Кровь и Неон | ходы игроков | What?!

 
DungeonMaster Constantine
05.06.2019 18:05
  =  
Создаём персонажа

Поле Имя: Имя и Фамилия персонажа
Поле Раса: Другая -> Вампир
Поле Класс: Другой -> Выбрать клан (предпочтительна Камарилья)
Поле Мировоззрение: Любое, но лучше не злое
Поля Мастер может: Да и Да
Поле Внешность: Умеренное описание образа и общего стиля одежды, и картинка под спойлером. Также стоит продублировать текущую одежду из пункта Инвентарь.
Поле Характер: 2-3 предложения, чтоб было понятно. Можно потом.
Поле История: Некий бэкграунд персонажа, чтоб было понятно, но не слишком подробно. Нескольких предложений достаточно. Ситуация в городе (город вымышленный) будет описана ниже, её следует учесть, а также желательно придумать себе причину заинтересованности принять участие в расследовании убийства Принца (можно обсудить). Можно позже.
Поле Навыки:
Поле Инвентарь: вставить и заполнить:
• Одежда: верхняя одежда?, кофта?, футболка?, штаны/платья?, обувь? и т.д.
• Предметы: кошелёк? (сумма$), телефон?, ключи?, часы?, планшет? и т.д.
• Транспорт: —
• Оружие: —
Отредактировано 09.06.2019 в 21:25
1

DungeonMaster Constantine
05.06.2019 18:18
  =  
WHAT IS A MAN VAMPIRE?

Вампир — кровососущий мертвец из легенд, которые у современного ничего не вызывают ничего, кроме нервной или сочувственной улыбки.
Сеттинг Vampire интересно расширяет эту концепцию, вдыхая в старые легенды новую жизнь.
Согласно сеттингу, неизвестно, как появился первый вампир, но все остальные созданы именно им либо его потомками, разделяя своё проклятье с избранными смертными.
• Чтобы обратить человека, вампир выпивает или просто вытягивает его кровь, а затем даёт мертвецу попробовать своей крови, вложив в неё частицу своей проклятой души.
• Следующей ночью покойник просыпается от невыносимого Голода, утолить который может лишь кровь живых, а со временем — лишь кровь людей и ему подобных. Питаясь кровью смертных, вампиру незачем убивать их, он берёт лишь столько крови, сколько ему нужно (от многих понемногу).
• Вампир не дышит, не потеет, не моргает. Руки холодны, сердце не бьётся. Он не переваривает пищу, не может быть с мужчиной или женщиной.
• Он не отражается в зеркалах, а на любых фотографиях и видео получается засвеченным, смазанным или оптически искажённым силуэтом.
• Эмоции блекнут, становясь подобием былых. Гнев чувствуется как тоскливая злость, любовь — как вынужденная приязнь. При тесном и продолжительном общении вампира с людьми, последние делают проверки INT или ELG (почувствовать неладное), если не активен Здоровый румянец (+1 Голод на сцену). С другой стороны, мёртвое тело устойчиво к повреждениям: всё, за исключением живого огня и солнечного света, наносит вампиру слабый урон.
• Вампир видит в сумраке и в кромешной темноте. В такие моменты его зрение становится чёрно-серым, наполненным полутонами и неясными тенями. Механически вампир не получает штрафов за темноту. Он может смотреть глазами голодного Зверя. Он видит человеческие силуэты как багровые переплетения пульсирующих сосудов. Механически вампир автоматически обнаруживает не пытающиеся скрыться теплокровные цели в направлении своего взгляда. Во время действия способности радужки глаз отсвечивают красным или жёлтым блеском.
• Огонь и прямой солнечный свет наносят вампиру серьёзные ожоги. Уродливые чёрные шрамы и пятна обугленной плоти не заживают долго. Вампир сгорает на солнце. До того, как солнце полностью встало над горизонтом, вампир возвращается в своё Убежище. Там он чувствует подступающее оцепенение — ежедневную смерть, которую называют торпором. Трата 1♣ Силы Воли в экстремальных обстоятельствах позволяет отложить превращение и оцепенение до позднего утра. Ранним вечером, на рассвете, в туман или дождь вампиру также нежелательно показываться на улице: урон от непрямого солнца снижен, но сохраняется.
• Всё в жизни вампира подчинено Голоду. Укус вампира — экстаз. Кровь — наркотик, оргазм, фейерверком бьющий восторг. Голод — это Внутренний Зверь; свирепый хищник, поселившийся в отравленной вечностью душе. Даже те вампиры, которые отторгают Голод в стремлении к человечности, не могут забыть тягу к крови. Ради драгоценных секунд блаженства, которые дарит её вкус, даже выдержанные Старейшины пойдут на многое. Некоторые вампиры, напротив, потворствуют своим желаниям, через это приближаясь к Внутреннему Зверю.
• Кровь — это жизнь (лат. Vitae). Эмоциональный рисунок укуса зависит от Клана питающегося вампира, а также эмоционального и физилогического состояния жертвы. Вампир-неонат может пить кровь животных. Служителя насыщает только кровь людей. Существуют легенды о вампирах, питающихся Кровью себе подобных, но они отвергаются как возмутительный вымысел наравне с баснями о Патриархах.
Источники Крови:

• Совершая особо жестокие злодеяния с точки зрения человеческой морали (несмотря на взгляды при жизни), вампир либо испытывает серьёзные угрызения совести (стремление к человечности, отторжение Зверя), либо становится ближе к своему Внутреннему Зверю и его Голоду. Успех на проверке макс. Голода персонажа, иначе макс. Голод -1 либо выбери 1 Погибель.
Погибели:

• Становясь старше, вампир свыкается со своим бытием и учится самоконтролю, его макс. Голод растёт на +1 за каждые 50 лет бодрствования и падает на -1 за каждые 25 лет непрерывного пребывания в торпоре (до минимума = 3).
• Наконец, новообращённый вампир получает 3 мистических способности, т.н. Дисциплин (игротехнический термин, не повествовательный*), 2 из которых может передавать своим слугам, что пили его кровь (в тот самый момент).
Дисциплины:
* Название «Дисциплины» предназначено сугубо для игроков ради технического удобства. Персонаж не в курсе, что у него «есть Дисциплины». Он знает, что силён или быстр, способен обратиться в туман или может услышать дыхание в соседней спальне. Он не «применяет Вигор», а прыгает на нечеловеческую высоту, не «использует Обфускейт», а замирает в тени, не «опасается Доминирования старейшины», а наслышан о его непререкаемом авторитете. Персонаж действует как обычный человек (ну, почти), это игрок сообщает ведущему, что применил Дисциплину.
Отредактировано 10.06.2019 в 01:21
2

DungeonMaster Constantine
09.06.2019 22:10
  =  
    WHO IS WHO AMONG THE DEADMEN DAMNED


    СОЛОМОН КАСЛ

    Принц города, Бруджа Соломон Касл — большой поклонник Ветхого Завета, и многие всерьёз ожидали, что он учредит в своём домене должность викария или приходского епископа. Заботясь в равной степени о нравах «подданных» и своём финансовом благополучии, Старейшина Соломон вскоре стал Принцем Соломоном. Не обладая знатным происхождением, он имел чуткую душу, натуру оратора и определённый талант манипулятора. К середине восьмидесятых Принц установил шаткое равновесие, заключавшееся в том, что городские Старейшины образуют довольно независимый совет Примоген, в обмен обеспечивая внешнеполитическую поддержку своему Принцу, если возникнет угроза. Как компенсацию добровольного ослабления своей власти Принц потребовал от Кланов соблюдения порядка на вверенных территориях. По крайней мере, такова красивая легенда. На практике, разумеется, Принц Соломон имел свою долю нелёгких компромиссов, тайных обещаний, шантажа и отступных. Сплетники уверены, что на самом деле Принц отдал каждому Клану то, чего они хотели, избавив город от затяжной политической борьбы, где в равной степени пострадали бы все. Спленики также знали, что каждый Клан всегда хотел получить ещё. Сохранив большее, навредив в меньшем, обманув каждого, Принц только отсрочил неизбежный, библейский рок.
Отредактировано 10.06.2019 в 14:16
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.