Предел Кайроса: ФРИ по Mass Effect | ходы игроков | Словеска - Хлиплые Условнисти.

 
DungeonMaster veraloon
30.03.2019 21:56
  =  
Итак, я заявил, что мы станем играть в словеску. Технически, я соврал. Мы станем играть по системе "Совесть мастера". Иными словами - система как бы есть, но нормальной назвать ее ну никак нельзя.

В чем ее суть, принцип? Все просто - мы возьмем один куб, скажем, d6. Этот куб будет использовать на любую проверку, сложность будет назначаться мной. 1 - крит. неуд. 6 - крит. удача. Тем не менее, у вас есть слабые и сильные стороны. Реалезуем их через модификаторы. Скажем, если вы имеете неплохой опыт в какой-либо сфере - прибавьте 1 к броску. 2 - вы хороши в чем-то. 3 - вы мастер чего-либо. Это зеркально для негативных значений. К примеру стрельба 0 - это навык гражданского. 1 - навык стрельбы у биотика. 2 - опытного военного. 3 - Джона Шепарда.

Градация результатов:
1 - Ужасно. Провалено с ужасными последствиями. (Точно критический неуд.)
2 - Плохо. Провалено со средними последствиями.
3 - Провалено. Без каких либо серьезных последствий.
4 - Слабый успех. Не удовлетворительный
5 - Неплохой успех. Задача выполнена.
6 - Задача выполнена. Больше чем это - случился малый положительный эффект (При натуральном значении см. 8)
7 - Задача выполнена. Больше чем это - случился положительный эффект (Точно крит. при малом навыке)
8 - Задача выполнена. Больше чем это - случился серьезный положительный эффект (Точно крит. при среднем навыке)
9 - Задача выполнена мастерски. Произошло что-то на грани реального. (Точно крит. при максимальном навыке.)

А как быть с боем? Бой будет иметь условную инициативу, определяюмую мной в зависимости от обстоятельств. Урон зависит от попадания, моего желания и условий оного - поскольку это форум подобное вполне может подойти, ИМХО.

Умения? Давайте брать предпологаемый эффект, бросок, вероятнее всего с +1, и спасбросок попадающих под этот эффект. Прокачку я подразумеваю лишь под редким изучением новых навыков, думаю это будет приемлимым.

P.S. Я открыт к обсуждению этих "правил". Всем удачной игры!
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.