Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Сеттинг (1)
   ————- 
   Штурм (67)
   Погоня (113)
- Архивные комнаты: (показать)
   Диалоги (чат, 13)
- Обсуждение (580)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41735)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Тени сгущаются | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Ling-ling
12.12.2018 20:14
  =  
Для совершения любого рискованного действия используется д6, при значении 1 - провал, все остальные значения дают успех заявленного действия.

В бою результат стычки с противником определяется по сравнению значений, выпавших на кубе противника/противников, и выпавших на кубах игрового персонажа. У игровых персонажей есть три шестигранника, которые могут быть использованы одновременно. Игрок вправе выбрать, какое значение из трёх полученных использовать против значения противника. При равенстве значений - оба без повреждений. Вне зависимости от количества противников, у игровых персонажей только три шестигранника.
Провал в схватке даёт ранение и отнимает один шестигранник до излечения. Отсутствие двух шестигранников означает тяжелое ранение, трёх - предкоматозное/коматозное состояние.

На примере:
Воин дерётся с бандитом
Воин:
3-2-4
Бандит:
3
Воин побеждает

Воин дерётся с двумя бандитами
Воин:
2-2-5
Бандиты:
4-6
Одного воин убивает, а от второго получает рану. Схватка продолжается:
Воин:
3-4
Бандит:
4
Оба не нанесли друг другу никаких повреждений.

Если противников больше 4, одно ранение игровой персонаж получает гарантированно.

Течение схватки, характер полученных ранений остаются на откуп игрокам и мастеру и являются литературным элементом.
Отредактировано 17.01.2019 в 20:35
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.