Действия

- Обсуждение (165)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12624)
- Игровые системы (5476)
- Набор игроков/поиск мастера (35192)
- Котёл идей (1310)
- Конкурсы (7653)
- Под столом (16320)
- Улучшение сайта (7803)
- Ошибки (3300)
- Для новичков (3241)
- Новости проекта (9784)
- Неролевые игры (7301)

InHuman | Партия


Двялекс

В игре

Автор:   Dvyaleks
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
СИЛ:крепкий [+6]
ВНС:хорошая дыхалка [+6]
ЛОВ:очень ловкий [+7]
ВСП:пуганый воробей [+6]
ХАР:жалкий человечишка [+2]
ИНТ:смышлёный [+6]
УДЧ:удачливый [+7]
Внешность
Двялекс представляет собой высокого крепко сложенного человека, который никому не показывает свое лицо. Рост 185 см, вес 90 кг. Лицо изуродовано множеством шрамов и ран, однако имеет правильную форму и весьма красиво. Было. Глаза ярко голубые. Волосы по неизвестным причинам стали абсолютно седыми.
Характер
Ввиду особенности своего ремесла, Двялекс скрытный, неразговорчивый, злопамятный человек. Кроме того он имеет странную потребность в том, чтобы скрывать свое лицо. Всегда. Из-за этого его считают чудаковатым или странным, однако когда дело доходит до работы, он проявляет чудеса профессионализма и... жажды убийств.
История
Никто не знает откуда он пришел. Никто не знает, кем он был. Просто однажды на дорогах пустоши появился одинокий бродяга. И вскоре завоевал себе репутацию охотника, который знает лишь вкус охоты и удовольствие от убийства. Он не отдавал предпочтения ни одной фракции или группировке, не присягал никому и ничему. Он был движим лишь своей неведомой целью. Остальные же знали лишь одно - дай Двялексу достойную цель и оплату. И молись, чтобы ты не стал ею. Однако, вскоре Двялекс стал терять то, что было смыслом жизни. Оставив все, что было, он взял лишь необходимый минимум и ушел в Пустошь за величайшей охотой в своей жизни.
Навыки
Прирождённый охотник:
Вы - прирождённый охотник! Посвятив жизнь идейному промыслу, вы развили свои умения до невероятных высот. Быстры и ловкие, проворные и изворотливые, вы знаете практически всё об охоте любую дичь, как ставить ловушки, строить западни и сражаться лицом к лицу.

Мы с тобой одной крови:

Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда звери и мутанты по какой-то причине не нападают на вас, а иные, атаковав, ведут себя как-то странно, словно не уверены в сделанном выборе и готовы рассыпаться в извинениях за неуместную борзость. Но почему? Быть может, в глубине души, вы такой же зверь, и они это чувствуют?...Или всё дело в носках?
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- довоенный 9-мм пистолет (7/9)
- патроны для 9-мм пистолета (23)
- ковбойский 11-мм карабин (5/5) +опт.прицел
- патроны для 11-мм револьвера (10)
- охотничий нож
СНАРЯЖЕНИЕ:
- кобура для пистолета
- армейские штаны
- довоенный бронежилет
- разгрузка
- плащ пустынника
- лёгкий армейский шлем
- противогаз-маска
- берцы
- походная сумка
ИНВЕНТАРЬ:
- довоенный сухпаек (2)
- спички
- целебный порошок (2)
- бинт (3)
- точильный камень
- газовая зажигалка
- металлическая фляга с водой (5/5)
- спальный мешок
- деньги (66м)

Ларри Вуд

В игре

Автор:   Avel
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
СИЛ:как женщина [+4]
ВНС:хиленький [+3]
ЛОВ:очень ловкий [+7]
ВСП:очень внимательный [+7]
ХАР:сладкоголосый [+8]
ИНТ:очень способный [+7]
УДЧ:не везёт по мелочи [+4]
Внешность


Если посмотреть на Ларри издалека, то это очень высокий и очень худой человек, хромающий на правую ногу. Если посмотреть ближе, то можно добавить, что этот парень с длинными волосами, у которых просматриваются седые пряди, ему не больше тридцати пяти, у него глубокий взгляд больших и внимательных зеленых глаз. Его руки движутся быстро и ловко, а при необходимости его хромота компенсируется странной манерой бежать - во время бега Ларри делает широкие шаги, словно прыгая вперед. Можно посмотрев внимательнее заметить, что его лицо располагает к себе, кажется спокойным, внимательным. Девушки находят его красивым, но не назвали бы его "мачо", мужчины его считают выглядящим "убедительно".
Характер
Характер соответствует внешности. Спокойный, убедительный, внимательный. Очень редко и только по принципиальным вопросам Ларри может "вспыхнуть" и пойти на конфликт. Для близких в нем раскрываются еще черты характера, как надежность и умение идти на жертвы, а так-же и некоторое "забдуждение". Ларри уверен, что может побывать в параллельных мирах "просто сейчас что-то не получается, а вообще раньше получалось"
История
Родился в пустоши(городок Додж), тридцать лет назад. Родители спокойные и хорошие люди. Отец постарался привить в нем любовь к чтению, а мать к музыке. Их старания не прошли даром - Ларри много читал и отлично играл на губной гармошке. Его детство было вполне обычным для жителя городка Додж и тут пожалуй отметить нечего.

В подростковом возрасте Ларри заблудился и несколько дней бродил в пустоши. В недобрый для себя час, он добрел к отравленному озеру "Каркха". Огкда он подошел к берегу, его атаковали несколько омароподобных мутанта. В результате нападения Ларри потерял почти всю правую ступню, а его легкое было пробито. Парень потерял сознание и должен был умереть, однако несколько людей из племени дикарей помогли ему. Что-бы вылечить подростка, его лечили с помощью трав и, если уж на то пошло, трав, содержавших большое количество алкалоидов. С того момента Ларри стал верить в перемещения между мирами и мглу, которая эти миры соединяет.

Вернулся Ларри домой почти через три месяца. Дом был пуст - он никого там не застал. Ларри не может с уверенностью сказать, погибли его родители, ушли или их похитили. Местные утверждают, что перед исчезновением видели рядом с домом женщину инвалида(в коляске) и светловолосого парня. Оба "пришельца" не были жителями Доджа. Рейнджеры не смогли найти ясных следов и помочь Ларри также не смогли. Однако они посчитали, что "гости" неким образом обманули родителей Ларри и забрали их в пустошь. Из дома пропали лекарства отца, несколько книг. Удивительным было то, что револьвер отца Ларри, который хранился в сейфе, оказался на столе. Похитители, кем бы они не были не тронули оружие рейнджера. Сам Ларри считает, что так или иначе найдет их и до сих пор не хочет признавать обратного.

Время от подросткового возраста до сегодняшнего дня он провел в путешествиях, где старался набираться знаний и мудрости, для того, чтобы изменить мир к лучшему. Ларри так и не стал одним из рейнджеров Доджа, но был признанным помощником одного из них.
Навыки
Старая школа:
Вы - человек старой закалки. Нет, не зомби, переживший апокалипсис Войны миров, а всего лишь донельзя консервативный тип во всех вопросах, что касаются стрелкового оружия, и для вас нет ничего роднее, чем старый добрый шестизарядник. До тех пор, пока у вас в руках револьвер, точность стрельбы из него всегда будет высокой, а уровень поражения на удивление внушительным. Что бы не случилось, ваш стальной друг всегда поможет... даже если кончились патроны...
Спокойно, я сказал!
Вам никогда не говорили, что у вас стальные нервы? Или что вы до усрачки хладнокровный человек? Может быть, это просто задержка в работе нервной системы и восприятия? Так или иначе, вы всегда сохраняли спокойствие даже в самых безнадёжных ситуациях, и продолжаете делать это до сих пор. Паника не влияет на точность вашей стрельбы. Потому что страха - нет... Проклятье, и кто только такую хрень сказал...
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- ковбойский 11-мм револьвер (6/6)
- парусный нож
0СНАРЯЖЕНИЕ:
- ковбойская шляпа
- брезентовая куртка
- кожаный жилет
- клетчатая рубашка
- заплечная сумка
- самодельная кобура для револьвера
- джинсовые штаны с кожаными вставками
- рабочие ботинки
- протез
ИНВЕНТАРЬ:
- маленькая книга (2)
- блокнот (2)
- карандаш
- губная гармошка
- зажигалка
- фляга (1/3)
- клетчатая рубаха (2)
- спальный мешок
- марка (66)
- патроны (38)

Дэвид Гиннес

В игре

Автор:   alex2012
Раса:   Человек
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
СИЛ:обычное телосложение [+5]
ВНС:быстро выдыхается [+4]
ЛОВ:прыткий [+6]
ВСП:очень внимательный [+7]
ХАР:невзрачный [+4]
ИНТ:мегамозг! [+10]
УДЧ:не везёт по мелочи [+4]
Внешность
Невысокого роста, узкоплечий, на лице блуждают следы непрерывной мыслительной деятельности.
Характер
Логик до мозга костей. Всё воспринимает через призму "целесообразно-нецелесообразно". Не особо понимает важность социальных ритуалов, поскольку они зачастую контрпродуктивны.
История
С детства Дэвид отличался любопытством и пытливостью ума. Родители сбились с ног, стараясь не позволить ему бежать в Пустоши, ведь там столько всего интересного. Когда ему удалось объяснить, что это опасно, родители вздохнули с облегчением. Так с тех пор и пошло: бить бесполезно, но если объяснишь и разложишь по полочкам - внемлет.
Когда Дэйв подрос, он обнаружил, что люди по какой-то непонятной причине очень любят вводить в свой организм различные яды для получения кратковременного эйфорического эффекта. Этого он никогда не понимал (и не понимает по сию пору), но нужно как-то зарабатывать на жизнь, а производство ядов - неплохо оплачиваемая работа. Дейв осел на Свалке и устроился работать в химлаборатории семьи Хиллов, которая производит алкоголь и наркоту. Обычно этот процесс занимает много времени, но благодаря смекалке Дэвида и его техническому чутью, он автоматизировал процесс настолько, что приходит на работу только присматривать за машинами и за тем, чтобы местные выродки не устроили налёт на лабораторию в поисках дармового самогона и травы. Сам может тем временем может заниматься саморазвитием и любыми своими делами. В общем он на хорошем счету.
Навыки
Опытный химик:
Щелочь, мензурка, купорос, Менделеев - всё это для вас не пустые слова (ну разве что кроме последнего). Вы поднаторели в деле прикладного "зельеварения", и из-под ваших рук вышло немало ядрёных составов. Ваша голова полна рецептов и готовых формул. Многие из них вряд ли пригодятся вне лаборатории, но даже в полевых условиях у вас всегда есть шанс смешать винт с хлоркой и получить нечто... нечто очень химическое! Вам доступно изготовление широкого спектра веществ с максимальным качеством и предсказуемыми свойствами.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- Отпугиватель сколопендр (ИЗИРЭВ)
- "Джонни Испепелитель" (без зарядов)
- Картечные патроны 12-го калибра (30)
- довоенный 9-мм ПП (21/32)
- самодельный пятизарядный 9мм револьвер (5/5)
- 9мм патроны к револьверу (7)
- охотничий зазубренный нож
- молоток

СНАРЯЖЕНИЕ:
- мотоциклетный шлем
- шляпа-котелок
- очки
- чёрная кожаная куртка
- поношенная клетчатая рубашка
- самодельная кобура для пистолета
- джинсы
- ботинки (по словам Бекки, принадлежавшие её брату)

ИНВЕНТАРЬ:
- респиратор
- металлическая фляга с водой (5/5)
- спички
- точильный брусок
- пассатижи
- толстая проволока (2)
- тонкая проволока (10)
- изолента (20)
- универсальная отвёртка
- пробирки (15)
- странная инопланетная пробирка предположительно с кровью Чужих(пуста)
- бутылка воды (5/5)
- книга "Волшебник изумрудного города"
- высокие армейские ботинки (зашиты и проклеены)
- рюкзак мусорщика
- сломанные наручные часы (2)
- довоенная бейсболка
- самодельный нож (13)
- старый довоенный нож (4)
- клей (10/10)
- бечёвка (40)
- иголки (3)
- маленькие гвозди (30)
- ферропорох (100/100) в стеклянной банке
- большой универсальный топор

Энджел Дэвенс

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Ксенохакер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
СИЛ:крепкий [+6]
ВНС:норма [+5]
ЛОВ:прыткий [+6]
ВСП:норма [+5]
ХАР:привлекательный [+7]
ИНТ:смышлёный [+6]
УДЧ:всё как всегда [+5]
Внешность

Зелёные выразительные глаза, бледная кожа, светлые волосы, обычно заплетённые в "конский хвост", реже - распущенные. Спортивное телосложение.
Возраст: 18 лет
Рост 179 см
Вес: 55 кг
В одежде предпочитает чёрно-красную цветовую гамму.
Характер
Характер, чаще всего, спокойный, расчётливый и скрытный. Однако, видимое спокойствие может внезапно смениться озорным весельем или яростным гневом. А в исключительных случаях могут проявиться и садистские наклонности. Но какая бы буря эмоций не бушевала снаружи, в основе действий, как правило, лежит холодный расчёт и прагматизм.
Любит наблюдать за людьми со стороны. При этом, взгляд девушки становится таким, будто наблюдаемый находится под прицелом. Также, любит испытывать людей "на прочность", докапываться до их истинной сущности.
Презирает "слабаков".
История
Отец - Питер Дэвенс. Прагматик, довольно строгий, но любящий свою дочь. Кибернетик. Ведущий разработчик ПО для промышленных роботов.

Мать - Лилит Дэвенс. Заботливая, но погружённая в свою работу. У неё редко бывает время на семью. Инженер-химик, фармацевт, разрабатывает лекарства нового поколения.

Младший брат - Виктор Дэвенс. Малолетний "компьютерный гений". Большую часть времени проводит в своей комнате. Довольно замкнутый.

Внешне, Энджел очень похожа на мать, но характером пошла в отца.

С детства увлекается рисованием, любит бывать в "парке" - искусственно воссозданном кусочке природы на территории Полиса.
Энджел с детства очень бережлива к вещам и считает неправильным выбрасывать их, если те ещё могут на что-то сгодиться. Если другие девочки в её возрасте часто притаскивали домой щенков и котят, то Энджел тащила в дом кем-то выброшенную бытовую технику. Нередко девочку можно было увидеть с отвёрткой или паяльником в руках, когда она до последнего пыталась спасти какой-нибудь старенький компьютер или видеомагнитофон. Часто ей это даже удавалось, и приборы вновь работали. Иногда, даже лучше прежнего.
Рисование карандашом и красками постепенно переросло в увлечение 2D-графикой и 3D-моделированием, а потом Энджел научилась программированию и даже написала, вместе с братом, несколько простеньких видеоигр. А по прошествии некоторого времени научилась обходить системы виртуальной защиты.

Для физического развития и возможности защитить себя записалась в секцию кикбоксинга и регулярно ходила на тренировки.

Однажды, Энджел попалось в руки инопланетное устройство, похожее на небольшой передатчик. Подключив его к компьютеру, девушка впервые увидела код Чужих. Некоторое время она непонимающе смотрела на столбцы символов, а затем, будто по какому-то наитию, через преобразователь кода, ввела несколько команд и вот она уже оказалась в информационной системе корабля-спутника. Так девушка и поняла, что является обладательницей редкого дара "ксеноэмпатии". Энджел понимала, что если об этом станет кому-либо известно, её принудят работать в закрытом научно-исследовательском центре Полиса под вечным надзором. Сытая жизнь в обмен на свободу. Вот только попадать в "золотую клетку" девушке совершенно не хотелось. На свою жизнь у неё были совсем иные планы.

Съехав от родителей, Энджел приобрела себе в кредит дом рядом с промзоной, пристроила к нему большой гараж с подвалом, и открыла собственную мастерскую. Девушка продолжила обучение в Техническом Университете Полиса на инженера, и одновременно подрабатывала ремонтом автомобилей, компьютерной техники и бытовых электроприборов. А в тщательно скрытом от посторонних глаз подвале у Энджел было оборудовано "убежище", из которого девушка выходила в Сеть и изучала базы данных Корабля-Спутника Чужих, иногда вылавливая среди всякого информационного мусора действительно полезные сведения и перепродавала их заинтересованным лицам. Энджел стала "ксенохакером" и взяла себе ник "lynx".

Но как следует разобравшись со всеми автоматическими комплексами и системами Корабля, девушка поняла, что тот медленно умирает. С каждым годом всё больше механизмов отказывало, всё чаще случались сбои. К сожалению, в обществе никто не желал этого признавать. Энджел понимала, что Полис стал слишком зависим от Корабля, и его гибель может привести и к гибели Полиса. И по-хорошему, городу давно следовало создать дублирующие системы энергетики и связи. Однако, это сделано не было.

Энджел начала готовиться к неизбежному. Начала посещать стрелковый клуб. В мастерской же приступила к сборке "машины Судного Дня" - модернизированного крытого грузовика с усиленной антирадиационной защитой, чтобы прорваться из города, когда всё станет совсем плохо. Судя по некоторым косвенным данным, радиационное заражение накрыло не всю планету и где-то на юге фон не превышает норму. Оставалось только добраться туда. Правда, расчёты показывали, что для успеха всей затеи понадобится автодок.

В последнее время, Энджел увлеклась ездой на мотоцикле. Любила иногда прокатиться по Полису. Почему-то это успокаивало и снимало стресс.

Однажды, Энджел удалось запустить бортовой сканер и тот произвёл несколько снимков поверхности, пока не вышел из строя. Качество было очень плохое, но стало очевидно, что, вопреки распространённому мнению, ставшим почти что "общепризнанным фактом", жизнь есть и за пределами Полиса. Более того, в районе 401-го убежища даже обнаружился очаг возрождённой цивилизации. Энджел решила передать эти сведения человеку, который выступал как раз за создание альтернативы ваногенератору Чужих в пользу нескольких подземных АЭС вокруг Полиса, а также, имел достаточно ресурсов, чтобы организовать экспедицию. Это был мистер Говард. Встреча с ним не была личной, Энджел общалась по переписке со своего аккаунта, а затем просто оставила закладку с набором дискет в условленном месте. Девушка хотела выложить снимки в общий доступ, но мистер Говард отговорил её. Вероятно, он собирался извлечь из этой информации максимальную прибыль и не хотел, чтобы его кто-то опередил.
Навыки
Ксенотехноэмпат
Вы родились с очень редкой особенностью в работе мозга, которая позволяет на интуитивном уровне понимать принцип работы технических устройств и машинный язык Чужих. Благодаря этому, Вы сможете использовать практически любой артефакт с максимальной эффективностью без предварительного исследования. Однако, частое взаимодействие с ксенотехнологиями сказывается на поведении и образе мыслей пользователя, делая его менее человечным.

Дева Битвы
Вы - прирождённая воительница. Хорошо тренированная, прекрасно владеющая огнестрельным и холодным оружием, а также, искусством рукопашного боя. Вы бесстрашно ввязываетесь в бой и, как правило, побеждаете в нём. Однако, будьте осторожны: победы, давшиеся слишком легко, могут сделать Вас беспечной.

Инженер-ремонтник
Вас с детства тянуло к электромеханическим устройствам сильнее, чем к живым существам. Вы разобрали и собрали обратно бесчётное количество машин и приборов разной степени сложности и прекрасно знаете, как что работает. Это даёт возможность эффективно эксплуатировать и быстро ремонтировать любую земную технику, а также, собирать новые образцы из подручных материалов.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- довоенный 9мм пистолет (10/10) (SIG Sauer P220R) + лазерный целеуказатель
- довоенный 9мм пистолет (10/10) (SIG Sauer P220R) + тактический фонарик
- магазин для довоенного 9мм пистолета (10/10) (SIG Sauer P220R)
- магазин для довоенного 9мм пистолета (10/10) (SIG Sauer P220R)
- боевой нож
СНАРЯЖЕНИЕ:
- красная резинка для волос
- серебрянный крестик-распятие
- красная мотоциклетная куртка с чёрными плотными вставками
- подмышечная кобура
- ножны для ножа
- черная майка
- чёрный лифчик
- чёрные плотные обтягивающие мотоциклетные штаны
- чёрные трусики
- перчатки с обрезанными пальцами
- зажигалка
- серебрянные карманные механические часы
- мобильный телефон
- ботинки на толстой рифлёной подошве
- носочки чёрные
ИНВЕНТАРЬ:
- рюкзак
- мотоциклетный шлем
- ноутбук Grid Compass 1101 (корпус-раскладушка из магниевого сплава, процессор Intel 8086, электролюминесцентный дисплей, 340 КБ оперативная память, 1200 бит/сек. модем, дисковод для ГМД, возможность подключения внешних устройств, ОС GRiD, вес 5 кг)
- набор дискет (10)
- ударопрочный усиленный фонарик
- котелок
- кружка
- миска
- ложка
- фляга (5/5)
- сухпаёк (14)
- верёвка (20)
- точильный брусок
- связка ключей
- аптечка первой помощи
- средства гигиены (шампунь, зубная щётка, зубная паста, мыло, прокладки, туалетная бумага, бритва)
ТРАНСПОРТ:
- мотоцикл красного цвета (электродвигатель; ксеноаккумулятор)
- Машина Судного Дня (крытый грузовик с усиленным двигателем, дополнительными бронепластинами и защитой от радиации; кузов позволяет вместить мотоцикл, автодок и ещё место останется; имеется запасное колесо) + ящик с ЗИП:
- буксировочный трос
- насос
- домкрат
- набор гаечных ключей
- пояс для инструментов
- молоток
- пассатижи
- кусачки
- отвёртка со сменными насадками
- разводной ключ
- компактная электродрель
- электросварка
- маска сварочная
- паяльник
- канифоль
- припой
- комбинезон РХБЗ трёхслойный (2)

Энтони

В игре

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Горожанин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
СИЛ:очень слабый [+3]
ВНС:хиленький [+3]
ЛОВ:норма [+5]
ВСП:норма [+5]
ХАР:вас все хотят! [+10]
ИНТ:талантливый [+8]
УДЧ:везёт по мелочи [+6]
Внешность
За исключением глаз разного цвета - самый обычный парень шестнадцати лет. Легкая куртка, штаны и несколько высококлассных гаджетов. Имплантов не видно, однако скорость его взаимодействия с любой электроникой палит целый набор специализированных нейроинтерфейсов. На правой руке носит довольно массивную черную перчатку-наруч из специального материала, выступающую ему коммуникатором, компьютером, мультитулом и всякими фишками, вроде мед-модуля. Такие обычно используют ученые как замену старым планшетам.
По поводу глаз. Его отец использовал некоторые разработки его компании, чтобы улучшить нейропроводимость у Энтони. Побочным эффектом выступили глаза разного цвета и слегка женственные черты лица... Отец явно сильно накосячил с фенотипом. Прям очень. Короче, Энтони не то, чтобы недоволен, тем более это вылилось в реальный шедевр с точки зрения нейрологии, но... В любом случае, девчонкам нравится.
Характер
Доброжелательный, спокойный и вроде бы даже хороший. На первый взгляд. Энтони относится к людям как к инструментам. Не так странно и опасно если подумать - хороший инструмент надо чинить, полировать и вообще беречь, а мешающий стоит убрать куда подальше. Да и обычные чувства, вроде сострадания ему не чужды, хотя он прячет их глубоко под холодным расчетом и вытащит только для создания образа хорошего человека или когда в общем это ни на что не влияет. Культурен, не в меру образован, немного брезглив.
История
Голо-отчёт об операции "Артур-5" капитана Джонса Раннера:
-Заходим, заходим, заходим!!! Цель на пятом этаже, свидетелей устранить!
*Шум стрельбы *
*Помехи*
-Забавно, я считал вы никак не отреагируете на мое заявление, что поверхность безопасна. Я долго думал, что конкретно получает с этого Совет, но так и не смог понять...
-Говард, руки за голову, живо!
-Успокойся, тебя же самого скоро прикончат. Или вы, Капитан, думаете вас оставят в живых после увиденного? Кораблю конец, причём давно, это лишь вопрос времени. Так что наслаждайтесь.
-Не подходить к устройству!!!
*Звук стрельбы*
-Успокойтесь, Капитан. Меня от вас отделяет очень интересная разработка на базе щитов Чужих. Останавливает любой снаряд. В том числе и пули.
-Запрашиваю подкрепление, цель оказывает сопротивление!
-Не думаю, что поможет. Я запустил обратный отсчёт и скоро здесь все взлетит на воздух. Советую вам поторопиться.
-Цель испарилась, повторяю, цель испарилась! Это была...
*Звук Взрыва*


Энтони не любил свою новую жизнь. Приходилось притворяться бедным, а это сложно до невозможности. Конечно, все лучше прошлого жилья с тараканами, но... Даже с учётом спешки отец оставил слишком мало данных. Координаты непонятного куска, снимки со спутника, данные о целостности серверов и контакт информатора. Жаль, что его не слушали. Этому миру конец и отсюда надо валить.
Энтони припоминал как отец показывал ему изобретения бывших веков. Лампочка, диод, ядерный реактор, огонь... А сейчас мы барахтаемся в море неизвестного, стремительно идём ко дну и по пути пытаемся отрастить у себя жабры усилием воли. И не то, чтобы не пытаемся разобраться, даже мысли такой не проскакивает. Всем все хорошо. Пока все работает. Парень ещё раз проверил плазмамет, коммуникатор, надел линзы и вышел по направлению к мастерской некого Lynx. Будем надеятся, он не просто так начал эту заварушку. Потому что если просто так... Кому-то будет больно.
Навыки
Социальный Арахнолог
Любой социум - это паутина. А у любой паутины есть свои пауки и мухи.
Вы очень хороши в прикладной социологии. Буквально с пару минут пообщавшись с человеком вы можете очень точно узнать его место в социуме, а потратив максимум полчаса - узнать практически все о связях в устоявшемся обществе - городе или банде. Возможно вы не узнаете кто конкретно серый кардинал, но с полувзгляда поймёте, что сидящий во главе - пустышка.

Сделка с Дьяволом
Когда человек желает чего-то всей душой... Кто-то может эту душу обменять.
Кроме необычного навыка интуитивно ощущать желания людей вокруг вы умеете очень точно определять сколько они готовы за своё желание заплатить. Более того, довольно часто вы догадываетесь как осуществить чужое желание относительно простым методом.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- довоенный 9-мм револьвер (6/6) (S&W m.28) + такт.фонарь
- патроны для 9-мм револьвера (60)
- довоенный охотничий арбалет (1/1) + опт.прицел 4х
- довоенный арбалетный болт (9)
- стальной кастет

СНАРЯЖЕНИЕ:
- цветные линзы карего цвета
- довоенный походный рюкзак
- довоенная серая джинсовая куртка
- довоенная жёлтая кофта с длинным рукавом
- нарукавный КПК
- поясная кобура для револьвера
- пояс с держателями для болтов
- пояс с магнитными держателями
- довоенные джинсы
- довоенные трусы
- довоенные носки
- довоенные кроссовки

ИНВЕНТАРЬ:
- газовая зажигалка
- пакетик углеводно-белковой смеси (35)
- фляга с водой (5/5)
- фляга с водой (5/5)
- фляга с водой (5/5)
- коробка с патронами для 9-мм револьвера (3)
- спидлоадер для 9-мм револьвера (0/6)
- спидлоадер для 9-мм револьвера (0/6)
- довоенная белая джинсовая куртка
- нарукавный КПК
- довоенная зелёная кофта с длинным рукавом
- довоенные джинсы
- спички
- довоенные трусы (5)
- довоенные носки (10)
- прочная леска (80)
- отвертка с битами
- паяльник
- киянка по металлу
- ножницы для листового металла
- счетчик Гейгера (3)
- пенал для обслуживания оружия
- пакетик жидкого мыла (10)
- зубная нить
- зубная щётка
- зубной порошок
- железная ложка
- железная вилка
- веревка (40) + крюк
- спальный мешок
- фонарик
- табличка с надписью «САРКАЗМ»

Редж

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Нейтральный
СИЛ:атлет [+7]
ВНС:чрезвычайно живучий [+8]
ЛОВ:прыткий [+6]
ВСП:норма [+5]
ХАР:невзрачный [+4]
ИНТ:несообразительный [+4]
УДЧ:везёт по мелочи [+6]
Внешность
При взгляде на Реджину вы видите высокую, атлетично сложенную женщину с рельефной мускулатурой, что не уступает иным мужчинам. Мало женского прослеживается в фигуре, так и в грубом лице. Толстые губы, широкие высокие скулы, маленький ломаный нос и небольшие карие глаза. Брови густые.
Темно-русые волосы заплетены в тугие косы по всей голове.

Шрамы: несколько мелких рубцов на лице и кистях от частых драк; косой шрам на животе от ножа; пара кривых полосок рубцов на лице.

Татуировки: мультяшный геккон в нижней правой части живота; скалящаяся морда пса в языках пламени на правом плече;
Характер
Твёрдая в словах и решениях. Не злая, не жестокая, но и не носит розовых очков, прекрасно осознавая что мир дерьмо и мы в нем плаваем - чистым не быть никому. Да, она старается не гадить ещё больше, но и хлебать тоже не стремится. Просто плывёт по течению, стараясь не сдохнуть и прожить ещё один день.
Хотя тайно надеется сделать его хоть чуточку лучше. Может найти свой остров безмятежности и покоя, где можно будет осесть и завести семью.

Весьма вспыльчива.
Боится открываться людям и казаться слабой.
История
История Реджины одна из тысяч других, за одним исключением - ей повезло. Ей вообще весьма часто везло, словно сама Пустошь её бережёт для чего то особенного.
Сначала, будучи ещё совсем малышкой, ей посчастливилось переболеть диким количеством болезней и не только не умереть, но и стать крепче.
Затем, когда ей было восемь, её родных схватили рейдеры, а конкретно "Адские гончие", кого-то убили, а кого-то поработили. Реджине повезло не только выжить, но и влиться в банду. Не точно бы ей так нравилось быть рейдершой, но жить ей хотелось, а выжить среди волков можно только будучи волком.
И она выживала до 14 лет, пока в одном из налетов не угодили в засаду. Она снова не только выжила, но и сумела втереться в доверие наёмникам и стать частью их отряда. Так, в составе "Синих гекконов" она и пробыла большую часть жизни, пока ей не повезло в крайний раз.
Они попали в песчанную бурю и словно этого было мало, во время бури на них напал Коготь Смерти. Выжила только Рэд и то лишь потому что сумела затеряться в песках, пока монстр рвал на части остальной отряд.
Теперь она одна, в ожидании того что Пустошь ей приготовила далее.
Навыки
ПЕРКИ:

Тяжёлая рука:
У Вас тяжёлая рука, поэтому когда бьете кого-то голыми руками (можно в перчатках или кастетом), то наносите больше урона. К сожалению удары не столь точны, поэтому шанс критического попадания таких атак, снижен. -2 модификатор на бросок срабатывания перка

Бывший рейдер:
Вы долгое время пробыли среди рейдеров, поэтому привыкли к побоям. Раны заживают как на собаке, да и когда попадают по вам чем нибудь тупым, получаете не так много урона. К сожалению "рыбак рыбака видит издалека" клеймо известной банды осталось с Вами на всю жизнь, что затрудняет общение с остальным цивилизованным миром, зато есть шанс что рейдеры Вас не прикончат сразу.

Собачье сердце:
Кажется, внутри вас что-то изменилось. И, к счастью, это не очередная мутация, а всего лишь психологические изменения, но, тем не менее, они как-то влияют на ваше поведение и самочувствие. Теперь каждый раз, видя несправедливость по отношению к невинным людям (и нелюдям), вы испытываете эмоциональную подавленность, негативно отражающуюся на всех ваших действиях вплоть до исчезновения эффекта. Но если вы решаете лично эти злодеяния прекратить, то ваше сердце наполняется решимостью, а эффективность любых предпринятых в этом ключе действий повышается.
Инвентарь
Оружие:
- Тяжёлая кувалда (довоенное)
- Шипованый кастет (самодельное)
- полуобрез армейского 9-мм карабина (0/1)
- патроны 9-мм для револьвера (23)
- самодельный 9-мм пистолет (1/1)

Одежда:
- Металлический нагрудник (самодельное)
- Металлические наручи (самодельное)
- Коричневая футболка (довоенное)
- Темно-коричневые штаны-карго (довоенное)
- Военные берцы со стальным носком (довоенное)
- Брючный ремень (довоенное)
- Женские трусы (довоенное)
- Портянки (самодельное)
- Кожаные перчатки без пальцев (самодельное)

Снаряжение:
- Фляга (3/5)
- Сухпай (1)
- 5505 марок
- 1 сер. динарий

Гюнтер Хартман

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Офицер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
СИЛ:обычное телосложение [+5]
ВНС:норма [+5]
ЛОВ:норма [+5]
ВСП:норма [+5]
ХАР:привлекательный [+7]
ИНТ:очень способный [+7]
УДЧ:везёт по мелочи [+6]
Внешность
Раса: европеоид
Тип: нордический
Светлая кожа, светлые волосы, светло-серые глаза.
Характер
Гюнтер имеет флегматичный темперамент с примесью холерического и сангвинического.
Это значит, что в общении Гюнтера можно назвать, в целом, спокойным, сдержанным, рассудительным человеком. Но иногда, по ситуации, он может и вспылить, и наорать на подчинённого, а может и наоборот, пошутить или посмеяться над хорошей шуткой.

Отец Гюнтера воспитывал его как человека Чести. Поэтому, он скорее умрёт, чем отступится от своих принципов.

Семья Гюнтера является убеждёнными язычниками скандинаво-германского толка. Отец с детства воспитывал сына на мифах Старшей и Младшей Эдды. Гюнтер является убеждённым язычником, славит Вотана и Доннара, участвует в домашних обрядах и возносит жертвы во славу Богов, дабы они ниспослали удачу в деле воинского ремесла.
История
Отец: Вальтер Хартман.
Мать: Эльза Хартман
Сестра: Эрика Хартман

Родился Гюнтер в офицерской семье. Отец - Вальтер Хартман, ныне имеет звание майора Красной Армии и служит в Штабе на должности начальника управления по вооружению.

Мальчика с детства готовили к военной службе. Поначалу, Гюнтер и сам искренне к этому стремился. Однако, по мере взросления у юноши появились и другие интересы. Во-первых, Гюнтеру очень нравилось рисовать, и с годами он мог бы стать художником. Во-вторых, у юноши был повышенный интерес к книгам. Читал всё подряд. Особенно ему нравилась литература военно-исторической тематики. В-третьих, Гюнтер интересовался не только оружием, но и любой попавшейся ему техникой и тем, как она устроена. Отец с пониманием относился к увлечениям сына и не мешал. Но когда пришло время выбора, о том, чтобы сделать какую-либо иную карьеру, кроме военной, не могло быть и речи.

В свои 16 лет Гюнтер поступил в военное училище благодаря тому, что его отец тоже являлся уважаемым офицером. Сам Гюнтер не видел ничего зазорного в подобной преемственности поколений. Тем более, если подобная протекция негласно поощрялась в офицерской среде, а всё предшествующее воспитание лишь убеждало в правильности такого подхода.

В 21 год Гюнтер с отличием окончил военное училище и ему было присвоено звание "лейтенант". По этому случаю, в семье был большой праздник, со славлением Богов и жертвоприношением ягнёнка.

Хартман-старший верит, что их семья происходит от древнего рода ярлов-эйнхериев, воинов-чемпионов, благословлённых самими Богами-Асами, Вотаном и Доннаром. И чтобы сохранить это благословение, необходимо соблюдать "чистоту крови". Во-первых, все члены семьи должны сохранять верность истинным Богам-Асам. Во-вторых, все потомки по мужской линии должны быть только воинами и предводителями воинств. В-третьих, их избранницы тоже должны быть из воинских родов и быть чистокровными арийками.

На практике это означало, что, помимо следования языческой традиции, Гюнтер обязан был связать свою жизнь с военной службой в качестве офицера и мог жениться только на дочери офицера, внешне соответствующей арийско-нордическому фенотипу.

В настоящее время лейтенант Гюнтер Хартман является командиром стрелковой роты из 100 человек.

Денежное довольствие составляет 600 марок в месяц.

Проживает один на съёмной квартире за 300 марок в месяц. Также имеет возможность спать в отдельной каюте, по совместительству, являющейся рабочим кабинетом в здании казармы.
Навыки
Умный и красивый:
Вы - редкое сочетание внешней привлекательности и особого склада ума, делающего Ваши жесты впечатляющими, а аргументы - весомыми. Вы пользуетесь успехом среди представительниц женского пола, а многие мужчины завидуют Вам по-чёрному. При общении с женщинами Ваша харизма увеличивается на 1, а мужские персонажи склоннысильно Вас недооценивать. К тому же, Вы получаете подсказки от ГМа, как продолжить разговор, чтобы заполучить расположение дам.

Служивый:
Вы посвятили свою жизнь Красной армии, а она посвятила Вас в некоторые тонкости своей работы. Муштра и портупея не сделали вас выдающимся интеллектуалом, но зато Вы можете похвастаться тем, что знаете, с какого конца браться за оружие. Кроме того, Вы не только подготовленный стрелок, но и неплохой рукопашный боец, знающий пару специфических приёмов.

Око за око:
Ваши люди были убиты, и перед вами встал выбор - последовать за ними просто так или забрать с собой как можно больше ублюдков, что это сделали. И вы выбрали второе. Отныне вам неведома жалость по отношению к рейдерам, и теперь каждого из них, что встретится вам на пути, постигнет ярость воинствующих предков. И ваша собственная. Теперь вас невозможно запугать грозными выкриками и боевой раскраской, а вид крови невинных только усилит ваше рвение. Вы можете убивать рейдеров вдвое эффективнее, а их атаки по вам становятся менее действенными.

Двойной агент:
Вы были по разные стороны баррикад, и вы обнаружили у себя ранее не проявлявшуюся способность прикидываться тем, на чьей стороне находитесь. Удивительно, но даже ваши злейшие враги теперь хотят узнать вас поближе, по крайней мере, перед тем, как расстрелять. Но игра на два фронта не обходится без последствий. Те, кто был вашим соратником прежде, уже не могут с полной уверенностью доверять вам, ибо кто знает, чьи интересы вы представляете в данную минуту и, на чью сторону встанете в итоге. Отныне все организованные враждебные элементы будут проявлять к вам гораздо больше снисходительности и доверия, чем к кому бы то ни было. Однако, теперь ни одна фракция, даже самая дружественная, не сможет полностью доверять вам. Свой среди чужих, чужой среди своих...
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- старый армейский 9мм револьвер (6/6)

ОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ:
- металлический медальон с руной "зиг" и надписью "Götter mitt uns"
- бинокль
- рубаха
- портупея
- кобура для 9-мм револьвера
- кожаный подсумок (6)
- 9-мм патроны х58
- наручники (2) +ключи
- металлическая фляжка с водой (5/5)
- портянки
- армейский походный рюкзак
- потрёпанные рабочие штаны
- старые самодельные сандалии

ИНВЕНТАРЬ:
- армейский мундир лейтенанта КА
- армейская фуражка офицера КА
- армейские брюки
- армейские хромовые сапоги
- планшет офицерский на ремне
- спички
- восковая свеча (10/10)
- точильный брусок
- носовой платок
- три иголки с мотками ниток (чёрной (5/5), белой (5/5) и "фельдграу" (5/5))
- карта местности пригородной зоны Рэдволта
- увеличительное стекло
- блокнот
- карандаш (2)
- ластик
- перочинный ножик
- шомпол
- ветошь (5)
- флакон с маслом (5/5)
- кружка
- миска
- ложка
- котелок
- целебный порошок (2)
- галеты ржаные (25)
- гречневая крупа (15)

ДОКУМЕНТЫ:
- поручительство командира
- свидетельство о заключении брака

ДЕНЬГИ:
- 0 марок


Где-то в скалах спрятано:
- деревянный рейдерский арбалет (0/1)
- железные болты для арбалета (8)
- сумка для болтов

---

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   ---
Мировоззрение:   Нейтральный
СИЛ:обычное телосложение [+5]
ВНС:норма [+5]
ЛОВ:норма [+5]
ВСП:норма [+5]
ХАР:самый обычный [+5]
ИНТ:адекватный [+5]
УДЧ:всё как всегда [+5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Кейн Криг

Персонаж мертв

Автор:   Sol_MadMead
Раса:   Человек
Класс:   Темный скиталец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
СИЛ:обычное телосложение [+5]
ВНС:норма [+5]
ЛОВ:неповоротливый [+3]
ВСП:норма [+5]
ХАР:сладкоголосый [+8]
ИНТ:гениальный [+9]
УДЧ:всё как всегда [+5]
Внешность
Кейн... Глядя на него невозможно не отметить его специфическую внешность. Высокая фигура всегда скрытая черным плащем, лицо закрыто капюшоном... Откинув который вы будете видеть лысую голову обрамленную аккуратной бородкой и усами, а также пронзительные черные глаза, что кажется смотрят прямо в душу.
Силуэт этого путника всегда будоражил жителей пустоши... уникальное оружие, плащ и прочее снаряжение... И его верный товарищ. Впрочем глупцов пытающихся напасть на странника или верного спутника Кейна, Мрака, ждёт незавидная участь. Дробовик неизвестной модели накормит невежд свинцом, а устрашающего вида тесак напьётся крови варваров. Спутник странника, гигантский конь прирученый им когда-то с лёгкостью может разорвать любого кто посягает на их жизни.
Характер
Опасен и жесток, именно так можно описать характер скитальца. Не терпит конкуренции, неприемлет провалов и всегда повышает ту планку которую ожидает от себя и окружающих. Скрытен, подозрителен и жуткий параноик. Несмотря на непростой характер, отличный лицемер и может быть „добреньким” когда ему это выгодно. Впрочем глупцом его не назвать, он отлично понимает ценность ресу..напарников. единственной привязанностью можно назвать его товарища, коня по кличке Мрак.
История
Являясь сторонником жестокого учения Каина, он в отличии от остальных братьев желает лишь одного...Силы и знаний. Бежавший из своего родного поселения, Обители, вопреки гневным предсказаниям старейшин, он выжил и не только выжил но и создал себе небольшое убежище в суровых топях родной земли.
Старейшины... Они назвали его смутьяном и еретиком, за его любопытство, за попытку рассказать правду.... Кто же знал, что умение читать может так переменить чью-то жизнь. Бывший ученик шамана не думал, что книга, которую он найдет, окажет такое, влияние.
Да,книга... „Красный рассвет" такого её название. Чудеса древности описаные на её страницах поражают воображение, летающие железные птицы, самобеглые телеги... Невероятно, не правда ли? Вот и молодой ученик был очарован древними машинами и ремеслами. Решив показать и рассказать о чудесах людям, он подписал себе приговор... Старейшины не оценили. Они попытались схватить Кейна, но благодаря верным ему людям. Тем кто прозрел, молодой проповедник сумел бежать. И вот сидя в своем убежище, бывший шаман пытается решить свою судьбу.
Навыки
Ученик шамана
Мало кто на Пустошах может похвастаться, что получил образование от настоящего мастера-шамана. И пусть вы не закончили обучение, но основу получили капитальную. О да, теперь вы точно знаете, как обращаться с животными и мутантами так, чтобы они как минимум не атаковали вас, а как максимум - следовали вашей воле, достаточно лишь немного пассов руками и пары-тройки сильнодействующих феромонов. А ещё вы умеете изгонять злых духов и ставить пиявок... круто, наверное. Так или иначе, вы как никто другой имеете представление о человеческом сознании и знаете, куда надавить, чтобы вить из людей верёвки. Вы чудовище, вы знаете об этом?
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- самодельный 9-мм револьвер (4/5)
- помповое ружьё 20 калибра (6/6)
- патроны 9-мм для револьвера (19)
- картечные патроны 20К для дробовика (35)
- "Мясник" (стальной тесак)
СНАРЯЖЕНИЕ:
- укреплённый плащ скитальца (внутри петли для оружия)
- кожаные сапоги (черные)
- армейский рюкзак
- перчатки
- самодельная кобура для пистолета
ИНВЕНТАРЬ:
- металлическая фляга с водой (5/5)
- сушеная свинина (10)
- спички
- точильный брусок
- пассатижи
- толстая проволока (4)
- изолента (20)
- отвёртка
- бинокль
- фомка
- опий (8)
- бинт (5)
- кукурузная крупа (6)
- стеклянная бутылка со спиртом (3/3)
- фураж (15)
- чистая карта
- склянка с чернилами (3)
- деньги (133 м.)
- "Красный рассвет" (уникальная книга)

Диего Ортега

Персонаж мертв

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
СИЛ:атлет [+7]
ВНС:закалённый [+7]
ЛОВ:очень ловкий [+7]
ВСП:очень внимательный [+7]
ХАР:серая личность [+3]
ИНТ:адекватный [+5]
УДЧ:не везёт по мелочи [+4]
Внешность

Диего высокий и сильный, как и его отец, как и отец его отца, как и прочие его предки, что были ранее. В нём течёт густая, горячая кровь, жизнью струящаяся под кожей цвета глины. Глаза его тёмные, как ночь, а длинные волосы – чернее вороньего крыла. Нос его острый, как клюв сокола. А широкий лоб, твердящий о не малом уме, скрывает широкая повязка. Для варваров из больших степей считался бы он невзрачным, но, народ его считал Диего красавцем. Он крепкий, ловкий и хищный, как койот. И не менее мудрый. Одежда его такая же, как у варваров пустошей, но, даже так, он не теряет связи с предками, ведь на тело его нанесены могучие тотемы духов.

Семейный тотем Ортега – это патроны калибра 7мм для штурмовых винтовок, а ещё лисица. Диего нанёс себе лишь один рисунок лисицы на кожу, но, восемь изображений тотема винтовочных патронов. Одати бы такого не одобрил, но, духи говорят сами за себя – дух патронов помогал последнему выжившему Ортега куда чаще, чем дух лисы. В волосы юноши вплетены бусы из костей всех его сородичей. А потому, с ним постоянно могучая поддержка его клана. На одежду его, так же, нанесён древний узор – мощное шаманское заклинание, скрывающее его от лунных охотников – именно оно спасло ещё юного Диего, когда небесные скитальцы пожрали его дом, а после – помогают ему в священной охоте, и великой мести за разграбленную родину.
Характер
Диего – не самый разговорчивый человек. Он часто подолгу молчит. Он не молчун. Но и не говорун. Он не просто глупо пялится на вас. Он созерцает. Кто созерцает мир, и не спешит – тот понимает жизнь. Так ему говорил дедушка. Дедушка для Диего – значимая фигура. Ведь именно он рассказал мальчику о тотеме 7мм патронов. И, если жизнь научила мальчика держать удар, усилив его характер, то учения его одати обратило необузданную ярость охотника в холодный размеренный гнев, будто бы разогретые добела металл был закалён и остужен. Диего остро ощущает свою чуждость культуре западных варваров, и, проведя большую часть жизни в изоляции со своим кланом, он до сих пор с небольшим трудом идёт на коммуникацию с обитателями пустоши. Тем более, для них он – очередной рейдер. Что так же расстраивает чтящего пути предков Ортега – он, и его клан, не имеют ничего общего с этими грязными животными. Рейдеры, лишь скотина, подходящая для тяжелой работы, или утоления голода. Ни на что больше они не годятся.
История
Диего Ортега родом из Аркадии. Он рос в Большой низине, со своим кланом.
Низина была громадна, плодородна, безопасна. Там они жили долгие годы.
Там сменилось ни одно поколение клана Ортега, и, там была земля их Предков.
Клан Ортега вёл мирный образ жизни. Они растили золотистую культуру. Охотились в пустошах на различное зверьё, время от времени совершали набеги на поселения рейдеров, за новой рабочей силой, а в остальное время – придавались тихой размеренной жизни.
Диего был сыном большого охотника. Он каждый раз приносил большую добычу.
А потому, отец его, и сам Диего, пользовались большим уважением. Они получали то, что хотели. У матери Диего были лучшие вещи. Отец Диего мог выбрать себе любого раба, из свежего улова.
Сам мальчик всегда был в центре компании. Он был душой стайки детей.
Но, от его семьи и много просили. Просили слишком много. Может потмоу, что отец его мог больше. И все это видели. А может потому, что глава клана не любил отца Диего. Тот был куда известнее его. Все считались с мнением лидера. Но с мнением лучшего охотника – в том числе.
Однажды, дитя с бледными волосами, сказало Диего, что вождь желает его мать.
На что Диего лишь разозлился, и, избил бледное дитя. Он знал, что если два Ортега не могли чего-то поделить, они должны были выйти на бой. И, у него даже мысли не было о том, что борьбы сего отцом, пожалуй, не жал ни один муж племени.
Жизнь дитя была невероятно размеренной. Размеренной до тех самых пор, пока его отцу не сказали пойти в мёртвые земли. И достать такую добычу, какую не видело ещё его племя.
С тяжёлой душой отец отправился в путь. И возвратился лишь черед две луны. Со штучкой, блестящей, как тысяча звёзд.
Отец Диего захворал. И вскоре, его сразила рассыпающая болезнь. Он разлезся, будто бы на лоскутки. И его не стало. Вождь забрал себе мать Диего. И прогнал мальчика прочь.
Он больше не был сыном самого лучшего охотника. Теперь он был лишь напоминанием о том, кого пожрала пустошь.
Диего пришлось искать приют у деда…
Со временем, мальчик окреп. Он впитывал знания своего одати, его мудрости, каждое его глубокое слово, и, учился его мастерству. Как одати учил его отца ремеслу охоты, так сейчас учил и Диего.
К зрелости своей, в 14 лет, мальчик был уже одарённым охотником. И, попросил у вождя дозволения отправится в пустоши, на большую охоту, чтобы доказать, что он достоин звания охотника.
И лидер клана отправил его на охоту на ужасного хищника в горах.
Три луны потребовалось юному мужу, чтобы найти хищника. Ещё одна луна – чтобы понять его, и в ночь ушедшей луны, когда тьма была гуще всего, он убил тварь, имени которой ещё не давал никто из рода Ортега.
Вернувшись с триумфом, Диего увидел нечто… не от мира сего.
Над низиной горели огни в небесах.
Из огней падали звёзды, пламенем обрушиваясь на строения. Лунные наездники, чудовища, о которых он слышал лишь в сказках, пришли на земли его предков. Они пришли за сверкающей штучкой, которую вождь присвоил себе. И прокатились смертью по всему селению.
Лишь чудом, благодаря столь длительной охоте, Диего остался жив.
Все мужчин и женщин, крепких телом и духом, забрали. Как и рабов.
Что случилось с детьми он не знал. Стариков – жестоко убили.
Своего одати мальчик нашёл весь в крови. Тот, на последних издыханиях, посвятил Диего в настоящие охотники, подтвердив завершение ритуала совершеннолетия. И дал ему благословение предков на великую месть за умерших сородичей.
Луна ушла у юноши на то, чтобы похоронить своих родных. И придать свой дом огню, превратив весь дол в безмолвную могилу.
Взяв ритуальное ружье, и припасы к нему, мальчик отправился в пустошь, навстречу белокожим варварам, и ужасающим созданиям.
Он отправился искать следы живущих на небесах, следы своих врагов…
Минули годы. Ортега всё ещё бежит по крови смелого охотника за головами, которым стал Диего, найдя в преследовании живых людей лучшее применение своим навыкам. Он всё ещё рыщет. Он всё ещё тренирует свое тело и дух. Выжидая момента, когда сможет дать бой пришедшим извне.
Навыки
Молниеносные рефлексы – Скорость реакции и гибкость членов вместе с чувством координации слились воедино в гремучем симбиозе. Уклониться от удара? Раз плюнуть! Уклониться от пули? Ну, тут посложнее будет, но тоже можно попробовать. Таких как вы называют "ловкачами", "проворными гаденышами" и так далее, в зависимости от репутации.
Прирождённый охотник – Вы - прирождённый охотник! Почти что с самого детства вас тренировали лучшие племенные охотники, и вы развили свои умения до невероятных высот. Быстры и ловкие, проворные и изворотливые, вы знаете практически всё об охоте любую дичь, как ставить ловушки, строить западни и сражаться лицом к лицу.
Житель Пустошей – Вы родились и выросли на Пустошах. Где и при каких условиях, не важно, но главное то, что они были не очень-то и благоприятными. От момента зачатия до нынешних дней жестокий мир оказывал на вас влияние, закаляя и подготавливая к тому, что еще предстоит пережить. Вы имеете повышенный иммунитет, немного более стойки к радиации и токсинам, легче переносите болезни, травмы, интоксикацию. Почему все так хорошо? Потому что Пустошь любит своих детей. Любит... но странною любовью.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- рычажное ружье 20-го 20 (5/5) -приклад -ствол
- картечные патроны 20-го калибра (4)
- патроны 11-мм для револьвера (16) (отданы Ларри)
- метательный топорик (2)
- охотничий нож
СНАРЯЖЕНИЕ:
- красная бандана
- бусы и перья (в волосах)
- джинсовая куртка
- потрёпанная рубаха
- охотничьи штаны
- мокасины
- пояс с подсумками
- патронташ для ружейных патронов
- заплечная сумка
- заплечная кобура для ружья
ИНВЕНТАРЬ:
- бурдюк с водой (7)
- леска с крючком
- кусачки
- костяной нож
- верёвка (13)
- спальный мешок
- огниво
- костяная игла и сухожилия
- ткань (3)
- металлическая фляга с маслом (5)
- мотоциклетные очки с сеткой
- молоток
- клинья (4)
- *тут будет оленина*
- *тут будет шкура*

Юра

Вне игры

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Космонавт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
СИЛ:обычное телосложение [+5]
ВНС:закалённый [+7]
ЛОВ:акробат [+8]
ВСП:пуганый воробей [+6]
ХАР:невзрачный [+4]
ИНТ:несообразительный [+4]
УДЧ:везёт по мелочи [+6]
Внешность
Сидит Джонни на заборе в алюминиевых штанах.
Но кому какое дело - может Джонни космонавт.

                              Дразнилка


Худощавая темнокожая девчонка, винландская латаная курточка, штаны с бахромой, драные кроссовки и шикарный меч.

Мулатка
17-19 лет
168 см
56 кг
Характер
Когда на орбите кончился провиант,
Гагарин все равно к обеду садился за стол
и аккуратно чистил зубочисткой зубы.
                          Путь Космонавта
История
ссылка

Юра - это не настоящее имя, конечно. Где вы видели, чтобы чернокожую девочку звали Юра? И в космос она, разумеется, не летала – туда теперь никто не летает. И все же ее зовут Юра. И она космонавт.

Где-то далеко отсюда, там где Красные Земли уже становятся Винландом, жил старик. У старика был странный акцент, добрые глаза и хорошо поставленный удар. Говорят, в молодости он мог разрубить выпущенную в него стрелу прямо в полете. К сожалению, других добродетелей у старика не было. Он был груб, глуп и уродлив.

У старика была ученица. Она ему готовила, стирала, топила печку и ходила вместо него в деревню за солью. А он учил ее убивать людей. Старик, по своему, любил ученицу и старался дать ей все что мог. Он прожил длинную насыщенную жизнь, но читать не умел – потому свои поучительные истории он сочинял на ходу.

Это были истории о непобедимых, отважных и исполненных достоинства героях прошлого – космонавтах. В них Гагарин сражался со злом, преодолевал жизненные неурядицы, спорил с мудрецом Королевым и презрительно насмехался над кознями трусливого и жирного Первого Секретаря.

В этом мире давно забыли о том кто такие космонавты, а имя Гагарина звучит для людей просто бессмысленным набором звуков, но Юра искренне верит, что когда-то давно на земле жили настоящие герои: благородные, смелые и умеющие летать, да. Она верит, что училась именно искусству древних космонавтов и должна прожить жизнь так, чтобы быть достойной их дел.

"Ты вообще слушаешь меня?!" – крикнул Королев Гагарину.
"Я слушаю Луну", – ответил Гагарин.
"Луна - просто глупый кусок камня, вращающийся на орбите", –

            презрительно заметил Королев.
"Луна каждый день путешествует вокруг Земли", – ответил Гагарин, –
"А ты ни разу не выбирался за пределы монастыря"

                                    Путь Космонавта
Навыки
Однажды ученик спросил Гагарина:
"Стоит ли добивать раненого врага? Что важнее:
милосердие, или осторожность?"
"Дурак!" – воскликнул Гагарин, –

Космонавт бьет насмертьбоевые искусства на Пустошах - штука ужасно редкая. И пока большинство старались замахнуться пошире, да ударить побольнее, вы упражнялись со своим мечом и, пожалуй, достигли уровня настоящего фехтовальщика! Не факт, что, взяв в руки другой клинок, вам удастся сделать им то же самое, но пока в ВАШИХ рука ВАШ меч, он раскроет весь свой потенциал как холодное оружие, а вы - как опытный мечник. Используйте своё оружие втрое эффективнее и вводите врагов в ступор фехтованием!

"Замерз?" – Королев поднялся на гору,
где медитировал Гагарин и хотел предложить
ему меховой плащ.
"В космосе холоднее", – спокойно ответил Гагарин, –

Космонавт должен терпетьнет, это не копия перка "Житель Пустоши"! Это уникальный перк настоящего Космонавта! Но... смысл тот же. От момента зачатия до нынешних дней жестокий мир оказывал на вас влияние, закаляя и подготавливая к тому, что еще предстоит пережить. Вы имеете повышенный иммунитет, немного более стойки к радиации и токсинам, легче переносите болезни, травмы, интоксикацию. Почему все так хорошо? Потому что вы - Космонавт, и вас тренировали!

Поехали!
Вы чувствуете себя первопроходцем! И вас не волнует, что это не так, совершенно не волнует. С первого дня в Пустоши вы преисполнены энтузиазма и решительности, и ничто не может сломить ваш дух! Ну, почти ничто... Отныне каждый раз, столкнувшись с новой и неизведанной проблемой, она легко разрешится, а каждый новый враг, встреченный впервые, будет побеждён вами без особого труда. Оставайтесь первопроходцем во всём, и вам будет благоволить удача! И старайтесь не повторяться, а то мало ли...

Клуб женской дружбы
Первое правило клуба женской дружбы - нет никакой женской дружбы. Конечно же, и клуба такого тоже нет, но правило его вы отлично усвоили как минимум на подсознательном уровне. И, как бы то ни было, это палка о двух концах. С одной стороны, любое ваше дело, в котором фигурирует женщина (не считая вас) имеет заведомо более низкие шансы на удачное завершение, и чем важнее роль этой женщины, тем маловероятнее успех. С другой стороны, атакуя представительницу своего пола любым оружием и особенно врукопашную, вы наносите вдвое больше критических повреждений.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- "Восход" (катана из металла Чужих)
- нож

СНАРЯЖЕНИЕ:
- повязка налобная
- ножны для меча (на поясе слева)
- ножны для ножа (на поясе справа)
- кожаная куртка охотника
- котомка
- штаны с бахромой
- поношенные ботинки

НВЕНТАРЬ:
- спальный мешок
- пластиковая бутылка с водой (3/3)
- пластиковая крышка (3)
- спички
- испорченная расческа
- пёстрые шнурки (8)
- бумажник
- маленькое зеркало
- довоенное мыло
- бархат (1)
- масленка с маслом (20)
- изолента (5)
- большая швейная игла
- металлическая ложка

Джесси Коул

Вне игры

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Желтый билет
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
СИЛ:как женщина [+4]
ВНС:закалённый [+7]
ЛОВ:норма [+5]
ВСП:пуганый воробей [+6]
ХАР:привлекательный [+7]
ИНТ:адекватный [+5]
УДЧ:везёт по мелочи [+6]
Внешность


Одежда:
Майка, как на картинке, только серо-зеленого цвета:

Плиссированная юбка цвета какао до колен.
Коричневые босоножки на каблуке.
Небольшой кулон на груди.

Характер
Немного пессимистична, т.е. склонна предполагать негативное развитие событий. Подвержена панике в стрессовом состоянии. В обычных условиях общительна, характер мягкий, умеренно выраженная субмиссивность. В то же время недавние события буквально заставили Джес принимать важные решения, и сама она слегка на взводе. Нервничает. И не только от того, что впервые в Редволт, но и от того, что ее могут начать разыскивать. Наркотики решительно отрицает. Может немного выпить, чтобы расслабиться, но не более. К случайным связям относится довольно легко, воспринимая это как естественную потребность человека. И все же вне работы она держится за свое право выбора, как за соломинку.
История
Родной город Джесс - Джейкобстаун - раскинулся на полотне Красной пустоши в 170-ти километрах от Рэдволта. Небольшой городишко шахтеров кроме клуба охотников за реликвиями и скудного производства железа мог похвастаться только фермой, на которой выращивали тягловых лошадей, а еще полуразрушенной обувной фабрикой да станцией междугороднего сообщения, где можно было сменить лошадь, починить и смазать телегу, закупить припасов в дорогу. Такой себе промежуточный, стыковочный узел со своим промыслом, но весьма скромным. На экспорт машинное масло из старых, довоенных запасов, залежи таких же довоенных подошв, лошади, изделия из металла и простые сапоги из кожи. Импорт: еда, боеприпасы, в последнее время еще алкоголь и наркотики.

Старый забор вокруг фабрики, армированный горами мусора, центральная часть поселения использовала в качестве укреплений, а все, кто жил за периметром, вынуждены были довольствоваться только этим: возможностью укрыться на фабрике испасти свои жизни, но оставить налетчикам имущество и свои жилища на разграбление. К числу таких семей принадлежала семья Джесси. Отец, которого звали Тед, работал под землей в шахте, мать - подмастерье в небольшом и единственном в городе литейном цехе. Оба тяжело работали, но зарабатывали мало, едва сводя концы с концами. Во время одной из глубоких вылазок рейдеров, когда нападение на фабрику отразили, а патруль КА вот-вот должен был подойти из Рэдволта, разъяренные неудачей бандиты решили выместить зло по-своему. Они пожгли множество домов вне защищенного периметра. Мать Джесси - Мэган - даже с помощью дочери не смогла вынести и перетащить на фабрику большую часть нажитого, а отец находился в тот день на смене. И так вышло, что к утру следующего дня семья оказалась без жилья, которое сгорело, далеко за чертой нищенства. Родители взяли у местного воротилы Артура Вэста кредит под немалый процент, чтобы восстановить кое-какое хозяйство, но крепко попали в проценты после того, как отец повредил во время аварии на шахте спину и некоторое время не работал. Дурное стечение обстоятельств привело к тому, что Коулы по уши завязли в долгах. Они ходили к мистеру Вэсту на поклон каждый месяц, буквально вымаливая отсрочку под новые проценты. Аналогичным образом Артур Вэст взял за яйца еще десяток семей, нанял для себя охрану и смекнул, как в этом городе можно делать деньги. Следующий налет рейдеров тайно инициировал сам Вэст. В то же время Джейкобстаун стал вести своего рода рекламную кампанию, зазывающую бедный люд приезжать в город и работать на Вэста, селясь в заемном жилье вне периметра фабрики. С каждого налета бандитов мистер Вэст получал в конечном счете прибыль. Он организовал конеферму, на которой работали за гроши должники, выстроил мини-казино и бар. Спустя несколько лет Вэст силой захватил фабрику, избавившись от последнего независимого источника дохода в городе, и фактически стал местным князьком. Его сыновья заняли в городе еще две ключевые должности: Джейкоб Вэст стал шерифом на смену убитому при загадочных обстоятельствах Полу Парсону, а Тим Вэст (второй сын) руководил конным ранчо. В Джейкобстауне неуклонно возрастал спрос на спиртное и наркотики, а приток безработных и транзитных путешественников порождал спрос и на самую древнюю профессию...

Теперь немного о самой Джесс. Девочка росла без полноценного образования, хотя писать и читать обучилась, благодаря маме. Дурой никогда не была. Сперва помогала на обувной фабрике своему дяде по маминой линии Ричу, затем подросла и начала спать с мужчинами за деньги. Это был сознательный ее выбор, потому как с хорошо оплачиваемой работой в городе было туго, а бросить родителей и уехать она не решалась. По крайней мере, так не приходилось с утра до ночи дышать вредными газами и пылью, при этом имея иногда даже больше, чем родители вместе взятые. Работала Джес при мотеле, который также содержали Вэсты. Но те были весьма хитры и не позволяли девочкам в бизнесе выскочить с их орбиты. Проституток сперва баловали хорошей жизнью и заработком, но затем подсаживали на наркотики. Так произошло и с ней. Джесс плотно подсела на синтетику, но затем начала встречаться с Полом Парсоном, который хоть и был старше нее на 12 лет, оставался одним из последних порядочных людей в городе. Пол сумел достучаться к женщине и добился того, что она Смогла очистить свой организм и была близка к возвращению в нормальную жизнь. Джес избавилась от зависимости, но, увы, потеряла Пола. Его нашли мертвым неподалеку от города. Все было обставлено так, будто бы его застрелили рейдеры. Вдобавок отец Джесси слег. За ним нужно было кому-то ухаживать, и это делала дочь, каждую ночь убеждавшая себя, что скоро ее пребывание в этом проклятом городе закончатся, она соберется и уедет прочь.
Спустя месяц после гибели Пола новый шериф, сын Вэста, записался в постоянные клиенты к Джесси. У него был своего рода абонемент: приходи когда хочешь и бери бесплатно за счет заведения, что даже для шлюхи было унизительно. И тем не менее она вынуждена была мириться с его членом и ухаживаниями. Однажды, когда Вэст снял наночь сразу двух женщин с доставкой на дом (героиня и ее подруга Пэм), Джес вынуждена была сказать ему "нет". Джейкоб, как оказалось, сам сидел на игле и активно предлагал девочкам уколоться. Настолько активно, что их мнение на этот счет его не интересовало. Джесс же не собиралась возвращаться на иглу. Произошла драка, в результате которой Джейкоб погиб. Мужчина навалился на нее и пытался сделать укол, но Джесси стукнула его по башке начатой бутылкой виски. Видимо, слишком удачно. Много крови, стекла и паники. Вторая проститутка, с которой Джес вроде как дружила, вернувшись из ванной, не придумала ничего лучше, чем начать орать и побежать к лестнице вниз, где бухали подручные Джейкоба. Но Пэм была под кайфом, и ноги слушались ее не очень хорошо. Так что подружка настигла ее у двери. Джесс догнала ее и пыталась заткнуть, чтобы та не орала, но в итоге просто напросто удушила. Аффект/не аффект разбираться никто бы не стал, и учитывая влияние папаши Вэста, убийцу его сына ожидала судьба, возможно, в разы хуже смерти. Виновница застыла минут на пять с мертвяками, но затем будто пришла в себя и сразу решила, как действовать. Она забрала с трупа Вэста бумажник и содержимое его карманов (пакет с наркотиком), взяла пистолет и немного патронов. А затем как была, в порванной блузке, майке и юбке, в босоножках на каблуке, сбежала из дома через окно. При этом неудачно приземлилась на ногу (нужна помощь врача). К счастью, от одного из клиентов она слышала накануне, что этим утром его караван отходит в Рэдволт. Джесс кое-как добралась и разыскала на станции главного погонщика каравана, была с ним достаточно нежна и убедительна в подсобке, чтобы через пару часов отправиться вместе с караваном на запад... Она надеялась скрыться в Рэдволте от Вэстов, потому как город большой, и они не имели в нем влияния.
Навыки
Чайлд Фри
Два кустарных аборта и употребление химии в прошлом, хотели Вы того или нет, отразились на вашей фертильности. Откладывайте на черный день, храните депозиты в банке или на худой конец под матрасом, ибо заботиться о себе в старости будете только Вы сами. У Вас не может быть ни детей, ни внуков. Но зато некому будет делить квартиру!

А! Это же та девочка с Джейкобстауна...
Некоторые путешественники через пустошь, хотя бы единожды побывав в Джейкобстауне в поисках земных наслаждений, запомнили Вас в лицо. Другие в состоянии вспомнить даже имя. У большинства этих людей остались хорошие воспоминания о Вас. Хотя не факт, что они взаимны.

С изюминкой:
Ваша внешность привлекает мужчин. Одни вас хотят, другие пропитываются симпатией, и в целом намерения их приобретают менее агрессивный оттенок, поэтому, можно сказать, на мужчин вы действуете располагающе. А вот с женщинами строго наоборот. Они чувствуют, что Вы шлюха, и не стесняются говорить об этом...

Утомлённая Пустошью:
Вы видели некоторое дерьмо. Некоторое дерьмо видело вас. Вы друг другу сразу не понравились. Похоже, после всего пережитого, вам не очень-то хочется возвращаться в Пустошь. Но зато теперь любое место, мало-мальски похожее на дом, будь то улицы города или уютная пещерка, заставляет вас чувствовать себя защищённой и умиротворённой. Находясь в обжитых локациях, вы чувствуете себя увереннее и применяете все ваши навыки с немного большим успехом.

Клуб женской дружбы - Первое правило клуба женской дружбы - нет никакой женской дружбы. Конечно же, и клуба такого тоже нет, но правило его вы отлично усвоили как минимум на подсознательном уровне. И, как бы то ни было, это палка о двух концах. С одной стороны, любое ваше дело, в котором фигурирует женщина (не считая вас) имеет заведомо более низкие шансы на удачное завершение, и чем важнее роль этой женщины, тем маловероятнее успех. С другой стороны - то же самое.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
-

СНАРЯЖЕНИЕ:
- откровенная майка
- юбка
- босоножки
- дешевый кулончик
- сумка

ИНВЕНТАРЬ:
- самодельный 9-мм револьвер (6/6)
- патроны 9-мм для револьвера (9)
- винт (3)
- деньги (250 м)

Пушинка

Вне игры

Автор:   Xrictiana
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
СИЛ:как женщина [+4]
ВНС:закалённый [+7]
ЛОВ:норма [+5]
ВСП:пуганый воробей [+6]
ХАР:невзрачный [+4]
ИНТ:смышлёный [+6]
УДЧ:редкостный счастливчик [+8]
Внешность
Пушинка девочка как девочка.. со свалки. Кожа да кости. Крыса крысой .. Облезлая. Облезла настолько, что даже кожа кажется грязной шелушащейся чешуей... Легкая. Пушистая. Волосы вечно спутаны и торчат вокруг головы, как у одуванчика или на помпончиках.


140 см. 32 кг веса ( из них 2 кг весят волосы) Жилистая.
Характер
Крысиный. Тот кто дожил на свалке до 14 лет - поймет. И понятие предательства тут .. широкое. Так же как и преданности. Но за своих она глотку передерет.
История
Пушинка была рождена на Свалке. Но вот частью большой семьи она стала... Как и все в крысильне: они выжившие дети уничтоженных родителей. Так что откровенных неудачников здесь не было. Док собирал именно детей. И он был не первым Крысиным Королем, который это делал. Возможно, третий. Но ... Крысы были уважаемой красношей семьей беспризорников. Прайдом. Док не любил взрослых. Почему .. вопрос. Но людей старше 16 лет в клане было не много. И все равно. Сунуться в норы крысильни мог отважиться не каждый взрослый. Так что: Пушинка умела и любила работать с группой. Как член команды, так и по расчленению групп чужаков. За пределами нор крысы то же не были легкой добычей. Но в открытые бое столкновения не лезли. Так . Воровали по мелочи. У крысильни были и свои фермы (крыс) и поля. Там то же надо работать. А доить крысу могут только дети. У взрослых пальцы слишком большие.

Но к Пушинки был еще один редкий талант: у нее был нюх на артефакты и их применение. И Док это ценил. Ибо сам был не чужд экспериментаторству. Кстати, эксперименты то же лучше ставить на детях. Результаты можно оценить лучше. Вот Док и экспериментировал. А Пушинка не только тащила в дом интересное, она была с этим совместима. И выживала. и улучшалась. Чудо девочка. Но все же. Впереди 14 летие. Ей пора покинут нору и заняться своей жизнью, своей бандой.

Навыки
Артифишер
Вам никогда не казалось, что с вами что-то не так? Словно вы из другого мира? Нет? Но зато вам точно не кажется, что вас тянет к другому мире, а его - к вам. Сокровища Чужих словно того и ждут, чтобы попасть вам в руки. Ваши шансы найти артефакт значительно выше, чем у кого бы то ни было. Вы на удивление легко находите, как их использовать, и, кажется, биологически совместимы с ними.

Житель Пустошей – Вы родились и выросли на Пустошах. Где и при каких условиях, не важно, но главное то, что они были не очень-то и благоприятными. От момента зачатия до нынешних дней жестокий мир оказывал на вас влияние, закаляя и подготавливая к тому, что еще предстоит пережить. Вы имеете повышенный иммунитет, немного более стойки к радиации и токсинам, легче переносите болезни, травмы, интоксикацию. Почему все так хорошо? Потому что Пустошь любит своих детей. Любит... но странною любовью.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:
- самодельный 9-мм пистолет (1/1)
- патроны 9-мм для револьвера (3)
- нож

СНАРЯЖЕНИЕ
- армейские ботинки
- корсаж (удобней чем бюстгальтер и проще в полевой починке и изготовление)
- корсет
- кожаная куртка
-Рубашка мужская
- разгрузка
- меховые штаны
- кожаные наручи
- перчатки
- рубашка
- резинка для волос
- кобура для пистолета
- кожаный ремень
- фенечки
ИНВЕНТАРЬ
- трусы (4)
- пончо
- шило
- тонкая проволока (6)
- металлическая фляга с водой (5\5)

- Котелок.
- Обрывки веревки.
Нет ни одного персонажа мастера.