Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Искатели Фронтира | ходы игроков | Классы

 
DungeonMaster Crechet
25.03.2019 21:43
  =  
Повышение уровня/мультикласс:

Во время продолжительного отдыха вы получаете возможность распределить весь накопленный опыт по своим классам, сами выбирая сколько и куда влить. При этом если вы скажем взяли 3 уровень класса Плут, то сразу же можете взять 0 уровень любого другого из стандартных классов, и сразу же сможете вложить в него очки. Так для того чтобы поднять новый класс до 1 уровня, вам понадобится всего 10 хр. При этом вы получаете урезанные вдвое характеристики этого класса. Новый класс дается без навыков, но вы тут же сможете приобрести его навыки с помощью очков полученных за повышение уровня другого навыка или этого. Тут важно понимать что количество мультиклассов ограничено, так же как и количество навыков(15 без учета бонусных и расовых, естественно количество можно увеличивать). Мультикласс дается на 3 уровне основного класса, 7 уровне основного класса и 11 уровне основного класса. Если вы все же соединили два или более классов в один, и при этом скажем взяли уже все 3 мультикласса, вам будет выдана возможность взять ещё один на 15 уровне класса. Если же вы вдруг поняли что полученный класс вам не подходит, или вдруг захотели поиграть чем-то другим, всегда можно сбросить все классы в городе, получив обратно весь чистый опыт, на который вы сможете набрать новых классов. Естественно делается это не бесплатно. Ну и напоследок, каждый раз когда вы повышаете свой класс/классы до нового, его уровень будет равен среднему показателю уровней прошлого класса/классов.

Создание своего класса:

В игре у вас есть возможность обратится ко мне в лс и предложить свой собственный класс, при этом расписав его как минимум на уровне остальных стартовых классов(т.е навыков должно быть не меньше чем в стартовых листах других классов). И если он не будет нарушать законов мира и в целом понравится мне, я приму его. Принятый класс вы выкладываете в эту тему, и сразу же пишите, доступен он для общего пользования или создан конкретно вашим персонажем и не может быть использован никем другим.
Отредактировано 23.04.2019 в 19:45
1

DungeonMaster Crechet
25.03.2019 21:44
  =  
Уровни и очки навыков/характеристик.
Возле каждого уровня стоит цифра которая нужна для того чтобы поднять уровень выше, данная графа будет обновляться время от времени.

0 уровень - 0/10 
1 уровень - 0/30
2 уровень - 0/100
3 уровень - 0/200
4 уровень - 0/350
5 уровень - 0/500



Возможно на момент до обновления какие-то вещи я говорил иначе, но теперь все определенно точно. За каждый уровень выше 0 вы получаете 3 очка навыка, которые можете потратить на прокачку этого класса или можете вложить их в другой класс на ваше усмотрение. При этом важно учитывать тот факт, что хотя бы 1 очко должно быть вложено в класс получивший новый уровень, в случае людей 2 очка. Это сделано для того чтобы игроки не раскачивали свой основной класс за счет дополнительного, при этом совершенно не тратя очки на усиление мультикласса.
При прокачке уровня своего основного класса(или более, если у вас есть подобная особенность), на определенных уровнях вы получаете так же очки характеристик.

3 уровень - 2 очка характеристик 
5 уровень - 2 очка характеристик
8 уровень - 2 очка характеристик
12 уровень - 2 очка характеристик
15 уровень - 2 очка характеристик
18 уровень - 2 очка характеристик
21 уровень - 2 очка характеристик
25 уровень - 2 очка характеристик
Отредактировано 04.05.2020 в 14:03
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.