Действия

- Ходы игроков:
  - Правила (1)
  - 1. Media (9)
  - 2. Inspirations  (9)
  - 3. Facts  (181)
  - 4. Title (25)
  - 5. Sparks (26)
  - 6. Issues (12)
  - 7. Faces (9)
  - 8. Places (14)
- Обсуждение (289)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12686)
- Игровые системы (5481)
- Набор игроков/поиск мастера (35382)
- Котёл идей (1451)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16323)
- Улучшение сайта (7830)
- Ошибки (3318)
- Для новичков (3251)
- Новости проекта (9786)
- Неролевые игры (7367)

Новый Вавилон (A SPARK IN FATE CORE) | Описание игры

10.09.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   alien [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   A SPARK IN FATE CORE
Сеттинг:   Мы работаем над этим
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   GreyHunter, timujin, Вилли, Ищущий, школьнек
Постов мастера/всего:   91/286

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lee 108/1598 offline Lee Бард 34 09.11.2019 17:41 В игре
2 arbitrarynickname n/a offline Arbitrary Бард 47 06.11.2019 07:37 В игре
3 Мори 21/363 offline Морнигольд Соавтор 24 10.11.2019 18:13 В игре
4 Moonflower 384/9722 offline Самуил Бард 22 28.10.2019 23:53 В игре
5 Roloroma 45/2945 offline Roloroma Если хотите безумных идей... 8 12.09.2019 16:37 Вне игры
6 школьнек 262/4876 offline Абрахам Варвар 60 27.10.2019 17:19 Вне игры

Решила обратится к коллективному разуму ДМа, с целью помощи мне в деле сеттингостроения. Главным инструментом послужит система A SPARK IN FATE CORE, с помощью которой вроде бы у кого-то это получилось (у меня ещё не получилось не разу, хотя играла я по ней уже дважды или трижды. Но все когда-нибудь бывает в первый раз).

Ссылки на систему, если вы с ней незнакомы будут в соответствующей комнате. Вкратце же игровой процесс будет выглядеть следующим образом:
Игра разделена на несколько этапов, каждый со своими правилами:
1. Начнем с перечисления любимых книг, фильмов, игр, комиксов (Media).
2. Выделим Вдохновения (Inspirations) из наших Media.
3. Используем Вдохновения для того, чтобы обозначить игровой Жанр.
4. Установим Факты о сеттинге игры.
5. Придумаем Название сеттинга.
6. Создадим список потенциальных Проблем (Issues) для сеттинга.
7. Упорядочим Проблемы и выберем три из них для игры.
8. Создадим Лица (Faces) для каждой Проблемы.
9. Создадим Локации.

В данной конкретной игре этап за нумером три мы пропускаем, поэтому он зачеркнут. Поскольку суть всего происходящего в том, чтобы подготовить нужный мне сеттинг, для игры которую я собираюсь вести, жанр определен заранее. Это будет супергероика, в духе комиксов от Марвел и DC (ну и всех прочих менее известных компаний) и связанных с ними сериалов, фильмов, аниме, мультипликации и так далее. Просьба учитывать это и при подходе к прочим этапам.

Мастер в этой игре выступает в роли редактора и движителя процесса. В основном следит за тем, чтобы не вышла солянка, старается мягко (или не очень) двигать процесс в сторону непротиворечивости и стройности. Также мастер (то есть я) имеет право вето, в отношении любого предложения игрока на любом этапе, если это предложение идет в разрез с её видением игры.

Для заявляющихся:
Достаточно имени персонажи и аватарки (просто чтобы я сразу могла вас отличить).