Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12675)
- Игровые системы (5480)
- Набор игроков/поиск мастера (35334)
- Котёл идей (1428)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16323)
- Улучшение сайта (7826)
- Ошибки (3311)
- Для новичков (3250)
- Новости проекта (9786)
- Неролевые игры (7359)

Феи Едят Торт | Описание игры

06.08.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   14
Мастер:   Why [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Просто Добавь Фиолетового
Сеттинг:   Кисель
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lee, Norther, Slowsilver, WerionGalago
Постов мастера/всего:   199/408

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lee 105/1591 offline Безымянный Безымянность 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Tiran n/a offline ЦиркумДифисАргленис Прим-Изыскатель Безымянность 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 LEGIOS n/a offline Понедельник Захватчик 27 11.09.2019 12:59 В игре
4 Efina 26/350 offline Великолепная и Неотразимая Лакси Грабитель 12 20.10.2019 21:53 В игре
5 Maskelpas n/a offline М³ Куб 13 13.09.2019 03:45 В игре
6 Yggo n/a offline СамоСиамистиан Мягкосердечная Изгой 25 29.09.2019 01:36 В игре
7 Тайпан n/a offline Исетеси Флюорикс Захватчик 17 18.10.2019 13:40 В игре
8 NeRoN n/a offline Эм Шадол Вассал 24 22.10.2019 09:01 В игре
9 Lee 105/1591 offline Контр-Адмирал Эйтри Грабитель 27 30.08.2019 12:51 Персонаж мертв
10 Tiran n/a offline ТикДезТакт Часовщик Захватчик 21 26.08.2019 13:45 Персонаж мертв
11 Bronze n/a online Невозмутимый Штормоискатель Люфт Грабитель 43 08.10.2019 08:42 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Why Паутина 🕸 0 n/a В игре



Где?
Кисель - перенасыщенный магическими энергиями космических масштабов сгусток пространственных, временных и прочих аномалий, вплоть до того что величайшей из странностей этого места вполне может быть, что там еще остаются подчиняющиеся «естественным» законам реальности кусочки. Эти, дрейфующие в называемом астралом межмировом пространстве, острова владения фей, существ обладающей невероятным магическим и псионическим потенциалом. Остальные расы, называемые феями «плоскими», вынуждены довольствоваться в лучшем случае второсортным, не дающим право владеть почти всегда богатыми на природные источники чистой маны островами, «гражданством» в магократическом феодализме фейской иерархии.

Более конкретно - Ягодный Торт, владения любительницы сладостей НоршаНошры Магидолис. Владычицы в один прекрасный, для облизывающихся на её особенно богатые и вкусные владения соседей, пропавшей без вести. Оставив осиротевшими домен и некоторое количество фей, слишком молодых что бы считаться полноценными Владыками, на растерзание и разграбление соседям и не таким уж случайным пролетамцам.

---------------------------------------------------------------------------------

Феи?Феи. Не те феи которые пикси с бабочку размером, а скорее которые волшебный народец склонный к всяким злым шутками и похищениям. Тем не менее стилистика бабочек, цветочков и радуг вполне уместна.
И так, феи. Существа исключительно волшебные и столь же могущественные, по своей природе не злые, но жестокие и аморальные как маленькие дети. Не обязательно, но часто рассеянные склонные к фантазированию, созданию и потаканию собственной выдуманной логике и, благодаря упомянутому выше могуществу, навязыванию этой логики окружающему миру. Из посажёной феей монетки вырастит золотое дерево если она в этом твердо уверена… и обладает соответствующим запасом сил что бы выполнить собственное желание.

---------------------------------------------------------------------------------

Идеи?Взрослые феи все без исключения могущественные маги, однако их истинное могущество кроется в способности изменять законы окружающей реальности на фундаментальном уровне, воплощая свои фантазии. Фактически Идеи это семантические сверхспособности эффективность применения которых зависит от креативности и фиксированности на них отдельной феи - например Фея Пушек быстрее и аккуратнее построит дом Стреляя Из Пушки кирпичами в стройплощадку чем прибегая к более «скучным» методам, а опытная Фея Зельеварения сможет Сварить не только волшебное зелье, но и заклинания, других фей или даже Сюжет. Количество Идей, их сила, масштабность и универсальность зависит от опытности и обеспеченности, так как их применение очень дорого в сравнении с классической магией, конкретной феи.

---------------------------------------------------------------------------------

Домены?Стабильные зоны плавающие в кисельном астрале, имеющие форму островов, иногда небольших планет или более экзотических вариантов. Обладают собственной «магической атмосферой» фильтруя мешанину межмирья в ману несколько базовых стихий или легко разделяемых смесей. Или, как например в случае Торта, кристализируя магическую энергию в виде обладающего уникальными ценного сырья.

---------------------------------------------------------------------------------

Что?
Стратегическая Словеска Асимметричной Песочности. Война за территории и мешки лута, дипломатия и интриги. Стремительное развитие, безумная наука, изучение загадочных интерестностей. Что именно и в каких пропорциях, а так же смертность и требования к пониманию сеттинга зависит от выбраной «роли».

Модуль будет идти приблизительно три-четыре умеренно компактных «хода» поделённых на стратегическую часть с условно долгосрочными заявками и событиями-акциями в особенно крупных точках столкновения интересов игроков или крупных нпц, в которых можно принимать участие от лица своего главного персонажа или доверенных офицеров.

Время ограничено потому что на Торт рано или поздно лично прибудет Арбитр - особенно могущественная фея назначенная Верховной Владычицей Киселя на роль следящего за порядком «шерифа», которая начнет официальную регистрацию передела земель. Соответственно нужно успеть занять как можно больше земель, убедить местных стать своими подчиненными присоединив их территории, просто унести ноги с полными мешками добычи или достичь каки-то еще своих целей.

---------------------------------------------------------------------------------

Дополнительно можно почитать предыдущие модули: ссылка, ссылка и ссылка

---------------------------------------------------------------------------------


Кто?
Или список ролей, от выбора которых зависят цели персонажей, уровень сложности и требования к знанию сеттинга.

Молодые
Они же «почти взрослые» феи, дети Благородных из других углов Киселя отправившееся на поиски приключений или ничейных земель для завоевания. Не смотря на ограниченность в ресурсах, это чудовищной, по меркам «плоских» рас, силы волшебники, к тому же имеющие одну полноценную «Идею».

Требования к знанию сеттинга - низкие. Молодые и неопытные феи сами мало что знают про себя, собственные способности и окружающий мир, а зачастую и вовсе смотрят на него через линзу собственных фантазий.
Однако смертность в рамках ПвП ожидается достаточно высокая.

● Захватчик
Хочет стать солидным Владыкой с солидной ресурсной базой собственного солидного домена.
Для этого ему нужно захватить как можно больше кусков Торта, просто накостыляв своим бездомным сверстникам и местным неженкам или действуя более дипломатично. И само собой удержать их до прибытия Арбитра который зарегистрирует его повышение официально.
(!) Роль по-умолчанию, на которую примут наибольшее количество игроков.

● Грабитель
Непоседливый путешественник или возможно немного бунтарь не уважающий благородные оседлые традиции приличных фей. Заинтересован в том что бы утащить с острова как можно больше ценностей, от сырья и качественной маны, до артефактов и «ничейных» фей для продажи на различной степени черноты рынках. Как вариант может быть честным наемником или просто Приключенцем обожающим совать нос в загадочные интересности недостатка в которых богатый и необычный домен ученой феи не испытывает.

Неприкасаемые
Безумные молодые или беспринципные взрослые Владыки плюющие на общественные нормы или даже законы, опасные и непредсказуемые даже по мерками фей. Они могут быть очень сильны или богаты, но их репутация в глазах приличных Владык - одно сплошное несмываемое черное пятно и те не только не захотят иметь с ними дела, но и будут вредить при любой возможность.

● Безумец
Агрессивная и кровожадная фея, перетерпевшая «ваксизацию» - процесса когда накопивший в себе критическую массу негативных эмоций разум феи переходит в режим перегрузки сжигая самого себя на топливо. Идеи и навыки безумцев искажаются становясь способными нести только разрушение, пламя их стремительно сгорающей жизни и рассудка делает их еще более могущественными, но процесс саморазрушения нельзя остановить и такая фея скоро погаснет выгорев дотла.

Цели - зависят от конкретной феи, это может быть грабеж, захват территорий, тщетная попытка найти в домене знаменитой ученой феи лекарство или какие-то еще мотивы порожденные собственным больным воображением.
Требования к знанию сеттинга — средние. Игроку важно быть готовым разбираться хотя бы в основах психологии фей.
Смерть практически гарантированна.
(!) На эту роль не примут больше 2-3 игроков, причем предпочтение будет отдано более креативному проявлению разрушительного психологического расстройства вместо тупой и слепой ярости. В идеале что-то вроде Джокера из DC.

● Изгой
Подлец и предатель следующий только букве законов и договоренностей, беспринципный дегенерат плевавший на традиционные фейские ценности и общественное мнение или яшкающийся с мерзостью из проклятого дома Кафумесовененнон. Есть границы выход за которые фейское общество не прощает и Изгой переступил одну или несколько из них… с немалой выгодой для себя. Кроме того он не совсем одинок, благодаря связям с Силами или нелегальными организациями.

Цели - зависят от конкретной феи, однако будучи взрослым владыкой Изгой все же вынужден следовать закону и избегать прямого захвата территорий. Может получать особые задания от своих подпольных союзников.
Требования к знанию сеттинга - высокие. Для часто балансирующего на лезвии Изгоя важна продуманность каждого шага, а для игрока понимание как его персонаж вообще дошел до такой жизни.
Смертность низкая, даже презираемые окружением взрослые владыки обладают большим запасом финансовой и военной прочности.
(!) На эту роль примут максимум 1 игрока.

Благородные
Живущие по соседству с оставшимся без Владычицы островом знатные и богатые феи. Если молодые владыки по меркам плоских подобны чудовищам, то Благородные - всемогущим божествам. Они могут похвастаться не только большим количеством подданных, многочисленной свитой из младших фей и иногда Владыками-Вассалами, но и претензиями на Торт по праву крови, в той или иной мере состоя в родстве с НоршаНошрой. А так же сразу несколькими развитыми Идеями.
Однако со статусом приходит ответственность - законы Иерархии ограничивают затрагивающую чужие домены разрушительную деятельность и захватническую активность сильных и опытных Владык по отношению к слабым и молодым. Как и масштабные военно-разрушительные действия с применением Инструматериальных Искусств и личным присутствием Владыки в чужих Доменах, что допустимы только в рамках официального противостояния по взаимному согласию сторон.

Цели Благородных - переманивание на свою сторону живущего на Торте потомства пропавшей Владычицы, благодаря близкому родству они могут без неприятных последствий сделать их частью своей свиты, таким образом автоматически получая права на их земли. Или же вербовка захвативших куски острова бездомных фей в ряды своих вассалов.
Требования к знанию сеттинга - очень высокие. Структура общества фей, законов и традиций, фееводство и тонкости инструматериального искусства.
Смертностью очень низкая, но есть вещи гораздо более страшные…
(!) На нижеописанные роли примут в сумме максимум 3-4 игрока.

● Сеньор
Взрослый и независимый Владыка, возможно ищущий вассалов для основания собственного Благородного Дома, возможно, как пропавшая хозяйка Торта, мало заинтересованный в политике.

● Вассал
Владыка за спиной которого стоит огромная мощь Великого Благородного Дома, но вынужденный платить за технологическую и ресурсную поддержку политической независимостью, данью и необходимостью отвлекаться на внутренние интриги.

⬛ Куб
Глиамакси-полукровка, одной из родителей которой была Ц³ Глиамаунд - фея из побочной ветви отрицающей магию и материальные технологиии полагаясь на чистую силу разума для абсолютного контроля окружающего мира. Глиамакси помимо классических Идей пользуются их концептуальным, математическим и юридечским аналогом - ПРАВИЛАМИ, черпая силы и вдохновения из способности любыми способами контролировать свое окружение.

---------------------------------------------------------------------------------

Стилистика?На поверхности яркие краски, анимешные мальчики и девочки, нелепые детские названия и термины. Под этим всем тёмное фэнтези, с практически всемогущественными детьми или подростками играющими целыми народами смертных как игрушками, извлечение из разумных существ маны посредством пыток, использование младших родственников в качестве рабов, подопытных или просто сырья и многое другое. Где доля рядового обитателя, порой даже принадлежащего как «высшей расе» фей, этого красочного, милого и уютного с первого взгляда мирка игрушка или случайная жертва способной двигать континенты магии более могущественных сущностей.
Все «технологии» в данном модуле, за исключительно редкими исключениями, работают или на способности персонажей в различной степени подсознательно влиять на структуру реальности или на магии которая так же является придуманными кем-то более могущественным правилами. Однако, игнорируя фундамент, стилистика может быть абсолютно любой, в одном мире могут существовать и превращающая врагов в лягушек ведьма и киборг с «рельсой». Последний впрочем будет работать на «мане» молний и металла и не будет считать вызываемую проклятием квантовую реконфигурацию чем-то фантастическим.
Присутствует определённый градус абсурда и нелепостей, но откровенный трэш нежелателен. Выпотрошенные котята и панцу-ведьмы/ведьмы-без-панцу - по желанию.

---------------------------------------------------------------------------------

Когда?
Уже!

---------------------------------------------------------------------------------

Что-то ещё?
(!) Учитывая что система в своей основе словеска, способности и сравнительный уровень силы персонажа в первую очередь зависит от красивой, гармоничной и по своему убедительной стилистике. Реализм совершенно не обязателен, но вместо этого у персонажа должна быть понятная мастеру и другим игрокам своя логика работы способностей и их подбора. Так же весьма важна визуальная составляющая, читай подобранные изображения.
(!) Следует открыть для редактирования профиль и посты.
(!) Наличие у игроков телеграмма или как минимум дискорда очень желательно.
(!) Нарушения формуно-ролевых правил приличия(правило кирпича, вписывание себе резолвов без согласования с мастером, управление чужими персонажами) будут караться негативными резолвами.
(!) Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и «нотариально заверено» в ходе игры.
(!) Мастер настоятельно просит проводить переговоры в игре в соответствующей комнате. В крайнем случае хотя бы дублировать логи или записывать краткое содержание переговоров через личку/скайп/аську/телеграмм и т.д.