Действия

- Обсуждение (2804)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14697)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Иннистрад | ходы игроков | Иннистрад

 
DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:03
  =  
Вложение
Карта Иннистрада:
Отредактировано 29.12.2018 в 22:03
1

DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:32
  =  
Иннистрад опасен. Повсюду кишат зомби, вампиры, призраки и прочая нечисть. Людям жить в Иннистраде непросто, за каждым углом поджидает опасность. Это такой готический мир с ожившими ужасами, что-то из области ванхелсинга. Есть и демоны, и дьяволы, призываемые из расщелин в горах. Есть, впрочем, и ангелы, возглавляемые Авациной, защитницей человечества. Только вот незадача, в последнее время Авацину не видно, а защитная магия стала слабеть. А нечисть становится все сильнее.

Мир Иннистрада не столь велик, карту вы видели выше. За пару-тройку недель можно все земли обогнуть по кругу. Если, конечно, выживете. И никто, естественно, в добром рассудке и не помыслит совершать такое путешествие просто так. В основном люди живут очень изолированно и могут всю свою короткую жизнь не покидать окрестности своей деревни. Но вы же не обычные люди! У вас у всех будет веская причина отправиться в большое приключение. Ну или просто нехваток рассудка.
2

DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:34
  =  
Вложение
Гавония.

Cеверная сторона Иннистрада, столицей является город Трабен. Он же представляет собой религиозный центр церкви Авацины. Власть и религия в Гавонии тесно переплетены друг с другом. В Гавонии есть, в свою очередь, пять административных районов, но сейчас я ее буду на них останавливаться.



По поводу церкви. Это слово обычно вызывает кучу ассоциаций из нашей истории, и многие из них верны. Однако, есть и существенные отличия. Во-первых, Авацина существует , или, как минимум, существовала. Нет, я не берусь оспаривать существование Бога, но Авацина существует во плоти, и являлась многим живущим в данный момент. Во-вторых, молитвы действуют. В большей степени, произносимые служителями церкви, но нет да нет, а молитва, произнесенная обычным человеком дает ему защиту от нечисти. По крайней мере, так было раньше.

У церкви есть свои воины, здесь их называют Катарами. Да, а районы Гавонии называют приходами. Более детальная информация по церкви будет выдана персонажу-служителю церкви при его наличии (но я крайне рекомендую, чтобы такой в отряде был). Среди других районов Гавония является самым безопасным, если, конечно, это слово вообще где-либо применимо в Иннистраде. Это заставляет людей, в том числе, искать возможность, делать кладбища на территории Гавонии, иногда нелегальные. И жрецы буквально не успевают проводить упокаивающие обряды в должном количестве, поэтому в Гавонии повышена вероятность столкнуться с зомби или с духами.

Ну а еще, парадоксальным образом, прямо в столице процветает культ демонопоклонников. Нелегальный, естественно.
Отредактировано 29.12.2018 в 22:36
3

DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:38
  =  
Вложение
Кессиг
Перейдем к южной провинции, Кессигу. Своей северной стороной она граничит с Гавонией, разделяя Стенсию и Нефалию, последние друг с другом не граничат. Кессиг это леса. Бесконечные леса и небольшие поселения, раскиданные в их глубинах. Фермы, мельницы, камнерубы, ткачи, представители многих профессий есть в Кессиге. И типичный житель не пойдёт покупать товары в магазине, он добудет их сам или сменяет с соседом.



Леса Кессига опасны, и в них легко повстречать диких зверей, но куда опасней их оборотни, верволки. И что хуже всего, верволк в человеческом состоянии неотличим от обычного человека. Если в партии будет уроженец Кессига, он получит больше информации по верволкам.
Отредактировано 29.12.2018 в 22:39
4

DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:40
  =  
Вложение
Нефалия

Восточная часть Иннистрада, напротив, от лесов практически свободна. Зато ее суть определяет море. Если в других провинциях море зачастую труднодоступно из-за горных хребтов и диких лесов, то изрезанный ровный восточный берег делает Нефалию идеальным местом для мореплавания. Есть ли на востоке еще острова, знают лишь немногие, а вот то, что океан кормит провинцию, очевидно всем. Да и с Трабеном морское сообщение иногда осуществляется проще, чем по суше.



Если вы спросите чужеземца, как охарактеризовать Нефалию, то ключевыми понятиями будут следующие: торговцы и воры, приходящий с моря туман и призраки, ученые и маги, некромансеры и скаберены. Последние это безумные ученые, оживляющие создания вроде франкенштейна. Но если хочется деталей, то лучше быть уроженцем Нефалии или иметь соответствующие знания.
Отредактировано 29.12.2018 в 22:40
5

DungeonMaster Гримсон
29.12.2018 22:42
  =  
Вложение
Стенсия

Итак, у нас остается западная сторона, Стенсия, по праву считающаяся самой темной, самой опасной, самой неисследованной. Стенсия со всех сторон окружена горами, да и внутренняя территория изрезана горами и ущельями. Над Стенсией почти всегда облачно, и простой человек может лишь предполагать, что там таится наверху. В черных болотах живет неведомая нечисть, а провалы в горах ведут прямиком в ад. Если в других провинциях вы можете предполагать, что на вас что-то нападет по дороге, то в Стенсии в можете не сомневаться, что нападение случится, и не один раз.



Но самая большая угроза для людей в Стенсии это, безусловно, вампиры. Обитающие в замках вампиры считают себя высшей расой, следят за жизнью людей и питаются кровью. Нет, вампиры не стремятся уничтожить всех людей, тогда они и сами погибнут от голода - не имеется полноценного заменителя человеческой крови. Но просто мы для вампиров выполняем роль скота, который надо разводить, оберегать от других угроз, а потом убивать в нужный момент.

Коренные жители Стенсии принимают такое положение вещей за данность, не оказывают вампирам организованного сопротивления и стараются просто жить, проявляя чудеса стоицизма.

Остается добавить, что путешествие ваших героев будет из Трабена именно в Сетенсию. Ну а что, развлекаться и развлекаться.
Отредактировано 29.12.2018 в 22:42
6

DungeonMaster Гримсон
30.12.2018 20:28
  =  
Вложение
Опасности

Иннистрад полон опасности. В зависимости от происхождения вашего персонажа он мог сталкиваться с теми или иными. Расширенная информация может быть представлена в личку, но и доступ к базовым знаниям может у персонажа отсутствовать (например, не все слышали про скаабов)

Зомби

Этих можно встретить везде. В традициях Иннистрада нет сжигания тел, это считается неуважением к погибшим. Тела стараются хоронить и произносить правильные обряды. Но священников не хватает, поэтому тела восстают, просто через какое-то время или же по призыву некромантов.

Зомби обычно тупы и выполняют простейшие поручения того, кто их призвал. Или же просто идут уничтожать то живое, до чего могут дотянуться.

Отредактировано 30.12.2018 в 23:33
7

DungeonMaster Гримсон
30.12.2018 23:26
  =  
Вложение
Скаабы

Вот эти существа уже точно рукотворны. Создание Скааба состоит из четырех стадий, включающий в себя сбор частей тела, сшивку и еще две в деталях известные лишь определенному кругу людей. Создание Скаабов иногда рассматривается как определенного вида искусство и вершина научных достижений, но другие используют Скаабов как верных и сильнейших слуг.

Отредактировано 30.12.2018 в 23:26
8

DungeonMaster Гримсон
30.12.2018 23:31
  =  
Вложение
Призраки

Если зомби это восставший труп, то призрак - это душа человека, отказавшаяся уходить на покой по той или иной причине. Призраки бывают всех пяти цветов (цвета маны), отличаются друг от друга поведением и целями.



Самые безвредные или даже полезные для человека - белые призраки, среди которых самым известным считается дух Святого Трафта.
Отредактировано 30.12.2018 в 23:32
9

DungeonMaster Гримсон
31.12.2018 17:36
  =  
Вложение
Вампиры

Если зомби и прочая нежить зачастую пытается уничтожить человеческую популяцию, то вампиры такую цель не преследуют. Хотя они как раз, наверное, и могли бы справиться с задачей. Люди для вампиров - как скот для людей. Ведь ничего не может быть вкусней свежей человеческой крови. Поэтому чем более здоровые и счастливые люди, тем лучше для вампиров.



Из чего, в частности, вытекает, что вампиры и зомби никогда не будут сражаться на одной стороне.
Отредактировано 31.12.2018 в 17:36
10

DungeonMaster Гримсон
31.12.2018 17:48
  =  
Вложение
Оборотни, опаснейшие существа, больше знакомые жителям Кессига. Иногда охотятся стаями, иногда живут отдельно. Люди, ставшие оборотнями, превращаются в чудовищ под полной луной. Детали будут раскрыты в зависимости от вашей биографии.

Отредактировано 31.12.2018 в 17:48
11

DungeonMaster Гримсон
31.12.2018 17:54
  =  
Вложение
Демоны

Но, наверное, самыми опасными врагами являются старшие демоны. Если мелкие демонята даже могут находиться в услужении у определенного рода людей, то старшие имеют свое мнение о том, кто главный в этом мире.

Годами Авацина и ее приспешники боролись с демонами и пытались убить их, а если это невозможно, то заточить тем или иным способом.
Но в наше смутное время, кто знает, как много времени потребуется до того момента, когда демоны начнут править Иннистрадом

Отредактировано 31.12.2018 в 17:54
12

DungeonMaster Гримсон
31.12.2018 18:25
  =  
Вложение
Не перечислить все то страшное, с чем можно встретиться в Иннистраде.
Люди мужественно сражаются за свою жизнь. Кого-то поддерживает угрюмый стоицизм, как у жителей Стенсии. Кто-то пытается спастись с помощью магии, как это часто можно видеть в Нефалии. Жители же Кессига тренируются и закаляются, поддерживая друг друга в плохо проходимых лесах.

Но для всех поддержкой является вера в Авацину, вера, дающая силы и защиту. Церковь Авацины, оплот человечества находится в столице Гавонии, Трабене. Талисманы с символом Авацины, святая вода, освященное серебро, все это сдерживает или как минимум сдерживало всевозможную Авацину. А иногда она сама появлялась, немся свет и спасение.



Но вот уже довольно длительный период Авацины не видно, а защитные амулеты начинают слабеть. Люди шепчутся, что то ли это испытание, то ли наказание за грехи. А кто-то уже начинает обвинять церковь...
Отредактировано 31.12.2018 в 18:25
13

DungeonMaster Гримсон
31.12.2018 22:16
  =  
Вложение
Луна Иннистрада

Луна это и источник надежды, и предвестник страха. Астрономы считают, что луна представляет собой огромное пустынное тело, сделанное из чистого серебра, и что все серебро на Иннистраде произошло с луны. Катары и жрецы знают, что специальным образом освященное серебро особенно хорошо действует против оборотней и других напастей, так что силу луны связывают с божественной силой Авацины. С другой стороны, во время полной луны защитные силы слабеют, а оборотни чаще превращаются из людей в волков.



Три сезона есть на Иннистраде, связанные с разными фазами луны.

Луна урожая - аналог осени. Это время, когда вампиры сильней всего.
Луна охоты - аналог зимы. Самый длинный сезон, люди вынуждены охотиться вдали от городов и чаще сталкиваться с порождениями тьмы. Оборотни сильней всего именно в этот сезон.
Новая луна - аналог весны с переходом в лето. Люди часто связывают свои надежды с новой луной, а рожденные в это время вырастают боле сильными и здоровыми.
Отредактировано 08.02.2019 в 23:43
14

DungeonMaster Гримсон
08.02.2019 23:44
  =  
Вложение
Карта Стенсии

Отредактировано 10.03.2019 в 09:54
15

DungeonMaster Гримсон
10.03.2019 09:54
  =  
Карта Шедоушрейнджа

16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.