Проклятие Страда | ходы игроков | --- Масти Монет ---

12
 
Над ухом просвистела очередная колючка, а Дракка буквально задушили эти травяные твари. Дромоку оставалось только бессильно рычать в путах, изловчившись он поддел опутавшие его лианы мечом и разрезал их. Удачно избавившись от пут, рыцарь занял защитную стойку и приготовился прикрыть Рафу, который, так же успешно освободился от лиан и подошел к Дромоку.
Результат броска 1D20+2: 14 - "Действием пытаюсь освободиться от лиан".
Результат броска 1D20+5: 15 - "Если вдруг Рафа еще не вернулся, то он тоже рвет лианы".
Действием - рвем лианы.
Мув - стою на месте.
Рафа действием рвет лианы, мув на L103, под защиту паладина.

Реакция пала на Защиту Рафы


Мастер, напоминаю, что первой атакой по Дромоку сняли не 18, а 15 хп, поэтому сейчас у него -5, а не -8.
Отредактировано 25.07.2019 в 19:09
31

Цук msh
27.07.2019 11:48
  =  
Опутать! Его! - Цук искренне возмутился такой попытке лишить его свободы передвижения. Увернувшись от тянувшихся к нему ветвей, гном ткнул во врага рапирой, стараясь попасть в самое сердце (или что там у ходячих растений имеется?).
Результат броска 1D20+4: 23 - "Спасбросокк по Ловкости".
Результат броска 1D20+4: 20 - "Рапирой i"
Результат броска 1D8+2: 9 - "Урон"
Движение на М97
Отредактировано 27.07.2019 в 11:51
32

Рональд OlDDenOlmer
27.07.2019 13:41
  =  
Колючки изранили Рональда, но не лишили присутствия духа. Он стал лихорадочно соображать, как быть дальше - огромный косматый медвежатник уже упал, обливаясь кровью, остальным тоже приходилось туго. Проклятые вояки даже и не думали помогать, загородив собой хозяйку. И лишь гур стоял, как ни в чем ни бывало, а растения его словно бы не замечали. "Не иначе это его волшба, нужно прикончить колдуна и все кончится" - подумалось парню.

Он быстро отбежал в сторону, накладывая новую стрелу на тетиву верного лука. Отойдя на достаточное, по его мнению, расстояние, Рональд приложил всю ловкость и искусство, чтобы стать, как можно незаметнее - он прислонился к одному из деревьев, стал двигаться более плавно и размеренно, успокоив дыхание.

Затем, выбрал удачный момент и, до отказа натянув тетиву, выстрелил. От этого выстрела сейчас многое зависит, Рональд помолился про себя, прося удачи. Целью он выбрал мерзавца Рилинина, которого счел колдуном.

Результат броска 1D20+7: 16 - "Засада (проверка на Скрытность)".
Результат броска 1D20+5: 15 - "атака ".
Результат броска 1D20+5: 24 - "атака с преимуществом, если была удачной засада".
Результат броска 1D6+3: 4 - "возможный урон".
Результат броска 1D6+3: 7 - "допурон за скрытность"
Движение на f97, если Засада была удачной, то атаки по Рональду в этом раунде с помехой. У Рональда всего 7нр
Отредактировано 28.07.2019 в 13:25
33

DungeonMaster Kayola
30.07.2019 13:01
  =  
Вложение
Пока Дракк бился в агонии, остальные продолжали сражаться. Рафа сделал пару шагов, поближе к Дромоку, дабы тот мог его защитить. Обое были заняты выпутыванием из расползающихся вокруг лиан, в то время как Цук и Рональд наносили удары. Только вот если Цук успешно тыкал рапирой во врагов, Рональд начал стрелять по безоружному гуру, забыв о словах волшебницы касательно их. Стрела вонзилась Рилинину в плечо, не смотря на его попытки увернуться, и тот, скуля и проклиная плута, спрятался под защиту стражников.

Растения же, тем временем, продолжали своё дело. Две заразы обступили Рафу, но ни одна по нему не попала. Третья была более успешна, выстрелив по черепаху колючками - не спас даже щит Дромока. Последний живой враг нанёс урон Цуку, попытавшись снова опутать барда...
Результат броска 1D20: 8 - "Дракк - спас от смерти".
Результат броска 1D20: 11 - "Дракк - спас от смерти".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+3: 20 - "L по Рафе помеха от щита".
Результат броска 2D6+1: 4 + 3 + 1 = 8 - "Урон".
Порядок резолва: Дракк - Рафа - Дромок - Цук - Рональд - Неписи

Дракк - спасы от смерти 1/1, -24хп, щит веры (+2кд)
Рафа - -13хп
Дромок - -5хп
Цук - попал рапирой на 9 в i, -7хп, спас сл.12
Рональд - за скрытность получил преимущество по гуру, которое потерял так как тот уворачивался, +3 к урону только за атаку плюсуется но не к допурону, выстрелив Рональд перестаёт быть скрытным поэтому никакой помехи, с учётом +2кд за укрытие (ты стреляешь через кусты) на 15 попадаешь, -9хп

КАРТА


Р - ранен (-8хп)
л - мёртв
і - ранен (-21хп),
L - выстрел по Рафе (8 урона)
И - Атака по Рафе (мимо)
Л - Мув, атака по Рафе (мимо)
Отредактировано 30.07.2019 в 13:26
34

Цук msh
30.07.2019 20:36
  =  
- Да что ты ко мне привязался! - гном взмахнул руками, пытаясь избавиться от надоедливого растения, - Иди прочь, куст ходячий!
Результат броска 1D20+4: 11 - "Спасбросокк по Ловкости".
Результат броска 1D20+4: 24 - "Рапирой i".
Результат броска 1D8+2: 7 - "Урон".
Результат броска 1D8: 3 - "Доп;урон от критического попадания"
Отредактировано 30.07.2019 в 20:37
35

Рональд OlDDenOlmer
31.07.2019 14:19
  =  
Рональд увидел, как бой перешел в шаткое равновесие - с обеих сторон были потери и раненые. Багбир валялся на земле бездыханным, жив ли он - сейчас сказать трудно. Парень прикусил губу от досады, что они попали в такой переплет, закрутил головой, выбирая новую цель. Ага, вот он!

Одно из растений махало своими ветками в опасной близости от воителя и ходящей на ногах, говорящей черепахи. Скрывшись за одним из нормальных, неподвижных деревьев, Рональд привел в порядок дыхание и наложил стрелу на тетиву. Выглянул из-за угла - кажется никто не занят тем, чтобы нападать именно на него. Парень подбежал ближе к месту схватки, прицелился, как следует и выстрелил.
Результат броска 1D20+7: 25 - "Засада".
Результат броска 1D20+5: 17 - "атака".
Результат броска 1D20+5: 20 - "вторая атака за Преимущество, если прокатила Скрытность".
Результат броска 1D6+3: 6 - "урон".
Результат броска 1D6+3: 9 - "допурон за скрытность".
Двигаюсь на i-101. Вторая атака - я имел в виду, что кинул Преимущество, а не то, что атакую 2 раза.
Отредактировано 31.07.2019 в 14:20
36

Летевший в голову Рафе шип, ударился о щит и все равно попал в монаха. Конечно, если бы не щит, было бы гораздо хуже. В этот момент древесное существо за спиной Рафы издало странный звук и свалилось со стрелой в спине. Окружить оставшегося противника было делом техники, чем они с монахом и занялись.
Обойдя растение, Дромок с силой рубанул его. Меч легко рассек часть лиан, составлявших тело неизвестного врага и, выдернув его, рыцарь вернулся к Рафе, прикрывая его щитом.
Результат броска 1D20+4: 5 - "Атака по И".
Результат броска 1D20+4: 18 - "Атака по И преимущество".
Результат броска 1D8+2: 8 - "Урон"
Вобщем не знаю как будет считать мастер, два варианта:
1. Если Рафа таки сходит вперед (и скорее всего будет где-то на К105), то стоя на месте атакую И, а потом иду на L105.
2. Если Дромок ходит вперед по порядку постов, то захожу на L105, делаю атаку и возвращаюсь на место, прикрывать Рафу щитом.

В обоих случаях реакция на Защиту Рафы
Отредактировано 01.08.2019 в 19:18
37

Рафа Malkarus
03.08.2019 19:44
  =  
Хоть Рафа драться и не любил, но это не значит, что он не умел. С бродячими растениями ему встречаться ещё не приходилось.
Раскрутив посох он ударил одно из растений, затем продолжив движение, упёр посох в землю и сделал два удара ногами
Результат броска 1D20+5: 6 - "Атака посохом".
Результат броска 1D6+3: 6 - "Урон".
Результат броска 1D20+5: 18 - "Безоружная атака".
Результат броска 1D4+3: 7 - "Урон".
Результат броска 1D20+5: 6 - "Безоружная атака".
Результат броска 1D4+3: 7 - "Урон".
Бью И.
Использую единицу ци на шквал ударов
Отредактировано 04.08.2019 в 05:15
38

DungeonMaster Kayola
05.08.2019 16:59
  =  
Вложение
Избавившись от опутывающих его лиан, Рафа взровался яростной атакой, состоящей из трёх ударов, каждый из которых достиг цели. Вот только два из них достигли не той цели, которой следовало, досталось каждому стоящему или лежащему рядом союзнику. Первый удар посохом пришёлся по Дромоку, который стоял достаточно близко к монаху, защищая того щитом. Второй удар достиг врага, а вот третий пинок ногой пришёлся по лежачему рядом Дракку. Дромок решил обойти врага, которого бил Рафа, и ударить того со спины. Ловко увернувшись от удара противника, стоявшего у Рафы за спиной, паладин обрушил своё оружие на заразу. Атака не убила врага, но после неё двигаться противник стал менее уверенно.

Тем временем Цук был снова опутан. Он не сумел увернуться от лиан, но при этом предпочёл нанести удар, а не тратить время на распутывание. Удар достиг цели - враг был повержен, а лианы вмиг иссохлись и рассыпались в прах. Рональд решил воспользоваться отсутствием сложнопроходимой местности и, скрывшись и поменяв место своего расположения, выстрелил по ближайшему врагу. Одной стрелы оказалось достаточно для того, чтобы его укокошить.

Оставалось всего два врага, и они не дремлили. Тот, кто ранее лишь дистанционно пускал колючки, подошёл к Дромоку со спины и попытался ударить паладина когтями. Второй также сосредоточился на паладине,
Результат броска 1D20+3: 6 - "Провокация Дромоку от Л когтями".
Результат броска 1D20+4: 14 - "Помеха от опутывания Цука".
Результат броска 2D20+3: 11 + 20 + 3 = 34 - "L в Дромока".
Результат броска 4D4+1: 1 + 2 + 2 + 2 + 1 = 8 - "L крит".
Результат броска 2D20+4: 16 + 10 + 4 = 30 - "И в Дромока".
Результат броска 2D6+2: 1 + 1 + 2 = 4 - "Удушение".
Порядок резолва: Дракк - Рафа - Дромок - Цук - Рональд - Неписи

Дракк - спасы от смерти 1/1, -31хп, щит веры (+2кд), получает 7 урона от Рафы
Рафа - -13хп, -1ки
Дромок - -14хп (6-3 урона от Рафы, 8-3 от L, 4-3 от И) - спас по ловкости или силы сл.12 иначе опутан
Цук - попал рапирой на 9 в i, -7хп, спас сл.12
Рональд - за скрытность получил преимущество по гуру, которое потерял так как тот уворачивался, +3 к урону только за атаку плюсуется но не к допурону, выстрелив Рональд перестаёт быть скрытным поэтому никакой помехи, с учётом +2кд за укрытие (ты стреляешь через кусты) на 15 попадаешь, -9хп

КАРТА

Р - ранен (-8хп)
л - мёртв
і - мёртв (-28хп),

L - мув, атака Дромока
И - ранен (-15хп), атака Дромока
Л - мёртв (-12хп)
Отредактировано 06.08.2019 в 11:12
39

Рафа Malkarus
07.08.2019 11:26
  =  
Тортл кинул удивленный взгляд на свой посох. Это ж надо так промахнуться...
Он виновато улыбнулся друзьям, продолжая впрочем драку. Извиниться можно и потом, сейчас главное враги...
Он полоснул ходячий куст когтями и с разворота припечатал посохом.
Результат броска 1D20+5: 18 - "Атака посохом".
Результат броска 1D20+5: 8 - "Атака преимущество".
Результат броска 1D6+3: 7 - "Урон".
Результат броска 1D20+3: 13 - "Безоружная атака".
Результат броска 1D20+5: 14 - "Преимущество".
Результат броска 1D4+3: 5 - "Урон".
Во второй атаке вместо +3 надо читать +5
40

Рональд OlDDenOlmer
07.08.2019 16:02
  =  
Рональд не стал терять время, отбежав еще немного в сторону, не приближаясь слишком близко к густым кустам, из которых было бы сложно стрелять. Последний древесный монстр еще живой, был в опасной близости от Дромока. Хорошенько прицелившись, парень спустил тетиву, отправив стрелу в полет. Даже не посмотрев, достигла ли она цели, Рональд спрятался за ближайшим деревцем.
Результат броска 1D20+5: 9 - "атака".
Результат броска 1D20+7: 25 - "Скрытность".
Передвижение на 104G, затем Атака и Засада.
41

Цук msh
07.08.2019 22:54
  =  
Куст прочь не пошел, он просто погиб. Ну и ладно, так даже лучше. Довольный своим успехом Цук отошел к кустам - деревянных оставалось мало, но как себя поведут те, кому они помешали заключить сделку?
Движение на J101. Если враг оказывается рядом - атакует его рапирой.
42

Как только Рафа сокрушил еще одного противника, взор Дромока упал на поверженного и истекающего кровью Дракка. Рыцарь знал, что еще есть противники и нужно закончить с ними, но он твердо решил помогать нуждающимся не откладывая. Отмахнувшись от наседающих лиан, рыцарь коснулся раненного варвара и произнес:
- Великий Страж! Исцели! - рука его наполнилась теплым сиянием и раны хобгоблина закрылись.
Исчерпав свой запас сил, рыцарь выпрямился и приготовился к бою с последним противником.
Результат броска 1D8+3: 11 - "Лечение ран на Дракка".
Результат броска 1D20+2: 20 - "Спас Сил (надо или нет? вдруг надо;;;)".
Лечу Дракка, остаюсь на месте.

ХП: 6/20
Ячеек заклинаний: 0/2
НАЛОЖЕНИЕ РУК: 0/10
Дромок - сухой
Реакцию на защиту Дракка и Рафы, если он вдруг будет рядом.
Отредактировано 08.08.2019 в 07:27
43

DungeonMaster Kayola
09.08.2019 15:46
  =  
Двумя ударами Рафа укокошил опутывающую тварь. После того, как последний враг промахнулся колючками по Дромоку, приключенцы совместными усилиями уничтожили врагов. Все были потрёпаны, но целы.

- А вы молодцы. - похвалила приключенцев Чурли. - Если вы вдруг заинтересованы в сделке, моё предложение всё ещё в силе. В обмен на драгоценности, вы можете получить коробку с фиалами святой воды.
Результат броска 1D20: 8 - "Дракк - спас от смерти".
Результат броска 1D20+3: 9 - "L атака Дромока".
Дракк - 3хп в остатке
Рафа - 4хп в остатке, -1ки
Дромок - 6хп в остатке, пуст
Цук - 8 хп в остатке
Рональд - 7хп в остатке
44

Наклонившись к Дракку, рыцарь протянул руку и помог ему встать. Вытирая кровь и осматривая раны, Дромок не спешил с ответом. Можно было подумать, что паладина действительно заинтересовало предложение обменять камни на святую воду. Правда ждать от паладина отказа от данного обещания было бы глупо, а Чурли глупой не выглядела. Значит ждала отказа? Что же дальше, еще одна битва? Или она отступит? Прикрываясь раздумьями о сделке, Дромок использовал свое божественное чувство, чтобы определить, есть ли поблизости святая вода. Да и проверить округу на наличие других злых существ тоже не помешает.
Рыцарь медлил. Израненные и уставшие, они сейчас просто не имели права вступать в битву, но и отступиться от данного обещания тоже не дело. Был еще один важный момент. Необходимо было допросить гура, но если они согласятся на сделку, то будет ли у них моральное право на это? Ведь ограбить вора тоже преступление...

- Уважаемая Чурли, боюсь мы уже заключили одну сделку, пообещав доставить эти камни владельцу. При всем уважении, мы не можем нарушить данное слово - Дромок проверил, на месте ли коробка, едва заметным касанием и продолжил - выдавать Рилинина или нет, остается на Ваше усмотрение.
Вежливо демонстрируя, что он сказал все, что хотел, рыцарь спросил:
- Чем-то еще мы можем Вам помочь?
Дромок применяет Божественное Чутье. Старается сделать это незаметно.
Отредактировано 12.08.2019 в 12:36
45

Цук msh
09.08.2019 21:33
  =  
Эге-гей! Они победили! Цук не смотря на раны был очень рад - кровь высохнет, раны затянутся, а баллада рассказанная об их подвигах впечатлит не один десяток слушателей!
Вот только, что за разговоры об обмене драгоценностей? Разве не за тем они шли, чтобы вернуть пропажу законному владельцу?! А еще им надо найти волшебную палочку! Он обещал!
Цук против обмена
46

Рональд OlDDenOlmer
10.08.2019 03:09
  =  
Рональд застыл в кустах, ничем не выдавая своего местонахождения подозрительным воинам, которые даже не удосужились помочь в бою с лесной заразой. Нет уж, если что, он будет готов всадить стрелу в первого же, кто хотя бы замахнется на его соратников. А эти дельцы, похоже контрабандисты или воры, вот и сейчас пытаются получить желаемое. Нет уж - хрен им, а не драгоценности! Коли попробуют полезть в драку, то гур или его подельница сразу получат стрелу в лоб.

Посидим в засаде, от нас не убудет. Раны, нанесенные колючками, нещадно болят, но терпимо. Стиснув зубы, Рональд держит лук и стрелы наготове.
Рональд против обмена, за то, чтобы вернуть драгоценности хозяину. Все еще сидит в Засаде.
Отредактировано 10.08.2019 в 03:10
47

DungeonMaster Kayola
13.08.2019 13:06
  =  
- Что ж, как хотите, как хотите... - отвечает Чурли. - Я лишь на всякий случай уточнила. Идём, ребята! Больше нам тут делать нечего!...

Быстро подготовив свою телегу к отправлению, торговка, так и не совершив сделку, отправилась восвояси, в Туманы, оставив провинившегося в воровстве гура на откуп приключенцам. Дромок же определил, что в кейсе действительно была святая вода на обмен. Когда Рилинин понимает насколько опасны болота, он без сопротивления идет с героями. По пути он объясняет, почему украл драгоценности. Он искренен в своих словах: любой приключенец понимает, что гур не лжёт.

- Вы должны понять. Этой земле угрожает великая опасность и мы уже опоздали. Моей семье нужна святая вода и гномка запросила за нее коробку драгоценностей. Она сказала нам, где будет торговец и как нам украсть камни. Она даже назначила это место для встречи. Я должен вернуться к моей Сибил, чтобы мы приготовились к отбытию.

Рилинин ничего больше не знает о том, что происходит в этих краях, но он говорит, что герои должны поговорить с Сибил – у нее дар предвидения, и она может видеть другие миры.
Рилинин просит, чтобы герои вернулись и поговорили с Сибил.
Потихоньку заканчиваем эту ветку. Можете отыграть путь обратно и возвращение драгоценностей в таверну.
48

- Если мы приведем тебя в Таверну на перекрестке, то тебя обвинят во всех смертных грехах и наверняка казнят - увещевал паладин Рилинина - Хельму это не угодно. Великий страж велит защищать даже преступников от несправедливой кары, а воровство - не на столько великий проступок, чтобы быть казненным за него.
Рассуждая, Дромок непроизвольно почесывал свою повязку, то и дело поглядывая на гура:
- Отправляйся к своей Сибил. Если она считает, что мы сможем защитить эту землю от грядущего зла, то скажи где нам вас найти и убеди ее дождаться нас. Как только мы закончим с другими делами, мы постараемся вас найти.
Рыцарь обвел взглядом потрепанную компанию приключенцев и уточнил:
- Ребята, никто не против отпустить мальчишку? Воровство конечно преступление, но лично я не желаю ему смерти, он ее не заслужил. А если он искренне хочет нам помочь и сделает для этого все возможное, то искупит и ту вину, что на нем сейчас. Что скажите?
Рыцарь хмуро обводил сопартийцев взглядом, поочередно всматриваясь единственным глазом в лица товарищей и как-бы спрашивая их мнение.
Отредактировано 13.08.2019 в 21:20
49

Цук msh
13.08.2019 22:00
  =  
С одной стороны Айя просила привести Рилинина в таверну, с другой стороны - не хотела, чтобы с гурами обращались жестоко, а в таверне - в этом Цук был согласен с Дромоком - с похитителем драгоценностей церемониться бы точно не стали. Если уж с такими славными ребятами, как их отряд местные чуть не подрались, то уж с гуром, уличенным в краже....
- Ну, в принципе можно и поверить... - гном явно сомневался. Потом лицо Цука озарила улыбка - если гур настроен им помогать, то пусть докажет это, - А скажи, Рилинин, что ты знаешь про Хрика?
Как я понял, Рилинин совсем не мальчишка...
50

Рональд OlDDenOlmer
14.08.2019 01:35
  =  
Рональд совсем потерял нить происходящего, когда несостоявшаяся покупательница, как ни в чем не бывало, словно и не случилось только что кровавой схватки, покинула место сделки вместе с охраной. Оставалось только недоуменно пожать плечами. Дальше, парень предоставил остальным шанс поболтать с Рилинином, который оказался не таким уж и негодяем, если верить ему на слово. Хотя... может и врет. Но время понять это и выведать побольше еще есть.

Пока же Рональд шел рядом, вслушиваясь в беседу Цука, Рилинина и Дромока.
51

Рафа Malkarus
14.08.2019 03:14
  =  
Драка закончилась и это хорошо. Тортл не стал вмешиваться в разговор, поскольку был не очень сведущ в местных обычаях.
- Да пусть уходит, тем более что крал он не ради обогащения, а что бы предотвратить какую-то беду, - сказал Рафа друзьями, затем повернул голову к гуру, - какую кстати не подскажешь?
52

DungeonMaster Kayola
14.08.2019 11:53
  =  
- На знаю, что за беда. - ответил гур. - Всё это были указаниями нашей предсказательницы Сибил. По поводу же Хрику... Это сын нашей предсказательницы. Сибил, мать Хрику, поручила ему украсть волшебную палочку у волшебницы и принести ее в Исчезающие Холмы. По слухам, там обитает могущественный дракон. Ничего более я не знаю, но прошу разрешения проследовать за вами в таверну. Туманов я боюсь гораздо больше людей, уж поверьте, а смертной казни за воровство, на сколько я помню, у нас нет, тем более сейчас, когда Зелёный Дракон правит Фланом, и каждый так или иначе участвовал в мародёрстве. Тем более, что ценности вы вернёте. Да и Сибил рано или поздно также должна вернуться в таверну.

Так, за разговорами с Рилинином, приключенцы вернулись обратно в таверну на перекрёстке. Ромсан Каал был рад видеть и их, и драгоценности. Браден Йил с радостью вручает награду героям, а провинившийся гур раскаивается в содеянном, обещая отработать свой поступок службой купцу.
Короткий отдых. Можете восстановится, если хотите.
Награду получили. Куда дальше?
53

Цук msh
14.08.2019 21:50
  =  
Вернувшись в таверну и проконтролировав передачу драгоценностей купцу, а гура хозяину заведения - без него тут явно бы не справились - гном отправился на поиски волшебницы. Надо было обязательно рассказать Айе о проявленном отрядом (и Цуком в особенности - как он ловко деревяшку рапирой пронзил!) героизме и милосердии. Волшебники - они такие, с ними лучше дружить, особенно, если они волшебницы и эльфийки...
Результат броска 1D8+1: 6 - "Куб здоровья"
Петь Песню отдыха?
Отредактировано 18.08.2019 в 21:51
54

Рональд OlDDenOlmer
14.08.2019 21:57
  =  
Рональд, недолго думая, отправился в дорогу вместе с Цуком, чтобы тот не заграбастал себе все лавры победителя воров.
Результат броска 1D8+2: 6 - "отдых"
Результат броска 1D8+2: 6 - "отдых"
Отредактировано 18.08.2019 в 23:16
55

- По пути в таверну можно еще и украденную палочку поискать - заметил Дромок. Однако еще раз оглядев уставших и израненных товарищей уточнил:
- Или сперва все же в таверну заглянем? Отдохнуть не помешает.
Несмотря на небольшой привал, их раны все равно вызывали беспокойство, неожиданная встреча с ожившими лианами убавляла энтузиазма. Его собственные убеждения гласили, что в первую очередь он должен заботится о тех, кому можно и нужно оказать посильную помощь. И сейчас таковыми были его соратники, и им требовался отдых.
Результат броска 2D10: 4 + 7 = 11 - "Две КЗ на шортресте".
Забыл к броску КЗ добавить телосложение, так что там еще +4 и Дромок полностью здоров.
Отредактировано 19.08.2019 в 07:01
56

Рафа Malkarus
19.08.2019 04:57
  =  
В разговор Рафа не встревал, он был занят другим делом. Тортл на стуле в углу быстро быстро делал записи в своих путевых заметках. Он хотел написать скорее, пока подробности не выветрились их памяти. Впрочем не смотря на то что он был занят он продолжал внимательно слушать происходящее вокруг.
- Может и за палочкой зайти ежели по пути...
Результат броска 2D8: 8 + 3 = 11 - "Отдых".
57

DungeonMaster Kayola
29.08.2019 09:54
  =  
Немного передохнув с дороги, приключенцы не долго думая решили отправится решать следующую проблему, а именно - догнать похитителя волшебной палочки эльфийки Аййи..
Результат броска 1D12+2: 3 - "Дракк восстановился".
Результат броска 1D12+2: 8 - "Дракк восстановился".
Дракк - 11/23хп, 0кз
Рафа - 17/17хп, 0кз, -1ки
Дромок - 20/20хп, 0кз, пуст
Цук - 14/15хп, 1кз
Рональд - 16/16хп, 0кз

Инвентарь: +250 зм на всех

Опыт:
Цук: +95+5+3+2+2+2+5+2+4+2+2+3+4=+131
Дракк: +95+4+4+3+2=+108
Дромок: +95+3+2+1+3+3+1+3+2+1+3+4+2=+123
Рафа: +95+2+4+1+4+1+1=+108
Рональд: +95+1+1+1+1+4+1+3+3+1+2+3=+117
58

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.