Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   1. Media (9)
   2. Inspirations  (9)
   3. Facts  (181)
   4. Title (25)
   5. Sparks (26)
   6. Issues (12)
   7. Faces (9)
   8. Places (14)
- Обсуждение (292)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14008)
- Игровые системы (5748)
- Набор игроков/поиск мастера (37074)
- Котёл идей (2358)
- Конкурсы (9470)
- Под столом (17083)
- Улучшение сайта (9317)
- Ошибки (3792)
- Для новичков (3371)
- Новости проекта (11267)
- Неролевые игры (8628)

Новый Вавилон (A SPARK IN FATE CORE) | Описание игры

10.09.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   alien [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   A SPARK IN FATE CORE
Сеттинг:   Мы работаем над этим
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   timujin, GreyHunter
Постов мастера/всего:   91/286

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 arbitrarynickname n/a offline Arbitrary Бард 47 06.11.2019 07:37 В игре
2 Мори 23/376 offline Морнигольд Соавтор 24 10.11.2019 18:13 В игре
3 Moonflower 464/11736 offline Самуил Бард 22 28.10.2019 23:53 В игре
4 Lee 130/1851 offline Lee Бард 34 09.11.2019 17:41 Вне игры
5 Roloroma 58/3208 offline Roloroma Если хотите безумных идей... 8 12.09.2019 16:37 Вне игры
6 школьнек 308/5567 online Абрахам Варвар 60 27.10.2019 17:19 Вне игры

Решила обратится к коллективному разуму ДМа, с целью помощи мне в деле сеттингостроения. Главным инструментом послужит система A SPARK IN FATE CORE, с помощью которой вроде бы у кого-то это получилось (у меня ещё не получилось не разу, хотя играла я по ней уже дважды или трижды. Но все когда-нибудь бывает в первый раз).

Ссылки на систему, если вы с ней незнакомы будут в соответствующей комнате. Вкратце же игровой процесс будет выглядеть следующим образом:
Игра разделена на несколько этапов, каждый со своими правилами:
1. Начнем с перечисления любимых книг, фильмов, игр, комиксов (Media).
2. Выделим Вдохновения (Inspirations) из наших Media.
3. Используем Вдохновения для того, чтобы обозначить игровой Жанр.
4. Установим Факты о сеттинге игры.
5. Придумаем Название сеттинга.
6. Создадим список потенциальных Проблем (Issues) для сеттинга.
7. Упорядочим Проблемы и выберем три из них для игры.
8. Создадим Лица (Faces) для каждой Проблемы.
9. Создадим Локации.

В данной конкретной игре этап за нумером три мы пропускаем, поэтому он зачеркнут. Поскольку суть всего происходящего в том, чтобы подготовить нужный мне сеттинг, для игры которую я собираюсь вести, жанр определен заранее. Это будет супергероика, в духе комиксов от Марвел и DC (ну и всех прочих менее известных компаний) и связанных с ними сериалов, фильмов, аниме, мультипликации и так далее. Просьба учитывать это и при подходе к прочим этапам.

Мастер в этой игре выступает в роли редактора и движителя процесса. В основном следит за тем, чтобы не вышла солянка, старается мягко (или не очень) двигать процесс в сторону непротиворечивости и стройности. Также мастер (то есть я) имеет право вето, в отношении любого предложения игрока на любом этапе, если это предложение идет в разрез с её видением игры.

Для заявляющихся:
Достаточно имени персонажи и аватарки (просто чтобы я сразу могла вас отличить).