Действия

- Обсуждение (170)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12686)
- Игровые системы (5481)
- Набор игроков/поиск мастера (35382)
- Котёл идей (1451)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16323)
- Улучшение сайта (7830)
- Ошибки (3318)
- Для новичков (3251)
- Новости проекта (9786)
- Неролевые игры (7367)

InHuman | ходы игроков | Бестиарий

 
DungeonMaster Firegrax
16.03.2019 18:21
  =  
ПСЕВДОЛОШАДЬ:



Не стоит путать этого мутанта со знакомыми всем парнокопытными, но, тем не менее, лошадиного в этих существах куда больше, чем всего остального. Это одно из немногих крупных животных, которое не проявляет агрессию к человеку только из-за того, что тот попался на глаза. Внешне напоминает обыкновенного коня, те же размеры, формы и пропорции. Отличие заключается в форме головы, которая больше напоминает драконью, ну или очень-очень крупной ящерицы, с аналогично устроенным ротовым аппаратом. Вместо шерсти тело покрыто толстой чешуёй серого или бурого цвета, которая, чем ближе к спине, тем толще становится, образуя целый экзоскелет подвижных роговых отростков. Среди них вдоль хребта прячется высокий, до полуметраметра, гребень ярко-красного цвета.
Псевдолошади широко распространены в пустошах, в основном там, где преобладают открытые большие пространства с достаточным количеством зелёного корма - словом, в тех же местах, где некогда обитали их не мутировавшие предки. Живут стаями по несколько особей, среди которых обычно один вожак-самец и несколько самок с детёнышами. Питаются преимущественно растительностью, травой, листвой, мхом, но сами по себе всеядны и в условиях голода способны есть всё что движется, даже друг друга (у некоторых можно заметить характерные шрамы - голодный товарищ откусил кусочек от ляжки, бывает). Абсолютно не враждебны, но посторонних к себе близко не подпускают - любой, подошедший слишком близко, будет предупреждён громким свистящим шипением и ярко красным хребтом, раскрывающимся на спине. Если же эти очевидные признаки негостеприимства будут проигнорированы, псевдолошадь могут забить врага копытами, либо искусать до смерти своей огромной драконьей пастью. Особо не рекомендуется подходить к беременным и кормящим самкам, так как те отличаются особой ретивостью и непредсказуемостью (одна моя знакомая точно также себя вела). К человеку лошади относятся аналогично, но, в целом, несколько более терпимее, причины этого неясны., однако, наверняка здесь играет роль генетическая память. Так или иначе, псевдолошадь осталась способной к приручению и даже верховой езде (надо что-то решать с гребнем, иначе вам может понравиться...в плохом смысле), но сделать это теперь куда сложнее, нужны профессиональные навыки.
Отредактировано 17.11.2019 в 22:57
1

DungeonMaster Firegrax
16.03.2019 18:32
  =  
ШАКАЛ:



Шакалы населяют практически все области, встретить их можно повсеместно. Мутировавшие представители рода собачьих, имеющие в своих генах родословную пресмыкающихся. Среднестатистический шакал размером с обычного волка или крупную собаку, живёт в стае себе подобных и ведёт образ жизни хищника, питаясь как свежепойманной добычей, так и всевозможной падалью. Эти существа быстры и проворны, слаженно действуют группой, но не отличаются особым интеллектом. В виду отсутствия достаточного количества пищи в пустошах, агрессивны ко всему, что представляет пищевую ценность. Примерно с одинаковым успехом способны побороть как небольшую группу людей, так и одиночную крупную цель типа бегемота. Охотясь, предпочитают окружать добычу и атаковать преимущественно со спины.
Биологически шакал устроен почти также, как и обычный волк, те же пропорции и фенотип. Отличия заключаются в наличии дополнительной пары конечностей в передней части тела и уникальном строении первых звеньев пищеварительного аппарата, а именно ротовой полости. Челюсти могут создавать большое давление при укусе, подвижны относительно черепа и способны фиксировать хватку даже после смерти. Нижняя может раздваиваться, давая возможность пищеводу, который сам по себе является ещё одной челюстью, покидать гортань и вгрызаться в мёртвую тушку для впрыскивания желудочного сока, либо для устрашения противника. Как и многие рептилии, шакалы способны к регенерации утраченных конечностей.
В целом же, отдельно взятая особь не представляет большой опасности для подготовленного человека, так как не обладает природной броней, его шкура легко пробивается из любого огнестрельного оружия и не имеет устойчивости к ударам холодного. Однако, даже в этом случае большая стая шакалов запросто может задавить массой целую группу вооружённых людей.
2

DungeonMaster Firegrax
17.03.2019 10:56
  =  
МАМОНТ:



Вряд ли это мутировавший потомок слона. Вряд ли это настоящий мамонт-мутант, каким его знали довоенные люди. Хотя, всё может быть, но, так или иначе, происхождение этого вида мало кого волнует всерьёз. А вот само его существование вполне может взволновать некоторых.
Мамонт - огромное, до 10-12 метров высотой в холке, существо с длинной шеей и двумя парами мощных конечностей. "Слоножирафорептилоид на максималках", как сказали бы некоторые, но так уже не говорят. Зато говорят, что мамонты травоядные и практически безобидны. Во многом это правда. Мамонты в самом деле не едят других существ, что большая редкость для мутантов. Они питаются исключительно растительной пище, а потому и среда их обитания напрямую зависит от наличия таковой в изобилии. Лишь изредка мамонта можно наблюдать путешествующим (мигрирующим) по бесплодной Пустоши, и, как правило, они уходят туда умирать.
Мамонты живут небольшими группами, не имеют чёткой иерархии, но действуют слаженно. В принципе, вся их деятельность заключается в поедании травы, листы, питье воды и неторопливым прогулкам в случайном направлении (а может и нет). Эти существа совершенно неагрессивны, иногда могут проигнорировать даже разовый акт агрессии со стороны, но если вам удалось из всё-таки разозлить, они наверняка растопчут вас своими большими ногами или боднут так, что перед смертью, которая наступит мгновенно, вы, наверное, успеете увидеть, как выглядит наша планета из космоса. Шкура мамонта очень толстая и грубая, местами её покрывают панциреподобные наросты и шипы, а также редкая шерсть, больше всего которой на кончике хвоста.
Обычно мамонты сторонятся людей и других мутантов, благоразумно держатся в стороне от всех опасностей. Но когда это существо получает смертельную рану или болезнь, либо когда понимает, что пришёл его срок, оно уходит в бесплодные землю, пустыню или ещё куда, где нет растительности, и бредёт строго по прямой, пока не издохнет. Даже в этот момент он не становится агрессивным, но опасность заключается в другом - мамонт будет брести строго в одном направлении, и если на его пути окажется деревушка или обалдевший от лицезрения мамонта в пустыне странник, он их попросту раздавит, снесёт с пути и поминай как звали. Такие вот странные существа, вроде бы безобидные, но лучше не стоять у них на пути.
Отредактировано 08.04.2019 в 21:05
3

DungeonMaster Firegrax
17.03.2019 13:17
  =  
МИМИК:



Существо, являющееся, пожалуй, всё-таки более аномальным порождением, чем результатом системной мутации.
Всеядный слизень с исключительными хищническими наклонностями и способностью с удивительной точностью копировать внешний вид, цвет, форму и поведение любого живого существа. От слова совсем - воссоздать копию животного, человека, и вести себя подобающе для мимика ничего не стоит. Он может подражать звукам животных и человеческой речи, что делает его ещё менее отличимым от оригинала... который он съел. Да, мимик использует свою способность, чтобы питаться живыми существами. Далее подробности.
В настоящем своём облике мимик выглядит как серый непрозрачный слизень, продолговатой формы, с выраженным ротовым отверстием, имеющим прямоугольную форму и способную растягиваться до нужных размеров, чтобы поглотить жертву. Перемещается мимик в основном в ложной форме, используя механику копируемого существа, но при трансформации в себя родимого становится медлительным и вялым. Тем не менее, это тоже своего рода обман в обмане - с виду вялый мимик, вышедший из образа, может внезапно накинуться на расслабившуюся жертву и заглотить её целиком. Далее в дело вступает едкий желудочный сок и элемент удушья. Жертва либо задыхается без воздуха, а затем медленно переваривается, либо переваривается заживо, если вдруг по какой-то причине смогла дышать или не нуждается в воздухе вообще. Желудочный сок мимика способен растворить даже металл, а уж с плотью и костями справляется и вовсе замечательно. Но для этого всё равно нужно какое-то время, так что, заполучив пищу, существо становится пассивным и учится быть таким же, как и то, что оно съело, чтобы потом... обмануть следующую жертву.
Мимики встречаются тем чаще, чем ближе к аномальным зонам. По понятным причинам, вычислить их тяжело, да и те в свою очередь обладают могучим терпением и выдержкой, подгадывая наиболее удачный момент для захвата. Так что если на вас напал мимик и проглотил, а рядом оказался друг, помочь вам ему будет затруднительно. Тело слизня хорошо режется и простреливается, но вытащить из него что-то не только трудно, но и больно - представьте, что вам нужно вытащить нечто из комка клейкой кислоты, которая ещё и сопротивляется и норовит вас самих в себя затащить. Вот то-то же.
Отредактировано 08.04.2019 в 21:03
4

DungeonMaster Firegrax
17.03.2019 22:02
  =  
ЧУЖИЕ:

Вот мы и добрались до одного из самых интересных видов существ. У автора были сомнения, стоит ли помещать их в бестиарий, так как Чужие разумны как люди и даже больше, и не место ли им по этой причине в группировках. Но если исходить из логики "Земля для землян!", то, стало быть, все, кто не homo sapiens, должны смиренно прошествовать в Красную книгу животного мира Пустошей. Итак, встречаем наших почётных гостей из Альфа Центавра (или откуда их там принесло).



Чужие - разумная раса живых существ, прилетевших на Землю около двух сотен лет назад. Именно они стали причиной начала Великой Войны, продлившейся всего несколько дней, но на многие века изменившие лицо планеты и судьбу человеческой цивилизации. В этлой статье мы не будем разбирать, кто же в итоге был виноват в этом, потому что события тех дней давно стёрлись из памяти людей, давно не осталось очевидцев, а летописями никто не занимался - не до этого было, все выживали как могли.

Чужие представляют собой антропоморфное двуногое существо с длинными, тонкими конечностями и головой на сильно вытянутой шее, примерно такой с нею толщины. Имеет руки и ноги, различающиеся по устройству по такому же принципу, что и у людей (руки - хватать, ноги - ходить, если кто не понял), на каждой конечности по три пальца. На голове расположены два глаза и рот, ну и, наверное, другие важные органы слуха и обоняния, но они почти незаметны, в отличие от вышеперечисленного. У Чужих почти такая же плоть, как и у людей, по плотности и устойчивости к механическим воздействиям. Кровь тёмно-синяя, но кого этим теперь удивишь. Однако, несмотря на кажущуюся чрезмерную субтильность, отощалость и сутулость, Чужие способны двигаться, бегать, прыгать и пробираться по пересечённой местности с такой же скоростью и ловкостью, как тренированный спортсмен, что, несомненно, делает их сложными противниками.

Чужие невероятно умны. Это элементарно доказывается тем, что они открыли и наверняка активно используют технологии для сверхдалёких космических перемещений (а возможно и телепортации!), изобрели оружие для уничтожения целых миров и достигли невероятных успехов в медицине. По всем Пустошам разбросаны так называемые артефакты - вещи Чужих, оружие, боеприпасы, энергоэлементы, части экипировки, препараты, приборы, устрйоства и просто инопланетные вещи. Все они имеют футуристичный внешний вид, а большинство обладает такими свойствами, что человеческий разум просто не в силах их не то что изучить, но даже порой понять, как они работают. Конечно, пытливые умы путём экспериментов, удачных и не очень, уже нашли способ применять некоторые из артефактов, но многие их функции до сих пор остаются неизведанными, а иные и вовсе валяются без дела. Но даже какая-нибудь безделушка может стоить больших денег - как некогда от вида золота, при виде артефактов людей бросает в дрожь, и они готовы купить, выменять или внаглую отобрать у вас диковинную вещицу. И чем полезнее вещь, тем больше у вас шансов оказаться с перерезанной глоткой в сточной канаве, в то время как ограбившего вас неудачника уже убивает другой грабитель за ту же самую вещь. Вот такой водоворот артефактов в Пустошах. Вот вам и ещё одно доказательство того, что Чужие умнее людей - они друг друга не убивали из-за побрякушек. Хотя, кто знает, чем они там занимались...

В настоящее время Чужие встречаются редко. Раньше их видели часто, убивали и даже охотились на них, в основном ради всё тех же инопланетных пушек, брони и так далее. Охотятся и теперь, но в деле остались уже только самые преданные энтузиасты - пришельцы научились прятаться от людского глаза и вести максимально отшельнический образ жизни, никак не выдавая своего присутствия, да и попросту их стало мало. Вымирающий вид. И именно поэтому цены на артефакты продолжают бить все рекорды и оставаться причиной многих срачей, драк и перестрелок, афер и коварных замыслов. А ещё с их помощью можно творить всякие чудеса, от прожигания танков насквозь лазерными лучами до создание невероятно технологичных протезов из подручных материалов. Но что-то мы опять отвлеклись.

С другой стороны, а что ещё сказать. Чужие - гости из другого мира, и нынешний мир им очень не нравится, в этом можно даже не сомневаться. Они остерегаются людей, вынуждены убивать их, чтобы не умереть самим, что-то наверняка чудят и планируют, а может просто вздыхают по вечерам с грустью, вспоминая далёкие звёзды и былые деньки, когда у них ещё оставался заряд в плазмагане, и можно было пугать до усрачки трусливых людишек залпами в воздух. А теперь осталось только самодельное копьё да потрёпанная и разваливающаяся на части броня, которую всё ещё поддерживают ремешки из шкур животных. Чужие превратились в дикарей, выживающих в одиночестве в этом недружелюбном мире и доживающие остаток своих дней. Они не могут вернуться домой, они не могут приспособиться к окружающей среде. Наверное, и будущего у них тоже нет. Что же заставляет этих существ жить? Надежда...
Отредактировано 17.11.2019 в 23:08
5

DungeonMaster Firegrax
25.03.2019 12:45
  =  
РАПТОР:



Существует предположение, что рапторы произошли от сильно мутировавших птиц, возможно даже домашних куриц или чего-то подобного из мира дикой природы. Возможно, эта версия и нашла бы подтверждение, займись ею кто-нибудь всерьёз. Но поскольку никто на Пустошах этот вопрос конкретно не ковырял, теория так и останется теорией.
А вот для обывателя раптор был, есть и остаётся всеядной рептилией с человеческий рост, умеющей бегать очень быстро и не умеющей при этом закладывать крутые повороты. В общем и целом, похож на довоенного... да нет, даже на ДОИСТОРИЧЕСКОГО динозавра, у которого местами пробиваются перья, особенно вдоль хребта, на хвосте и передних лапах. Летать не умеет, к счастью, но зато бегает со скоростью до 80 км/ч и может прыгать а большие дистанции и с большой высоты, не ломая себе ноги.
Раптор обитает преимущественно в лесах и джунглях Аркадии, а также в восточной части Красных Земель. Любит тепло и заросли. Успешно питается растениями, но предпочитает всё же свеженькое мясцо. Живут и охотятся как в стае, так и поодиночке. Внимательный путешественник может обнаружить в земле, присыпанной ветками и песком на солнечном месте, яйца этих рептилий, но будет лучше, если перед этим он убьёт родителей, что совершенно точно пасутся где-то неподалёку.
Отредактировано 08.04.2019 в 21:02
6

DungeonMaster Firegrax
08.04.2019 20:46
  =  
СВИНОЛЮДИ



Свинолюди - всеядные антропоморфные мутанты, обладающие примитивным разумом. Это стадные существа, образ жизни которых во многом походит на образ жизни одичавших людей и рейдеров из глубины Пустошей. Как и те, свинолюди обитают в незаселённых районах, но, в отличие от бандитов, действую не из злобы и жажды наживы, а лишь согласно инстинктам. К сожалению, на практике их действия мало чем друг от друга отличаются.
Взрослый свинолюд ростом не выше среднестатистического человека, но некоторые особи могут вырастать до действительно огромных размеров. Такие зачастую становятся вожаками, и отличает их не только размер, но также и лютая физическая сила вкупе с немного более развитым интеллектом. Такие уже могут более-менее внятно изъясняться, в то время как обычные сородичи способны выговаривать отдельные слова, зачастую не придавая им оригинального смысла. Свинолюди живут обособленными группа, племенами, и предпочитают скрываться от посторонних глаз. Охотятся, ставят ловушки, строят западни на всевозможную дичь. Иногда пытаются заниматься земледелием. Успешно комбинируют и то, и другое с собирательством и падальщичеством.
Свинолюди очень территориальны, и если вы были обнаружены в пределах их земли, вы будете атакованы. Эти существа предпочитают использовать примитивное холодное оружие вроде дубинок, палок, костей и так далее, некоторые "модифицируют" их шипами и украшениями. Но в случае необходимости свинолюд запросто может пойти в ближний бой, где использует свою большую физическую силу, массу борца-тяжеловеса и острые клыки, способные начисто перекусить руку или ногу пополам.
Неизвестно, откуда произошли свинолюди, но они точно имеют в себе человеческое зерно. Поговаривают, что это результат позорной половой связи человека и животного - многие племена Аркадии действительно практикуют такое. Известны случаи домогательства до домашнего скота на Свалке. В общем, в этой истории больше правды, чем вымысла. Так или иначе, известны случаи целенаправленной кражи женщин свинолюдьми. Ужас.
Отредактировано 08.04.2019 в 21:01
7

DungeonMaster Firegrax
08.04.2019 22:19
  =  
ГОБЛИН:



Мелкие, но страшные создания, мало кому хотелось бы встретиться с ними одному посреди Пустошей, а тем более ночью. К сожалению, это наиболее частый сценарий, потому что гоблины охотятся только ночам, промышляют только в безлюдных или малозаселённых районах, и нападают только на одиночек или совсем маленькие группы людей. Днём гоблин сидит в норе, а если нелёгкая заставила его вылезти, то ужасно пуглив и безобиден.
Гоблины, вполне вероятно, являются мутантами. Их профиль напоминает человека-карлика, да и голова похожа на человеческую, с остатками редких волос и вполне гуманоидными чертами. Гоблины имеют крепкие руки и ноги с толстыми когтями, которыми они роют себе норы, а также одаривают жертв болезненными "тумаками". Эти существа не любят свет, и хотя он вовсе не губителен для них так же, как, например, в сказках для вампира тот же свет, чеснок, осиновый кол и распятие со святой водой вместе, но вылезать предпочитают по ночам. Зато в темноте они видят потрясающе. Лучше вас, поверьте.
Гоблины охотятся стаями, нападают на жертву только тогда, когда убеждаются в её полной беззащитности и/или неспособности к должной самозащите. Делают это сообща, но при этом у жертвы может возникнуть ощущение, что мутанты нападают на него организованно, тактично, как разумные существа. Возможно, это и так, но малое число выживших в таких нападениях говорит о том, что, как бы не охотились гоблины, они своей цели добиваются.
К счастью, эти существа довольно редки и встречаются в регионах, где обычные люди не показываются. Поэтому наиболее частыми жертвами гоблинов становятся рейдеры, охотники и просто бродяги.
Отредактировано 17.11.2019 в 22:53
8

DungeonMaster Firegrax
08.04.2019 23:13
  =  
КТЫРЬ:



Ктырь - муха, или оса, или стрекоза, или пчела... Нет, это всё-таки нечто среднее между мухой и стрекозой. И земляной осой... Так, ладно, хватит перебирать, давайте ближе к делу.
Ктырь - летающее насекомое, взрослая особь которой достигает размера домашней кошки. Имеет две пары длинных жестких крыльев, довольно крепкие жвала, три пары длинных цепких ног и небольшое, но вёрткое брюшко, увенчанное острым жалом. Исключительно стайное, а точнее, ройное насекомое. Ктыри существуют группами от 5 до 50 особей, и это чисто навскидку число - никто никогда не считал их специально, но их всегда много. Достаточно для того, чтобы причинить неприятности. Жвала этих мух отлично прокусывают кожу, могут повредить и прокусить кожаную броню, а жало пронизывает и то, и другое с одинаковой лёгкостью, раня жертву и занося в неё ядовитые вещества. Делают они это просто - поднявшись в воздух, улучают момент и пикируют на обидчика или жертву. Их лапы прочно вцепляются в тело врага, в то время как челюсти разрывают всё, до чего дотянутся, а жало протыкает всё, куда попадёт. Оторвать вцепившегося ктыря невозможно, не оторвав ему лапы - либо он сделает это сам, когда убьёт вас, либо вы отломите ему все лапы, но прежде он так вас искусает, что мало не покажется. Эти насекомые технически всеядны, но всегда уважали и будут уважать плоть. Даже подгнившую. Особенно подгнившую!
Ктыри предпочитают области в повышенной влажностью. Там они в основном и селятся, откладывают яйца, из которых позже вылупляются личинки, что по прошествии времени трансформируются во взрослую особь точно так же, как это делает обычная стрекоза. Личинка, как правило, пуглива, избегает любой опасности и даже просто громкого шума. Её переходная форма, напротив, бесстрашна и агрессивна, постоянно находится в поиске пищи и атакует всех и вся. И только взрослый ктырь малость убавляет аппетиты, становится сдержанным в своих желаниях и атакует лишь тогда, когда очень голоден, либо его или его гнездо побеспокоил чужак.
Ктыри широко распространены по всем Пустошам, но встречаются преимущественно вблизи водоёмов.
9

DungeonMaster Firegrax
31.05.2019 12:59
  =  
СКОЛОПЕНДРА:



Прямой потомок довоенных сколопендр, которые, к слову, тоже существуют, но они тут никому не интересны. Наша сколопендра отличается гигантскими размерами в сравнении со своим предком и почти пропорционально агрессивна.
Сколопендра - это хищный, извивающийся ужас о сорока ножках (или около того), который будет смотреть вам в глаза, не говоря ни слова и лишь издавая зловещие щелканья своими жвалами, которые способны за один присесть откусить вам руку, ногу, голову и прочие части тела подобно гигантским клещам для резки металлических труб. Сколопендра - это вечно злая и голодная машина для убийств, которой почти неведом страх, боль и сопереживание. Сколопендра - это то, во что нужно стрелять не раздумывая, потому что она уж точно не будет думать, убивать вас или нет.
Ну а если предметно, то вот что мы имеем. Длинная, примерно 2-3 метра длиной гусеница, толщина среднего сегмента тела примерно 25-35 сантиметров, форма тела в разрезе овальная, приплюснутая. По периметру с двух сторон умеет ряд из около четырёх десятков коротких жестких ног. Две последние ноги сзади чуть удлинены, но в общем и целом не отличаются. Перед же увенчивается головой, что примерно в полтора раза больше толщины тела. На голове располагается пара мощных жвал, а между ними, в углублении под большим защитным панцирем-щитком, есть другие жвала, поменьше, предназначенные для питание, в то время как первые - для охоты, самообороны и умерщвления.
Сколопендры в изобилии обитают на Свалке и куда более меньше распространены за её пределами, а также часто встречаются в Аркадии. Используя неровности почвы, они могут быстро передвигаться по прямой, но недостаточно быстро, чтобы от них нельзя было убежать. Знающие люди, если не стреляют в сколопендр, бегают от них только по прямой и никак иначе - эта тварь очень верткая, и большинство попыток обежать её кругом или (омайгарабл!) проскочить под боком заканчивались преждевременной декапитацией. Ну а если стрелять, то стрелять надо сколопендре под брюхо - там у неё самый тонкий хитин, а тот, что на спине и особенно на голове, слишком прочен и гладок, и пули от них попросту рикошетят. Проблема только в том, что если сколопендра нападает на вас, то до последнего момента вы видите только самую защищённую её часть - большой щиток головы, где нет ни глаз, ни сочленений. Только перед непосредственной атакой сколопендра приподнимает переднюю часть тела и на короткое время обнажает своё брюшко.
Сколопендры размножаются и развиваются глубоко под землёй или в мусорных кучах, поэтому никто никогда не видел их яйца, личинки, детёнышей. Да и нахрен надо.
Отредактировано 17.11.2019 в 20:57
10

DungeonMaster Firegrax
09.06.2019 12:26
  =  
ПИЩАЛКА, МУРАВЬИНЫЙ ЛЕВ



В лучших традициях Пустошей, существо, носящее такое забавное имя, на самом деле представляет серьёзную проблему для тех, кому не посчастливилось на неё нарваться, и здесь, к сожалению, буквально. Но обо всём по порядку.
Пищалка, вопреки расхожему мнению и, собственно, внешнему виду, вовсе не насекомое, а ракообразное, которое не только хорошо чувствует себя без воды, но и отлично приспособлено к жизни в самых засушливых и жарких регионах Пустоши. Она живёт в пустынях, реже в сухих степях, но ареал её обитания всегда находится ниже уровня земли. Пищалка большую часть своей жизни проводит под землёй, выползая только лишь затем, чтобы поохотиться и спариться. И это важно, особенно про "поохотиться". Дело в том, что это и есть тактика добычи пропитания пищалки - почувствовав приближение добычи, она зарывается в песок или рыхлую землю в месте, где эта самая добыча должна пройти, тщательно маскируя место засады. Как только животное или человек оказывается в непосредственной близости, пищалка с оглушительным писклявым верещанием выпрыгивает из-под земли, хватает жертву за любую часть тела и сразу же затаскивает под землю. От полученных в процессе ран или от удушья, но жертва погибает, и тогда наступает время трапезничать.
Пищалку одновременно и любят, и ненавидят. Причин для ненависти, особенно у караванщиков, предостаточно - одна пищалка гарантированно выводит из строя конную упряжку, прошедшую мимо её засидки или вовсе наступившую на спрятавшуюся в земле тварь, равно как и устраивает мгновенные похороны сопровождающему караван наёмнику или самому караванщику, если тот передвигается пешком и так же набредает на засаду. Не любят их автомобилисты - пищалка реагирует на движение и вибрацию, и колеса проезжающего мимо транспорта становятся приоритетной целью. Водителю, конечно, ничего смертельного не грозит, но вот бортировать колесо потом хлопот не оберёшься. Однако, пищалки жизненно важны для пустынников. Тут-то мы и узнаём, что они таки ракообразные, потому что мясо этих существ очень нежное и сочное, особенно то, что под толстым панцирем. Оно служит не только источником пищи, но гораздо более жизненноважной в условиях пустыни влаги, коей пищалка абсорбирует в себе предостаточно.
В общем, вот такой вот зверь, прошу любить и жаловать. Кстати, на Свалке и только там обитает особый вид пищалок, прозванных муравьиными львами. В целом, они отличаются от пустынных только расцветкой и толщиной панциря - он у них толще.
Отредактировано 18.11.2019 в 13:41
11

DungeonMaster Firegrax
09.06.2019 12:53
  =  
БЕГЕМОТ



Одно из немногих существ в Пустоши, чей уровень агрессии по отношению к человеку покоится на самой маленькой отметке, из-за чего бегемота можно практически приравнять к априори домашнему животному, даже если он только вчера свободно бегал по прерии или сидел в своём болоте.
Бегемот - "классическая" форма мутации, когда один индивид совмещает гены рептилии и млекопитающего. Но, в отличии от большинства своих родственников, это существо имеет меньше всего отклонений от нормы, таких как третьей псевдорудиментарной пары конечностей, композитного ротового аппарата, внешних желез и тому подобного. Иными словами, бегемот нормален настолько, насколько это возможно для мутантов его типа.
Существо о четырёх ногах, хвосте и большой голове. Последняя, ввиду наличия огромных пигментированных глаз и яркой окраски, делает его довольно забавным на вид, но толстые клыки, торчащие из мощной пасти, не дают забыть о том, что бегемот питается мясом тоже. Однако, он всеяден, и когда дело доходит до поедания плоти, то уверенно занимает позицию падальщика, нежели хищника. Сложно найти более миролюбивого создания, наделённого всем необходимым для разрывания добычи в клочья и проглатывании целиком, переламывая все кости разом одним сжатием челюстей.
Бегемоты вырастают разные, от величины крупной собаки до размеров буйвола, но второе скорее редкость, чем данность. Плохо поддаются дрессировке, но от природы добродушные и игривые, легко привязываются к человеку и с трудом от него отвыкают. Глядя на бегемота, можно подумать, что он очень неуклюжий и увалень по жизни, но такое бывает только тогда, когда бегемот понимает, что за ним наблюдает человек. Вне поля чужого зрения существо демонстрирует хорошую координацию, ловкость и скоростью, достаточную для добычи пропитания и самообороны. Их очень часто можно встретить вблизи водоёмов, в лесах, и редко в засушливых местах - да, они стараются держаться как можно ближе к воде, хотя практика содержания показывает, что они прекрасно обходятся и без оной.
Несмотря на то, что даже дикий бегемот чрезвычайно ласков по отношению к людям, их приручение и дрессировка - удел ценителей. В плане ресурсов бегемот не более ценен, чем шакал - его мясо непригодно в пищу и имеет отвратительный вкус, никаких ферментов он не выделяет, а шкура не поддаётся выделке и в производство тоже не годится. При этом бегемот жрёт и пьёт как не в себя, всегда стараясь съесть как можно больше и при этом делать виноватый вид, но продолжать жрать и жрать, пока его палкой не отгонишь. Невероятно, но факт - для жизни ему необходима лишь самая малость.
Словом, бегемот является живым воплощением добра, беззаботности...и булемии.
12

DungeonMaster Firegrax
09.06.2019 13:23
  =  
КРОТОКРЫС:



Стоит полагать, что кротокрысы произошли от луговых собачек, но это достоверно неизвестно. Однако, они во многом демонстрируют аналогичное поведение и образ жизни, да и внешне, если приложить воображение, тоже могут быть с ними сравнимы.
Кротокрысы живут везде, кроме пустынь - там им попросту нечем кормиться. Но везде, где есть растительность, мелкие животные и насекомые, есть и кротокрысы. Прерия, лес, болото - не важно. Колония может образоваться где угодно, но больше всего они любят селиться вблизи сельскохозяйственных угодий и посадок - ну ещё бы, там еду специально выращивают "заботливые люди". оные, к слову, такому соседству практически никогда не рады и безжалостно отстреливают вредителей. Но кротокрысов просто так не извести, и на место выведенной под корень колонии всегда может придти новая, да и в диких Пустошах этих зверят тоже хватает.
По природе своей кротокрысы не агрессивные хищники, но когда животное голодает, оно не делает большой разницу между корешком или чьей-то лыткой. Обычно кротокрысы стараются спрятаться в норах при приближении кого-либо, но большая колония запросто может напасть в ответ, если почувствует своё превосходство.
Кротокрыс является одним из основных объектом охоты. Их мясо практически идентично говядине, их много и они не имеют природной брони - обычный зверь, обычный мутант-грызун.
13

DungeonMaster Firegrax
17.11.2019 22:24
  =  
ВИВЕРНА:



Виверны предположительно являются продолжением мутации хищных птиц, однако, во многом сохраняют отличительные черты рептилий, такие как чешуйчатый покров и кожистые крылья с редкими или полностью отсутствующими перьями, и длинный хвост.
Взрослая особь, если встанет на задние лапы и вытянется максимально вверх, будет ростом с человека, но в обычном состоянии выглядит куда меньше, а зрительный размер ей придают лишь крылья.
Хищные падальщики, предпочитают добычу, которая не может дать сдачи, а в идеале уже начала разлагаться. Охотится на мелкую дичь и всё то, что уступает по размеру самой виверне, и лишь в редких случаях может позариться на что-то крупнее - как правило, такое происходит, когда особей много, они рассержены, крайне голодны, либо когда кто-то слишком близко подобрался к их гнёздам.
Виверна охотится, планируя над местностью и высматривая добычу. Обнаружив оную, она подгадывает момент, после чего стремительно пикирует вниз. Будучи не самым быстрым летуном на свете, конкретно в этот момент существо развивает невероятно большую скоростью. И если добыча мала и слаба, виверна раздирает её в момент приземления, после чего, если всё хорошо, может остаться на месте убийства и съесть её. Если же жертва крупна и способна оказать сопротивление, виверна рассчитывает траекторию, чтобы подхватить жертву и швырнуть так далеко, как только сможет. При этом хищник старается подходить к планированию пике грамотно - рассчитывает размеры и степень опасности жертвы, а также старается швырнуть крупную добычу туда, где она получит максимум повреждений - например, в расщелину или под удар другого сородича.
Эти хищные птицы селятся в холмистых и гористых регионах, в расщелинах и глубоких оврагах, и очень редко - в лесах. Виверны не любят людей и располагаются как можно дальше от любых поселений и оживлённых трасс. Свои гнёзда они охраняют очень ревностно.
14

DungeonMaster Firegrax
18.11.2019 10:10
  =  
ГЕККО:



Гекко - маленькие, в половину человеческого роста, прямоходящие рептилии. Без всякого сомнения, эти существа произошли в результате мутаций и аномального воздействия, повлиявшему не только на их внешний вид, но и на разумность. Последняя возросла, и хотя не сделала мутантов цивилизованными, но вывела их из общей группы фауны Пустошей.
Гекко ведут примитивный племенной образ жизни, занимаются охотой и собирательством, используя для этого подручные инструменты, а для защиты от врагов и непогоды используют одеяния. Однако, наблюдателями давно был подмечен важный факт - сии проявления зачатков разума и цивилизованности являются лишь своеобразной мимикрией, попыткой повторить то, что гекко когда-то видел у человека. Эти ящерицы способны овладеть оружием и инструментами так же хорошо, как попугаи речью, хотя сами они способности говорить по-человечески лишены. Однако, в любом случае это будет лишь подражание, хотя и не лишённое некой своеобразной обработки.
Мутанты живут обособленными группами, племенами, если можно так выразиться. Селятся преимущественно в лесах и заболоченных зонах, либо в нагорьях с высокой степенью эррозии - словом, в местах, где легко спрятаться и устроить засаду маленькой зелёной твари. Впрочем, гекко не всегда зелёный, и от места его обитания зависит и его внешний вид. Ящерицы с болот имеют, как правило, гладкую кожу и выглядят больше как лягушки, в то время как их "горные" собратья зачастую окрашены в бурый или песчаный цвет и имеют крепкую шкуру, испещрённую ороговевшими наростами.
Гекко могут показаться хитрыми и коварными маленькими гадами, но они всё-таки дикие существа. Но практика избирательного подражания другим существам и особенно людям делают их непредсказуемым и опасным противником. Гекко с большим удовольствием и по прямому назначению используют холодное и даже стрелковое оружие, делают ловушки и западни. Одно хорошо - живут они, как правило, далеко от людских поселений. Главное, не пытайтесь с ними договориться. Но можете попробовать...
15

DungeonMaster Firegrax
18.11.2019 12:08
  =  
СКОРПИОН:



Есть мнение, что скорпионы не ведут свой род от членистоногих предков с аналогичным названием. Несмотря на внешнюю схожесть в общих пропорциях, они лишены жесткого хитинового панциря, покрывающего всё тело, и клешней, да и хвост-жало выглядит тоже иначе. Тем не менее, панцирь у этих тварей есть, и жало вполне рабочее, а аж по агрессивности они превосходят своих тёзок.
Взрослый скорпион редко вырастает крупнее маленькой дворняги. Эти сушества передвигаются на четырёх ногах, имеют острые жвала и небольшие псевдоконечности вокруг ротового аппарата. Сзади их брюхо изящно переходит в хвостоподобную форму, внутри которой наряду с овипозиторами и клоакой располагается длинный и острый шип саблеобразной формы, который в свою очередь связан с расположенными в брюхе железами, вырабатывающими парализующий яд. Скорпионы имеют хитиновый панцирь, довольно толстый, но фрагментарный и защищающий лишь самые важные части тела сверху, в то время как снизу они практически беззащитны.
Скорпионы очень быстро бегают и способны на прыжки до нескольких метров в длину и высоту. Их излюбленная тактика охоты - ужалить и убежать, после чего преследовать жертву на расстоянии в ожидании, пока та не окочурится или не будет парализована. В критической ситуации скорпион атакует без разбору, стараясь прыгнуть врагу на то, что посчитает лицом или головой, начав при этом без разбору жалить хвостом в случайные точки на теле.
Эти существа считаются обитателями пещер и гористой местности, но могут встречаться и на равнине. Скорпионы опасны даже поодиночке, потому что изначально всеми силами стараются не выдать своего местоположения, и это требует от человека большой внимательности, а когда тот переходит в атаку, то и хорошей реакции.
16

DungeonMaster Firegrax
18.11.2019 13:36
  =  
ВОДЯНОЙ:



Ракообразные, проживавшие в океанических водах, после армагеддона и природных катаклизмов, мутировали и сильно увеличились в размерах, но также и хорошо приспособились к жизни в прибрежной зоне. Не боящиеся радиации и способные дать отпор как хищным рыбам-мутантам из глубин, так и агрессорам с суши, отныне они населяют береговую линию континента и являются почти полноправными хозяевами выхода в Большую Воду и крупных водоёмов внутри континента.
Водяные представляют собой гигантского рака с толстыми конечностями, позволяющими ему вставать вертикально и даже передвигаться на двух задних ногах, имитируя походку человека. На самом деле от гуманоидов в них нет ничего, и это всего лишь наблюдение. Однако, размером водяные действительно достигают величины взрослого человека и даже много больше, равно как и бывают куда меньших габаритов.
Водяные мало чем отличаются от своих предков в образе жизни и питания. Водоросли, рыба, падаль - они едят всё, что шевелится и не особо прибегают к активной охоте. Водяному всегда найдётся пища, а уж он в ней неприхотлив. Со стороны даже может показаться, что этот гигантский рачок пресыщен своей беззаботной жизнью и склонен к лени и апатии. Обманываться не стоит - водяные очень шустры в воде, но, будучи медленными на суше, они вовсе не так неповоротливы, как может показаться. Даже не вздумайте соглашаться на спор подойти к такому и похлопать по спине - останетесь либо без руки, либо без головы, а то и вовсе пополам перекушены будете. У водяных есть клешни, мощные как гидравлические болторезы, и такие же крепкие. С другой стороны, рискнуть стоит - под твёрдым панцирем находится нежное мясо, вкуснее которого вы никогда не пробовали. Но даже если решите атаковать открыто и со всей серьёзностью, запаситесь мощным, бронебойным оружием - броня креветки-переростка крепка, как камень, да и сам а она удивит вас невероятным отсутствием желания подыхать. И смотрите по сторонам - там, где ходит один водяной, найдутся и другие, а уж они товарища в беде не оставят.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.