К.С.О.Р. Вторжение | ходы игроков | О КСОРах и системе

 
DungeonMaster Markus_Ulf
18.02.2019 18:04
  =  
Вложение
Колониальный Стратегический Оборонный Резерв.

КСОР

Боевая машина, созданная людьми Сингулярности, чтобы помочь колониям выжить в случае столкновения с враждебным разумом.
Управляемый искусственным интеллектом супертанк, способный эффективно поражать цели как на поверхности так и в космосе.

Единица КСОР внешне представляет собой сплюснутую с днища половинку овала. Отверстия и иные структурные слабости отсутствуют.
На днище находятся подвешенные на сверхпроводниках блоки гравиподвески, позволяющие машине подниматься на высоту до ста метров и скользить на скорости до 1000 кмч.
Верхняя треть - орудийный блок «башня» также отделяется и может подниматься над корпусом на сверхпроводниках.
Соответственно, в «закрытом» положении КСОР выглядит как серебристый сплюснутый с боков купол пятьдесят метров в высоту и двести в длину. В боевом положении парящие над землёй блоки гравиприводов, над которыми в паре метров держится основной корпус, над которым в воздухе не соединяясь с ним вращается башня. Потеря энергии или мощный удар может нарушить сцепку блоков, но они достаточно автономны чтобы найти друг друга даже под огнём.

Броня - мономоллекулярная в верхних слоях, активные ремонтные наноботы в нижних и между переборками внутренних систем.

Энергоустановка Реактор Хокинга. По сути, небольшая чёрная дыра в сердечнике, производящая необходимые виды энергии в зависимости от задачи.

Теперь, как это работает по системе.

У каждого КСОР 10хп.

Ремонт 1хп стоит одно очко энергии.

При достижении 0 хп пробит корпус, теряете систему по броску д4. При уходе в ноль дважды за бой -гибнете. Систему можно восстановить между боями.

Реактор Хокинга
1-10 энергии в ход
Восстанавливается ещё ход. То есть если реактор выдал в этот ход 9 - следующий не более 1.

Подвеска
Каждые 100кмч - 1 энергия

Гравищит
2 энергии
Минус 1хп от повреждения за каждые 2 энергии в щит.

ОГК (главный калибр)

Сингулярность - 3 энергии
Разогнанная до сверхсветовой скорости сингулярность. По сути кусок активной сингулярности из реактора. В основном бронебойное оружие для обстрела кораблей на высокой орбите.

Малая сингулярность - 1 энергия
Бронебойный выстрел для уничтожения целей сходных по характеристикам с КСОР

Осциллятор - 1 энергии.
Выстрел в виде мощного гравитационного «вихря» порядка 100 м. в диаметре. Для поражения малых легкобронированных целей и противоракетной работы.

Пучковые орудия (противопехотные)
Излучатели заряженных частиц по кромке башни.

2 энергии.

Уничтожают 1 единицу пехоты в пределах 5км

Сложность зависит от укрытия.

Боевая система в кратце
Бой ведётся на карте околопланетного пространства или ландшафте планеты.
Неманеврирующая цель без укрытия поражается автоматически. Манёвр даёт +1 на уклонение на д6. Укрытие даёт плюс в зависимости от его характеристик.

Успех поражения цели и ее уничтожения решается броском 1д6.

Система простая, основной ее интерес будет в стратегии, умении планировать и психологических играх с врагом и союзниками.
Отредактировано 18.02.2019 в 18:12
1

DungeonMaster Markus_Ulf
19.02.2019 19:20
  =  
Бой представляет собой простую походовку. Ход КСОР и людей. Ход противника.

В начале своего хода каждый КСОР определяет мощность реактора Хокинга. От 0 до 10 энергии. Затем эти единицы энергии можно применить.
Применять энергию и рассчитывать мощность нужно с осторожностью. Реактор на форсаже, например (10) в следующий ход нуждается в охлаждении и энергии не выдаст вообще.

Пример хода игрока

«5 энергии с реактора
Движение наперерез вражеской колонне 100 кмч
Гравищит поднять, мощность минимальная.
Выстрел. Малая сингулярность по головной машине.
Выстрел. Малая сингулярность по замыкающей машине.»
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.