Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (5)
   Инфо. Мир (9)
   Инфо. Геймплей (2)
   ------------------ 
   Police Department (69)
   ------------------ 
   Мировые новости (10)
   ------------------ 
   Путь Меча (45)
   Каземат (27)
   Лабиринт отражений (11)
   Отблеск Цвета (4)
   Реанимационная (11)
   Кают-компания (28)
   Глубокая нора (9)
   Пыль из-под колес (13)
   Двуликий (19)
   Красная Площадь (3)
   Хор (15)
   Hail the King! (9)
   На дубе том (12)
   ------------------ 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (360)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Мир Пафос-Привода: Дважды два равно ... | ходы игроков | Инфо. Генерация

 
DungeonMaster Ilrilan
31.10.2018 17:02
  =  
Введение

Прежде чем пилить персонажа и ломиться к мастеру с вопросами, прошу ознакомиться с информацией о мире. Хорошая анкета - та, которая органично вписана в мир. Впрочем, я как и в прошлой игре оставлю достаточно "белых пятен" на карте, чтобы можно было притащить что-то совсем свое, но заранее предупрежу, что "совсем свое" может быть переврано и искажено на усмотрение мастерского произвола.

Теперь подробнее, как создать персонажа. Продумывая образ персонажа, задайте себе вопросы:
- Какова его пафос-призма? Как он воспринимает мир вокруг себя?
- Какие в образе скрыты вопросы, внутренние конфликты?
- Что он несет в окружающий мир? Какие у него поклонники?

Внешность

Хорошая качественная арт-картинка. Можно не одну.
Если под вашего персонажа подходящих картинок просто нет в виду большой экзотичности задумки - опишите его подробно так, чтобы можно было представить. Текстом.

Характер

Пару абзацев о том, как вашего пафос-юзера видят фанаты. Именно общеизвестная информация. К примеру, если бы вашим персонажем был Брюс Уэйн, который по ночам борется с преступностью - описывать нужно было бы характер именно Бэтмена, сурового борца с гопниками и террористами, а не гениального корпората Брюса.

История

Чем подробнее, тем лучше. Опять же, общеизвестную информацию. Чем больше вы раскроете персонажа, тем больше зацепок дадите мне, как мастеру, и тем больше шансов, что мои задумки придутся вам по душе. Фундамент для дальнейших приключений.

Навыки

Пафос-техники. Не меньше трех и не больше десяти. Неизвестная пафос-техника - не существующая пафос-техника, поэтому прятать здесь в принципе нечего. При описании учитывайте органичность и стилистику вашего персонажа. Под "техникой" понимается "часть образа, напитанная пафосом". Это может быть активируемая техника, навык, какой-то аспект характера, разума, тела или мировоззрения, может быть физический предмет - что угодно, что подпитывается силой пафоса.

Инвентарь

Единственный закрытый раздел. Здесь все то, что не предназначено для широкой публики - тайная личность Супермена, детские страхи, планы на будущее и прочее.
Обязательны галочки "Мастер может редактировать посты" и "Мастер может редактировать анкету персонажа".
Отредактировано 01.11.2018 в 15:12
1

DungeonMaster Ilrilan
01.11.2018 12:45
  =  
Чуть больше о пафос-техниках

1. Все пафос-техники имеют один и тот же источник силы - пафос персонажа. Чем больше техник, тем слабее каждая из них
2. Чем сложнее и непонятнее эффект техники, тем она гибче но слабее. Под "непонятно" отнюдь не имеются в виду сложные маготехнические термины. Турболазер Черного Солнца, реализованный на квантовой механике - это все еще "штука, которая делает больно издалека". А вот если в одной технике ты и швец, и жнец, и на дуде игрец, то пафос сильно размазывается, с одной стороны позволяя иметь целый набор разных штук, с другой - уменьшая удельный вес каждой штуки.
3. Изменение техник возможно двумя способами. Первый - по ходу событий естественным путем долгих тренировок/работы мысли. Второй - использование отдельной техники, нацеленной на изменение других техник. Например "Квантовый реконфигуратор Полковника" вполне себе может быть техникой, которая перепиливает прочие навыки Полковника прямо здесь и сейчас. Однако, см.пункт 2 - на прочности и удельном весе полученных техник это скажется неблагоприятно.
4. Каким бы способом новые техники не были получены, пункт 1 все еще остается в силе. Создав себе новую технику - ослабляешь имеющиеся. С одной стороны, при эффектном появлении на сцене по итогам комнаты-события персонаж получает некоторое развитие в том числе и общего пафоса, позволяющее выделить на новую технику новый объем пафоса, не затронув имеющиеся. С другой - по итогам той же комнаты, получив прирост общего пафоса, можно его и не выделять в новую технику, а просто усилить имеющиеся.
5. Конкретное распределение пафоса по техникам на старте игры будет рассчитываться мной скрыто, в зависимости от истории и образа, и изменяться по ходу игры в зависимости от внимания, уделяемого конкретной технике.
6. Все вышеизложенное - лишь примерные ориентиры. Никаких цифр, линеек и прочих таблиц о рангах в ходе игры не будет.
Отредактировано 01.11.2018 в 13:06
2

DungeonMaster Ilrilan
09.11.2018 20:47
  =  
Еще о разнице ширины и глубины.

Что сильнее - три техники, или десять? Что лучше, одна общая или несколько частных?

В общем виде ответить на этот вопрос нельзя. Общее правило одно: техника пафос-юзера тем сильнее, чем бОльшую часть образа пафос-юзера занимает знание о том, что он хорошо умеет делать эту конкретное действие. "Рубить мечом", например

Если написать десять техник в которых расписано: рубить мечом, бегать, прыгать, кидать сюрикен, парировать удары, носить легкий доспех, кидать гранаты, ставить ловушки, терпеть боль и варить яды

То они в итоге будут более мощными, чем три техники, в которых будет написано "я великий ниндзя и умею все что умеет ниндзя", "я великий стратег и умею командовать всеми" и "я великий маг теней и умею все что может быть связано с тенями". Хотя последних будет и три. Потому что в первом варианте четкая конкретика, а во втором внутри каждой техники еще набор из стапицот разных штук.

Иными словами: каждый раз, дописывая в навыки "а я еще и на машинке вышивать умею", помните что это может ослабить остальные техники.
3

DungeonMaster Ilrilan
09.11.2018 22:49
  =  
Еще об имуществе, артефактах, союзниках и друзьях

Ваши возможности вписать красивую штуку/дом/друга/ученика/знакомого не ограничены списком пафос-техник персонажа.

Принципиальная разница, о которой стоит помнить, следующая:
- то, что описано в ваших пафос-техниках - абсолютно лояльно, находится под вашим прямым управлением и может быть потеряно только добровольно/в конфликте и под действием чужой пафос-техники. Если это ученик/союзник/разумный предмет, то заявки и ходы за него пишете вы безо всякой премодерации, фактически это ваш второй персонаж. Или третий.
- то, что описано в истории - тоже часть мира, но уже не имеющая гарантии качества. Это может быть личный красивый транспорт, взятый просто для поддержания образа. Если вы на нем ездите в гости, ему не обязательно быть пафосной штукой, способной выдерживать ракету в лоб. Это может быть дедушкин старый топор, который дорог просто как память. Если это ваш друг/союзник/ученик - он может даже быть пафос-юзером, но уже будет находиться под моим (мастерским) контролем, иметь свои цели и не факт, что останется лояльным всегда. Впоследствии штука/дом/корыто/друг/ученик может переехать в пафос-техники - по итогам конкретного события.

При этом если ваш персонаж имеет навык делать что-либо, то условно-бесплатно в нагрузку к нему идет штука, которой можно это что-либо делать. К навыку самурая идет катана. К навыку вождения - тачка или байк. К навыку стрельбы пушка.

Записывать в отдельную пафос-технику отдельную конкретную штуку стоит только в том случае, если вы хотите что-то особенно крутое и уникальное. Не просто меча, а Экскалибура короля Артура.
Отредактировано 09.11.2018 в 22:54
4

DungeonMaster Ilrilan
13.11.2018 11:15
  =  
Еще о друзьях и знакомых

Я не против подобных персонажей которые всегда вместе и безусловно вам лояльны, в случае, если они являются "бэкграундом". Например эльфа-сказочница у Серенити - если это просто красивый персонаж-рассказчик, от лица которого может быть рассказана часть истории пиратки. Принципиальное отличие в том, что персонажи-"бэкграунд" это некомбатанты. Они участвуют в сценах вне конфликтов.

Я так же не против действующих пафос-юзеров, которые безусловно вам лояльны, если они появляются эпизодически и действуют независимо с точки зрения истории. Пример из первой игры - ученики Кэнсая например, которые фигурировали в разных эпизодах его истории сами по себе.

Если же вы хотите сыграть именно командой крутых парней, действующих вместе, как Друзья Оушена - пожалуйста, запишите их себе в навыки и рулите всей командой сами. Я просто не потяну такую толпу напарников.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.