусти и в виде пожухлой травы и грибков - воды не предусмотрено, роса есть всё.
Сюда ходят. Как минимум, это хорошее место для научных станций и ремесленных прожектов, которые допускают создание исследование всяких занимательных вещей. Иногда ремесленникам со злодейскими (или особенно безумными) наклонностями удаётся оставить на Осколках что-то, что может задержаться там и неконтролируемо мутировать.
Отредактировано 08.11.2019 в 17:47
12

Lee Lee
09.11.2019 17:41
  =  
Искра: Орбита Нигилиста


Название: Закрытая Дверь
Описание: Закрытая Дверь это место в абсолютно пустом измерении, в центре (а может и нет) стоит высокая дверь из неизвестного материала. Достоверно известно что она существует, а так же что Диего Орбитер регулярно посещает это место, каждый раз возвращаясь оттуда помолодевшим и более здоровым, снимая с себя очаги опасности превращения. Мало кто знает, что Закрытая Дверь - это проход в карманное измерение, в котором обитает создание, сотканное из всех тех частей Абоминаций, что Орбитер извлекает из себя, что бы остаться самим собой. По факту предел силы этого спящего Титана не известен банально потому, что его "родители" - одни из сильнейших созданий в множестве мультивселенных. И хорошо было бы, что он никогда не проснулся в своей колыбели.
13

Морнигольд Мори
10.11.2019 18:13
  =  
Искра: Школьные годы чудесные

Название: Школа Серой Скалы
Описание: Ещё одна школа для супергероев, расположенная в Гренландии - глубоко в выступающих над льдами острова прибрежных скалах.

Костяк основателей Школы составляли выходцы из расформированной Команды S - супергерои, мечтающие о том, чтобы дело Команды не кануло в Лету. Тем не менее, без секретов и богатств Атлантиды их возможности оказались намного уже, чем они сами ожидали, и нынешняя Школа Серой Скалы заботится в первую очередь о том, чтобы предоставить защиту и поддержку только осознавшим свои способности суперам. Каждый, кто осознал, что владеет суперспособностями и нуждается в помощи в связи с этим, может обратиться в ближайший филиал Школы, и будет в самое кратчайшее время доставлен специальной командой Школы в Гренландию для прохождения обучения - в счёт будущих услуг Школе. Школа постоянно заключает контракты на защиту населения на определённой территории с правительствами или частными фирмами (не со всеми - есть организации, с которыми она категорически не сотрудничает, кроме того, в контракте заранее оговорены услуги героев Школы), где открывается филиал Школы, в этом филиале проходят окончательные тренировки её старшекурсники, а сама Школа получает большую прибыль, которая идёт на нужды учеников и преподавателей.

В Школе Серой Скалы ученики делятся на потоки в соответствии со своими способностями и личными пожеланиями: поток А ("носороги") - те, чьи способности предполагают физическую мощь, а тактика - лобовую атаку, поток B ("гадюки") - те, что полагаются на незаметность и внезапность, поток C ("вороны") - те, что умеют манипулировать чужим разумом, поток D ("совы") - те, что предсказывают будущее и иначе контролируют информацию, предоставляя соратникам информационную поддержку, поток E ("обезьяны") - те, кто полагаются на технологии или иначе быстро адаптируются к любой ситуации... Особняком стоят поток X ("драконы") - те, что владеют способностями в сразу нескольких сферах, не имея одной доминирующей, и чью тактику надо или подбирать индивидуально, или просто менять в каждой отдельной ситуации, и поток Z ("собаки") - те, кто вообще не владеют суперспособностями, но в состоянии отвалить круглую сумму за обучение у лучших инструкторов (это ещё один источник финансирования Школы, и как бы ни велика была плата, которую можно, вероятно, с гораздо большей эффективностью потратить на борьбу с преступностью или что-либо ещё, желающих всё ещё гораздо больше, чем мест, настолько, что они всё равно проходят строжайший отбор). Спектр изучаемых предметов крайне разнообразен и может сильно меняться в зависимости от способностей конкретного ученика (вплоть до того, что только ради одного ученика пригласят нового инструктора). Общие принципы - гармоничное развитие тела и разума, постоянная загрузка и упор на развитие творческого подхода.

Отряд "Архангел" - это небольшая мобильная команда супергероев, прошедших обучение в Школе с отличными оценками или стоявших у её истоков. Попасть туда сложно: кроме идеальной учёбы нужно пройти несколько сложных тестов в стиле Команды S. "Архангел" изначально должен был стать заменой Команде S, но сейчас многие поговаривают о том, что он стал всего лишь пешкой в руках западных правительств и корпораций.

Школа, как уже было сказано, находится в недрах скалы, она расположена на нескольких этажах-горизонтах. На первых располагаются второстепенные склады и учебные аудитории, глубже находятся общежития учеников, ещё глубже - преподавателей и отряда "Архангел", ещё глубже - главный арсенал и энергоцентраль. Снаружи Школу Серой Скалы обнаружить трудно, а её местоположение держится в секрете, изнутри же она представляет собой просторные коридоры и залы, ярко освещённые мягким светом, по ним постоянно спешат по своим делам ученики в удобных форменных комбинезонах, цвет которых означает поток.

Периодически проходит слух, что Школа сохранила знания атлантов, предназначенные для того, чтобы наделять суперспособностями тех, у кого их нет, но, скорее всего, это всё враньё: периодически страдающая от недофинансирования Школа однозначно попыталась бы продать и их, если бы они у неё были.
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.