Предельная скорость | ходы игроков | Статы и предметы

 
DungeonMaster Dr_Thrax
13.10.2018 15:16
  =  
Вложение
"Расы":
Человек
Не приспособленный к жизни в космосе организм редко выносит многолетний перелёт без последствий - кости истончаются, мышцы слабеют, сосуды становятся хрупкими. Кому повезло, живёт в симулированной гравитации или даже настоящей, внизу в 1.4G Новой Земли. Кому не повезло - обречён умирать долго и мучительно, облучаясь через тонкую обшивку станций и кораблей.

Киборг
Любой человек с нейропортом считается киборгом. Через нейропорт киборг может управлять и другими имплантантами: от протезов конечностей до модификаций мозга.


Фракции

Старая Земля:
Хунта
Контроль над подавляющей частью территории Евразии принадлежит правительству Мюнхенского Договора, упразднившего после военного переворота 3 октября 2078 года демократические институты и национальные границы стран Европы до окончания ныне бессрочного режима чрезвычайной ситуации. Отток высококвалифицированного населения на орбиту и за границу был распознан как критическая угроза режиму, посему в отношении зарубежных поездок введён запрет, а внутренние тщательно контролируются. Формально не имеет интересов за пределами орбиты Земли, но неформально управляет колониями внутренней Солнечной Системы и поддерживает националистические движения в дальних колониях. Не имеет дипломатического контакта с Новой Землёй.

КС (Корпоративный Суд)
КС наиболее подходит на роль центрального органа власти в корпоративном мире, что обеспечивает Совет КС, общество из высших директоров восьми крупнейших мегакорпораций. Мегакорпорации через КС делят сферы влияния, направляют в нужное русло технологическое развитие и наказывают опасные корпорации поменьше, но были и случаи усмирения состоящих в Совете КС экстратерриториальных корпораций, а также координированных атак против посягающихся на имущество членов КС государств - преимущественно экономических.

TriEnergy
Молодая, быстро развивающаяся мегакорпорация вышла в космос в 2087, получив многотриллионное финансирование от крупнейших мировых корпораций с целью построить ряд орбитальных комплексов: добывающих и заправочных комбинатов, достроенных аккурат к началу волны ажиотажа вокруг управляемой термоядерной реакции, а потом и волны бегущих с Земли людей. В 2103 основатель и генеральный директор корпорации, разросшейся до межпланетарной системы торговли и доставки топлива, вошёл в Совет Корпоративного Суда и с тех пор сделал компанию одной из влиятельнейших в мире. К 2117 году имеет флот автоматических кораблей, доставляющий любые грузы в любую, как утверждает реклама, точку Вселенной, от самых опасных до самых повседневных.

Новая Земля:
Колонисты
Потомки пассажиров первого корабля поколений, отправленного к Планете А, внутренней планете системы Эпсилон Эридани, используя наработки проекта "Орион". Планета оказалась совсем не тем, чем ожидалось - вместо стерильной строительной площадки с каменными плато и неглубокими морями колонисты прибыли на кишащую микроскопической жизнью планету, покрытую необычайно мелким и лёгким песком, мгновенно закорачивающим электронику и оседающим в лёгких. Первые годы колонии прошли в режиме отчаянного выживания, и в итоге из сорока тысяч жителей осталось лишь чуть больше девяти тысяч, но труд учёных и инженеров окупился, и быстрорастущая флора начала превращать пустыни в сковывающие песок леса, а вакцины позволили колонистам дышать свободно - во всяком случае, внутри куполов и зданий. К прибывшим пожинать плоды их трудов Странникам относятся крайне негативно - посадка на планету без целого пакета подтверждающих личность документов строго запрещена, а порой и запрещается вовсе. Небольшая но хорошо вооружённая армия поддерживает порядок на планетарной колонии, а снаружи не взумает сесть даже самый безумный капитан.

Странники
Прибывшие на Новую Землю беженцы со Старой, а то и из других, ещё более негостеприимных колоний. Особого места в пантеоне ненависти Колонистов заслужили бывшие обитатели колонии Планеты Б, ушедших с притягивающего к себе микрометеориты бесполезного камня обратно в космос. Без возможности забуриться под поверхность и без желания жить под пулемётными очередями из космического мусора и пыли, некоторые из первых Странников ударились в разбой и стали первыми Анархами. Странники живут на грани жизни и смерти, будь то от голода или удушья, и часто готовы на всё ради выживания.

Анархи
Разношёрстная и неорганизованная куча анархистов, пиратов и сумасшедших. Некоторые из них сформированы в дисциплинированные банды и "семьи", некоторые просто дрейфуют по орбитам, утопая в VR-фантазиях, а некоторые занимаются бизнесом. Любое судно без опознавательных знаков по умолчанию считается судном Анархов, но каждый капитан считает долгом чести разукрасить свой корабль поярче, и снять теплообменник с выхлопа двигателя, чтобы видно было издалека.

Наёмники
Сколько в Эридани наёмников - не счесть. Некоторые промышляют охраной грузов, некоторые помогают колонистам сгонять бомжей с орбитальных станций, кто-то устраивает антипиратские патрули, а кое-кто и сам не прочь подзаработать грабежом.

КОМКОН
Комитет по Контролю, непосредственно в подчинении Прокуратуры КС. Тайно служит земным мегакорпорациям, не допуская распространения антикорпоративных настроений в колониях.

Атрибуты
Атрибутами обладает каждый персонаж игры, как игроки, так и NPC. Они определяют круг доступных действий и компетентность персонажа в них, определяя вероятность успеха предпринятого игроком действия. Когда игрок совершает действие, он бросает 1d10 и сравнивает с соответствующим атрибутом. Если результат ниже очков атрибута, действие хорошо удаётся, если равен им, то едва удаётся, если выше - действие проваливается. Результат 1 - критический успех, 10 - критический провал.

Сила
Сила определяет успех силовых действий (подъём, переноска и перетаскивание тяжестей...), урон и вероятность пробития блока в ближнем бою, а также нужна, чтобы справляться с отдачей тяжёлого вооружения.

Восприятие
Позволяет обнаруживать противника до начала боя, определяет точность ведения огня, также позволяет замечать ловушки, предметы и даже оборудование противника. Облегчает ориентацию в пространстве.

Выносливость
Определяет грузоподъёмность, сопротивление болезням, эффектам голода, вакуума и радиации. Высокая выносливость снижает потерю атрибутов от кровотечения и боли.

Обаяние
Определяет успех ведения переговоров, как с сюжетными персонажами, так и с противниками. Помогает получать больше денег в награду, блефовать, убеждать и оскорблять.

Интеллект
Определяет успех проверок на ум и мудрость, помогает опознавать предметы, также нужен для управления кораблями и использования незнакомой электронной аппаратуры, включая энергетическое оружие.

Ловкость
Определяет способность уворачиваться в ближнем бою и избегать неприцельного огня. Облегчает уклонение от ловушек, взлом механических замков, перемещение в невесомости и прочие требующие точности манипуляции руками.

Удача
Используется как для проверок на сам атрибут, так и как модификатор других атрибутов. Бросая 1d10 на другой атрибут, использующий удачу игрок также бросает 1d20 на удачу: если результат меньше или равен удаче его персонажа, то он удачлив и получает бонус -2 к проверке другого атрибута, если результат выше его удачи, то персонаж неудачлив и получает штраф +1 к той проверке. Выбросив 20, проверка другого атрибута также критически проваливается, выбросив 1, проверка становится критически успешна.

Примеры: Персонаж с ловкостью 7 пытается взломать ножом механический замок, бросает 1д10, получает 7, открывает замок и ломает нож. То же действие, результат броска 10, персонаж вместо замка вскрывает вену на запястье со всеми вытекающими. То же действие, результат броска 1, персонаж так искусно открывает замок, что не оставляет следов взлома.
Персонаж с удачей 8 и ловкостью 5 пытается сделать то же самое, бросает 1д10 на ловкость и 1д20 на удачу, получает 7 и 7, успех броска на удачу отнимает два очка от результата проверки ловкости, и ему хватает пяти очков ловкости для прохождения проверки. Нож ломается, замок тоже, но дело сделано.

Навыки
Навыки можно получить во время игры, через имплантацию памяти и VR-пособия. Навыки могут быть получены только вне боя: перманентно изучены через имплантацию или временно (до окончания следующего боя) изучены через пособие. Для манипуляций с памятью пользователь должен быть оснащён нейропортом, в то время как VR-очки не требуют инвазивных процедур и имеются практически в каждом космическом шлеме. Действия, определяемые навыками, невозможно совершить не имея их независимо от очков атрибутов, при этом успех применения навыков зависит от соответствующих области применения навыка атрибутов. Например, для проведения хирургической операции необходимо знание хирургии и успешная проверка ловкости, для выведения аэрокосмического корабля из спирали - навык управления им и успешная проверка восприятия. На стадии экипировки доступно одно пособие на человека.
Список изначально доступных VR-пособий:
Владение энергетическим вооружением (позволяет использовать лазерное, плазменное и микроволновое оружие)
Пилотирование аэрокосмических кораблей
Пилотирование гражданских космических кораблей
Программирование стационарных роботов
Военная связь
Хирургия
Применение ИИ (позволяет формировать запросы ИИ)
Структурная инженерия (даёт общее представление о структурной целостности исследуемых кораблей и станций, позволяет точно определить состояние текущего отсека)


Уровни и опыт
С выполнением заданий персонаж зарабатывает опыт и повышается в уровне, получая возможность увеличить любой атрибут на одно очко, до 10 очков. Для повышения уровня персонажу необходимо хорошо поспать, для чего нужно безопасное место: кровать, спальный мешок или жилая капсула.

Предметы
Предметы из данного списка находятся в оружейных кораблей высадки. Перед высадкой игроки могут выбрать по одному предмету из каждой категории, кроме "инструменты", в которой можно выбрать до двух предметов.
Оружие (Урон/Вес/Дальность/Количество и тип зарядов/Режим огня и число выстрелов в очереди/Требование к атрибуту)
Полуавтоматический (ПОЛУ) режим огня означает один выстрел за действие, при автоматическом (АВТО) за действие выпускается очередь, при одиночном (ОДИН) сам выстрел занимает действие и требует передёргивания затвора перед следующим выстрелом, что тоже занимает действие. Дистанция делится на ближнюю, короткую, среднюю, большую и дальнюю.
кто бы сомнеУниверсальный нож 1d4/1/ближ/-/-/Ло 2
Всё, что нужно в долгих перелётах: нож, отмычка, штопор, открывашка, отвёртка, гаечный ключ и самая маленькая ножовка, известная человечеству. Нож остр, как кость д4.
Демократизатор (электродубинка) 1d8/3/ближ/батарейка/-/Си 3
В выключенном режиме производит смачный звук, за что любим охраной жилых станций. Во включённом становится нелетальным оружием.
Бесшумный пистолет 1d6/4/кор/15 игл/Полу/Си 2
Игольный пистолет - стандартное вооружение СБ TriEnergy, его зазубренные иглы быстро выводят легкобронированных противников из боя, а низкая кинетическая энергия оберегает от рикошетов и разгерметизации.
Помповый дробовик 2d10/8/сре/4 газ.п./Один/Си 6
Боеприпасы этого пневматического дробовика состоят из биопластиковых капсул со сжатым углекислым газом. При попадании капсулы разрываются и отбрасывают цель назад, и, в случае пробития брони, нанося тяжелейшие повреждения мягких тканей. Хотя отдельные капсулы не в состоянии повредить обшивку большинства кораблей, попадание полного заряда в слабое место способно разрывать швы гражданских корпусов.
Револьверный дробовик 1d12/5/кор/8 28кал/Полу/Си 7
Созданный для стрельбы мелкой свинцовой дробью 28 калибра, этот эргономичный полуавтоматический дробовик имеет серьёзную отдачу и широкий разлёт. Создан для подавляющего огня в бою на станциях, где угроза (скорее гарантия) разгерметизации не так страшна. Сделан из керамических материалов и самозастывающей полимерной смеси, а не металла, что уменьшает вес и надёжность.
Гаусс-пушка 1d12/4/бол/1 сфера/Один/Ло 5
Похожее на опутанный медными катушками мушкет однозарядное гладкоствольное ружьё, вместо сжатых газов использующее электромагнетизм для ускорения полой металлической 10мм сферы до сногсшибательных скоростей. Из соображений стоимости не имеет спускового механизма, а выстреливает сферой сразу при её попадании в задний конец ствола. Для безопасного использования требуется неплохая координация, иначе можно остаться без пальцев.
Пробойщик 3d10/10/дал/1 болт/Один/Си 8
Этот инструмент используется для крепёжных работ, но потенциал сверхзвукового металлического штыря в причинении не совместимых с жизнью травм был распознан ещё на этапе проектирования. Имеет дальномер и лазерный прицел.
"Резина" 2d4/4/сре/6 резиновых пуль/полу/Си 4
Самопальный печатаемый на 3D принтерах травматический револьвер, незаконно распространяемый среди гражданских. Проприетарная версия взрывается в руках намного реже. Тяжёлые пули из синтетической резины рикошетят и могут сбить противника с ног.
Электрохлыст 2d12/6/ближ/батарейка/-/Ло 8
Это оружие устрашения корпоративной полиции порой опаснее для пользователя, чем для противника. Высокое напряжение не оставляет и шанса на нелетальный исход органическим целям, легко закорачивает электронику, а в выключенном виде (при наличии нейропорта у пользователя) хлыст может быть использован для притягивания лёгких предметов, использования рычагов и допросов с пристрастием.
БР-5А11 1d20/12/сре/3 40мм гранаты/полу/Си 5
Подствольный гранатомёт родом со Старой Земли, интегрирован в автоматический карабин БР-5А10. Заряжен кустарными гранатами с тротилом, нитратом аммония, магнием или чем угодно, что горит и взрывается и было под рукой. Патронов к карабину нет, но отделение гранатомёта от него не предусмотрено.
Выжигатель 3d6/6/кор/10 литров газа/авто 2/Си 4
Используемый для термической стерилизации помещений и поверхностей инструмент, заряжен сжатым горючим газом. Может поджечь цель, вызвав у живых существ панику и требуя времени на тушение огня. Универсальный порт позволяет заряжать оружие любыми видами газовых контейнеров.
Растворитель 3d8/7/бол/4 литра смеси/авто 2/Си 5
Переделанный боевой огнемёт, выстреливающий вместо напалма струёй раскалённой щелочной смеси. Безопасен для материалов обшивки, но наносит тяжёлые повреждения органике. Зажигалка на месте.
MP-73 1d10/10/сре/24 12мм/авто 4/Си 8
Надёжный и прочный пистолет-пулемёт со Старой Земли. Заслонка ствола изолирует ПП от радиоактивной пыли, пламегаситель и глушитель уменьшают заметность, складной приклад, сошки и "умный" прицел дают возможность вести прицельный огонь на внушительной дальности: в целом это оружие идеально отвечает условиям ведения боёв на Земле. Несколько хуже оно подходит для тесных коридоров кораблей и станций, превращая алюминиевые стены и титановую обшивку в решето. Потуги проектировщиков хунты в эргономике обернулись увеличением веса и без того тяжеленного агрегата до недопустимых значений, и получившиеся стальные кирпичи были тихо проданы корпорациям.
"Йинь-Чжинь" 2d8/7/дал/8 9мм/полу/Си 4
Полуавтоматический карабин, разработанный для китайской военной полиции. Особый акцент сделан на уменьшение отдачи и простоту обслуживания, как результат, эти карабины остаются в строю почти сотню лет в самых разных частях мира. Преклонный возраст выливается в невозможность использования патронов с окислителем, посему применение возможно только в воздушной среде. Оснащён голографическим прицелом и патронами со смещённым центром тяжести. Красная краска со временем выцвела и стала нежно-фиолетовой.

Одежда (Сопротивление физ. урону/Сопротивление окружающей среде/Вес/Требование к атрибуту)
У каждого космонавта есть коммуникатор, который записывает карту его перемещений и голосовые сообщения, способен хранить видеозаписи, изображения и текст. Имеет радиопередатчик, может и принимать, и посылать сигналы на любых частотах. Установка программ пользователем невозможна.
Инженерный костюм (5/5/12/-)
Стандартное обмундирование обитаталей орбитальных станций, где каждый - сам себе инженер. Герметичен, но почти не защищён от радиации. Встроены лебёдка и слабый фонарик.
Пожарный скафандр (10/35/25/Вы 7)
Герметичный, прочный и жаростойкий костюм для ликвидации пожаров на кораблях и станциях. Имеет закрытую систему рециркуляции воздуха и способен оставаться в автономном режиме в течении нескольких часов. Имеет мощный фонарь, систему эхолокации и встроенные огнетушители.
Экзоскелет внешних работ (25/20/30/Си 7)
Используется в открытом космосе, имеет магнитные ботинки, портативный радар, маневровые ускорители, полностью герметичен, отлично изолирован от радиации и высокотемпературных воздействий. Вопреки распространённому мнению, не даёт способности выжить в активном реакторе. Сервомоторы позволяют пилоту приводить двухметровую махину в движение, но даже с ними для управления нужна недюжинная сила. Подключается через нейропорт.
Медицинский экзоскелет (15/15/20/Вы 4)
Позволяет страдающим от космических недугов людям вести более-менее нормальную жизнь, компенсируя последствия костной и мышечной атрофии. Оперативно реагирует на раны владельца, устраняя кровотечения, отравления и травмы кожных покровов без вмешательства пациента. Подключается через нейропорт. Ввиду инвазивных средств лечения снять этот экзоскелет невозможно.
Реактивная броня (25/5/18/Вы 5)
Накидка из прочного синтетического волокна, покрытая крохотными элементами динамической защиты. При попадании летальных боеприпасов элементы ДЗ детонируют, распределяя импульс по широкой площади тела. В случае нанесения урона сквозь сопротивление броня превращает летальный урон в нелетальный. Не герметична, бесполезна против газов, жидкостей и радиации. Будучи подожжённой, ДЗ детонирует с плачевными для владельца последствиями.
Костюм внедрения (8/15/20/Ло 5)
Создан для скрытного проникновения на корабли и станции из космоса, оснащён магнитными ботинками, мощным фонарём и маневровыми ускорителями. Покрашен в чёрный.

Инструменты (вес):
Электронная отмычка (1): Позволяет открывать электронные замки при наличии достаточного интеллекта.
Датчик движения (3): Обнаруживает движущиеся объекты, используя эхолокацию. Радиус действия ограничен: пользователь видит точное количество и местоположение источников движения в текущем отсеке и только приблизительное количество сигналов в соседних отсеках: несколько движущихся объектов, движущихся вплотную друг к другу, будут идентифицированы как один. Не работает в вакууме.
ЭМ датчик (3): обнаруживает источники электромагнитного излучения: в первую очередь роботов, силовые кабели и компьютерные терминалы, также способен обнаружить в отсутствие мощных сигналов менее мощную электронику вроде электронных замков, приборов освещения и нательных датчиков скафандров.
Газовый резак (5): позволяет вскрывать замки, выпиливать и запиливать заваривать двери, решётки, при должном упорстве способен вскрыть и обшивку корабля. Работает только в кислородной среде.
Лебёдка (3): десятиметровый моток металлического троса с крюками-карабинами на концах, в космосе используется для страховки.
Аптечка (2): позволяет останавливать кровотечение, зашивать и обрабатывать раны и ожоги, содержит три иньекционных капсулы с коктейлем антибиотиков, противорадиационных и обезболивающих средств.
Болторез (4): позволяет срезать висячие замки, провода, проволоку, тросы, трубы, пальцы...
Изолированные перчатки: позволяют копаться в электронике под напряжением, не замыкая цепь на себе.
Мультитул (3): применяется для диагностики электроники и механических систем, для чего оснащён экспертной системой и мощным процессором. Способен подключаться к электронным отмычкам, замещая проверку интеллекта пользователя гарантированным критическим успехом, но уничтожая отмычку в процессе.
Анализатор (3): позволяет анализировать состав воздуха, содержимое контейнеров с электронными датчиками, обнаруживает утечки воздуха и источники его загрязнения.
Маневровая рама (8): конструкция из арматуры, баллонов с газом и векторных двигателей, позволяющая пользователю летать и маневрировать в невесомости. Может быть закреплена на любом скафандре, но не пролезает в разложенном состоянии в двери.
Разрядник (5): выводит большинство электроники из строя мощным электрическим разрядом, не изолирован от рук пользователя.

Одноразовые предметы:
Фальшфейер: просто и без изысков, не требует кислородной среды для горения.
Пробивной заряд: мгновенно уничтожает двери и проделывает дыры в тонких переборках.
Лазерная мина: закрепляется на поверхностях, детонирует при пересечении чем-либо её лучей. Будучи размещённой в дверном проёме, может полностью блокировать его.
Датчик сердцебиения: липнет к любой поверхности, при наличии человека в отсеке подаёт сигнал на коммуникатор установившего или систему безопасности корабля/станции.
Шоковая граната: после активации детонирует при первом столкновении или через пять секунд, излучает интенсивный свет, звук и электромагнитный импульс, посему способна вывести из строя как живых существ, так и электронику в пределах целого отсека.
Результат броска 1D4: 1
Результат броска 2D6: 2 + 3 = 5
Отредактировано 27.11.2018 в 15:58
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.