Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Искатели Фронтира | Партия


Хельда Длиннорукая

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:9 [+0]
Чувства:6 [+0]
Разум:2 [+0]
Внешность
Коренастая, конопатая и украшенная кучей шрамов светловолосая дворфийка с длинными светлыми волосами, обычно заплетёнными в длинную толстую косу. Поверх стёганки носит грубые доспехи, больше похожие на просто загнутые нужным образом куски металла, а вооружена широким мечом, что чуть ли не в два раза длиннее владелицы.
Характер
Определённо не золотой. Ворчливая и грубая особа. Не то чтобы она была самодовольной или горделивой - нет. Она просто не любит пренебрежение к самой себе и видит кулаки одним из наиболее простых и надёжных способов решить конфликт. Равно как и совместную попойку - причём первое и второе может произойти в любой последовательности и комбинации.
История
Чего? Откуда я такая красивая и с мечом? Купи мне выпивки - и тогда я расскажу тебе офигенную историю.
Так вот, с чего начать... Да с начала и начну. Ещё не так давно я жила в одном подземном городе под "шестью вершинами". Нормально жила - папа, мама, братья, сёстры... Все кузнецы. Вообще, у нас там каждый третий по этому делу - а у нас это вообще семейное ремесло. Не помню в каком колене уже. Правда, я больше всё-равно по шитью, потому-что - ну хоть кто-то же должен в семье уметь дырку на штанах заштопать? А ковать, как все нормальные дварфы... Видишь меч? Да, вон тот кусок металла здоровый. Батина работа. Я его зову "Рубило" - потому-что таким обычно хватает одного-двух ударов для разрубания вражины. Но это частности...
В общем, подбираюсь к самому интересному. По части выпить я хорошо разбираюсь - можно сказать, пьяный мастер. Ну и как-то так вышло, что я выпила больше обычного. Дальше помню всё как в тумане. Точно уверена, что кого-то била. Сильно. Ногами. В общем, утром мне сказали, что я отмуйдохала какую-то важную шишку из делегации другого города и советовали валить подальше, пока песец меня не нашёл, а шишка не пришёл в себя. Шмотки почти все пришлось бросить - только снарягу прихватила, с которой я обычно отправлялась за город гулять. Такие вот дела. Да ты наливай ещё, не бойся. Я когда выпью - добрая. Вот когда перепью - тогда да, беда...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
♦ Кольчуга – норм, грудь, 2 класс брони, 20с
Пассивный навык – одевается под другие элементы брони; считается средней бронёй, если надевается под лёгкую и повышает класс брони оной на 1; считается лёгкой бронёй если надевается под среднюю или тяжелую броню.
Активный навык – в случае, когда атака по броне оказывается выше её класса, единожды за бой можно просуммировать класс брони кольчуги и верхней брони вплоть до пятого; после этого, кольчуга ломается и требует починки.
♦ Сыромятный шлем – норм, голова, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 10с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦ Кожаный нагрудник - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦ Прочие элементы средней брони - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.

♦♦ Солдатский двуручный меч - норм, двуручное, 2 тайла, 20с
Пассивный навык - бьет по прямой длинной в 2 тайла.
Активный навык – потратив действие передвижения, герой может нанести удар по тайлам, находящимся слева и справа от прямой линии атаки меча, поражая всех противников в площади атаки – после четырёх широких ударов за бой, меч ломается.

♦ Добротный походный плащ - норм, плащ, 12м
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦ Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.

♦ Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.
♦ Походная лампа - нзк, лампа, 24с
Пассивный навык - заправленная 1 раз маслом, освещает пространство радиусом в 6 тайлов на протяжении 12 ходов. Крепкая. ЗАПРАВЛЕНА!
♦♦ Набор юного авантюриста – нзк, инструменты, 50с
Пассивный навык – включает в себя кирку, лопату, простой топор, 10 метров простой верёвки, клинья и молот, иглу с нитками, а так же свёрток плотной ткани. Подходит для ремёсел. Занимает 2 слота.
♦ Кресало - нзк, позволяет развести огонь, 1с
Пассивный навык - дает возможность разжечь огонь.
♦ ШТРАФУЮЩИЙ СЛОТ
♦ ШТРАФУЮЩИЙ СЛОТ

♦ Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
♦ Зелье здоровья - нзк, зелье, 8с
Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода.
♦ Блуждающий огонёк - норм, ингредиент, 12с
Активный навык – имеет шесть применений. После применения, герой выпускает мерцающий и летающий вокруг него огонёк, который до конца боя/миссии освещает пространство вокруг героя в радиусе 5 тайлов от него.
♦ Волшебный бинт - норм, бинт, 8с
Пассивный навык - снимает 3 статуса кровотечения, яда или ожога (на выбор).
♦ Слабое зелье воли – норм, зелье, 16с
Пассивный навык – до конца боя герой имеет +2 воли, после употребления зелья. Содержит жизненные соки.
♦ Противоядие - нзк, зелье, 16с
Пассивный навык - при употреблении, снимает 3 статуса яда

0 з 73 с 35 м.

ОЗ: 9/9 (9 основные)
ОД: 9 (3 Чувства, +1 благословение, +1 шлем, +2 нагрудник, +1 элементы, +1 ботинки)
ОВ: 2 (1 Разум, +1 благословение)
КБ: 3
Передвижение: 7 (6, +1 благословение, -0,5 штраф, +0,5 ботинки)
Точность: +3 (+1 шлем, +1 нагрудник, +1 элементы)

EXP: 0

Акацу Исиока

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Инсигнис
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:7 [+0]
Чувства:5 [+0]
Разум:4 [+0]
Внешность

Рост: 169
Вес: 57
Возраст: 146
Характер
Любительница крепкого алкоголя, книжек и добротного веселья. О прошлом старается не вспоминать, предпочитая скрывать все за маской веселой девушки, живущей на полную катушку. Ненавидит людей, но конечно же не говорит об этом вслух, по крайней мере пытается. Годы угнетения все же дали свой эффект и поэтому иногда она может сорваться на кого-нибудь, устроив ему взбучку. И пускай вне Рокуко её сила гораздо меньше, она все так же способна навалять любому обидчику, и сделает Акацу это с большим удовольствием.
История
Йоко, когда-то это слово вовсе не вызывало в людях страх, и в ту пору представители этой расы были всего лишь второсортными жителями Рокуко, вынужденные работать на малооплачиваемых работах, обеспечивая рабочей силой более привилегированные расы. Акацу родилась в семье простого работника порта и простой прядильщицы. Денег у них хватало лишь на оплату небольшого домишка в самом грязном районе города, и на то чтобы покушать. Так как отец и мать целыми сутками пропадали на работе, а дома у них уже просто не было сил заниматься воспитанием дочери, та почти все время проводила в местном заведении, в которое сдавали таких же детей как она. На него у родителей еле еле хватало денег, но и оставлять Акацу дома одну им не хотелось, поэтому подзатянув пояса они все же справлялись с подобной платой. Там девочка получала минимально необходимые знания, обучалась грамоте и счету, а так же познавала культуру своей родины. Конечно эти курсы нельзя было сравнить с обучением в нормальной академии, но все же необходимые для дальнейшей жизни знания она получила в полном объёме. Работать Акацу начала ещё когда ей стукнуло восемьдесят лет, устроившись в одну из местных кузней, в которой в основном работали одни Йоко. Получала она конечно же копейки, пускай и проводила в кузне время с утра до вечера, постоянно таская что-то и убирая грязь. В свой сотый день рождения, Акацу потеряла мать, какой-то вельможа просто зарубил её посреди улицы, за то что та случайно попалась ему под руку когда он был разгневан. Конечно же за это ему ничего не было, убить чудовище, представителя низшего сословия было все равно что раздавить таракана. Девушка запомнила лицо того господина, пообещав маме что когда-нибудь точно отомстит. Отец же после этого случая стал ещё больше времени пропадать вне дома, он говорил что ему приходится больше работать, но Акацу знала что на самом деле он запивает горе в одном из местных питейных заведений. Неизвестно как сложилась бы дальше судьба семьи Исиока, если бы не разлом..Словно сами боги решили прекратить угнетение Йоко, даровав им возможность сбросить оковы и расправить плечи. Отец был среди первых взявшихся за оружие, и вместе с остальными монстрами совершил переворот. Бывшие угнетатели, заняли место рабов, а Йоко стали настоящими правителями нового государства, в котором не было места ничему человеческому. Акацу грустила только об одном, ей так и не удалось лично вырвать сердце из груди того убийцы, однако это не мешало любоваться его трупом, висящем на столбе среди прочих господ, схваченных и казненных. Её отец больше не работал в порту, он был выбран в армию одного из великих Императоров, величайших воинов их расы, которые стали новыми правителями этих земель. Теперь их семья могла жить в достатке, а Акацу больше не было нужды где-либо работать и она могла заниматься чем пожелает. Обучение воинскому делу и кузнечному ремеслу стали для неё основным занятием, и теперь когда в их семье было достаточно денег, она могла позволить себе лучших учителей. Кто знает что вышло бы из неё, кем бы она стала, если бы не очередная усмешка судьбы. Отец ушедший на войну с Мулань, не вернулся домой, погибнув с честью как и подобает настоящему воину Йоко. Акацу осталась одна, и в сложившейся ситуации она не видела другого решения, кроме как самой попросится на службу. Тогда-то она и попала в лапы службы разведки, они тогда как раз формировали отряд, который должен был отправится с важным заданием в чужое государство. Им были нужны молодые Йоко, которые не вызвав подозрений смогли бы внедрится на территорию врага и под прикрытием Искателей добывать информацию. Родных у Акацу больше не было, так что она была идеальным кандидатом для иммиграции, и с после прохождения подготовки, их отряд отправили контрабандой, представив как беженцев. Отсюда и началась история новой Искательницы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Броня.
♦Тяжелый шлем – норм, голова, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Нагрудник - норм, грудь, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 25с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 20с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +2 ОЗ.

Оружие.
♦Рабочий двуручный молот - норм, двуручное, 1 тайл, 20с
Пассивный навык - игнорирует 2 класс брони противников.
Активный навык – потратив действие передвижения, герой может проигнорировать 3 класс брони противника – после четырёх игнорирований за бой, орудие ломается.
♦Солдатский пернач – норм, одноручное, 1 тайл, 16с
Пассивный навык – накладывает штраф -1 к передвижению на 2 хода за удар.
Активный навык – потратив действие движения, герой может следующим ударом снизить класс брони на 1 на 2 хода; имеет некоторый шанс травмировать противника; после шести снижений за бой пернач ломается.

Щиты.
♦Солдатский щит - норм, щит, 10с
Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку – после четырёх блоков щит ломается.

Экипировка.
♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
♦Добротный походный плащ - норм, плащ, 12м
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦Походная тележка- нзк, сундук, 16 слотов, 15с
Пассивный навык - миниатюрная тачка, в которой можно перевозить как груз, так и до 3 искателей; требует двух искателей или одно вьючное животное для перевозки.
♦Плохой факел - нзк, ингредиент, 1с
Пассивный навык - при поджигании дает освещение в радиусе 5 тайлов на протяжении 5 ходов. Легко потушить. В 1 слот может поместиться до 5 факелов.
♦Набор юного авантюриста – нзк, инструменты, 50с
Пассивный навык – включает в себя кирку, лопату, простой топор, 10 метров простой верёвки, клинья и молот, иглу с нитками, а так же свёрток плотной ткани. Подходит для ремёсел. Занимает 2 слота.
♦Карта окрестностей Робинстейна - нзк, навык Карта, 50с
♦120% мыло – норм, 10с
Пассивный навык – позволяет мыться в походе, пролезать в узкие проходы и соблазнять юношей при верном подходе.

Расходники.
♦Волшебный бинт - норм, бинт, 8с
Пассивный навык - снимает 3 статуса кровотечения, яда или ожога (на выбор).
♦Среднее зелье здоровья - норм, зелье, 16с
Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 6 ОЗ в конце хода; при своевременном применении, может вернуть умирающего с порога смерти.


Кошель: 2з 50м
Опыт: 20

ОЗ: 2(стартовый бонус)+3(Тело)+3(воин)+5(броня)=13+1(от жреца)
ОД: 2+4(броня)+4(если экипирован щит)+1(в бою от богини)+1(ботинки)=12
ОВ: 2
КД: 3
Перемещение: 6(стартовое значение)-1(тяжелый доспех)+1(навык плута)+1(обувь)=6,5,5х2(навык плута) 7,5х2(в бою)

Ардемирис Вирдин

В игре

Автор:   Ash
Раса:   Человек
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:4 [+0]
Чувства:7 [+0]
Разум:5 [+0]
Внешность
Средний рост и голубые глаза - первое за что цепляется взгляд. Затем ты подмечаешь немного нахмуренные брови, что, удивительным образом, гармонично сочетаются с приветливым выражением, которое, кажется, просто невозможно вытравить с его лица. Небольшой нос и довольно широко поставленные глаза, аккуратно подчеркиваются выпирающими скулами. И все это обрамляется небольшой бородкой, плавно переходящей в усы и темными, средней длинны, волосами, небрежно зачесанными назад.


Характер
Любознательный и приветливый, немного безрассудный. Хочет посвятить все свою жизнь приключениям и уверен, что, в одном из путешествий, однажды, он оставит свою жизнь. Молод, а потому не имеет ни малейшего понятия как разговаривать с противоположным полом, но всячески пытается это в себе перебороть.
История
-О себе рассказать? Я думаю, ты таких историй сотнями слышал, но почему бы и нет? Ты наливай - наливай, не зря же у вас тут медовуха стоит. Родом я, как думаю и большинство из нас, совсем не из этих краев. Родился за океаном, в небольшой деревушке. Название ее, поверь, совершенно ничего тебе не скажет. Деревушка - как деревушка. Тишь да гладь. И еще и находится она в такой глуши, захочешь - не найдешь. Ни путников, ни, даже, каких-то развалин. У нас даже захудалых волков не было! Жители деревни пушнину били да рожь растили. В общем скука смертная.

Все детство я с братьями да сестрами, родителям по хозяйству помогал. Лет до семнадцати. Эх, интересно, как они там? - призадумавшись, Ард стал немного покачиваться на стуле, а после, залпом допил кружку и подался немного вперед, - Так о чем это я? Ах да, история. Однажды, как раз в первый день сбора урожая, к нам в деревню, небывалое дело, приехал путник, как приехал - да так и остался. Кузнецом нашим стал. А еще он знал множество потрясающих историй. Мы с соседскими ребятишками вечерами просиживали рядом с ним и потрясенно вздыхали, ловя каждое его слово.

Ард тепло улыбнулся накатившим воспоминаниям и, взяв кувшин, подлил себе еще медовухи, а потом попытался налить еще и его благородному слушателю, по совместительству, представителю Гильдии Искателей, но тот лишь прикрыл руками свой стакан и помотал головой.

-Ах, ну да, наверное, так и спиться недолго, с такой-то работой - негромко рассмеялся Ард, - Кузнец, помимо всего прочего, хорошо умел обращаться с оружием, для меня, тогда, это стало огромным открытием. Он мне понравился в то время очень сильно, и я хотел быть похожим на него во всем. Я же, в свою очередь, чем-то приглянулся ему, и он мне показал пару трюков с мечом. Меч тогда для меня был тяжестью неподъемной, пришлось украсть у мамы кухонный ножик, да так по жизни, вот, с тех пор, с ножами и не расстаюсь - С этими словами, Голубоглазый достал кинжал, что болтался у него на поясе, и полюбовавшись им всего мгновение, быстро убрал обратно в ножны.

-Слово за слово, и вот, за несколько следующих лет, кузнец показал мне множество различных приемов, правда большинство из них для меча, но с кинжалами я не расстанусь… наверное. Но одной темной ночью, кузнец, буквально, растворился в воздухе, спешно покинув деревню, так и ни оставив ни одной зацепки куда он мог направиться. Дней шесть спустя, деревушку посетил отряд конных всадников, они покрутились - покрутились, да и умчались куда-то прочь. С тех пор деревушка, кажется, погрузилась обратно в удушливое оцепенение.

Не представляя своей дальнейшей жизни в этой деревне, я собрал пожитки и, попрощавшись, ушел. На встречу приключениям, следуя за ветром, бьющим в спину, потакая сердцу, требующему перемен. И вот я здесь, собственной персоной. Интересно, сколько раз ты слышал что-то подобное. Не отвечай! И знать не хочу. А медовуха у вас хороша, я, пожалуй, заберу этот кувшинчик с собой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кошелек: 11с 20м

♦Простая одежда

Грубый зазубренный кинжал х2 - нзк, одноручное, 1 тайл, 4с
Пассивный навык - накладывает 1 статус кровотечения на противника.

♦Охотничий лук - нзк, дальнобойное двуручное, 2-10 тайлов, 18с
Пассивный навык - накладывает 3 статуса кровотечения на противника.
Активный навык – потратив действие движение, герой может стрельнуть навесом, проигнорировав препятствие перед собой, и снизив класс брони противника при попадании на 1 – после шести выстрелов навесом за бой, орудие ломается.
♦Набор стрел - нзк, боеприпасы (20шт), 50м

♦Тяжелый шлем – норм, голова, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Нагрудник - норм, грудь, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 25с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 4 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 20с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +2 ОЗ.
♦Кольчуга – норм, грудь, 2 класс брони, 20с
Пассивный навык – одевается под другие элементы брони; считается средней бронёй, если надевается под лёгкую и повышает класс брони оной на 1; считается лёгкой бронёй если надевается под среднюю или тяжелую броню.
Активный навык – в случае, когда атака по броне оказывается выше её класса, единожды за бой можно просуммировать класс брони кольчуги и верхней брони вплоть до пятого; после этого, кольчуга ломается и требует починки.

♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.

♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.
-Зелье здоровья - нзк (Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода.)
-Зелье здоровья - нзк
-Зелье здоровья - нзк
-Зелье здоровья - нзк
-Бинт - низк

♦Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.
-Походные столовые принадлежности - нзк, позволяет готовить пищу в походе, 1с
-Кресало - нзк, позволяет развести огонь, 1с
-
-
- СО ШТРАФОМ
- СО ШТРАФОМ

Перстень с агатом - обыч, кольцо, ???
Пассивный навык - ???

♦Бинт - нзк, бинт, 4с
Пассивный навык - снимает 2 статуса кровотечения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лежит дома в сундуке:

Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.

♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с

♦Пояс для зелий - нзк, пояс, 3 слота, 2с
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Искатель-Адепт
Плут 2 уровень - 0/100. Воин 1 уровень - 0/30.
(Exp: 30 крысо-босс; 35 Алистар; 15 Ранговое)

Свободный опыт: 40
1 свободное очко навыков


Скорость: 7 тайлов = 6 - 1(тяж броня)+ 1 (ботинки) +1 (Лёгкий шаг)
Штраф плавания: не может плавать
ОЗ: 12 = 2 + 2 (тело) + 5 (бронь) + 3 (Крепкое здоровье)
ОД: 8 = 3 (чувства) + 4 (бронь) + 1 (ботинки)
ОВ: 2 (разум)
Класс брони: 4 (игнор 1-12 карт)

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Статусы и эффекты

-Не подвержен состояниям усталости и простых болезней, наложенных окружающей средой.

"Разогрев": он получает +2 к любым не боевым проверкам на одну миссию, а так же +1 к защите до конца следующего боя. Он хорошенько размялся с утра, а так же морально и физически готво к новым испытаниям.

Наташа Оверхлоп

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Фералмонгер
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:4 [+0]
Чувства:4 [+0]
Разум:11 [+0]
Внешность
Зеленоглазая девушка с густыми рыжими волосами убранными в хвост. Поверх блузки и длинной юбки до голени носит простую железную броню прикрывающую тело. Поверх плеч зеленый плащ, к спине приторочен щит, а на поясе висит небольшая булава.


18 лет. Рост 173 см. Вес 58 кг.

Под копной рыжих волос скрыты два висячих ушка подобных кокер спаниелю, а под юбкой пушистый рыжий хвост. Предпочитает говорить едва открывая рот, дабы не было видно слегка выпирающих клыков.
Характер
Спокойная и серьезная девушка, может быть милой, если ей что-то нужно, хотя предпочитает решать дела за счет взаимной выгоды, нежили попыток строить глазки.
Не говоря о том, что она комплекcует по поводу внешности, предпочитая скрывать свою расу, давая другим принимать себя за человека.
История
Своих настоящих родителей Наташа не помнит. Первую половину жизни она провела в закрытом пансионате для девочек при Магической Академии Аркейна. А затем продолжила обучение в Академии в корпусе для выходцев из не людских рас.
Официально, она была спасена, когда одно из племен феламонгеров Пустоши уничтожило стихийное бедствие. Но не нужно много ума, да и в общем в Академии это особо не скрывали, что ее просто выкрали в рамках экспериментов над другими расами в Королевстве и программы подготовки специалистов для нужд дворянства.
Особой ненавистью к Королевству, узнав все это, Наташа не воспылала. Возможно тому послужила учебная программа, возможно, что о своих дикарских предках она не знала ничего и особого желания наряжаться в набедренную повязку, чтобы бегать наперевес с копьем не испытывала. А может эта заслуга куратора их выводка, группы детей одного возраста. За них с детства отвечал один из преподавателей Академии, Борис Оверхлоп, от него они все и получили его удачную фамилию и прозвище. Борис был весьма умел в области магии гравитации, за что его глубоко уважали в среде боевых магов.
Сама Наташа прошла первичный курс подготовки боевого мага по программе исследования Пандоры, со специализацией поддержки отряда охотников за головами.
А после, ее в одностороннем порядке, как и многих других нелюдей, выходцев Академии, дав минимум экипировки, отправили отрабатывать потраченные на их обучение деньги. В виде выслуги пяти лет на Пандоре.
Собственно, как она поняла по прибытию, у Гильдии и Королевства было тесное сотрудничество, и их просто продали. А пять лет... был очень и очень большой срок для этого места.

В любом случаи, став не выездной, она собиралась устроить свою жизнь наилучшим образом и продолжить заниматься исследованиями магии, которой увлекалась с детства. А пока... в животике Наташи урчало. Денег осталась всего ничего, и ей оставалась надеется, что первое задание ей дадут раньше, чем она упадет с голоду.

Бланк за нее уже заполнили в Академии, и отдать письмо с ним было лишь простой формальностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Маг 2ур. 37/100exp
ОЗ: 4/4 КД:3 Шаг:6 ОД: 11 ОВ: 5 Атака: +3 ТС: 1
-----------------
(КД)13 1 2...12(ЗД),54, Жезлы, Кубки, Башни, Кости; 1/2/3 - 1-5; 6-10; 11-13

Простая одежда(блузка, юбка, гетры, стяжка для волос, нижние белье, поддоспешные накладки, кошелек)
♦Сыромятный шлем/накидка – норм, голова, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 10с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦Кожаный нагрудник/туника - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без них, 15с
Пассивный навык - +2 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦Прочие элементы средней брони - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании со всеми элементами, 2 класс без него, 15с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 точности навыков.
♦Солдатский щит - норм, щит, 10с
Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку – после четырёх блоков щит ломается.
♦Солдатские ботинки - норм, обувь, 6с
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 1, даёт +1 защиты.
♦Добротный походный плащ - норм, плащ, 12с
Пассивный навык - защита 50% от непогоды
♦Сумка путешественника - норм, сумка, 4 слота, 8с
Пассивный навык – позволяет взять на 2 слота больше вещей, но накладывает при этом штраф -3 к бонусам от характеристик и передвижению героя.
♦Элитный жезл/музыкальный инструмент - норм, маг. одноручное, магический инструмент., 14с
Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 1 тайла, дает на старт боя 1 тайных слова.
Пассивный навык – может обменять 2 тайных слова на повышения защиты и вола на +1 до конца боя.

♦Пояс искателя - норм, пояс, 5 слота, 8с
Пассивный навык – использование предметов из пояса не требует действий.

Пояс(4/5)
♦Волшебная лампа - норм, лампа, 42с
Пассивный навык – затратив 1 тайное слово, маг может зажечь лампу, освещая всё вокруг тебя в радиусе 8 тайлов от мага, и заставляя пройти героев в радиусе 1 тайла от лампы проверку против В10; при проверке проверки, противник оказывается ослеплен. Крепкая.
♦Кресало - нзк, позволяет развести огонь, 1с
Пассивный навык - дает возможность разжечь.
♦Зелье здоровья - нзк, зелье, 8с (Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода.)
♦Хладная сеть – норм, 30с
Пассивный навык – сковывает выведенных из строя противников, запрещая им пользоваться активными навыками и активными предметами.

Сумка(1/4):
♦Походные столовые принадлежности - нзк, позволяет готовить пищу в походе, 1с

Осталось в гильдейском общежитие:



Деньги: 1с 70м
Кошель Исселя в банке: 60.70с
Опыт------------
+47=35*1.35 - бой с алистаром
+20=15*1.35 опыта и 1 очко характеристик за проигрыш охотникам

Мота из Лососевой Долины/Дикарка

Персонаж мертв

Автор:   bookwarrior
Раса:   фералмонгер
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:6 [+0]
Чувства:6 [+0]
Разум:6 [+0]
Внешность
ссылка
Спереди рыженькую непросто отличить от человека. Невысокая но плотно сбитая фигура, на взгляд не мускулистая, но, что называется, двужильная. Голубые глаза, уши вполне человеческие, выдает привычка раздувать ноздри когда встречает что-то новое, но это для наблюдательных. Еще она обожает смотреть в глаза собеседнику.

Сзади все немного проще, там виден рыжий кошачий хвост.

рост 170
вес 60
возраст 17 лет
Характер
Раскрытые глаза и живой ум. Она стремиться к новому, принимает к сведению чужие суждения но опирается лишь на свои. Любопытна, общительна, не спешит заводить врагов, однако считает что попробовать встреченное на прочность – в порядке вещей.
История
Принципал Магической Академии терпеть не могла быть отвлекаемой по делам отдельного студента. Под ее взглядом декан Колледжа Северного Ветра, Веящего Свободой И Свежестью съежилась, будто нашкодившая школьница.
– Ваше превосходительство, Осененная Мудростью Лун...
Нетерпеливый щелчок пальцев и раздраженный жест намекнули декану, что пора поцеловать руку и перейти к делу.
– Мы столкнулись с неожиданной проблемой. Около трех месяцев назад в Академию поступила фералмонгер...
– Так в чем проблема? Теперь вышвырнете ее за бездарность и не возвращайте деньги – предусмотрено контрактом.
– Нет, ваша премудрость, она оказалась не слабее остальных студентов.
Вот теперь декан могла быть уверена, что принципал хотя бы заинтересована. Академия, гордившаяся статусом внегосударственной и внеэтнической, на деле на две трети состояла из лунаритов и сильвов, остальные расы считались безнадежно уступающими в магии этим двум.
– С ней обнаружились иные проблемы. Поначалу действительно все были уверены, что она тут не надолго. Однако уже через неделю я имела ужас лицезреть принцессу-наследницу Священного Леса Ллечжунь с синяком на лбу. Немедленное расследование показало, что молодая госпожа Лле, желая проучить выскочку, вызвала ее на соревнование в магии, и Дикарка смогла убедить благородную Лле играть на щелбаны, это такой варварский обычай отмечать чей-то проигрыш ударом оттянутого среднего пальца по лбу. Благородная Лле утверждает, что не проиграла! Просто выиграла не всухую, но так или иначе, свидетельство возмутительного осквернения наших традиций теперь очевидно всей академии.
Декан перевела дух.
– Как вы и учили, Луномудрая, я попыталась обратить отвратительную ситуацию в воспитательную, перед всем курсом вызвав дикарку на разговор, с целью понять, как достучаться до спящего в душе северной варварки чувства прекрасного. Для нее требовалось составить индивидуальную программу чтения, и я попросила новенькую рассказать, что облагораживает их народ, перед чем они испытывают чувство благоговения. К моему удивлению, Дикарка в ответ попросила объяснить, цитирую, что мы, цивилизованные, понимаем под благоговением. И получив исчерпывающие объяснения этого фундаментального понятия любой культуры, ответила, что с целью проверить, все ли правильно поняла, жестами покажет, как девочки благоговеют. Присовокупив, что в их родных краях, когда зимние холода не располагают лишний раз выйти из дома, если кто из родителей застанет за благоговением – могут и выпороть.
...
Спустя несколько часов Принципал лично сделал пометку в списке напротив имени "Моты из Лососевой Долины" – "найти повод избавиться как можно скорее".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Маг 1ур. 0/30exp
ОЗ: 7/7    2+3(стат)+2(броня)
КД: 3
Шаг: 6.5    6(базовый)-1(броня)+0.5(обувь)+1(богиня)
ОД: 6    3(стат)+2(броня)+1(богиня)
ОВ: 4    3(стат)+1(богиня)

========Одето=============
♦Нагрудник - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании с прочими элементами, 2 класс без них, 5с
Пассивный навык - +1 к првоеркам защиты, +1 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании с нагрудником, 2 класс без него, 5с
Пассивный навык - +1 к првоеркам защиты, +1 ОЗ.

♦Жезл/музыкальный инструмент - нзк, маг. одноручное, магический инструмент., 7с
Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 1 тайла, дает на старт боя 1 тайных слова.
♦Походный плащ - нзк, плащ, 2с 30м
Пассивный навык - защита 20% от непогоды
♦Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.

Доступно: 15с 20м

Гррримм `Клык` из племени Алых Когтей.

Персонаж мертв

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Фералмонгер
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:4 [+0]
Чувства:10 [+0]
Разум:4 [+0]
Внешность
Внешность:

Рост:173 см.
Вес: 65 кг
Возраст: 19 лет
Высокий (по меркам средневековья) и тощий, по виду парень, со шрамом на правом глазу, алыми вертикальными зрачками, заострёнными ушами (похожие на эльфийские, только на концах кисточки), да чёрным кнопкой-носом. Под маской прячется нос-кнопка, как у дикой собаки (он скрывает его для того, чтобы резкие запахи города не отбили ему нюх), да ряды острых зубов, больше похожих на клыки, чем на зубы в обычном понимании.
Характер
Не самый лёгкий характер, но и мразотным назвать нельзя. Осторожный и немногословный человек с холодцой смотрящий на мир. Не смотря на юный возраст, успел побывать в паре, не очень приятных переделок, из-за чего заимел шрам на глазу и оскомину на добрую часть людей, которая страдала острым расизмом по отношению к другим. Имеет привычку по три-четыре раза проверять инвентарь перед выходом. Страдает от временами наплывающей паранои, благо отходит быстро.
История
История: Гррримм родился в племени охотников на монстров, располагающихся в гористой местности, соседствующей с густой тайгой, откуда частенько приходят монстры и бегут звери. Если же с первыми приходится драться, не на жизнь, а на смерть, вырабатывая свои тактики битв, тем самым пренебрегая высокими учениями и полностью отдавая себя тренировке
тела, то со вторыми всегда можно договориться и заключить "узы крови", тем самым помогая друг другу выживать в суровом краю. И потому местным приходится с младых ногтей учиться убивать различными методами, тем самым увеличивая свой шанс выжить в этих не лёгких условиях. Благодаря своей крови снежного барса (мать) и снежного волка (отец), тело Гримма развивалось не столь гармонично как того хотели бы его родители, выдавая значительный перевес в сторону скорости и ловкости, чем в силу и выносливость. Посему его родители приняли решение обучать его уловкам "пришлых", попросив помощи у осевшего на границе беглого приключенца (Это был плут-сильв, который свалил от своей группы из-за того, что его обвинили в убийстве одного из товарищей, спровоцировав взрыв ловушки и не желая попасть в лапы продажных чиновников, он сбежал в это селение). Сильв согласился учить ребёнка плутовским примудростям, тогда как его будут снабжать провизией. Годы всё летели и Грррим учился плутовским навыкам, но и тут не всё было столь однозначно, ведь сильф не предполагал, что у "зверей" свой взгляд на такие умения, а тем более, что тело человека может выгибаться под столь немыслимыми углами, что можно было посоперничать с акробатами в цирке, да и острые нюх со зрением, давали мальчику большие преимущества. Первое "боевое крещение", для Гримма наступило рано. В 15 лет. Обычно молодняк водят охотиться на подранков, тем самым давая возможность отрабатывать техники на противниках и привыкая к их убийству, но для юного "ферала" всё обстаяло иначе, ведь вместо "ритуала первой охоты", мальчику предстояло пережить нашествие Башенных Хряков (огромные кабаны-секачи с очень плотной шкурой и огромным горбом-башней), во время которого большая часть молодняка, не рассчитав сил, была убита, ведь их тренеровали опираться на силу и выносливость, да и не всякий взрослый мог посоперничать с этими тварями, которые безумно сильны, да и выносливостью явно не обделены, были не действенны, но ловкому Гррриму, удалось выжить и даже кое как добить подранка, вонзив тому в глаза два смазанных ядом кинжала. С тех пор яд, стал излюбленным оружием паренька. После боя, когда Грррим пришёл в селение, то застал лишь полную разруху и множество мёртвых тел, но сколько бы он не искал, то не мог найти своих родителей.... так было лишь три дня, а на четвёртый день парниша забрёл в логово медведе-пса... и нашёл останки родителей, которые узнал по парным кольцам и их набедренным ножам (нож повседневного ношения). Поняв что тварь спит в логове, а победить её он явно не в силах, Гримм забрал кольца и ножи родителей, дабы первые напоминали о мести, которую он должен будет свершить, а вторые - помогли в этой мести. Посему мальчик вернулся к плуту-приключенцу и продолжил обучение (которое по большой части состояло в том, что парниша учился готовить яды, применять их в бою, правильно расставлять ловушки, читать следы и охотился на маленьких и средних, по размеру, монстров), тем самым прожив ещё 4 года под покровительством Сильва. Последним тестом для "ферала" стало, как раз, убийство этой твари, которое прошло на удивление гладко, ведь когда ты знаешь местность и незаметно для твари, травишь её саму подбрасываемым ей мясом, а после ночью выкалываешь ей глаза, отравленными клинками, то всё кажется очень простым. Когда голова "медвепса" лежала возле дома учителя-приключеца, то тот посоветовал парню пойти в "гильдию" попытать там удачи в убийстве монстров, ведь здесь его, по факту, ничего больше не держало, а выживать парнише как-то надо было и потому Грррим согласился и поблагодарив учителя за переданную мудрость, он ушёл в поиски себя и своей дальнейшей цели, в этом злобном и непредсказуемом мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Инвентарь: 35с/18с 30м
Надето
¦Набор легкой брони- нзк, тело, 1 класс брони, 4с 50м
Пассивный навык - +3 к сопротивлению проверок воли.
¦Грубый зазубренный кинжал х2 - нзк, одноручное, 1 тайл, 4с(х2)
Пассивный навык - накладывает 1 статус кровотечения на противника.
¦Походный плащ - нзк, плащ, 2с 30м
Пассивный навык - защита 20% от непогоды
¦Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0,5

¦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
=Пусто
=Пусто
¦Пояс для зелий - нзк, пояс, 3 слота, 2с
=Пусто
=Пусто
=Пусто

--------------------------------------------------------
Плут 1 уровень - 0/30
Искатель-адепт
Охотник 1 ранг 0/30
ОЗ: 4/4
ОД: 5 (от Чувств)
ОВ: 5 (2 от Разума +3 от доспеха)
КБ: 1 =вы способны игнорировать все атаки, от 1 до 3.
Передвижение: 6. Снятие штрафа 0.5

Грах

Персонаж мертв

Автор:   roloroma
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:8 [+0]
Чувства:4 [+0]
Разум:4 [+0]
Внешность
Грах выглядит довольно рослым и прожившим долгую жизнь полную приключений. Для незнакомых с орками, конечно. Орк сразу же поймёт - перед ним ещё юнец, по глазам и по отсутствию шрамов хотя бы.
Рисунки на теле, прическа и украшения выдают в нем мадасорийца.
Характер
Грахов два. Первый - это боевой Грах. Брутальный, туповатый варвар, любящий сисястых баб, крепкое пойло и драку, что кулаками, что железом. Говорит о себе в третьем лице, орет... Короче ведёт себя как стереотипный тупой орк.
Вне "сценического образа" Грах гораздо более спокойный. В смысле, гораздо. Настолько, что даже знает пару слезных мотивов на струнных. Нет, любовь к вышеперечисленому не пропадает, но все же сразу видно - другой орк. Вдобавок, неожиданно неплохо подкован в этикете и некоторых других вещах, неожидаемых от варвара. И к тому же хитрожоп. Но в обоих случаях Грах храбр до безрассудства или как минимум кажется таким.
История
Существует куча версий происхождения рока (камень орк.). Историки считают, что этот стиль был придуман во времена каменных инструментом, отсюда и название. Орчьи барды считают, что правильно сыгранный рок дробит камень в пыль. Некоторые говорят о ритмах, вышедших из каменоломен рабовладельцев. Хрен его знает, короче. Но одну вещь про рок Грах знал точно - главное посильнее вдарить по струнам.

Родился Грах в островном племени и жил себе спокойно, собирая ягоды, да ловя рыбу. Иногда играл на местных инструментах, вроде ракушек или бубнов, развлекая на костре толпу. Ему даже лютню, купленную за жемчуг у торговцев, подарили. Талантливый малый, короче. Но понятное дело, что так жить скучно, да и самому освоить искусство барда сложно, вот он и отправился свет повидать. Угу, без выебонов. Никаких соженных деревень, мести за семью, поисков утраченного артефакта... Грах просто решил попутешествовать, обнял мать, попрощался с братьями и свалил на первом же корабле.

За проезд было уплачено жемчугом и работой. Грах был крепким малым, и "чернухи" не ручался, так что юнгой был отменным. Не по стилю музыканта, но надо с чего-то начинать? Куда плывет корабль он толком не знал, вроде на Паднору какую-то. По приезду остаток жемчуга он толкнул капитану за 40 серебряных и пошёл слухи слушать. Все вокруг было необычным, но понятным. Тут точно люди бухают, тут, походу, молятся, а че здесь?

В гильдию он заглянул буквально случайно, хотя впору списать это на божественное провидение. Пообщался по мелочи с народом, перекинулся словцом с заведующим тут, сходил почитать умных книжек (да, он умел читать. вы зря плохо про островных орков думаете, им торговать нужно уметь, а это куча побочных навыков). Основательно подготовился. Вот только проблема была - он в целом осваивать искусство музыки приехал, а на это нужны деньги и какая-никакая репутация, чтобы не поперли зрители и, собственно, коллеги. Да и какая к черту музыка, если он вообще без вдохновения?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
  Неудобная Лютня - нзк, маг. одноручное, магический инструмент., 7с
Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 1 тайла, дает на старт боя 1 тайных слова.
  Херовый Топор - нзк, двуручное, 1 тайл, 10с
Пассивный навык - игнорирует 1 класс брони противников.
  Дерьмовые Куски Металла - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании с нагрудником, 2 класс без него, 5с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.

  Плохой факел х3 - нзк, ингредиент, 3с
Пассивный навык - при поджигании дает освещение в радиусе 5 тайлов на протяжении 5 ходов. Легко потушить. В 1 слот может поместиться до 5 факелов.
  Бинт - нзк, бинт, 4с
Пассивный навык - снимает 2 статуса кровотечения.
  Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
  Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.

  ♦Волшебный кушак - ред, аксессуар, ???
Пассивный навык - ???
Активный навык - ???
Деньги: 0з 4с 50м

Сир Патрик

Персонаж мертв

Автор:   akerom
Раса:   Вечный
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:0 [+0]
Чувства:16 [+0]
Разум:0 [+0]
Внешность
Рыцарь в закованных сияющих белых латах под два метра ростом. Правда, если приглядеться в надраенных латах видны потертости, царапины и местами даже дыры. А если приглядеться в дыры... то... то есть вещи которые лучше не делать. Как например, просить сэра Патрика снять его шлем. Для вашего же психического здоровья.


- Ваш возраст, сир Патрик?
- Ээээ.... кажется я здесь бывал... когда вы говорите открыли путь к этому континенту?
Характер
- Настоящий Герой может упасть, но он всегда поднимется вновь!

Сир Патрик. Рыцарь. Поборник сил добра и справедливости. Эталон настоящего мужчины. Скромен. Не прихотлив.
История
Записывайте! Записывайте с моих слов в точь-точь и я поведую Вам историю о моих подвигах, которые Вас так интересуют. Пишете? Ммм... хорошо. Не интересует?... Да вы их еще не слышали!
Поборник сил света, паладин воздающий наказание недостойным. Паладин?... Эээ... какого бога?... Светлого, конечно! Лицезрейте же чудо, не верящая. Исцеление! Эээ... вы что-то забыли под столом, вылезьте, пожалуйста. Видите работает. А вы господа, хватит стучать по мне ваши мечами, кости трещат.
А конкретно из не жизни? А конкретно не помню, уж простите.
Нет, не всегда так было. Помню, сражал злодеев и сталью, что домогались пастушки. А потом уже и светлой силой лечил израненную юную прелестницу, что заблудилась в лесу. Хмм... а вот девицу из горящего храма, кажется вытаскивал без этой благодати... Или уже тогда была...
Смутны образы моих подвигов в памяти. Ибо не они важны! А деяния достойные истинного мужа! Прознал, что страдает люд в этих землях. Городами гибнут! И отправился защитить эти земли от сил зла. Эээ... давно было? Уже поспокойней... Ну... что со мной только в дороге не было, вот и под задержался. А что было, все и не упомнить. Вот убедились. Пусто! Что вы смеетесь прелестница гармонией подобной лучшей песни лесной нимфы. Истинно это! Так же истинно то, как красота вашего румянца подобного лучшему рассвету, что может прийти в этот мир. И...
Эээ... господа? Да слушаю? Выйти поговорить? Конечно. Прекрасная нимфа я вернусь мигом. О этого достаточно? Отлично.

Записано со слов вечного, именующего себя сир Патрик. Секретарь гильдии Луана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Жрец 2ур. 0/100exp ОЗ: 5/5
КД:3 Шаг:6.5 ОД: 15 ОВ: 1
Ауры: +1 ОЗ Всем.
---------------
(КД)13 1 2...12(ЗД),54, Жезлы, Кубки, Башни, Кости; 1/2/3 - 1-5; 6-10; 11-13
-----EXP: +30 Крысо-бос;
Одето:
♦Нагрудник - нзк, грудь, 3 класс брони в сочетании с прочими элементами, 2 класс без них, 5с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Прочие элементы тяжелого доспеха - нзк, тело, 3 класс брони в сочетании с нагрудником, 2 класс без него, 5с
Пассивный навык - +1 к проверкам защиты, +1 ОЗ.
♦Грубый полноростный щит - нзк, двуручный щит, 6 брони, 16с
Пассивный навык - +4 к защите. Потяните карту из колоду, а потом замешайте её обратно. Если карта была масти Башен, щит блокирует любую физическую атаку.
♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
♦Пояс для зелий - нзк, пояс, 3 слота, 2с
♦Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.
♦Походный плащ - нзк, плащ, 2с 30м
Пассивный навык - защита 20% от непогоды


В "карманах":
Бляшка о принадлежности Ордену Пылающего Сердца - сообщает, что предъявитель сего действительно рыцарь достойный доверия. Железка весьма потерта и изъедена временем. Место где пропечатана дата не разобрать.

На поясе(1/3):
♦Перстень с агатом - обыч, кольцо, ???
Пассивный навык - ???

Деньги: 0.9 с

Фиалка фон Квинси

Персонаж мертв

Автор:   Brilliant
Раса:   Человек
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:2 [+0]
Чувства:7 [+0]
Разум:6 [+0]
Внешность


Возраст: 19 лет
Рост: 1,59 м
Вес: неприлично такое спрашивать у девушки 53 кг

Миниатюрная красавица. Всё при ней. И полная девичья грудь, и округлые бёдра, и милое личико. Пухлые губки, маленький прямой нос и хитрые глазки цвета молодой вишни обрамляют слегка волнистые каштановые волосы, которые девушка обычно собирает в простую но элегантную причёску. Одежду любит содержать в чистоте, хоть надет на ней простой дорожный костюм в коричнево-чёрных тонах и плащ.
Характер
По натуре сумасбродка и непоседа. Всегда и всё старается делать по своему и не сидит на месте. Стать для неё авторитетом - настоящее достижение. При этом при всём умудряется поддерживать с окружающими очень тёплые отношения (может не со всеми, но кто из нас идеален?). В основном это достигается её неконфликтностью, слащавым стилем общения и любовью к уменьшительно-ласкательным суффиксам.
Компанейская, любит окружать себя новыми друзьями, но и старых не забывает.
Добра и отзывчива, конфликты старается гасить по возможности. Но если уж её разозлить как следует, то пощады не жди.
Перфекционистка, готова много сил вкладывать в достижение целей и работать не жалея живота своего. По той же причине жутко бесится по поводу своих неудач. Даже мелких. Даже если просто напомнить. Даже если не специально.
Любознательна и умна. Постоянно что-нибудь исследует и изучает. Причём, любит изучать тактильно (даже тех, с кем разговаривает постоянно ненавязчиво касается). Ради получения новых знаний готова пойти на многое.
История
В обычно шумном и душном зале таверны сейчас необычайно тихо и пусто. Да и не мудрено, сутра посетителей никогда не бывает. Только одна тонкая фигурка в плаще, там, за центральным столиком, составляет компанию скучающему за стойкой престарелому трактирщику. Молоденькая девушка сидит, держась за ручку только что заказанной кружки с пивом, и сосредоточенно смотрит на поверхность отдраенного накануне до блеска стола. Да нет же! На столе что-то лежит, прямо рядом с пухлым флаконом чернил, из которого торчит перо для письма. Какие-то бумаги и явно важные, судя по заинтересованному взгляду девушки.

Заявление Искателя.
Так был озаглавлен листок. Тонкие белые пальцы быстро пробежали от верха страницы к самому низу. Так,

Имя:
Раса:
Пол:

Рост:
Вес:

Тонким ровным почерком девушка скоренько заполнила эти графы. Что там у нас дальше?
Заявление Искателя

Имя: Фиалка Фон Квинси
Раса: Человек
Пол: жен.

Рост: 1,59 м
Вес: неприлично такое спрашивать 53 кг

Автобиография:

С чего бы тут начать? Автобиография:
Родилась и выросла в Конгламерате Ирго, графство Квинхоум.
Отец: Кайден Фон Квинси
Мать: Гортензия Фон Квинси


Кап... Кап... Несколько слезинок еле слышно упало на бумагу. Почему она плачет? Разве она не этого хотела? Для чего тогда весь этот план? Убедить деспотичную мать графиню, что Институт Благородных Девиц в Аркейне - единственное место, где из её непутёвой дочери сделают настоящую леди. Сбежать из Института с таким трудом. Найти учителя по алхимии. Узнать, что все нормальные алхимики, готовые брать учеников недорого, уплыли на Пандору. Решиться последовать за ними. И теперь резко заскучать по родителям, от которых так хотела сбежать?! Фиа удивлялась сама себе. С самого детства она часто сбегала из дома ведомая жаждой приключений и новых знаний. Ей не хотелось быть как мать, скучной чопорной графиней, вышедшей замуж по расчёту своих родителей. Фиалка собиралась посвятить свою жизнь науке. И для этого придумала целый план по переезду в Аркейн и поиску подходящего учителя. Да, пришлось немного поиграть в образцовую барышню. Но мать купилась и отправила девушку на заграничное обучение обеспечив приличной суммой денег, последние из которых были потрачены на оплату билета до другого континента. И больше родителей Фиалка никогда не увидит. Дороги назад нет. Так от чего так горько на душе?

Уже завтра утром девушка взойдёт на корабль и навсегда покончит с прошлым. А сейчас она стоит около здания почтовой службы с письмом в руках. Увы, денег осталось только на обычную пересылку. Мать с отцом прочитают последнее послание своей дочери к ним и её первое признание в любви к своим родителям, когда та будет уже слишком далеко...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Кошель: пусто (увы и ах)

♦Набор легкой брони - нзк, тело, 1 класс брони, 4с 50м
Пассивный навык - +3 к сопротивлению проверок воли.

♦Грубый зазубренный кинжал - нзк, одноручное, 1 тайл, 4с
Пассивный навык - накладывает 1 статус кровотечения на противника.

♦Грубый арбалет- нзк, дальнобойное одноручное, 2-8 тайлов, 8с
Пассивный навык - при использовании 2-х арбалетов, игнорирует 1 класс брони.
Требует перезаря дки (действие движения для перезарядки 1 или 2 орудий).

♦Набор болтов - нзк, боеприпасы (20), 50м
=16 осталось

♦ Походный плащ - нзк, плащ, 2с 30м
Пассивный навык - защита 20% от непогоды

♦ Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с

♦Пояс для зелий - нзк, пояс, 3 слота, 2с

♦Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.

♦Бинт - нзк, бинт, 4с
Пассивный навык - снимает 2 статуса кровотечения.

♦Масло - нзк, ингредиент, 5 с
Пассивный навык - позволяет 5 раз использовать горючее масло. Обычно, им заправляют лампы или пропитывают факелы, но, можно и поджечь им кого нерасторопного...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Плут 1-го уровня
Искатель-Адепт
Алхимик 1-го уровня (0/30)
Скорость: 6 тайлов
Штраф плавания: 0
Защита 20% от непогоды (плащ)
ОЗ: 3 = 2 + 1 (тело)
ОД: 3 (чувства)
ОВ: 3(разум) + 3 (броня)
Класс брони: 1(лёгкая броня)
Покровительство: Николай Скрабо (Бог- Ученый)

Иссель Ланиез

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:4 [+0]
Чувства:2 [+0]
Разум:9 [+0]
Внешность


Иссель - молодой человек среднего роста. Имеет мягкие черты лица, гривку вьющихся и спадающих почти до плеч каштановых волос, и вообще издалека может показаться очень скромным и "домашним" юношей - однако вблизи выступающий упрямый подбородок и пляшущая в глазах безуминка очень сильно скрадывают это впечатление, а громкий и звонкий голос, которым он немедленно начинает делиться своими последними достижениями, не оставляют от данного образа камня на камне.

В данный момент одет в робу из плотной и грубой буро-коричневой ткани и держит в руках деревянный посох - тщательно ошкуренный, но без резьбы и украшений.
Возраст: 17 лет.
Рост: 1 м 66 см.
Вес: 58 кг.
Волосы: Каштановые.
Глаза: Карие.
Характер
Энтузиаст, очень гордящийся своими достижениями и мастерством. Можно сказать, что хвастлив, поскольку любит о них рассказывать, однако при этом никогда не приукрашивает свои заслуги и готов воздавать должное и другим. Самоуверен, но достаточно здраво воспринимает реальность. Убеждён в безграничной силе Волшебства и мечтает достичь в нём вершин.

Вследствие молодости - максималист, идеалист и непоседа.
История
Иссель родился в королевстве Аркейн, и с самого детства собирался связать своё будущее с гильдией Искателей. Почему? О, на то было множество причин!

Рациональная - будучи третьим сыном торговца средней руки Иссель вряд ли мог рассчитывать на крупную долю семейного благосостояния. Старший брат должен был унаследовать отцовское дело, средний мог надеяться на финансовую поддержку в открытии собственного, а Иссель... Иссель должен был искать собственную тропу в жизни.

Прагматическая - в Аркейне, как в монархическом государстве, добиться высокого положения было не так много способов, и почти все они были связаны с родством. Почему сын барона не может стать графом? Потому что у графов тоже есть сыновья!.. Заниматься ремесленничеством было скучно и утомительно, пытаться поступить на службу кому-либо из благородных - сложно и болезненно для самооценки, и в этом свете гильдия Искателей, неуклонно повышающая своё влияние и богатство, казалась подарком судьбы. Да, рискованно, да, опасно для жизни, но и награда в случае успеха куда выше!

Романтическая - работа искателей была окутана ореолом мистики. Сражения с монстрами, защита людей, древние тайны и сокровища - всё это манило Исселя, словно пламя свечи мотылька! Конечно, героем в сверкающих латах, крушащим черепа тварей двуручным молотом, хрупкому и болезненному мальчугану очевидно было не бывать никогда, но существовал и иной путь - путь Магии. И он готовился - благо, ребёнком он был любимым, и родители не экономили на его образовании и интересах. Он учился, практиковал простейшие боевые чары, читал книги о прошлом и настоящем, набирал теоретический базис знаний о волшебстве...

Настоящая - Иссель хотел быть героем. И волшебником. И знаменитостью. И благородным владетельным господином. И... вообще, он хотел очень многого. С детства он ждал дня совершеннолетия для того, чтобы вступить в гильдию Искателей, за год (или, если не очень повезёт, то за два) достичь в ней высшего ранга и на деле продемонстрировать всем свой ум и талант. И пусть чем ближе был знаменательный день, тем сильнее поднимали голову разнообразные сомнения и страхи, но парень старательно гнал их прочь. Он - Иссель Ланиез, и он не испугается. Он найдёт себе подходящую команду, обретёт богатство и славу, и не отступится от своей мечты!

В конце концов, он же не такой дурак, чтобы умудриться погибнуть ни за грош, ведь правда?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
ОЗ: 4/4 (2 база, +2 Тело).
Защита: +1 (+1 Чувства).
Воля: +7 (+4 Разум, +3 роба).

♦Простой деревянный Посох - нзк, маг. двуручное, магический инструмент, 12с
Пассивный навык - увеличивает дистанцию/радиус заклятий на 2 тайла, дает на старт боя 2 тайных слова.

♦Роба - нзк, тело, 1 класс брони, 4с 50м
Пассивный навык - +3 к сопротивлению проверок воли.
♦Обувь - нзк, обувь, 50м
Пассивный навык - уменьшает штраф к передвижению на 0.5.
♦Походный плащ - нзк, плащ, 2с 30м
Пассивный навык - защита 20% от непогоды

♦Дорожная сумка - нзк, сумка, 2 слота, 1с
– Пусто
– Пусто
♦Пояс для зелий - нзк, пояс, 3 слота, 2с
– Зелье здоровья - нзк, зелье, 8с (Пассивный навык - по употреблению, восстанавливает 3 ОЗ в конце хода.)
– Пусто
– Пусто

76 срб 70 мд.
Нет ни одного персонажа мастера.