Тени сгущаются
| Описание игры
Молодой Третий Император взошёл на престол Империи, лелея надежды превзойти своего отца и наконец покорить независимый Север. Дабы открыть проход для своей армии через неприступный горный хребет, пролегающий через путь на Север, он замыслил заполучить Силу богов и изменить облик земной тверди. Маги Империи начали собирать таинственные артефакты времён Древних, реализуя амбициозный план Императора.
Группа обычных наемников оказалась не в том месте и не в то время, и обычный заказ на вооруженный налёт оборачивается для них непредвиденным образом. Они оказываются вмешаны в игры сильных мира сего, где жизни наемников ценятся не больше пыли под ногами. Им предстоит выгрызть зубами свою жизнь и свободу и доказать, что они значат больше, чем безымянные пешки на шахматной доске Императора.
——————————
Ордвин сцепил руки за спиной и посмотрел в тёмную синеву за окном. Ночь уже давно вступила в свои владения, а бледный месяц то появлялся, то исчезал на иссиня-чёрном небе посреди тяжёлых туч. На столе догорала одинокая свеча, создавая в комнате полумрак, которого было недостаточно для чтения, но достаточно для того дела, которым был занят торговец. В отражении стекла виднелось его усталое лицо, покрытое сеточками морщин. Седина только тронула его короткие волосы, но постоянная тревога добавляла ему лет десять сверх его сорока с небольшим.
Он взглянул на стол, на котором отбрасывали блики столбики монет. Серебряные и золотые империалы, металлические чеканки Севера, красно-золотые орлы юга, чёрные алы Альянса - деньги из самых разных концов мира стекались к нему, чтобы затем осесть в сундуках или перейти в чьи-то чужие алчные руки. Ордвину предстояло ещё раз пересчитать все лежащее на столе, затем взвесить и конвертировать, чтобы убедиться а точности расчетов. Обычная рутина, но когда имеешь дело с северянами, просчетов лучше не допускать - уж слишком горячи они на необдуманные действия. В отличие от их климата.
Мужчина дыхнул на ладони, согревая пальцы. Его дом, а по совместительству и место работы находилось практически у самой северной границы Империи, и постоянный холод уже порядком достал его. Планы о безбедной жизни где-нибудь поближе к спокойной и самое главное, тёплой, южной границе пока оставались несбыточными мечтами. Когда торгуешь информацией, зависишь от своих источников, а источники торговца жили на Севере. Так что холод ещё придётся потерпеть.
Ордвин отвернулся от окна и сел обратно за стол. Рядом с монетами лежал свёрток, обёрнутый вощеной бумагой и залепленный восковой печатью без фамильного герба. Дополнительная услуга, оказываемая крупному заказчику из Империи. Передать свёрток определённому человеку, не заглядывая внутрь. Мужчина усмехнулся, взвесил его в руке и убрал в ящик стола. Два оборота, и ключ занимает своё место среди остальных на кольце у него на груди. Любопытство при его профессии умирает очень быстро. Игра наперегонки - либо любопытство, либо умрешь ты сам.
Торговец взял ближний столбик монет и принялся быстро, но уверенно перекладывать монеты, бормоча себе под нос цифры. Тем временем вокруг дома, посреди ночного леса, уже сгущались тени, несущие его гибель.
Во что играем:
Темное фэнтези, но с редкой и смертоносной магией.
Персонажи - наемники, которых наняли для совершения налёта на дом, стоящий на отшибе неподалеку от северного имперского города. Представитель нанимателя будет также участвовать в налете, ему нужен только один сверток в доме. Вся остальная добыча - ваша. Кто именно нанял, не суть важно, наниматель действовал через посредников. Представитель нанимателя является командиром вашего отряда.
Если успешно пройдёт налёт, игру продолжим. Сейчас нечто вроде проверки работоспособности идеи.
Упор в игре будет на литературность изложения, но простыни текста не требуются.
Для вдохновения:
Трилогия «Первый закон» Аберкромби
«Сказания Меекханского пограничья» Вегнер
Генерация:
Имя - только кличка либо имя и кличка
Раса - человек
Класс - на свой вкус, наёмник, воин, разбойник, не суть важно
Внешность - основные штрихи, в том числе одежда. Можно картинку приложить.
Характер - два-три слова. Раскрывать будем в игре.
История - дайте сценку из жизни персонажа. На любые вопросы по сеттингу готов ответить, но сценку можно и без привязки сделать
Навыки - два-три слова. То, что персонаж делает особо хорошо
Инвентарь - до трусов расписывать не надо. Обязательно указать оружие при себе и защиту, если таковая имеется. Если есть что-то специфичное, то тоже указать.
Аватарка - лицо, подходящее под описание внешности
Скорость игры
День-два на пост