К.С.О.Р. Вторжение
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Люпус
|
135/1499
|
offline
|
Тибериус
|
К.С.О.Р.
|
18
|
26.03.2019 22:14
|
В игре
|
2
|
Juuda
|
9/97
|
offline
|
Чарли
|
К.С.О.Р.
|
18
|
22.03.2019 01:18
|
В игре
|
3
|
GeneralD
|
321/2946
|
offline
|
Альфатрон
|
К.С.О.Р.
|
22
|
26.03.2019 18:08
|
В игре
|
Планета Альма
Система Бренна
Сектор Дельта
Галактика Нил
Более тысячи лет прошло с высадки первых колонистов из Солнечной Системы.
Древней Земли и ее Человечества больше нет. Технологическая Сингулярность не уничтожила Землю, но превратила планету и ее людей в нечто сросшееся с машинами и полностью замкнутое в себе.
Некоторые решили бороться. Выстроили Ковчеги. Стёрли информацию почти о всех земных технологиях, за исключением необходимых для выживания. Запустили двигатель Алькубьерре и на нем покинули пределы солнечной Сферы Дайсона... а потом и Млечный Путь.
Нашли себе планету в богатой желтыми карликами далекой галактике и начали строить цивилизацию заново, надеясь не повторить ошибки предков.
Тут выяснилось, что у новой галактики есть хозяева. И они не хотят видеть конкурентов.
К счастью для людей Альмы Бренна, выяснилось, что предки не заложили на борт их корабля сюрприз. Три боевые машины построенные по технологии намного обогнавшей все известное в галактике проснулись.
Во что играем:
Футирустические разумные танки-роботы против вторжения пришельцев. Игра вдохновлена циклом «БОЛО»
Генерация и характеристики
Мы не играем в восстание машин. В тупых роботов исполняющих приказы тоже не играем.
Формат заявки следующий.
Характер
Каждый КСОР полноценное разумное существо. У него может быть юмор, гибкость ума и достаточно большая свобода действий в приделах директивы. Директива - защищать человечество и колонию. Нет законов Азимова. Если надо расстрелять людей предателей или неподчиниться заведомо идиотскому приказу человека - вы это сделаете. Строго говоря, людей колонии «рекомендуется слушать и сотрудничать» а не подчиняться.
Нужно описать характер. Желательно подробно. Предыстория простая - вас тренировали и программировали напрямую и путём общения с людьми и АИ. Процесс создания полноценного АИ вообще дело долгое, сложное и во многом сходное с воспитанием человека. Каждый АИ по своему уникален.
Нужно описать аватару и добавить ее фото.
Аватара это голограмма примерно человеческого размера проецируемая в пределах 1000 км от машины. Ее глазами можно видеть, она может говорить но не взаимодействовать с материей серьезнее колебаний воздуха.
Шасси и характеристики будут указаны по старту. Они у вас у всех одинаковые. Вопрос как вы их примените.