Предел Кайроса: ФРИ по Mass Effect | Партия


Чарли Мун

В игре

Автор:   Rat
Раса:   Человек
Класс:   ???
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Сложно представить себе человека менее примечательного, чем Чарли Мун. Он не высок, но и не то чтобы низок. Чуть полноват в поясе, но, в целом, обладает самым что ни на есть среднестатистическим телосложением. У него нету ни татуировок, ни примечательных родинок, ни даже видимых шрамов, только слегка помятая физиономия, чуть рыжеватая борода и неприлично лохматая каштановая шевелюра человека, вряд ли осведомленного о существовании расчесок.
Характер
Чарли Мун — человек самых что ни на есть шкурных интересов. Он привык крутиться среди бандитов, наркоторговцев и шлюх, а подобная компания едва ли располагает к доверию. Вот Чарли никому и не верит. И не то чтобы он по жизни злой, нет. Это вполне веселый малый, по случаю даже обаятельный и приятный в общении, этакий беззаботный раздолбай. Он легко расстается с деньгами ради глупых вещей и задорных пьянок, редко смотрит в будущее и от того постоянно влипает в сомнительные истории, из которых выбирается самым легким из доступных способом — бегством с сопутствующим наебаловом ближнего своего. Трусоват, недальновиден и малость самовлюблён. Слаб на азартные игры, но в честную предпочитает не играть. В силу профессии весьма циничен и порой склонен к фатализму, который, впрочем, не мешает ему до последнего биться за своё место под солнцем.
История
• Родился Чарли Мун в самом прекрасном месте на свете: в провонявшей табаком и алкоголем квартирке на окраине Эдинбурга, Земля. Не смотря на некоторую безответственность и социальное неблагополучие, появление неожиданно здорового ребенка для четы Мун было довольно приятным событием, знаменовавшим укрепление этой достаточно сомнительной ячейки общества. Впрочем, данная радость длилась ровно до первой бессонной ночи.
• От одного отцовского подзатыльника к другому, Чарли довольно быстро понял, что компания уличной шпаны ему как-то милее и с младых ногтей начал социализироваться ровно в той степени, в которой захолустные района Эдинбурга позволяли. А это, надо сказать, весьма сомнительная социализация.
• В семь лет вроде как попал в общественную школу. «Вроде как» — потому что на занятиях появлялся редко, учился всё через те же отцовские подзатыльники, а большую часть времени пропадал с друзьями на заброшенной стройке.
• В девять лет неожиданно нашел в школе свой первый источник дохода: отжатые у первоклассников деньги на обед. Начал курить, получать ещё больше нагоняев от отца и таскать ворованный металлолом на сдачу.
• Школу не закончил. Вылетел в последний год обучения, но родителям не рассказал и на заработанные деньги даже купил поддельную справку об образовании. В тот день отец безумно им гордился. Тем временем Чарли уже пол года как вместо школы работал на местного наркоторговца, выбивая дерьмо из задолжавших клиентов.
• В 19 похоронил отца. Через месяц попался на угнанной тачке, но смог договориться со следствием и, сдав уже бывшего нанимателя со всей его бандой, вышел из тюрьмы всего через год. Бывший наниматель этому был не рад, а потому Чарли пришлось бежать в Глазго.
• В Глазго дела пошли по накатанной: угоны, мелкие грабежи, наркоторговля, выбивание долгов и работа на местную банду, державшую нелегальный бордель. В это же время впервые убил человека, случайно забив того насмерть в глупой потасовке, после чего перестал выходить из дома без пушки за пазухой.
• В 2174 дела пошли лучше. Как у банды, так и у Чарли. Руководство решает обойти посредников в закупке новой партии наркотиков и отправляет своих людей на Картагену, дабы договориться с местными дельцами напрямую. После заключения сделки, Чарли остается на станции в качестве контактного лица, но довольно быстро начинает подворовывать у своих же боссов, пока окончательно не кидает их в 2176 году, отправив на Землю вместо хеликса контейнеры с обычным пищевым порошком. Дабы спасти свою шкуру, мужчина сваливает вину на поставщика и бежит на Омегу.
• Из всех возможностей, открывшихся перед ним на Омеге, Чарли выбирает работу на мистера Вульфа — местного «избавителя от проблем». Дело простое: подчистить записи с камер, отмыть чужие мозги с барной стойки, запугать или убить особо ретивых свидетелей. А в процессе ещё и кропотливо собрать информацию разной степени важности и стоимости.
• В 2182 Чарли неосмотрительно продает Арье информацию о некоторых клиентах мистера Вульфа и вновь оказывается под прицелом собственного работодателя. Не найдя убежища под крылом королевы Омеги, Чарли в очередной раз бежит, но на этот раз — на новенькую и заманчиво отдалённую станцию Кайрос.
• На Кайросе мужчина быстро окапывается в знакомых районах со знакомым контингентом и решает продолжить начатое мистером Вульфом: подчищает за чужими преступлениями, собирает по крупицам информацию и, по необходимости, продаёт её.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Джумар Вирак

В игре

Автор:   CommanderTan
Раса:   Кроган
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Джумар являет собой не слишком молодого и уже несколько повидавшего вида крогана. Лицевая пластина серого цвета, глаза отливающие алым оттенком. Шрамов немало, но большинство всё же под бронёй. Левый глаз перебит, видит им с трудом. В остальном, обладает солидным, даже по меркам крогана, телосложением и таким же тяжёлым взглядом. Предпочитает носить броню и одежду нейтральных оттенков.
Характер
Кроган, который в качестве основного оружия использует огромную кувалду и вышибает из врагов дух биотически заряженной колотушкой... Что от него можно ждать? На самом деле, ожидания здесь расходятся с действительностью. Джумар неплохо знает искусство битвы, грамотно оценивает свои шансы и на рожон лезет только когда стремительный бросок действительно приведёт к победе. Важнее, впрочем, даже не то кем он является на поле боя, а кто он вне его. Как ни странно, за суровым фасадом скрывается достаточно дружелюбный и вежливый кроган, готовый поддержать беседу на различные темы. Факт - высокоакадемические разговоры сему наёмнику недоступны, однако поговорить о некоторых предметах культуры Азари, Турианцев и, особенно, его собственного народа Джумар только за. В это же время становится довольно легко понять, что тяжёлый взгляд у крогана обсуловлен в первую очередь усталостью, хоть и с виду прожил он не так уж много лет. Тяжел на подъём из-за этого, но если уж кровь воззвала всерьёз... лучше не стоять у него на пути.
История
- Джумар - уроженец родной планеты Кроганов, Тучанки. 245 лет от роду, потомственный хранитель традиций своего клана.
- Хоть биотические способности далеко не всегда передаются по наследству, случай Джумара именно такой. Крогана наставлял в этом отец, и сам парень познавал их с большим усердием. Такой редкий дар, к тому же настолько полезный, нельзя было упускать.
- Из-за способностей был безумно горячим в молодости. Постоянно вмешивался в конфликты с другими кроганскими кланами, стремился завоевать уважение и почёт.
- К своему величайшему стыду, горячность привела к тому, что он заявил, мол сможет закатать тварь на обряде посвящения, только дайте ему нормальное оружие. И этот спор Джумар с треском проиграл, а сама попытка чуть его не убила.
- После этого репутацию пришлось восстанавливать. В клане его видеть не желали, поэтому для свершений кроган улетел с тучанки прочь и, как и многие другие, ушёл в наёмники.
- Некоторое время поработав независимым и на кровавую стаю начал осознавать, что мир устроен сложнее, чем изначально Джумар думал. Прошло около сотни лет в изучении культур других рас, осознании того, как устроена галактика за пределами родной тучанки.
- После продолжительного времени, вернулся на родину. Стал более рассудительным, готовым идти на компромисы, Джумар избавился от спеси и стал подходить более критически к проблемам. Отец принял его, и продолжил рассказывать об их практически утерянной культуре и готовить к дальнейшей жизни в качестве хранителя традиций.
- Отразил множество нападок в свою сторону и самого клана. Непреклонен в суждениях, если собеседник не сможет убедить аргументами - всё это работало против привычного образа. Выход в космос преподал Джумару мягко говоря не те уроки, которые почерпнули большинство его собратьев.
- Клан Вирак ныне почти полностью уничтожен. Один из завоевательных походов оказался для врагов удачным, и Джумар выжил только благодаря своим способностям.
- Далее снова последовал период скитаний. Все войны, контракты, это утомило крогана без клана и близких. Сейчас всё, чего ему хотелось - найти хороший угол там, где он сможет осесть и быть на своём месте. Именно таковой ему показалась станция Кайрос. Насколько это будет верно, уже отдельный вопрос...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Амара

В игре

Автор:   MrOut
Раса:   Турианец
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
Амара обожает новые места, и ненавидит скуку. Ей тяжело выполнять рутинные занятия, в одних и тех же декорациях, и когда это происходит она склона к меланхолии и спускание денег в барах. Внутренняя гордость не дала ей пойти в наемники, а умение быстро разобраться с новой техникой позволило стать механиком-универсалом.
История
Родилась в одной из колоний Турианской Иерархии в семье потомственных инженеров. После прохождения учебного лагеря получила квалификации инженера. Окончив обучение, была направлена нести службу на крейсер «Атрин Импера». Служила Амара не долго, после первого отпуска она уже числилась дезертиром.
Не имея ничего кроме Омни-инструмента, она хваталась за любую работу: от ремонта кораблей, которые следовало списать еще во время Восстания Кроганов до помощи колонистам. Десять лет путешествия по Млечному пути научили ее брать деньги вперед, проверять запасы и держать пушку под рукой.
На станцию «Предел Кайроса» Амару привела случайность. У нее кончался срок контракта, а станция была неплохим местом провести время и найти новых клиентов. Отпуск оказался не долгим, перепив лишнего, она подписала договор на работу в течение нескольких лет без права забрать гонор. Теперь она «инженер-механик» на двести кредитов в час, с комнатой в рабочем общежитии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Омни-инструмент
Пистолет М-6 (Временно отсутствует)
Генератор щита
Кредиты

Найла Кеварри

Персонаж мертв

Автор:   neogen125
Раса:   Азари
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Симпатичная Азари среднего роста(170см) с фиолетовым оттенком кожи и изумрудными глазами, лицо девушки украшено несколькими татуировками.
Характер
Добрая и милая девушка, что со всей ответственностью подходит к своим обязанностям врача, не редко задерживаясь допоздна на своей работе. При этом довольно мало с кем общается за пределами работы да и времени у неё банально немного. Предпочитает отдыхать одна или в небольшой компании близких/
История
Родилась сто десять лет назад на планете Иллиум, отец девушки был Саларианином и умер когда девушке не было и пятнадцати, что сильно повлияло, на Найлу, с той поры она делала всё для того, что бы исполнить свою мечту, стать доктором. И спустя много лет, она смогла сдать вступительные экзамены для поступления в самую престижную медицинскую академию на Тессии, это была большая радость для её матери, но девушке пришлось покинуть родной дом, ради исполнения своей мечты, пусть и скрепя сердце. Первые годы обучения прошли просто отлично, девушка познакомилась со многими талантливыми Азари, посетила множество мест на родном мире её матери и узнала столько нового, но через несколько лет девушка узнала страшную новость, её мать умерла, с той поры девушка замкнулась в себе отдавая всю себя обучению, к счастью её отец и мать оставили достаточно средств, что бы девушка могла продолжать своё обучение. Тогда Найла испытала настоящий шок, но не смогла отказаться от своей мечты, слишком много жертв было ради этого принесено. Девушка с успехом закончила академию и несколько лет прожила на Тессии, но в итоге решила покинуть планету, на Иллиум ей возвращаться не хотелось и несколько лет она путешествовала по галактике в поисках места, которое могла назвать своим новым домом. Таковое нашлось на станции "Предел Кайроса" там она нашла приятную трёхкомнатную квартирку, хорошую работу в клинике в "С" секторе и смогла по голову погрузиться в работу, благо таковой хватало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Инструментон «Учёный» с модификацией, на улучшенное оказание медицинской помощи.

Пистолет: M-3 «Хищник», три запасных термозаряда.

Личная одежда

Панацелин: 7 упаковок

Ящик с мед оборудованием, для оказания первой помощи(Там те инструменты, которые нельзя заменить инструментоном)

???

В игре

Автор:   veraloon
Раса:   Человек
Класс:   Старший Офицер СБПК
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Мужчина средних лет с лысой макушкой одетый в форму СБПК - военный костюм белого цвета с синими линиями вдоль брони, запачканный кровью. У него легкие усики, вытянутое лицо и выдавленные прыщи, хотя на вид ему под тридцать
Характер
???
История
???
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Броня офицера СБПК