[PF] "Way of the Wicked" | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster Ratstranger
02.02.2019 20:42
  =  
Игромеханика:

1-ый левел.

Книги: разрешены для генережки все корные книги. Companion и Campaign Setting использовать В ПРИНЦИПЕ можно, но обязательно указывайте источник. Некоторые сеттинг-специфичные вещи я могу забанить. Обращаю внимание на то что в d20pfsrd не всегда указывается эта сеттинг-специфичность.

3PP продукция не разрешается, по крайней мере без предварительно рассмотрения мною. Но лучше не стоит.

Характеристики
Пойнтбай 25. Всегда находятся желающие набросок, но я категорически рекомендую воспользоваться пойнтбаем. Он вам понадобится.

В качестве альтернативы есть вариант, предлагаемый автором приключения: одна характеристика 18, другая 8, остальные 1д10+7 без перебросов и распределения.

Раса
Все корные расы доступны. Против более-менее человекообразных за пределами коры не возражаю, хотя тут уже по согласованию. Ааасимары/тифлинги/дампиры - без. Но тут есть один момент - Талингард - хуманоцентричное общество. Чужаки будут привлекать к себе внимание, и чем более они монструозны, тем более это внимание будет негативным. Поэтому у отталкивающе выглядящего персонажа без возможности скрыть свои внешность могут возникнуть проблемы. Аасимаров окружающие будут считать благославленными Митрой, что может иметь положительные и отрицательные стороны в зависимости от ситуации.

Класс
Паладины по очевидным причинам не идут, как и все архетипы, что требуют доброго мировоззрения. С божественными кастерами, требующими наличия божества, требуется обговорить оное. Наиболее простой вариант - Асмодей, но, в принципе, жесткой необходимости его брать нет. Естественно, божество желательное злое. В остальном по классам ограничений нет, хотя по архетипам я оставляю право за собой забраковать особо буйные.

Анчейнед рога и монк допустимы и даже предпочтительны. Анчейнед Саммонер обязателен.

Мировоззрение
Автор считает обязательными выбор из 4 элайментов: законопослушный злой, нейтральный злой, законопослушный нейтральный или тру нейтрал, с признанием что последние два скатятся в злые очень скоро. Хаотичных персонажей он не рекомендует.
ИМХО, хаотичные персонажи все-таки имеют право на существование в данном модуле. Все-таки злобно-своевольный миньон, который был бы рад все крушить, но вынужден повиноваться воле своего более упорядоченно-злобного господина - это традиционный архетип, лишать возможность играть которого игроков я бы не хотел.
ОДНАКО. Кампания предусматривает, что персонажи будут выполнять приказания, которые им передает их господин. Поэтому хаотичный элаймент не является разрешением творить что угодно. Если игрок подается в этот модуль хаотичным персонажем, он дает согласие на то что не будет пвпшить, грифонить, пытаться сломать рельсы и так далее. Нарушение этого соглашения между ним и мною будет караться, вплоть до изгнания из модуля. Не уверены - не идите. В целом квенты и поведение игроков с CE элайментом будут подвергаться моему особо пристрастному вниманию и тщательной оценке. Я возьму такого персонажа, если это будет реально клевый концепт и готовность игрока отыгрывать с соблюдением вышеописанных правил, но просто "Ломать@Крушить" СЕ, поданный с целью поугорать скорее всего пойдет далеко. Понимаю, что могу звучать немного желчно, но я несколько раз видел, как подобные персонажи серьезно ломали игру даже не в ивольных модулях, поэтому вынужден быть строг в данном вопросе.

Прочее:

Поразмыслив, я решил выдать игрокам три трейта, учитывая особые обстоятельства их биографии. Один из этих трейтов обязан быть кампейн трейтом из плеерс гайда для кампании. Я переводу и выложу их описания. Остальные можно брать из Ultimate Campaign и прочих источников трейтов Пайзы. Одно но: всякие особо сеттинг-специфичные я не пропущу.

Автор рекомендует выдать всем персонажам +2 скилл пойнта на каждом уровне, обращая внимание на то обстоятельство, что у персонажей большую часть времени не будет возможность получить поддержку от каких-либо специалистов, поскольку будучи они являются врагами государства. Когда игроки бесконечно валят скиллы или у них просто нет нужных трейнед скиллов - это всегда печально. Так что, если у самих игроков вдруг нет мазохистских возражений, я его одобряю.

ХП после первого уровня идет по прогрессии как в пасфайндер сосаити:

1д6 - 6 на первом, 4 на остальных
1д8 - 8 на первом, 5 на остальных
1д10 - 10 на первом, 6 на остальных
1д12 - 12 на первом, 7 на остальных.

Снаряжение:

Его нет. Серьезно. Ваше снаряжение это "тюремные рваные лохмотья" и "кандалы". У волшебников нет книг заклинаний, у дивайн кастеров нет священных символов, у алхимиков нет мутагенов и формул и так далее.

У всех персонажей, у которых есть компаньон-животное его нет. На выбор - или оно мертво и придется найти новое, или же оно сбежало от ваших преследователей и прячется где-то в топях возле Бранденскара как верный Хатико, пугая по ночам стражников своим воем.

У всех персонажей, у которых есть противоестественный компаньон (эйдолон, фантом), он развызван в данный момент.

На всех персонажах находятся ручные кандалы, которые мешают соматик компоненту заклинаний.

Однако!

Все препаред кастеры имеют доступ к заклинаниям, которые они заготовили до поимки. Считается по дефолту что они не успели их использовать, хотя кандалы/отсутствие компонентов мешают их применению.

Создание персонажа:

Внешность

Желательно найти аватарку, которая будет хотя бы приблизительно отображать внешний вид вашего персонажа. НЕ АНИМЕ. Если только это не очень красивое/реалистичное/не аляповатое аниме. Лучше не надо. Развернутая версия аватарки во внешности приветствуется.

Рост, возраст, телосложение хотя бы примерно. Особые приметы для плакатов "РАЗЫСКИВАЕТСЯ" не помешают.

История

В целом когда вы описываете историю, вы должны ответить на три важных вопроса:

Что толкнуло вашего персонажа на совершение преступления?
Что именно он совершил?
При каких обстоятельствах он был задержан и передан в руки правосудия?


Совершил ли ваш персонаж один грех или вся его жизнь состояла из нарушения закона, преступление, отправившее его в Бранденскар является ключевым моментом его жизни, определившим всю его дальнейшую судьбу. Подумайте тщательно над мотивацией, которая заставила встать его на путь зла, и над тем, почему он выбрал творить это зло именно в такой форме.

Кроме того, стоит задуматься над вопросом: были ли у персонажа сообщники? Мертвы ли они, отправлены в другую тюрьму за меньшую роль в преступлении или скрываются где-то на воле? В прочем, в последнем случае их содействие вам не гарантировано без игромеханических обоснований.

Важный момент!

Ваш персонал совершил преступление. В тюрьме Бранденскар нет невинно осужденных. В чем бы не обвиняли вашего персонажа, он это сделал. Другой вопрос, что он может искренне считать свой поступок правильным и не заслуживающим наказания. "Они не оставили мне выбора", "виновато общество" и так далее. А может быть, персонаж искренне думал, что делал правильную вещь (хотя он жестоко заблуждался, но такова человеческая натура). Если персонаж в тюрьме за религиозные преступления, естественно он не будет считать свою веру преступной и так далее.

Кроме того, я в целом считаю что класс должен иметь отражение в истории персонажа. Как он приобрел способности, которыми обладает сейчас? Что интереснее, как эти способности связаны с его преступной деятельностью? Например, волшебник сидит за ограбление. Может быть, он попытался пролезть в библиотеку, содержащую запрещенные тома и жаждал выкрасть манускрипт, доступ к которому ему не давала церковь Митры? Или же он совершал ограбления ради банальной наживы, но использовал для их совершения свои магические способности? Связки между способностями персонажа и его историей всегда выглядят выигрышно, ИМХО.

Еще один важный момент:

Считается, что Талингард находится в том же сеттинге что и Голарион, но остров лежит далеко от регионов, описанных в основном сеттинге Пасфайндера. Талингард торгует с другими странами через свои порты, но желательно не использовать в биографии персонажей детали из сеттинга из-за пределов страны. Попаданцев не нужно, все персонажи родились и выросли в Талингарде или описанных в бэковой части окрестных территориях. Пантеон же голарионский. Из прочих божеств живущие в Талингарде дворфы, эльфы, халфлинги практикуют поклонение своим традиционным божествам, и, пожалуй, единственные кто не подвергаются репрессиям со стороны Инквизиции, по крайней мере в местах компактного проживания.

Характер

Самая, пожалуй, трудноопределяемая категория в квенте. Что это за человек (гном, тифлинг и т.д.). Какие у него привычки? Что любит, чего боится? Чего хочет? Важный момент: как относится в целом к Талингарду и его общественному устройству. Очевидно, плохо. Но почему именно плохо? Считает его лицемерным, прогнившим или просто мешающим реализовать свои амбиции.

Имя

У автора встречаются и всякие староанглийские (Талингард как уже можно догадаться, вдохновлен средневековой Англией), и римские. В принципе, подойдут и вменяемо выглядящие другие.

...

Наконец, последнее напутствие. Автор кампании, Гари Макбрайд, советует напомнить игрокам что в ходе кампании они должны будут присягнуть повелителю на службе злого бога Асмодея и творить на этой службе злые дела. Если у персонажа есть какие-то причины этого НЕ делать - лучше не стоит генерить такого персонажа. Хотя в целом, как я писал выше, поклонение именно Асмодею для игры в модуле не требуется.
Отредактировано 03.02.2019 в 17:35
1

DungeonMaster Ratstranger
03.02.2019 16:02
  =  
Трейты кампании, они же статьи по которым вас осудили. Если вашего преступления нет в списке, постарайтесь найти наиболее близкое к нему по смыслу.
Обращаю ваше внимание, что я выдал вам два трейта сверху кампейнового, поэтому пожалуйста, выбирайте статью, которая будет вам интересна для концепта персонажа, не цепляйтесь за игромеханический эффект СЛИШКОМ сильно.

Поджог
Вы целенаправленно создали пожар, который нанес существенный урон. Чтобы вас отправили в Брандерскар, пожар должен быть серьезных масштабов, угрожать существованию деревни, города или важной церкви и скорее всего привести к хотя бы одному летальному исходу. За это преступление вы сами будете преданы огню.
Наказание: смерть через сожжение на костре.
Эффект: трейт бонус +2 к урону при критическом попадании на огненных атаках.

Покушение на убийство
Вы пытались совершить убийство, но не смогли довести дело до конца. Чтобы вас отправили в Брандерскар, жертва должна иметь влияние или высокий социальный статус.
Наказание: смерть через отсечение головы
Эффект: +2 к Intimidate скилл чекам. Intimidate считается классовым навыком.

Богохульство
Либо вы каким-то образом оскорбили великого бога Митру или же были признаны виновны в почитании запрещенных богов (первый среди них - главный враг Митры Асмодей)
Наказание: смерть через сожжение на костре.
Эффект: +2 Knowledge (religion) скилл чекам, считается классовым навыком.

Связь с темными силами (Ведьмовство)
Вас поймали, когда вы пытались связаться со злым аутсайдером или призвать его в наш мир. Скорее всего, вас поймал легендарный охотник на ведьм сэр Балин из Карфилда. Последние слова, что вы услышали от него: "Пусть Митра смилостивится над твоей несчастной проклятой душой! Талингард не простит." Вы бы отдали все за возможность поквитаться.
Наказание: смерть через сожжение на костре.
Эффект: +1 к Knowledge (planes) и +1 к Knowledge (arcana), один из навыков на выбор классовый.

Осквернение
Вы осквернили одну из церквей или святынь Митры. Чтобы попасть в Брандерскар, вы должны были совершить особо отталкивающий и оскорбительный для служителей церкви поступок.
Наказание: смерть через сожжение на костре.
Эффект: +1 к спас-броскам от божественных заклинаний

Дезертирство
Вы сбежали с действующей военной службы в армии Талингарда, а затем были пойманы. Для попадания в Брандерскар это должна быть не просто самоволка, а бегство в важный момент: дезертирство перед началом серьезной битвы или оставление поста на Стене перед набегом монстров, возможно, приведшие к смертям ваших товарищей.
Наказание: смерть через повешение.
Эффект: Хм. Автор предлагает здесь давать на каждый уровень +2 в скилле Profession (Soldier). За каждый уровень. То есть это потенциально 40 очков в навыке. Данный навык не является самым полезным на старте, но может оказаться ценным в будущем, когда в игре появиться стратегическая честь. Но это произойдет не сразу. Если есть желание получить более полезный бенефит в начале игры, что я готов обсудить с желающими стать дезертирами альтернативы, возможно замену эффект на какой-то другой из уже существующих трейтов пайзы, ибо зацепка сюжетная-то интересная.

Дуэль до смерти
Вы одержали победу в дуэли до смерти. Ваш оппонент скорее всего был согласен с условиями, но его родные и близкие сообщили о вашей дуэли в соответствующие органы. При Барках смертельные дуэли были весьма распространены, но Дарии наложили строжайший запрет на них. Дуэли со смертельным исходом достаточно, чтобы попасть в Брандерскар.
Примечание: скорее всего, ваш персонаж благородного происхождения.
Наказание: смерть через отсечение головы
Эффект: +1 к cпас-броскам Выносливости (Fortitude)

Вымогательство
Вы шантажировали кого, пытаясь вытянуть деньги в обмен на молчание или передачу свидетельств об их дурных делах. Чтобы попасть в Брандерскар, объект шантажа должен быть влиятельным, а требуемая сумма - огромной.
Наказание: пожизненное заключение в соляных шахтах.
Эффект: +2 к Intimidate скилл чекам. Intimidate считается классовым навыком.

Подделка
Вы подделали документы либо короны либо церкви Митры. К сожалению, несмотря на все ваши старания, вашу работу смогли отличить от настоящей. Чтобы попасть в Брандерскар, документы должны быть особо важными, а их незаконное использование - привести к гибели людей или поставить под угрозу безопасность государства или церкви.
Наказание: пожизненное заключение в соляных шахтах.
Эффект: +3 к Linquistics скилл чекам, считается классовым навыком.

Мошенничество
Вы пытались обманом заполучить чьи-то деньги. Чтобы попасть в Брандерскар, вы должны были пытаться провернуть схему или очень большого масштаба (финансовая пирамида?) или обвести вокруг носа кого-то очень богатого и влиятельного на астрономическую сумму. И ведь почти получилось!
Наказание: пожизненное заключение в соляных шахтах.
Эффект: +2 к Bluff скилл чекам. Bluff считается классовым навыком.

Осквернение захоронений
Святость могил охраняется законом и постановлениями церкви Митры. Но находятся те, кто её нарушает: грабители могил, некроманты, алхимики и "ученые", нуждающиеся в телах для экспериментов. Такого преступления достаточно, чтобы магистраты Талингарда безжалостно отправили вас в Бранденскар.
Наказание: смерть через отсечение головы
Эффект: +1 к броскам на подтверждение критического попадания.

Ересь
Вы отвергали божественное превосходство Митры. Данное обвинение подразумевает, что вы не просто сами исповедовали еретические идеи, но и пытались обратить в них других.Скорее всего, вас поймал легендарный охотник на ведьм сэр Балин из Карфилда. Последние слова, что вы услышали от него: "Возможно Митра простит тебя за твою ложь. Талингард не простит." Вы бы отдали все за возможность поквитаться.
Наказание: смерть через сожжение на костре.
Эффект: +1 к спас-броскам от божественных заклинаний

Кража в особо крупных масштабах
У вас был отличный план как легко озолотиться, надежный как дворфийские часы. К сожалению, что-то пошло не так. Чтобы попытать в Брандерскар, вы пытались украсть важное произведение искусства или религиозную реликвию.
Наказание: пожизненное заключение в соляных шахтах.
Эффект: +1 к спас-броскам Рефлеков (Reflex).

Государственная измена
Вы участвовали в заговоре (или возглавляли его) против любимого народом короля, Макардиана V "Храброго". Чтобы быть осужденным по этом обвинению, ваш план должен был представлять серьезную угрозу для короля. К сожалению для вас, заговор провалился, и вы отправились в Брандерскар. Государственная измена - единственное преступление в Талингарде все еще подлежащее жестокому наказанию в виде повешения, потрошения и четвертования. Долго вы в Брандерскаре не задержитесь
Наказание: повешение, потрошение и четвертование (и еще кастрация в процессе, тру стори, можете погуглить).
Эффект: +1 к спас-броскам Воли (Will).

Похищение
Вы похитили кого-то с целью получения выкупа, или чтобы просто совершить с жертвой немыслимые вещи. К сожалению, вас поймали и жертва была спасения (иначе вас бы обвинили в убийстве). Чтобы попасть в Брандерскар вы или похитили кого-то важного, или совершили с ним что-то особенно ужасное.
Наказание: смерть через отсечение головы.
Эффект: +1 трейт к бонус к Grapple и Disarm.

Убийство
Вы убили кого-то без законных оснований это сделать. Чтобы попасть в Брандерскар, либо убийство было особо жестоким, либо жертва была важной фигурой, либо просто вы убили очень много человек.
Примечание: вы не могли убить члена королевской семьи. Вы могли попытаться, и тогда это будет считаться государственной изменой, но они слишком хорошо защищены.
Наказание: смерть через отсечение головы.
Эффект: если вы флангуете цель, вы получаете трейт бонус +1 к урону.

Пиратство
Вы были пойманы во время занятия пиратством на морях вокруг Талингарда. Это очень редкое преступление, последний крупный пиратский флот был сожжен Маркадианом I "Победителем", основателем династии Дариев. Но отдельные корабли все еще поднимают пиратский флаг. С этим преступлением расправляются очень жестко, скорее всего - вы последний выживший с вашего корабля.
Наказание: смерть через отсечение головы.
Эффект: вы можете выбрать Bluff или Intimidate. +2 к скилл чекам этого навыка и он считается классовым.

Подстрекательство к мятежу
Вы пытались организовать восстание против вашего законного сюзерена. Разница между этим обвинением и обвинением в государственной измене в том, что при государственной измене вы лично совершили предательство против вашего короля и Талингарда, в то время как при подстрекательстве к мятежу вы пытались других совершить его. Разница небольшая, но она спасла вас от жестокой казни на дыбе и вместо этого отправила к быстрой смерти на плахе.
Наказание: смерть через отсечение головы.
Эффект: Вы получаете бонус +1 к скиллчекам Bluff и этот навык всегда классовый для вас. Кроме того, если вы когда-нибудь возьмете фит Leadership, вы получаете бонус +1 к показателю Leadership.

Захват рабов
Рабство официально запрещено в Талингарде и рабовладение является очень редким преступлением. Тем не менее, иногда иностранные налетчики пытаются напасть на страну чтобы захватить местных жителей в рабство. После захвата их всегда ждет показательная казнь.
Наказание: смерть через отсечение головы.
Эффект: +1 трейт к бонус к Grapple и Disarm .

Работорговля
Рабство разрешено в других частях мира, поэтому некоторые аморальные представители Талингардской аристократии могут быть заинтересованы в том, чтобы привести себе небольшой "сувенир" из других земель или приобрести его у торговца с сомнительной репутацией. Однако вас поймали за работорговлей в Талингарде, и теперь вы потеряете нечто большее, нежели просто свободу.
Наказание: смерть через отсечение головы.
Эффект: +2 к скиллчекам на Appraise, считается классовым навыком.
Отредактировано 03.02.2019 в 16:55
2

DungeonMaster Ratstranger
03.02.2019 16:12
  =  
Последнее важное предупреждение.

Эта кампания - не является песочницей в полной мере. У партии почти всегда есть жесткая цель, которую она должна выполнять. Вариантов для выполнения этой цели есть множество, но подразумевается что не дропнет просто эту цель и не пойдет приносить в жертву невинных и сжигать монастыри. Поэтому автор и не рекомендовал хаотичных персонажей, но, к сожалению, я достаточно лет провел на ДМе и в курсе, что некоторые люди готовы подобным заниматься и без элайментового основания.

Кроме того, кампания подразумевает, что пати не будет пытаться устроить мятеж против своего господина, по крайней мере до того момента, как это не станет возможно по сюжету. Подобные попытки закончатся плохо.

Кампания в целом требует внимательного отношения к ситуации, осмысленных действий, кооперации между игроками.

Поэтому если вы подаетесь в этот модуль, вы соглашаетесь с тем что вы не будете пытаться "ломать рельсы", грифонить, пвпшить и заниматься прочими сомнительными вещами. Помните что ивольный персонаж но не игрок.

При нарушении этого соглашения между нами я буду вынужден принять меры, вплоть до дропа из модуля.

Я всегда хочу верить в лучшее в людях, но после декады на ДМе я видел слишком много всякого дерьма, чтобы не сделать подобного предупреждения. Надеюсь, что оно так и останется параноидальной ненужной предосторожностью с моей стороны =/
Отредактировано 03.02.2019 в 16:12
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.