Проклятие Страда | ходы игроков | --- Тюрьма Гримшэкл ---

1234
 
Нэрос Golio
25.07.2019 11:29
  =  
- Что ж, думаю поддержка нам действительно пригодится, а то некоторые наши оказались крайне ненадежными
91

Алирауриэль `Змея` Enote
27.07.2019 10:02
  =  
- Ладненько. Расскажи нам по дороге, где банды собираются встретиться. И... не знаешь, чем именно Крулек не угодил Кулакам? Мешал им избивать детей, или может нашел доказательства того, что они все еще поклоняются Бейну?

Змея направилась в сторону железного тракта, сделав всем остальным знак двигаться. Подмывало вернуться в башню и основательно пограбить, жаль Йорг оказался таким сговорчивым. Но что сделано то сделано, а вернуться - Тимора покажет свою прекрасную филейную часть.
92

Кассий yarick_ts
27.07.2019 11:53
  =  
Кассий не доверял оркам. Ведь по своему опыту он знал, что орки - это ужасные существа, которые не брезгуют рабовладельчеством. Но как относится к орчихе, которую они только что сами освободили из плена? Кассий этого не знал, поэтому присматривался к Ратене с удвоенной бдительностью.

И когда они оказались близко друг к другу, негромко произнес фразу на орочьем, чтобы слышала только она.

— Надеюсь, ты не станешь быть в спину. Хотя можешь попробовать.

Лицо эльфа обезобразила жутковатая улыбка. Он не доверял оркам и не мог относиться к ним спокойно. И на всякий случай не убирал руку с колчана. Просто на всякий случай.
Результат броска 1D20+2: 4 - "Проницательность".
Слежу за Ратеной. Отмечаю искренность, возможную опасность от нее, резкие движения.
Отредактировано 29.07.2019 в 10:21
93

Гудгерд Упрямый Росси
27.07.2019 19:59
  =  
- Да уж, друид так и не вернулась с разведки, надеюсь ей удалось выбраться,- подал голос Гудгерд, ступая за остальными,- Идемте. Может навестим нашего знакомого купца? Хочу кое-чем закупиться, за одно, вдруг он сможет посоветовать нам место, где мы бы смогли подобрать какой-нибудь доспех для Ратены, коли она теперь с нами?
Предлагаю заглянуть к Брадену Йилу
94

DungeonMaster Kayola
30.07.2019 10:21
  =  
Итак, приключенцы отпустили Йорга, позволив Ратене присоединится к их команде. При этом самые внимательные из приключенцев кое что заприметили вдали. Двое бандитов - скорее всего, из Серых Патриотов, оба верхом - следили за происходящим в тюремной башне с противоположного берега реки, по всей видимости ожидая Ратену. Увидев всё, что проихошло, они галопом скрываются в тумане, чтобы, по всей видимости, доложить Санду Крулеку.

- Чёрные Кулаки хорошо относились к Крулеку, на самом деле. По крайней мере, он так рассказывал. - ответила Ратена на вопрос Змеи, ухмыляясь на комментарий Кассия, но ничего ему при этом не отвечая. - Он похвалялся тем, что у него до сих пор есть контакты среди них.

Браден Йил ждал их на том же месте, где они расстались. Он был рад тому, что приключенцам удалось узнать информацию о банде, и приходит в ужас, когда слышит о перемирии между Крулеком и чародейкой. Он умоляет персонажей отправиться на Королевский Костёр и саботировать их встречу.

- Я не поеду с вами, но могу подсобить с транспортом. - говорит он. - И для Ратены могу подобрать что-то не сильно бьющее по карману, раз уж она с вами... - торговец с неприязнью глянул на орчиху, но кроме взгляда никак эту неприязнь не выразил.
95

Алирауриэль `Змея` Enote
31.07.2019 14:56
  =  
- Вот и прекрасно. Нужно уже приступать к действиям, ведь банда нас уже заждалась поди, - Змея благодарно кивнула торговцу. Конечно с уходом друидки Ратена была неплохим дополнением к боевой силе, но... разбойница... впрочем, Змее ли судить?

С делами в городе Алирахотела расправиться побыстрее. После их пассажа, место встречи банд будет скорее всего охраняться. Только они не учли кое-чего, отчего у полуэльфийки на губах играла довольная полуулыбка. В прямом сражении у них не будет шансов, а вот если натравить фанатичную драконопоклонницу и ее свору на бандитов - выйдет здорово. Наоборот не получится, если у бандитов есть головы на плечах.
96

Кассий yarick_ts
01.08.2019 13:51
  =  
Начиналось что-то интересное. Кассий уже истосковался, бродя обжитыми людьми краями, поэтому путешествие куда-нибудь воспринял неплохо.

Но вот к орчихе все еще приглядывался. Он ей определенно не доверял.

Алире, видно, ситуация нравилась куда больше, чем Кассию. Поэтому эльф подобрался ближе к ней и спросил:

- Есть идеи, как это воплотить в жизнь?
97

DungeonMaster Kayola
01.08.2019 14:43
  =  
- Это правильное решение! - воскликнул Браден Йил, потирая руки. - Жду-недождусь, когда наконец-таки в окрестностях города можно будет спокойно ездить торговыми караванами. Моя помощь нужна? Лошади там, или, может, лодка? С возвратом конечно, и возмещением ущерба при потере. Или вы это... Пешочком?
98

Гудгерд Упрямый Росси
01.08.2019 16:55
  =  
- Хмм, Ратена,- пригладив бороду, Гудгерд обратился к орчихе, - Как нам сподручнее будет добраться до места встречи?
99

DungeonMaster Kayola
01.08.2019 17:21
  =  
- Хм, я не знаю тех мест особо. Меня захватили ещё тогда, когда место для встречи только намечалось, но при этом наш лагерь находился в ином месте. - ответила Ратена Гудгерду. - Знаю лишь, что если будем идти пешком - дойдём не быстрее чем через 2 дня, если морем - у нас это займёт меньше суток. Но из меня моряк не очень, нужен грамотный рулевой. На лошадях, думаю, за один день с ночёвкой доедем.
100

Кассий yarick_ts
01.08.2019 17:28
  =  
— Не люблю лошадей. А воду еще больше не люблю. Может, пойдем лесами? В чаще всегда еда и вода есть, и диких животных можно не бояться, если к ним подход знать.

Кассий действительно истосковался по лесам. Ведь что может быть лучше, чем порыскать в необъятных просторах лиственных чащ, которые смыкаются над головой и оставляют только крохотные солнечные блики даже в самый солнечный день? В лесу Кассий чувствовал себя как дома. Хотя почему как? Он был дома. И дом этот тянулся на десятки и сотни миль по всему континенту.
101

Нэрос Golio
01.08.2019 18:01
  =  
Сбивать ноги по лесам, когда есть возможность не делать этого? Да ты знаешь толк в извращениях. Не, я определенно за нормальную поездку на лошадях.
102

Алирауриэль `Змея` Enote
01.08.2019 19:56
  =  
Алира лошадей не любила. Хоть она никому об этом не говорила, но эти звери ее пугали похуже мантикоры. Но надо было держать марку, да и время терять было негоже...
- Давайте решим это по-честному. Кто за лошадей , а кто за поход в лес. Я в голосовании не участвую, дабы не портить авторитетным мнением результаты, проголосую только если будет поровну. Итак Нерос за лошадей, Кас за лес. Гуд, Ратена?
103

Гудгерд Упрямый Росси
01.08.2019 19:59
  =  
- Предложу тогда еще один вариант. Может, Браден, вы знаете какого-нибудь толкового лодочника, чтобы он мог нас быстро доставить в нужное место? Ведь, чем раньше мы прибудем, тем лучше сможем подготовиться,- спросил дворф.
104

Алирауриэль `Змея` Enote
04.08.2019 12:34
  =  
- Значит поплыли. Быстрее и лошадей потом прятать не надо. А то задание сделаем а еще должны останемся.

Змея выдохнула. Решения, решения. И что ее дернуло стать лидером группы? Впрочем, на ее пути нужно учиться быть во главе, иначе никак.
105

DungeonMaster Kayola
05.08.2019 14:05
  =  
Королевский Костёр расположен на побережье, примерно в 40 милях к западу от Флана. Путешествуя по суше, героям пришлось бы преодолеть Железный Путь, не ровную тропу, которая пролегает по лугам вдоль подточенных ветром утёсов. Но они выбрали путь морем...
Опыт
Змея 167+3+1+4+1+1+2+2+4+2+3+3+3+2+2+2+3+3+3+3+2+3+1=+220
Локс 167
Нэрос 167+2+2+3+7+3+5+1+1+2+2+2+3+1+1+1+1+4+4=+212
Гудгерд 167+1+1+2+1+7+5+2+1+1+1+1+4+1+2+4+1+1+2=+205
Кассий 167+3+2+1+4+1+1+3+4+4+4+4+3+3+2+1+2+2+1+5=+217
Дас 167+2+2+3=+174
Золото: -5зм Гудгерду, - +короткиймечипраща Нэросу, +5зм Нэросу,
106

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.