|
|
Торговые ряды При покупке стоит указывать что именно приобретаете: качество, название, цену. Вы можете продавать ненужные вещи в два раза дешевле своей стоимости (например, щит низкого качества за 3 серебра), если же предмет сломан, то в 4 раза дешевле (сломанный щит низкого качества за 1 серебра и 50 меди). Вещи, доступные для искателей рангом выше вашего, вы можете купить по двойной цене (последние появятся по завершению 1 задания партии). Предметы низкого качества без украшений, сделаны грубо. Предметы обычного качества сделаны без украшений, но качественно. Редкое качество — качественные вещи с украшениями. Отличное качество - искусно изготовленные вещи с зачарованными письменами и драгоценностями. Существуют и другие уровни качества, но такие предметы редко попадаются на рынке. Персонажи 1-3 уровня могут позволить себе только товары низкого качества. Персонажи 4-6 уровня могут позволить себе товары низкого и обычного качества. Персонажи 7-10 уровня могут позволить себе товары низкого, обычного и редкого качества. Персонажи 11-15 уровня могут позволить себе товары низкого, обычного, редкого качества и отличного качества. Валюта:100 медных монет(м)=1 серебряная монета(с) 100 серебряных монет(с)=1 золотая монета(з) Низкое качество....Низкое качество - это вещи, доступные всем и каждому, и составляющие в большинстве случаев костяк снаряжения стандартного искателя, только-только вступившего в гильдию. Это низкопробный товар, однако, на первое время сгодиться...Тяжелая броня.♦Нагрудник - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании с прочими элементами, 2 класс без них, 5с Пассивный навык - +1 к првоеркам защиты, +1 ОЗ. ♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании с нагрудником, 2 класс без него, 5с Пассивный навык - +1 к првоеркам защиты, +1 ОЗ. — — Средняя броня.♦Кожаный нагрудник/туника - нзк, грудь, 2 класс брони в сочетании с прочими элементами, 1 класс без них, 3с Пассивный навык - +2 к проверкам защиты. ♦Прочие элементы средней брони - нзк, тело, 2 класс брони в сочетании с нагрудником, 1 класс без него, 3с Пассивный навык - +1 к проверкам защиты. — — Легкая броня.♦Набор легкой брони/роба - нзк, тело, 1 класс брони, 4с 50м Пассивный навык - +3 к сопротивлению проверок воли. — — Оружие.♦Грубое старое копье - нзк, древковое, 2 тайла, 12с Пассивный навык - потратив действие передвижения, герой может увеличить дистанцию атаки до 3 тайлов. ♦Грубый двуручный меч - нзк, двуручное, 2 тайла, 10с Пассивный навык - потратив действие передвижения, герой бьет не по конкретному тайлу, а по прямой длинной в 2 тайла. ♦Грубый двуручный топор/молот - нзк, двуручное, 1 тайл, 10с Пассивный навык - игнорирует 1 класс брони противников. ♦Грубый простой одноручный меч - нзк, одноручное, 1 тайл, 6с Пассивный навык - можно носить по одному в руке. ♦Грубый зазубренный кинжал - нзк, одноручное, 1 тайл, 4с Пассивный навык - накладывает 1 статус кровотечения на противника. ♦Грубый лук - нзк, дальнобойное двуручное, 2-10 тайлов, 12с Пассивный навык - накладывает 2 статуса кровотечения на противника. ♦Грубый арбалет- нзк, дальнобойное одноручное, 2-8 тайлов, 8с Пассивный навык - при использовании 2-х арбалетов, игнорирует 1 класс брони. Требует перезарядки (действие движения для перезарядки 1 или 2 орудий). ♦Набор стрел/болтов - нзк, боеприпасы (20), 50м ♦Грубый мушкет - нзк, дальнобойное двуручное, 1-8 тайлов, 50с Пассивный навык - +2 к точности, игнорирует 2 класс брони. Требует перезарядки (действие движения для перезарядки) ♦Грубый мушкет - нзк, дальнобойное одноручное, 1-6 тайлов, 35с Пассивный навык - +2 к точности, игнорирует 1 класс брони. Требует перезарядки (действие движения для перезарядки 1 или 2 орудий) ♦Пули и порох - нзк, боеприпасы (10), 50м ♦Простой деревянный Посох - нзк, маг. двуручное, магический инструмент, 12с Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 2 тайла, дает на старт боя 2 тайных слова. ♦Жезл/музыкальный инструмент - нзк, маг. одноручное, магический инструмент., 7с Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 1 тайла, дает на старт боя 1 тайных слова. — — Щиты.♦Грубый малый щит - нзк, щит, 6с Пассивный навык - +2 к защите. ♦Грубый средний щит - нзк, щит, 10с Пассивный навык - +3 к защите. ♦Грубый полноростный щит - нзк, двуручный щит, 6 брони, 16с Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку. — — Экипировка.♦Походный плащ - нзк, плащ, 2с 30м Пассивный навык - защита 20% от непогоды ♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с ♦Пояс для зелий - нзк, пояс, 3 слота, 2с ♦Обувь - нзк, обувь, 50м Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5. ♦Походный сундук - нзк, сундук, 10 слотов, 15с Пассивный навык - требует для ношения 2-х человек. Если его несёт 1 человек, он получает -3 к защите и -1 к передвижению. — — Расходники.♦Плохой факел - нзк, ингредиент, 1с Пассивный навык - при поджигании дает освещение в радиусе 5 тайлов на протяжении 5 ходов. Легко потушить. В 1 слот может поместиться до 5 факелов. ♦Кустарный нож - нзк, одноручное, 1 тайл, 1с Пассивный навык - при первом же ударе наносит противнику 0/1/2 урона, и тотчас же ломается. В 1 слот может поместиться до 5 кустарных ножей. ♦Бинт - нзк, бинт, 4с Пассивный навык - снимает 2 статуса кровотечения. ♦Масло - нзк, ингредиент, 5 с Пассивный навык - позволяет 5 раз использовать горючее масло. Обычно, им заправляют лампы или пропитывают факелы, но, можно и поджечь им кого нерасторопного... ♦Зелье здоровья - нзк, зелье, 8с Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода. ♦Светлячок - нзк, бомба, 10с Пассивный навык - позволяет бросить на стандартное расстояние бомбу, что при попадании в выбранный тайл начнет светиться, освещая всё в радиусе 9 тайлов, и ослепляя на 1 ход всех в радиусе 1 тайла от себя. Свечение длится 3 хода, и каждый ход радиус освещенного пространства уменьшается на 3 тайла. ♦Слабый яд - нзк, зелье, 12с Пассивный навык - при попадании в организм, накладывает 1 статус яда. ♦Противоядие - нзк, зелье, 16с Пассивный навык - при употреблении, снимает 3 статуса яда. ♦Малый флакон багрянца - нзк, зелье, 20с Пассивный навык - позволяет бросить на стандартное расстояние флакон с зельем, что разбившись создает в месте броска стену длинной 3 тайла, и высотой 5 метров. Стена имеет 2 класс брони и 6 ОЗ, существует бессрочно. ♦Походная лампа - нзк, лампа, 24с Пассивный навык - заправленная 1 раз маслом, освещает пространство радиусом в 6 тайлов на протяжении 12 ходов. Крепкая. ♦Бомба - нзк, граната, 30с Пассивный навык - позволяет бросить на стандартное расстояние бомбу, что нанесет всем попавшим в радиус взрыва (3х3 тайла) героям 3 урона, при условии отсутсвия у них брони; при наличии брони наносит им урон лишь в случае провала проверки против М10.
Нормальное качество....Нормальное качество – это вещи, доступные более или менее обеспеченным представителям общества, а не бомжам, только-только начавшим свою карьеру. Они отличаются высокой прочностью, удобностью, а так же тем, что гильдия следит за такими вещами и теми, кто их производит, распространяет и продаёт...Тяжелая броня. ♦Тяжелый шлем – норм, голова, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ. ♦Нагрудник - норм, грудь, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 25с Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +2 ОЗ. ♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 20с Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +2 ОЗ. — — Средняя броня.♦Кольчуга – норм, грудь, 2 класс брони, 20с Пассивный навык – одевается под другие элементы брони; считается средней бронёй, если надевается под лёгкую и повышает класс брони оной на 1; считается лёгкой бронёй если надевается под среднюю или тяжелую броню. Активный навык – в случае, когда атака по броне оказывается выше её класса, единожды за бой можно просуммировать класс брони кольчуги и верхней брони вплоть до пятого; после этого, кольчуга ломается и требует починки. ♦Сыромятный шлем/накидка – норм, голова, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 10с Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков. ♦Кожаный нагрудник/туника - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +1 точности навыков. ♦Прочие элементы средней брони - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 15с Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков. — — Легкая броня.♦Шляпа/лёгкая накидка – норм, голова, 2 класс брони в сочетании с набором, 1 класс без него, 5с Пассивный навык - +1 к сопротивлению проверок воли, +1 тайных слова. ♦Набор легкой брони/роба - норм, тело, 2 класс брони в сочетании со шляпой, 1 класс без неё, 10с Пассивный навык - +3 к сопротивлению проверок воли, +1 тайных слова. — — Оружие.♦Алебарда гвардейца – норм, древковое, 3 тайла, 24с Пассивный навык – при успешно попадании по противнику, позволяет сдвинуть его в любую сторону на 2 тайла. Активный эффект - потратив действие движения, герой увеличивает дистанцию сдвига врага и дистанцию атаки оружия на 1 – после четырёх увеличений за бой, алебарда ломается; увеличение складывается. ♦Солдатское копье - норм, древковое, 3 тайла, 24с Пассивный навык – копье пробивает противников на линии удара. Активный навык – потратив действие движения, герой может насквозь физическую преграду, за которой спрятался противник – после четырёх пробивание за бой, копьё ломается. ♦Солдатский двуручный меч - норм, двуручное, 2 тайла, 20с Пассивный навык - бьет по прямой длинной в 2 тайла. Активный навык – потратив действие передвижения, герой может нанести удар по тайлам, находящимся слева и справа от прямой линии атаки меча, поражая всех противников в площади атаки – после четырёх широких ударов за бой, меч ломается. ♦Рабочий двуручный топор/молот - норм, двуручное, 1 тайл, 20с Пассивный навык - игнорирует 2 класс брони противников. Активный навык – потратив действие передвижения, герой может проигнорировать 3 класс брони противника – после четырёх игнорирований за бой, орудие ломается. ♦Солдатский одноручный меч - норм, одноручное, 1 тайл, 16с Пассивный навык – позволяет совершать рывок не по прямой, а в любой доступный тайл в радиусе шага героя; увеличивает урон рывка на градацию. Активный навык – при условии наличия оружия в обоих руках, потратив действие движение, герой может разделить урон и накладываемые статусы на две части, распределив их между противниками в соседних тайлах – после шести разделений за бой, орудие ломается. ♦Солдатский пернач – норм, одноручное, 1 тайл, 16с Пассивный навык – накладывает штраф -1 к передвижению на 2 хода за удар. Активный навык – потратив действие движения, герой может следующим ударом снизить класс брони на 1 на 2 хода; имеет некоторый шанс травмировать противника; после шести снижений за бой пернач ломается. ♦Бандитский метательный топорик – норм, одноручное, 1 тайл, 16с Пассивный навык – игнорирует 1 класс брони противников. Активный навык – не тратя никаких действий, герой может метнуть свой топорик на расстояние до 3 тайлов, повышая урон следующей атаки на 1 градацию за каждый метательный топорик в руках героя; в момент метания оружие улетает от вашего героя; после четырёх метаний за бой, топорик ломается. ♦Бандитский зазубренный кинжал - норм, одноручное, 1 тайл, 12с Пассивный навык - накладывает 2 статус кровотечения на противника; статусы сладываются. Пасивный навык – если единственное оружие, что держит герой - кинжал, персонаж получает +1 к передвижению по полю боя; бонус за 2 кинжала, в отличье от накладываемых статусов, не складываются. ♦Охотничий лук - норм, дальнобойное двуручное, 2-10 тайлов, 18с Пассивный навык - накладывает 3 статуса кровотечения на противника. Активный навык – потратив действие движение, герой может стрельнуть навесом, проигнорировав препятствие перед собой, и снизив класс брони противника при попадании на 1 – после шести выстрелов навесом за бой, орудие ломается. ♦Солдатский арбалет- норм, дальнобойное одноручное, 2-8 тайлов, 16с Пассивный навык - игнорирует 1 класс брони. Требует перезарядки (действие движения для перезарядки 1 или 2 орудий). Пассивный навык – игнорирует 2 класса брони при использовании двух арбалетов. ♦Набор стрел/болтов - норм, боеприпасы (20), 2с Пассивный навык – заострённые наконечники и утяжеленные болты повышают игнорирование брони луков и арбалетов на 1. ♦Солдатский мушкет - норм, дальнобойное двуручное, 1-8 тайлов, 1з Пассивный навык - +2 к точности, игнорирует 3 класс брони. Требует перезарядки (действие движения для перезарядки). Активный навык – если противник находиться на расстоянии менее 6 тайлов от героя, герой свободным действием может снизить свою точность на столько же пунктов, сколько урона он добавляет к выстрелу – после шести таких выстрелов мушкет сломается. ♦Солдатский пистоль - норм, дальнобойное одноручное, 1-6 тайлов, 70с Пассивный навык - +2 к точности, игнорирует 2 класс брони. Требует перезарядки (действие движения для перезарядки 1 или 2 орудий). Пассивный навык – снижают защиту цели на 1 на 1 ход; штрафы от двух мушкетов складываются. ♦Пули и порох - норм, боеприпасы (10), 2с Пассивный навык – дают +2 к точности выстрелов. ♦Элементальный деревянный Посох - норм, маг. двуручное, магический инструмент, 24с Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 2 тайла, дает на старт боя 2 тайных слова. Пассивный навык – при покупке, можно выбрать один из четырёх элементов, смена на которые у заклятья при использовании данного инструмента будет бесплатной; доплатив ещё 12с, можно добавить ещё один «бесплатный» элемент в посох. ♦Элитный жезл/музыкальный инструмент - норм, маг. одноручное, магический инструмент., 14с Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 1 тайла, дает на старт боя 1 тайных слова. Пассивный навык – может обменять 2 тайных слова на повышения защиты и вола на +1 до конца боя. ♦Огнемёт – норм, двуручное-макси, 2 тайла, 1з 30с Пассивный навык - дает возможность разжечь огонь. Пассивный эффект – занимает дополнительно 1 слот в сумке или поясе при ношении. Пассивный эффект – бьёт струёй по прямой длинной 2 тайла; при этом, задевает противников в соседних от атакуемой линии (кроме того, на котором вы находитесь), нанося им половину урона от вашего полного. Активный эффект – позволяет заправлять себя любыми статусными зельями, и использовать их вместо атаки за действие движения; эффект зелий наложенный на персонажей на «прямой струе» атаки удваивается; эффект зелий на персонажей в соседних от основной струи атаки тайлов остаётся неизменным; не изнашивается от применений зелий.
— — Щиты.♦Солдатский баклер - норм, щит, 6с Пассивный навык - +3 к защите. ♦Солдатский щит - норм, щит, 10с Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку – после четырёх блоков щит ломается. ♦Башеный осадный щит - норм, двуручный щит, 6 брони, 16с Пассивный навык - +4 к защите, +1 класс брони. Активный навык – потратив действие движения и карту масти Башен, герой может заблокировать одну физическую атаку в ход – после четырёх блоков щит ломается. — — Экипировка.♦Добротный походный плащ - норм, плащ, 12м Пассивный навык - защита 50% от непогоды ♦Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя. ♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий. ♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты. ♦Походная тележка- нзк, сундук, 16 слотов, 15с Пассивный навык - миниатюрная тачка, в которой можно перевозить как груз, так и до 3 искателей; требует двух искателей (одного, если это орк) или одно вьючное животное для перевозки. ♦ Ослик – норм, животное, 2,5з Описание: ваш личный ослик, который может так же быть экипирован сумками, запряжен в телегу, или же использован как компаньон и личный транспорт в путешествии; не получает штрафов от перегруза. — — Расходники.♦Блуждающий огонёк - норм, ингредиент, 12с Активный навык – имеет шесть применений. После применения, герой выпускает мерцающий и летающий вокруг него огонёк, который до конца боя/миссии освещает пространство вокруг героя в радиусе 5 тайлов от него. ♦Связка кустарных нож - норм, набор, 1 тайл, 8с Пассивный навык – занимает 1 слот, и может содержать в себе до 3 стаков по 5 кустарных ножей; изначлаьно содержит в себе 5 кустарных ножей. Активный навык – позволяет, снизив прочность связки, использовать кустарный нож не тратя действий – после 5 бесплатных использований связка ломается. ♦Волшебный бинт - норм, бинт, 8с Пассивный навык - снимает 3 статуса кровотечения, яда или ожога (на выбор). ♦Алхимический огонь - норм, зелье, 20с Пассивный навык – эффект зелья аналогичен навыку «Алхимический огонь» плута 1 уровня. ♦Среднее зелье здоровья - норм, зелье, 16с Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 6 ОЗ в конце хода; при своевременном применении, может вернуть умирающего с порога смерти. ♦Слабое зелье живучести – норм, зелье, 16с Пассивный навык – до конца боя герой имеет +2 ОЗ, после употребления зелья. Содержит экстракт мандрагоры. ♦Слабое зелье защиты – норм, зелье, 16с Пассивный навык – до конца боя герой имеет +2 защиты, после употребления зелья. Содержит крошку каменной чешуи. ♦Слабое зелье воли – норм, зелье, 16с Пассивный навык – до конца боя герой имеет +2 воли, после употребления зелья. Содержит жизненные соки. ♦Слабое зелье точности – норм, зелье, 16с Пассивный навык – до конца боя герой имеет +2 точности, после употребления зелья. Содержит прах немёрвтого. ♦Светошумовая граната - норм, бомба, 30с Пассивный навык - позволяет бросить на стандартное расстояние бомбу, что при попадании в выбранный тайл заставляет пройти всех в радиусе 2 тайлов проверку против В12; при првоале проверки, ослепляет и оглушает на 1 ход всех в радиусе 2 тайла от себя, на 2 хода в радиусе 1 тайла вокруг бомбы, и на 3 хода стоящего в выбранном тайле героя. ♦Яд - норм, зелье, 24с Пассивный навык - при попадании в организм, накладывает 3 статус яда. ♦Нефть – норм, зелье, 24с Пассивный навык – при попадании на объект накладывает на него 2 статуса загрязнения; при поджоге превращает все статусы загрязнения в Х2 статусов горения; не смывается водой. ♦Студень – норм, зелье, 24с Пассивный навык – при попадании на героя накладывает на него по 1 статусу обморожения в течение 3 ходов; интенсивное пламя или снятие жидкости снимает данный эффект. ♦Растворитель – норм, зелье, 24с Пассивный навык – при попадании на объект начинает его растворять в течение 2 ходов; при попадании на террейн снижает его уровень на 1 каждый ход (кроме 5+); при попадании на броню или оружие – снижает его прочность и класс брони на 1; при попадании на живую и неживую плоть – накладывает статус кровотечения каждый ход. ♦Противоядие - норм, зелье, 32с Пассивный навык - при употреблении, снимает все статусы ядов. ♦«Панацея» - норм, зелье, 15с Пассивный навык – при употреблении, снимает один уровень любого статуса болезни. ♦Флакон багрянца - норм, зелье, 36с Пассивный навык - позволяет бросить на стандартное расстояние флакон с зельем, что разбившись создает в месте броска стену длинной 6 тайла, и высотой 8 метров. Стена имеет 3 класс брони и 12 ОЗ, существует бессрочно. ♦Волшебная лампа - норм, лампа, 42с Пассивный навык – затратив 1 тайное слово, маг может зажечь лампу, освещая всё вокруг тебя в радиусе 8 тайлов от мага, и заставляя пройти героев в радиусе 1 тайла от лампы проверку против В10; при проверке проверки, противник оказывается ослеплен. Крепкая. ♦Осколочная бомба - норм, граната, 60с Пассивный навык - позволяет бросить на стандартное расстояние бомбу, что нанесет всем попавшим в радиус взрыва (3х3 тайла) героям 5 урона без точности, при условии наличия у них класса брониниже второго; при наличии второго класса брони, или выше, урон пройдёт лишь после провала ими проверки против М12.
|