Кровь и Неон | Партия


Кастор Браун

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Вампир
Класс:   Бруджа
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Intelligence (INT):•• [+0]
Violence (VIO):••• [+0]
Elegance (ELG):[+0]
Willpower (WP):♣♣♣ [+0]
Голод (HUN):[+0]
Внешность
Крепкий чернокожий парень, застрявший в неясных «около тридцати». Волосы бриты, тонкая бородка. Наглый, непосредственный, уверенный в себе. Что неясно — спросит, не нравится — возразит. Походка разлапистая, речь пересыпана жаргоном, слушает рэп, мэнспрединг в наличии. Однако у Кастора неожиданно серьёзные глаза, которые подскажут внимательному человеку: образ чёрного бича неполон.

Характер
В памяти Кастора Брауна живёт плохой человек. Ту жизнь он зовёт Тёмными улицами. Стыдясь своего прошлого, теперь Кастор старается быть достойной частью общества, каким бы оно ни было. Старается помочь. Но старый Кастор всё равно возвращается.
История
That shit ain't changed even once, ya trust ma face.

Браун родился в Нью-Йорке в середине семидесятых, и тогда Кастора звали Хусейн. Он был членом мусульманского андерграунда, выходцем из рядов разгневанной и нищей чёрной молодёжи с окраин. Участвовал в погромах, торговал крэком и познавал жизнь с неприглядной стороны. Всё изменилось, когда пришло осознание социальной бездны, ожидавшей его и всех тогдашних друзей. Браун уехал из Нью-Йорка и отправился на поиски себя. Это привело его в Город, где Кастор живёт уже четвёртый год. Можно сказать, что на самом деле всё изменилось тогда, когда Кастор Браун познакомился с Принцем города: вампиром, который помог Кастору принять новую жизнь, стать хозяином благотворительной столовой для бездомных. Да, Кастор добывал так кровь. Но ещё он помогал людям. Он улучшал их жизни. Он проповедовал, советовал, направлял. Со временем Браун разделил идеалы Принца, хотя — от нежелания встревать в дрязги Элизиума — отдалился от своего нового Отца. Он поменял имя и принял Обращение. Но до сих пор в его прошлом жива история уличных банд. Стараясь забыть былое, Кастор старается делать правильно — и себе, и грязным улицам вокруг.
Навыки
Добродетель: Надежда (Кастор верит, что жизнь можно изменить к лучшему — он восстанавливает ♠, помогая бескорыстно).
Порок: Злость (Кастору нелегко расстаться с жестокостью, в которой он вырос — он восстанавливает ♠, причиняя излишние увечья).

АТРИБУТЫ
• Грация (ELG) | 1d10
• Жестокость (VIO) | 3d10
• Интеллект (INT) | 2d10

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье (HP) | 4 | ♥♥♥♥
• Защита (DEF) | 1 | ♦
• Сила Воли (WP) | 4 | ♣♣♣♣
• Голод (HUN) | 3 | ♠

ДОСТОИНСТВА
• Всё как раньше | +1d10 к навигации в криминальном мире трущоб
• Познай себя | +1d10 к основам психоанализа по методам позитивной психологии
• Тёмные улицы | +1d10 к грязным уличным дракам
• Клан Бруджа | +1d10 к VIO

НЕДОСТАТОК
• Бруджа: Ярость (персонажа проще спровоцировать на безумие; проверка на впадение в Ярость получает штраф -1d10)

ДИСЦИПЛИНЫ
○ Могущество
○ Проницательность
○ Господство

ПРИВЯЗИ
• Стадо: бездомные из благотворительной столовой.
• Ментор: принц Города. Вампир, Бруджа. Советник и наставник. Основной податель квестов. Кастор должен ему.
• Союзник: Норма Кейс. Человек. Студентка-психоаналитик. Не знает о вампирах. Да, Кастор посещает психоаналитика. А вы нет?
• Убежище: заброшенный сквот-проект из старого фабричного корпуса, трущобный район. Кирпичи, пустырь, граффити.
Инвентарь
• Одежда: кожаная куртка, серая толстовка, белая футболка, тёмно-синие приталенные джинсы, нубуковые рабочие ботинки, эластичные полубоксы, носки.
• Предметы: механические часы, старый смартфон, вакуумные наушники, мятая наличка (148,8 $)
• Транспорт: —
• Оружие: —

Джейкоб Доул

В игре

Автор:   Perfy
Раса:   Вампир
Класс:   Тореадор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Intelligence (INT):•• [+0]
Violence (VIO):[+0]
Elegance (ELG):•••• [+0]
Willpower (WP):♣♣♣♣ [+0]
Голод (HUN):[+0]
Внешность

Сложно посчитать, сколько раз за свою жизнь и даже короткую не-жизнь Доул слышал эпитет "смазливый". Голубоглазый блондин худощавого телосложения, чуть более двадцати лет. Средней длинны волосы, которые живут своей жизнью, как ни старайся придать им хоть какую-то форму. Умеренный стиль одежды - кофты, свитера без рисунков, джинсы без дыр и затертостей, невысокие сапоги или кеды. Глаза, в которых до сих пор искрится жизнь настолько, что один Сородич как-то раз даже принял Джейкоба за слабокровного. И, естественно, не сходящая практически никогда с его уст искренняя улыбка.
Характер
Рубаха-парень, душа на распашку, мысли вслух. Сложно себе даже представить, что этот Сородич способен на что-то более серьезное, чем болтать по пустякам да наслаждаться своей не-жизнью (ей можно наслаждаться?). Настолько легок на подъем, насколько это вообще возможно, если речь не идет о каких-то слишком ответственных или унылых мероприятиях. Обожает музыку, открытых людей и веселье в любом его проявлении. Но несколько месяцев не-жизни начинают его учить, когда стоит прикрыть рот и сделать серьезный вид, а когда можно продемонстрировать искру жизни в своем поведении. Джейкоб все еще периодически ошибается, но старается делать все, что от него зависит, чтобы учиться быстрее.
История
ссылка

Джейкоб - уроженец Дауд-сити, выходец из семьи врача и домохозяйки. Еще в малом возрасте у Доула обнаружилась способность к музыке, которую родители старались поддерживать по мере своих возможностей. Все шло достаточно благополучно ровно до двенадцатого дня рождения - тогда судьба подкинула ему первое испытание в виде автокатастрофы, забравшей отца - единственного кормильца в семье. Мать вынуждена была устроиться на несколько работ одновременно, чтобы прокормить себя с сыном и накопить на обучение в колледже. А сын, не имея источника карманных денег, начал вылазить на проспекты со скрипкой. Это стало его любимым занятием - огромная, иногда даже благодарная аудитория, да и играй, что вздумается, а не как в классах музыкальной школы - этюды да менуэты. К моменту своего совершеннолетия он уже достаточно неплохо приспособился к роли уличного музыканта. Сыграть с черным репером под его бит и текст? Отлично! Подыграть тем поющим пьяным парням? Замечательно! Пойти затусить с незнакомыми ребятами? Превосходно!

Однако течение времени было не остановить и пришла пора определяться со своим будущим. Правдами и неправдами мать уговорила его поступить в колледж на творческую специальность, где он по-честному продержался пару лет. Его раздражало в обучении все - бесконечные требования преподавателей, бесполезные изучаемые дисциплины, ранние подъемы, отсутствие времени на себя. И насколько его не любили преподаватели, ровно настолько же любили студенты - душа и звезда большинства студенческих вечеринок, в первых рядах на любых протестах, отличный собутыльник и собеседник.

Но спустя два года обучения пришло второе испытание. Мать, которая с момента смерти отца делала все возможное, чтобы обеспечить своему сыну достойное будущее, пристрастилась к алкоголю. Он старался ей помочь, старался изо всех сил, но это было слишком сложно. И однажды, вернувшись домой вечером, он обнаружил ее, умершую от алкогольного отравления. Все пошло под откос - Джейкоб перестал посещать занятия, перестал появляться на улицах, заперся дома, вылезая только для того, чтобы уладить судебные и наследственные тяжбы. Несколько композиций, написанные в те дни, до сих пор заставляют его плакать кровавыми слезами, когда он их исполняет.

Шло время, и деньги стремительно кончались. У него появились огромные долги за квартиру, он занимал у старых знакомых, занимал у друзей, у немногочисленных родственников. Казалось, хуже быть уже просто не может. И тогда в дверь постучалась Она. Она попросила войти и он пустил ее, как давнюю знакомую, хотя готов был поклясться, что увидел впервые. Она стала для него всем - источником вдохновения, любовницей, целью просыпаться по утрам. Она помогла ему найти в себе силы вернуться к музыке, начать играть, вернуться на улицы и принять несколько предложений о подработке. Она рассказала ему, что мир гораздо красочней и загадочней, чем Доул даже может предположить. И на двадцать первый день рождения подарила ему наибольшее, что могла - Становление.

Я вернула тебе искру жизни и дала возможность сиять вечно. Не трать этот дар понапрасну, Дитя - сказала она в ту ночь. И он услышал. С тех пор он воспринимает свою не-жизнь как дар, а себя - как вечного должника этой женщины-Тореадора, Маргарет Дейл.

Впрочем, обучив базовым вещам и открыв дверь в Камарильское сообщество, она отдалилась от него. Джейкоб понял, что он должен дальше жить сам. И помнит, что обязан своему Сиру больше, чем жизнью. И уверен, что когда-нибудь сможет вернуть этот долг.
Навыки
Добродетель (Virtue): Надежда (Hope). Джейкоб в тайне по-настоящему верит, что сможет сохранить свою человеческую натуру и чувственность до своей Окончательной Смерти.
Порок (Vice): Чревоугодие (Gluttony) Джейкобу сложно удержаться, когда речь идет о развлечениях и увесилительных мероприятиях, в особенности в обществе привлекательных смертных и также сложно быть долго сосредоточенным на одном деле.

АТРИБУТЫ
• Грация (ELG) | 4
• Жестокость (VIO) | 1
• Интеллект (INT) | 2

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье (HP) | 4 | ♥♥♥♥
• Защита (DEF) | 1 | ♦
• Сила Воли (WP) | 4 | ♣♣♣♣
• Голод (HUN) | 3 | ♠

ДОСТОИНСТВА
• Скрипач (электроскрипка с примочками - особенная любовь) | +1d10 при игре на своем избранном инструменте.
• Обезоруживающая улыбка | +1d10 при попытке уговорить кого-либо, используя свое природное обаяние.
• Зоркий глаз | +1d10 в ситуациях, когда необходимо заметить какие-либо труднодоступные детали.
• Бонус | Статус (Камарилья). Джейкоба ценят (в особенности Тореадоры) Камарильи за музыкальные навыки и харизму. Его приглашают выступать на Элизиумы, делают комплименты, пытаются вовлечь в политические игры. Это бывает утомительно, но расположение вышестоящих иногда предоставляет свои преимущества.
• Клан | Тореадор (+1 к ELG)

НЕДОСТАТОК
Губительная Страсть (требуется успешная проверка Силы Воли или трата 1♣ Силы Воли для преодоления страстей — при питании, агрессии, созерцании прекрасного и т.д.)

ДИСЦИПЛИНЫ
○ Проницательность
○ Иллюзорность
○ Очарование

ПРИВЯЗИ
• Контакты: Старые друзья из колледжа и огромное количество шапочных знакомых. Долгое время игры на улице сделало Джейкоба героем нескольких популярных роликов на ютубе, так что пару раз его даже узнавали и просили сделать селфи!
• Союзник: Марк, друг детства. Вместе росли, вместе учились, какое-то время вместе пытались создавать музыку. Но он (по крайней мере в глазах Джейкоба) изменил своей мечте, пойдя учиться на финансиста и забросив гитару. Это не испортило их дружбы, но сделало встречи гораздо более редким событием.
• Убежище: двухкомнатная квартира ближе к окраине, доставшаяся в наследство от родителей.
Инвентарь
• Одежда: джинсы, черная футболка, поверх которой темно-синий джемпер, черное короткое пальто, черные нубуковые ботинки.
• Предметы: телефон, ключи от дома, кошелек (~70$), паспорт, наушники, футляр по скрипкой.
• Транспорт: —
• Оружие: —

Ида Келли

В игре

Автор:   PurpleKarna
Раса:   Вампир
Класс:   Вентру
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Intelligence (INT):••• [+0]
Violence (VIO):[+0]
Elegance (ELG):••• [+0]
Willpower (WP):♣♣♣♣ [+0]
Голод (HUN):[+0]
Внешность
Обращена в поздние двадцать, высокого роста, худощава. Держаться спокойно и осторожно, умеет быть незаметной, хотя временами проглядываются нетерпеливость и резкость. Говорит с британским акцентом, склонна к сарказму. Предпочитает удобную, псевдо-делового стиля одежду.
Характер
К сожалению для консервативной английской родни, в характере Иды проступают присущие её ирландским прадедам свободолюбие и задиристость. Она не раз ходила по краю родительского терпения - от простых пререканий до едва ни окончившегося плохо пристрастием к выпивке и неслыханным интересом к своему полу. Но каждый раз её останавливало укоренившееся с детства чувство вины, заставляющее закрываться в себе и выдавать то, что будет уместно для семьи и репутации. Ида не смертна и все чувства давно поостыли, но привычка контролировать себя и подыгрывать обстоятельствам никуда не делась, даже наоборот, приобрела форму удобного инструмента, используемого с умом и когда нужно.
История
Ида, англичанка с ирландскими корнями, родилась и выросла в Лондоне, в строгой семье, успешно занимающейся антикварным бизнесом. Получив блестящее образование и соответствующее воспитание, она с ранних лет материнской железной рукой была приобщена к семейному делу. Но с каждым годом она всё больше осознавала, что живёт чужой жизнью и родительское "Это всё ради твоего будущего, будь благодарна" - простое оправдание эгоизма, безапелляционно пресекающее любые попытки найти контакт. Возможность сжечь мосты ей предоставила сама мать, отправив Иду в США, Лос-Анджелес, где ей предстояло принять участие в ряде общественных мероприятий от имени семьи. Обратно она не вернулась, впрочем, и не осталась в городе Ангелов. Лорд Уинстон Эшвуд не в восторге от порядков местного домена и предпочёл бы вернуться в Дауд-Сити и представить свою протеже Принцу. Старейшина Вентру, как позднее узнала Ида, нуждается в помощнике, верном и ответственном, ставящим долг перед Семьей выше своих интересов и умеющим играть по сложным правилам Элизиумов. Ида же поняла, что одна клетка сменилась другой - из крови и неизбежной вечности, и даже посмертие ничего не изменило. Затаившаяся холодная ярость подтолкнула идти наперекор Отцу, а когда все пути назад закрылись и впереди осталось лишь два тупика, Ида почти уверена, что кто-то поставил её личный ад на бесконечный повтор. Но если хочешь найти третий путь - пробивай его сам. Bloody hell.
Навыки
Добродетель (Virtue): Благоразумие. Поспешные решения не раз приводили Иду к плохим последствиям, больше такое недопустимо, особенно сейчас.
Порок (Vice): Гордыня. Из песни слов не выкинешь, а яблочко от яблони недалеко падает. Ида может "щегольнуть" своим превосходством, каким бы оно ни было.

АТРИБУТЫ
• Грация (ELG) | 3
• Жестокость (VIO) | 1
• Интеллект (INT) | 3

ПАРАМЕТРЫ
• Здоровье (HP) | 4 | ♥♥♥♥
• Защита (DEF) | 1 | ♦
• Сила Воли (WP) | 4 | ♣♣♣♣
• Голод (HUN) | 3 | ♠

ДОСТОИНСТВА
• По заказу | +1d10 к убедительному актерству
• А что это за клеймо? | +1d10 к детальному опознанию редких и необычных предметов
• Жилка | +1d10 Ида знает что, как, через кого и в какую цену сбыть или раздобыть на чёрном рынке
• Бонус |
• Клан | Вентру +1 к ELG

НЕДОСТАТОК
Вентру: Шаткая Вечность (выпавшие единицы на проверках Грехопадения вычитают выпавшие успехи)

ДИСЦИПЛИНЫ
○ Проницательность
○ Иллюзорность
○ Господство

ПРИВЯЗИ
• Контакты: множество Сородичей, вхожих в Элизиумы, а так же старые контакты хороших и молчаливых дельцов чёрных рынков, работающих не только по антиквариату.
• Наставник: Ида больше не уверена, может ли она называть своего Сира - Уинстона Эшвуда - наставником. Он дал ей шанс исправить ошибку, но что этот шанс значит для них обоих - вопрос-уловка с множественным дном.
• Союзник: хозяйка небольшой лавки сувениров и редкостей - Дебора Сарто. Ида иногда заглядывает туда. Она ей просто нравится, да и обстановка навевает ностальгию.
• Убежище: компактная, но хорошая квартира на территории Клана.
Инвентарь
• Одежда: белая рубашка с длинным рукавом, тёмные джинсы, кремовый осенний плащ и ботинки.
• Предметы: телефон, ключи, кошелёк с 70$ наличкой и пластиковой картой с 1 500$, поступивших как плата за помощь с мелкой перекупкой.
• Транспорт: —
• Оружие: —
Нет ни одного персонажа мастера.