Действия

- Ходы игроков:
   🕸 Паутина 
   ~~~~~~~~~  
   Объяснялки: 
   ● Как Играть  (14)
   ● Как Генериться  (15)
   ● Что Изменилось (6)
   ● Фееномикон (5)
   ~~~~~~~~~  
   Соседи (15)
   Не Соседи (6)
   ~~~~~~~~~  
   Торт (9)
   Новости (4)
   ~~~~~~~~~  
   Переписка  (89)
   ~~~~~~~~~  
   Кукольных дел мастер 
   Треугольные Недели (12)
   Беглые Сладкоежки (7)
   Тяжелые Будни (14)
   Два сердца 
   Псише 
   ~~~~~~~~~  
   Дом Шадол (2)
   ~~~~~~~~~  
   Понедельник: Резервуар (15)
   Понедельник: Мастерская (65)
   ~~~~~~~~~  
   Эпилог (1)
   ~~~~~~~~~  
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

Феи Едят Торт [завершено] | ходы игроков | ● Как Генериться

 
DungeonMaster Why
02.08.2019 10:21
  =  
Раса:
Молод(ой/ая)
Неприкасаем(ый/ая)
Благородн(ый/ая)

Класс:
Захватчик
Грабитель

Безумец
Изгой

Сеньор
Вассал
Куб

Мировоззрение:
Не учитывается. Если хочется можно поставить Нейтральное для Молодых, Доброе для Благородных и Злое для Неприкасаемых.

Мастер может редактировать профиль:

Мастер может редактировать посты:


Внешность:
Картинки с внешностью Ключевых Фигур и ландшафтов домена. Хорошего качества. Арт, а не фотография, не скриншот. Весьма важно соответствие стилистике заявки.
Картинки внешности младших фей и прочих подданных, а так же визуализация умелок и имелок, желательны, но не критичны. Лучше иметь небольшой, но гармоничный набор изображений, чем массивную стилистическую мешанину. Текстовое описание и уточнения - тоже по желанию.
Имя и пропорциональный размерам самомнения титул. Название Идеи и ее краткое описание. Родные стихии и их краткое описание (хотя бы указать компоненты у смесей).
Прочая общедоступная информация по желанию.

Характер: (Закрыт)
Описание характера Владыки, с выделением его ключевых черт.
Личность феи имеет игромеханическое значение, поэтому желательно соответствие навыкам, Идее и общей стилистике в целом.

История: (Открыта для всех)
Немного биографии с точки зрения самой феи, акцентируя внимания на самых важных для нее событиях/обстоятельствах. Лучше интересно и информативно чем много, переваривание стен текста не гарантировано.
История может быть на 100% выдуманной, но поскольку феи склонны искренне верить собственным фантазиям, иметь значение, дав какие-то преимущества или пакет из преимуществ и недостатков.
Отредактировано 02.08.2019 в 10:22
1

DungeonMaster Why
02.08.2019 10:46
  =  
Навыки: Родные Стихии

Состоят из Основной, больше всего влияющей на характеристики феи, и Дополнительных, для магии и совместимости(возможности обмениваться мозгодетальками) с другим феями.

Базовые стихии - Воздух, Огонь, Земля, Вода, Свет, Тьма, Жизнь. Которым можно настроить «оттенок», придумав свою разновидность стихии, для синергии со своими умелками.

Продвинутая стихия - смесь(магма = земля+огонь) или высококонцентрированная и/или специализированная базовая(например жизнь+ стихия Медведей). Другие варианты включают в себя простые эмоции, однако слишком ярко негативные и агрессивные оттенки могут привести к саморазрушительному безумию.

Продвинутые родные стихии дают значительные преимущества, но в первую очередь важны для стилистической синергии с Идеей (для Идеи Зимней Спячки важно быть феей Медведей). Популярные стихии Нежизни и Металла - продвинутые стихии.

Уникальная - необычная стихия с необычными свойствами, большими преимуществами и большими недостатками. Обычно это концептуальные или
более комплексные эмоциональныее стихии, создающие нечто вроде Феи Выходных Дней(концепт) или Феи Пушистости(сложные эмоции/ощущения).

Захватчик или Грабитель. Выбрать одно:
● Основная: Базовая, Дополнительные: 2х Базовые
● Основная: Продвинутая, Дополнительные: 1х Базовая
● Основная: Уникальная, Дополнительные: -

Безумец. Выбрать одно:
● Основная: Агрессивная* Продвинутая, Дополнительные: -

Сеньор, Вассал, Изгой или Куб. Выбрать одно:
● Основная: Продвинутая, Дополнительные: 1х Продвинутая или 2х Базовые
● Основная: Уникальная, Дополнительные: 1х Базовая

* Детали обсуждаются в индивидуальном порядке.
Отредактировано 07.08.2019 в 02:25
2

DungeonMaster Why
03.08.2019 04:11
  =  
Навыки: Идея

Придумывая Идею следует начинать думать с характера феи - Идея это любимые «правила игры», любимая фантазия, что-то на чем фея буквально помешана.
После характера смотреть на навыки, так как Идеи не возникают из ничего, а развиваются из навыков. Например упомянутая Фея Танков «в детстве» постоянна играла танками, собирая их, изобретая новые модели, пробуя различные материалы для корпуса или боезапаса.

Формат описания Идей следующий:
Название
Краткое описание в формате клише. (Общеизвестную информацию лучше дублировать во Внешность)
Детали действия.
Умелка из которой развилась Идея.


Возможности, цена активации, трейты и прочие детали Идей слишком разнообразны для систематизации поэтому обсуждаются с мастером в индивидуальном порядке.
Однако общее количество эффектов, условий и особенностей активации и прочих трейтов - «Компонентов Идеи» зависит от размера свиты Владыки, количества именных макси и их уровня.

На примере Феи Танков с 3 Компонентами:
1. Танки Прочные
2. Танки строятся из Прочнотанкия + [описание из чего и как делается Прочнотанкий]
3. Танки строятся на Танковом Заводе

Если Очень Хочется и Компонентов не хватает, можно ослабить их в два раза привязав конкретный эффект к условию:

На примере Феи Танков с 2 Компонентами:
1. Танки Прочные потому что Танки строятся из Прочнотанкия + [описание из чего и как делается Прочнотанкий]
2. Танки Быстрые потому что заправляются Быстротопливием + [описание из чего и как делается Быстротопливий]


В зависимости от Роли:
● Захватчик - 1 Идея. 3 Компонента.

● Грабитель - 1 Идея. 2 Компонента.

● Безумец - 1 Идея. 3 Компонента. Эффект обязательно должен быть разрушителен или негативен.

● Сеньор - 2 Идеи. 6 Компонентов у каждой.

⬛ Куб - 1 Правило* + Идея или еще одно Правило. 7 Компонентов у каждой.

● Вассал - 2 собственные Идеи + 1 Идея от своего Великого Дома. 8 Компонентов у каждой.

● Изгой - 2 Идеи. 8 Компонентов у каждой.

* Детали обсуждаются в индивидуальном порядке.
Отредактировано 06.08.2019 в 11:44
3

DungeonMaster Why
03.08.2019 04:43
  =  
Навыки: Умелки

Записываются в формате:
Название
Умеренно развернутое описание.
+ конкретный эффект


Выдаются отдельно Владыками и их именным макси.
Умелки Владык и Владык-Вассалов могут быть Навыками или Технологиями, если не указано обратное.
Умелки макси - всегда только навыками.

Наличие умелки-технологии означает что на момент старта эта технология уже повсеместно внедрена. Если это что-то промышленное, например автоматические заводы или просто секреты ручной сборки звезд смерти, то персонаж получит на старте бонусное имущество.

Захватчик:

---------------------------------------------------------------------------------

Грабитель:

---------------------------------------------------------------------------------

Безумец

---------------------------------------------------------------------------------

Сеньор:

---------------------------------------------------------------------------------

Куб:

---------------------------------------------------------------------------------

Вассал:

---------------------------------------------------------------------------------

Изгой:
Отредактировано 05.08.2019 в 15:20
4

DungeonMaster Why
03.08.2019 07:41
  =  
Инвентарь: Имелки

В зависимости от роли(см Владелки ниже) выдается определенное количество Очков Имущества.

На что их можно потратить:


Инвентарь: Владелки

Захватчик:

---------------------------------------------------------------------------------

Грабитель:

---------------------------------------------------------------------------------

Безумец:

---------------------------------------------------------------------------------

Сеньор:

---------------------------------------------------------------------------------

Куб:

---------------------------------------------------------------------------------

Вассал:

---------------------------------------------------------------------------------

Изгой:
Отредактировано 19.08.2019 в 16:58
5

DungeonMaster Why
05.08.2019 04:07
  =  
Навыки: Особое Приемущество

Бонус повышенной ценности, улучшающий или изменяющий любой из аспектов персонажа. Детали обсуждаются в индивидуальном порядке, но очень желательно в формате «хочу примерно это», а не «а что вообще можно?»

---------------------------------------------------------------------------------

Навыки: Отношения

Выбрать одного Друга или Врага из Соседей. И то, и другое дает Особое Преимущество непосредственное связанное с этой дружбой или враждой, в первом случае это может быть особенно ценный подарок, во втором что-то украденное у неприятеля или приобретенные в противостоянии им навыки.

Безумец и Изгой не могут брать Положительные Отношения с Шадол, Големетрией и Шелериск.

Сеньор не может брать Положительные Отношения с Кюсинеде, Эситесидиге или Сердцем.

Вассал и Куб выбирать не могут и получают Положительные Отношения со своим Великим Домом или Ц³ соотвественно.
Отредактировано 05.08.2019 в 04:09
6

DungeonMaster Why
06.09.2019 04:22
  =  
Донабор!
Далее идут правила генерации для новоприбывших.
7

DungeonMaster Why
06.09.2019 05:18
  =  
Раса:
Молод(ой/ая)

Класс:
Вместо Роли - Происхождение.

Древние Миры
Безымянность
Королевство

Мировоззрение:
Не учитывается. Если хочется можно поставить Нейтральное.

Мастер может редактировать профиль:

Мастер может редактировать посты:


Внешность:
Картинки с внешностью Ключевых Фигур и ландшафтов домена. Хорошего качества. Арт, а не фотография, не скриншот. Весьма важно соответствие стилистике заявки.
Картинки внешности младших фей и прочих подданных, а так же визуализация умелок и имелок, желательны, но не критичны. Лучше иметь небольшой, но гармоничный набор изображений, чем массивную стилистическую мешанину. Текстовое описание и уточнения - тоже по желанию.
Имя и пропорциональный размерам самомнения титул. Название Идеи и ее краткое описание. Родные стихии и их краткое описание (хотя бы указать компоненты у смесей).
Прочая общедоступная информация по желанию.

Характер: (Закрыт)
Описание характера Владыки, с выделением его ключевых черт.
Личность феи имеет игромеханическое значение, поэтому желательно соответствие навыкам, Идее и общей стилистике в целом.

История: (Открыта для всех)
Немного биографии с точки зрения самой феи, акцентируя внимания на самых важных для нее событиях/обстоятельствах. Лучше интересно и информативно чем много, переваривание стен текста не гарантировано.
История может быть на 100% выдуманной, но поскольку феи склонны искренне верить собственным фантазиям, иметь значение, дав какие-то преимущества или пакет из преимуществ и недостатков.
Отредактировано 06.09.2019 в 05:33
8

DungeonMaster Why
06.09.2019 05:33
  =  
Новые Роли

● Древние Миры - Благородая Кровь
Молодой Владыка прибывший из Арбитрального Домена Омнициды - центральных миров, фактически столицы Киселя где базируется Лига Благочестивых.
Младший сын или дочь одного из Великих Домов отправившийся на поиск места где проще реализовать свои амбиции, не обязательно поссорившись или порвав с родителями связь, но, уже не имея возможности получить их бесплатную поддержку.
Благодаря наследственности могущественный и искустный, даже по меркам Владык, маг, обладающий повышенно привлекательной для большинства фей внешностью.

● Безграничная Безымянность - Инофейская Логика
«Провинциальный» Молодой Владыка прилетевший из одного из менее известных Арбитральных Доменов каких в Киселе бесчисленное множество.
Жители подобных мест отличаются самобытностью, нередко значительно отличаясь от «классических» фей внешностью, восприятием окружающего мира, стихиями и умениями.
Не смотря на свой низкий из-за слабо развитой Идеи статус, уже проделавший значительный путь, набравшись опыта и накопив ресурсов.

● Королевство - Кузница Идей
Молодой Владыка прибывший из Арбитрального Домена Кинга - молодого, но стремительно набирающего важность полюса цивилизованности, знаменитого своими методами обучения молодежи Инструматериальным Искусствам.
Королевство полно талантливых и амбициозных фей, в нем практически каждая макси не только планирует создать собственную Идею, но и имеет очень хорошие шансы воплотить эти мечты в реальность.
Практически все навыки и технологии выходца оттуда в той или иной мере полагаются на действие его весьма развитой для Молодого Идеи, что делает их сильнее пусть и ценой некоторого неудобства и дороговизны в использовании.
9

DungeonMaster Why
06.09.2019 05:33
  =  
Родные Стихии

● Древние Миры. Выбрать одно:
1. Основная: Продвинутая, Дополнительные: 1х Продвинутая или 2х Базовые
2. Основная: Уникальная, Дополнительные: 1х Базовая

Все стихии персонажа считаются более чистыми с ярче выраженными сильными и слабыми сторонами, в целом, будучи значительно сильнее других из той же категории сложности.

● Безграничная Безымянность. Выбрать одно:
1. Основная: Странная Базовая, Дополнительные: 1х Странная Базовая
2. Основная: Странная Продвинутая, Дополнительные: -

Вместо «стандартного» набора Воздух/Огонь/Земля/Вода/Свет/Тьма/Природа игроком указываются(и обсуждаются с мастером) базовые стихии родного Арбитрального Домена. А для Продвинутой используются их комбинации.

● Королевство. Выбрать одно:
1. Основная: Базовая, Дополнительные: 2х Базовые
2. Основная: Уникальная, Дополнительные: -

Уникальная стихия может быть только Концептуальной созданной одним из компонентов Идеи.
Отредактировано 06.09.2019 в 05:35
10

DungeonMaster Why
06.09.2019 05:39
  =  
Идеи

● Древние Миры - 1 Идея(3 Компонента)

● Безграничная Безымянность - 1 Идея(2 Компонента)

● Королевство - 1 Идея(4 Компонента) у Владыки, 1 Идея(1 Компонент) у макси-наместника
11

DungeonMaster Why
06.09.2019 08:07
  =  
Умелки:

● Древние Миры

(1) Аедикси-Владыка(★★★)
2х Умелки(★★) - только магические
2х Умелки(★)

(2) Макси-Наместник(★)
1х Умелка(★) - только магическая

(3) Макси-Наместник(★)
1х Умелка(★) - только магическая

---------------------------------------------------------------------------------

● Безграничная Безымянность

(1) Аедикси-Владыка(★★★)
4х Умелки(★★)

(2) Макси-Наместник(★★)
4х Умелки(★)

---------------------------------------------------------------------------------

● Королевство

(1) Аедикси-Владыка(★★★)
1х Умелка(★★★!) - применять можно только в комбинации с активацией Идеи
3х Умелки(★)

(2) Благородная Макси-Наместник(★★★)
1х Умелка(★★!) - применять можно только в комбинации с активацией Идеи
2х Умелки(★)
Случайный(но зависящий от навыков, стихии и Идеи) Талант
12

DungeonMaster Why
06.09.2019 08:07
  =  
Имелки:

● Древние Миры

---------------------------------------------------------------------------------

● Безграничная Безымянность

---------------------------------------------------------------------------------

● Королевство
13

DungeonMaster Why
06.09.2019 08:44
  =  
Особое Приемущество

● Древние Миры - Наследственное Приемущество
Бонус повышенной ценности, улучшающий или изменяющий аспекты персонажа связанные с магией, физически-аурными характеристиками или менталитетом. Не может быть имуществом.

● Безграничная Безымянность - Странное Приемущество
Бонус повышенной ценности, улучшающий и значительно изменяющий любой из аспектов персонажа и его домена. Иными словами это какая-то характерная особенность родного мира накладывающая свое отпечаток на все, от менталитета фей до физических законов на островах.

● Королевство - Наградное Приемущество
Артефактный Орден полученный от самого Кинга по успешному завершению Королевской Битвы - «выпускного испытания» для подающих надежды макси в ходе которого они соревнуются со своими сверстниками кто первый станет Владыкой. Значительно усиливает аспект персонажа благодаря которому он заслужил Награду.
14

DungeonMaster Why
06.09.2019 08:44
  =  
Союзники и Враги

● Древние Миры. Не имеет Союзников. Может взять родной дом Врагом получив связанное с этим Особое Преимущество.

● Безграничная Безымянность. Не имеет Союзников или Врагов.

● Королевство. Не имеет Союзников или Врагов.
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.