Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (5)
   Инфо. Мир (9)
   Инфо. Геймплей (2)
   ------------------ 
   Police Department (69)
   ------------------ 
   Мировые новости (10)
   ------------------ 
   Путь Меча (45)
   Каземат (27)
   Лабиринт отражений (11)
   Отблеск Цвета (4)
   Реанимационная (11)
   Кают-компания (28)
   Глубокая нора (9)
   Пыль из-под колес (13)
   Двуликий (19)
   Красная Площадь (3)
   Хор (15)
   Hail the King! (9)
   На дубе том (12)
   ------------------ 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (360)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Мир Пафос-Привода: Дважды два равно ... | ходы игроков | Инфо. Геймплей

 
DungeonMaster Ilrilan
31.10.2018 16:50
  =  
Как примерно будет проходить игра.

Модуль рассчитан на эвент-ориентированные действия. То есть, события. События обсуждаются и инициируются в личных комнатах, для них создаются отдельные игровые комнаты, по итогам каждой производятся глобальные изменения.

Какие-то мелкие действия, не имеющие в себе серьезного столкновения интересов с другим пафос-юзером отдельного эвента требовать не будут. Всегда будет требовать события создание новой пафос-техники, либо думсдея (который по сути является ее частным случаем).

Несколько основных принципов:
- Глобальный пафос персонажа неизменен в ходе события, это мнение о нем фанатов Мира
- Локальный пафос персонажа - это его уверенность в себе и запас сил, который постоянно пополняется, и является одновременно и "запасом хитов" и "энергией для пафос-техник", меняется каждый ход, именно его падение до нуля и приводит к проигрышу. Максимум локального пафоса является значением глобального пафоса
- Локальный пафос персонажа зависит от места события. Ковбой с пистолетом значительно сильнее у дверей родного салуна, нежели за морем, где о нем имеют достаточно смутное представление.
- Экономика, научные исследования и прочее - играют роль, но только в рамках призмы пафоса персонажа. Важен только пафос-привод и соответствие концепции персонажа. При достаточном уровне пафоса стертый в пыль штаб будет отстроен заново за полдня по первому слову лидера и не надо спрашивать, откуда взялись стройматериалы и кто строил.
- У каждого персонажа есть свои, особенные правила, определяющие его пафос-привод. Прошу не удивляться тому, что одно и то же событие различными персонажами воспринимается по разному. Прошу не удивляться тому, что у каждого персонажа могут быть собственные ограничения, преимущества и недостатки, вписанные мастером поверх заявленного в анкете. Так же вполне возможно, что эти ограничения, преимущества и недостатки останутся скрытыми до тех пор, пока персонаж на них не наткнется самостоятельно.
- Полный проигрыш - это потеря глобального пафоса.
- Критерии оценки результатов заявок: указаны в информации об игре, и первым местом там стоит отыгрыш и соответствие заявки пафос-призме, а потом все остальное.
- Несмотря на изложенную выше математику, ни единой циферки об уровнях пафоса, процентах текущего состояния, и тем более "точной цены техник в единицах пафоса" не будет открыто игрокам.
Отредактировано 31.10.2018 в 17:15
1

DungeonMaster Ilrilan
09.11.2018 21:53
  =  
Об индивидуальности геймплея

Если кто читал первую игру, то видел, что эвенты там были очень разные. Прошу каждого подумать, в каком стиле он бы хотела видеть свою игру, чего ждет, к каким бы хотела прийти итогам

Это может быть и страшная резня с шансом сдохнуть в первом эвенте, и достаточно мирные (но интересные) загадки-паззлы, и просто литературные события с возможность подискутировать о вечных вопросах, и "спортивные" дуэли где противники не старались спилить друг друга в ноль. Хотели бы вы посоревноваться с другими игроками, или же в основном интересны нпс.
Главное указать свои пожелания, чтобы я понимал, кто зачем сюда пришел.

Можно в личку, можно в инвентарь, можно еще в какой мессенджер. Можно не говорить ничего, тогда я оценю на свое усмотрение и выдам, что считаю подходящим.
Важное уточнение про пс/нпс. По сути это вопрос готовности выхода из зоны комфорта.

Если говорить про нпс, то за них я могу говорить гарантированно, какой будет примерный уровень агрессии/сложности/угрозы, скорректировав эвенты примерно под ваше ожидание.

Соглашаясь же на участие другого игрока в вашем событии, все вопросы уже к нему. Моя роль, как мастера, сведется к резолву заявок участников.
Отредактировано 09.11.2018 в 22:11
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.