Действия

- Обсуждение (2804)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41700)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Иннистрад | ходы игроков | Уточнения правил и хомрулы

 
DungeonMaster Гримсон
16.01.2019 19:49
  =  
Жонглирование предметами

Как известно, во время хода есть одно свободное взаимодействие с предметом. Часто его используют, чтобы достать оружие.
Убрать оружие и одновременно достать оружие, не потратив действие нельзя!
Одно послабление: уронить оружие (просто выпустить из рук) можно за совсем-совсем свободное. Но при этом вы не очень контролируете, как оно упадет, так что поднять обратно это действие.

Движение

Диагонали стоят 5-10-5-10 в рамках одного хода (что было на прошлом ходу, не важно).

Получение уровня

Если вы набрали достаточно очков опыта для получения уровня, вы сможете его получить на логнресте. Однако, не все особенности могут сразу вступить в действие. Классический пример это клятва паладина, при которой он действительно должен пойти в соответствующее место и дать клятву. Хиты, напротив, добавляются сразу после лонгреста. Все остальное обсуждается в каждом случае индивидуально, и, возможно, лучше это обсуждать заранее (если не боитесь сглазить и не дожить).

Восстановление слотов

Как я успел разобраться, слоты восстанавливаются одномоментно в момент конца отдыха. Если у вас были слоты от прошлого дня, вы вполне можете скастовать длительное заклинание под конец отдыха из старых слотов.

Проверки знаний в бою

Если в навыке знаний (религия, аркана, природа, история) у вас есть профессия, вы можете на каждый тип врага применить его один раз в бою за свободное действие (не более одной проверки за ход). Если профессии нет, то навык применять можно, но уже как действие.

Владение инструментами

Не все детально читали Ханатар, поэтому краткий пересказ:

- Преимущество на бросок. Если к изучению объекта применим и навык, и инструмент (и он имеется), то бросок делается с преимуществом. Например, владение инструментами алхимика дает возможность кидать с преимуществом аркану на опознание магических зелий. Под каждым инструментом есть описание случаев, в которых он может быть применим, но, возможно, есть и иные варианты. Не забывайте про свои инструменты!
- Проверки инструментов. Иногда можно сделать проверку владения инструментом, но для этого нужно иметь в нем профессию. При этом складываются модификатор подходящего навыка (зависит от ситуации) и проф.бонус. Например, попытка взломать замок с использованием воровских инструментов сработает как DEX+PROF. Некоторые сложности описаны под каждым инструментом.
- Особые эффекты. Многие инструменты дают отдельный эффект. Например, короткий отдых с кем-то, кто может готовить (имеет инструменты повара и владеет ими), позволяет ему и еще 5 существам восстановить на 1XP больше. Пустячок, а приятно.




Будет пополняться
Отредактировано 16.01.2019 в 20:13
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.