[PF] Слезы Праведников | ходы игроков | Инфо. Сеттинг

 
DungeonMaster Maskelpas
21.08.2018 04:17
  =  
Тринадцать фактов о Талингарде

1. Талингард - это остров.
Остров Талингард, на котором находится одноименное государство, представляет из себя остров размером приблизительно равным земным Британским островам. Это изолированные место вдалеке от крупных наций, а потому иноземцы прибывают сюда очень редко, а торговое сообщение крайне ограничено. На острове умеренный климат, за исключением северной части, где довольно холодно и часто лежит снег. Люди избегают этой части острова, поскольку там живут монстры.

2. Талингард - принципиально-доброе государство.
Талингард - земля закона и порядка. Преступления караются жестко, но справедливо. Кроме того, государство стремится к идеалам добра. Жречество лечит больных бесплатно. Рыцари защищают слабых не щадя своей жизни. Паладины - национальные герои, про которых часто слагают песни и рассказы. Скорее всего, во всем мире вы не найдете более порядочного и доброго места.

3. Талингард - монархия.
Текущий правитель - Маркадиан V Отважный, мудрый и любимый народом. Королевская семья зовется Домом Дариуса.

4. У короля нет сына.
Но есть дочь - прекрасная Белинда. Принцессе уже двадцать, но она все ещё не выдана замуж. Её мать, Люцинда, умерла при родах, после чего король так и не женился снова. Маркадиан и Белинда - единственные чистокровные члены королевской семьи, однако имеют множество более дальних родственников в Талингарде.

5. Маркадиан I Победитель - первый правитель династии Дариус.
Легендарный герой, одолевший предыдущую династию, Дом Барка. Пра-прадеда нынешнего короля всё ещё чтят в народе, а памятники ему можно найти в каждом городе.

6. В Талингарде вам разрешено поклоняться только Митре.
Ранее Талингард чтил весь пантеон, однако этому пришел конец с падением Дома Барка. Поклонение Асмодеусу, злейшему врагу Митры, категорически запрещено и карается смертной казнью через сожжение. Поклонение другим богам формально разрешено, однако встречает сильное общественное порицание.

7. Митра - Лорд Света
Митра - бог света, лидерства, исцеления и добра. Обычно его изображают в трёх аспектах: короля, лекаря или живого пламени. Митра - благосклонный бог, а также злейший враг Асмодеуса, Верховного Тирана.

8. Церковь Митры повсюду.
Нет города в Талингарде, в котором нет церкви Митры. Жрецы Митры обычно являются значимыми значимыми членами общества. Верховный Кардинал Виталиан - второй человек в королевстве. Не обличенный формальной властью, он обладает огромным влиянием. Его слушают и уважают, и даже король очень редко делает что-либо поперек слов кардинала. Дом Дариуса и Церковь Митры - ближайшие союзники на протяжении поколений.

9. Асмодеус - враг Митры и Талингарда
Единственная вера, которая карается смертью - это вера в Асмодеуса, правителя Девяти Адов. Так было не всегда: до прихода Дома Дариуса к власти, Асмодеуса не любили, но заслуженно боялись и уважали во всем Талингарде. Все закончилось во времена Асмодеанских Чисток, двадцать лет назад, когда Маркадиан IV Фанатичный объявил эту веру вне закона и натравил на асмодеанцев Инквизицию. Каждый храм и каждый жрец были сожжены. Церковь Асмодеуса так и не оправилась от такого удара.

10. Талингард хранят Рыцари Алериона.
Легендарный орден рыцарей, защищающий слабых, несущий правосудие и свет. Рыцари - религиозный орден, каждый член которого дал клятву Митре. Что интересно, не все они дворянского происхождения: в орден берут любого праведника, обладающего нужными качествами. Не все Рыцари Алериона - паладины, но в рядах ордена их больше, чем где бы то ни было.

11. Талингард состоит из шести регионов.
Порты Камбриана - три крупных города с окрестностями, расположенные на берегу Камбрианского залива на юге.
Центр - фермерские, аграрные части Талингарда
Фронтир - северная часть Талингарда, защищаемая Дозорной Стеной.
Каэр-Бир - огромный лес, населенный дикарями.
Дикий Север - ледяная пустошь, населенная монстрами.
Земли Ютака - небольшие острова к северу от Талингарда, населенные странным и очень непохожим на жителей Талингарда народцем.

12. Талингард хранит Дозорная Стена
Двенадцать крепостей на северной границе страны, блокирующих любой проход из Дикого Севера на земли Талингарда. Крепости подвергаются атакам багбиров и других чудовищ. Маркадиан V Отважный получил свое прозвище за участие в обороне Стены.

13. Талингард в мире.
Но как долго он продлится?
Отредактировано 21.08.2018 в 15:29
1

DungeonMaster Maskelpas
21.08.2018 16:58
  =  
Отредактировано 21.08.2018 в 16:59
2

DungeonMaster Maskelpas
01.09.2018 18:35
  =  
Альденкросс

Мирный город с населением около 3000 человек и небольшой диаспорой дворфов, имеющий две основных функции. Во-первых, это торговый и перевалочный пункт для небольших рыбацких и охотничьих деревень вокруг. Во-вторых, это, в какой-то мере, солдатский город - здесь живут некоторые и отдыхают многие из солдат, несущих службу в крепости Валентайн. Находясь под защитой Стены, Альденкросс - тихий и спокойный, неукрепленный город. Большинство ремесленников и фермеров также занято обеспечением Стены - фактически, здесь тяжело найти семью, никак с ней не связанную. Летом здесь тепло, но не жарко.

Примечательные места:
1. Центр.
Перекресток местной дороги рыболовов и Королевского Тракта, от которого всего миля до крепости Валентайн, отмечен статуей короля Маркадиана I. Статуя необычна тем, что короля обычно изображают в полных латах, часто - идущим в бой. Здесь же Маркадиан запечатлен в простой одежде, смотрящим на север с надеждой. Надпись на статуе гласит: "Пока Талингард не станет свободным". Обычно здесь пусто, однако каждые две недели в центре организуется ярмарка, наполняя его самыми разнообразными ларьками. Торговать непосредственно здесь - большая привилегия, обычно доступная только наиболее известным местным торговцам.

2. Постоялый двор Лорда Даллинса
Пожалуй, наиболее (печально) знаменитое место во всем городе, это - единственное заведение, чьи двери открыты для путешественников, и в дня ярмарок здесь совершенно невозможно снять комнату. Двор - одновременно гордость и позор Альденкросса: всем известно, что раньше здесь располагался бордель. Многие слышали, что, несмотря на то, что проституция в Талингарде незаконна, здесь все ещё можно получить подобные услуги нелегально. Тем не менее, несмотря на вышеозначенные проблемы, "Даллинс" - весьма комфортное и спокойное место. Владельцы таверны - Беллами и его жена Алисия, хорошо готовят, а комнаты просторные и чистые.

3. Ратуша.
Небольшая и довольно скромная постройка, расположенная прямо рядом с Центром. Построена на фундаменте самого первого постоялого двора в Альденкроссе. Сейчас здесь - несколько офисов королевской бюрократии и ничего очень уж интересного.

4. Поместье Уиллсона.
Также у центра, это богатое по местным меркам поместье - собственность Доминика, градоправителя Альденкросса и одного из самых богатых торговцев, владеющего крупнейшим магазином и мельницей. Доминик известен как очень образованный человек, который почти наверняка пригласит в гости заезжих дворян и богатых купцов.

5. Церковь Святого Альдена.
Местная церковь Митры, относительно новая, построенная здесь после того, как была сожжена старая постройка. Церковью заправляет брат Джастин, она находится на севере города.

6. Кладбище
Расположено сразу за церковью. Говорят, по ночам здесь восстанет нежить.

7. Городской рынок
К северо-востоку от центра, в небольшом лесочке, находящимся прямо в городской черте, располагается множество ларьков с самыми разными товарами. Не самое забитое место прямо-таки переполняется в дни ярмарок.

8. Сияющий свиток
Магазин заклинаний в Альденкроссе, крупнейший и единственный. Заведением управляет Якоб Скармур, волшебник, знахарь, писарь и знаток законов, живущий здесь тихой жизнью.

9. Котел Мастера Калдвина
Довольно крупный магазин алхимических товаров, имеющий весьма широкий ассортимент. Роберт Калдвин, владелец магазина, также принимает разовые заказы.

10. Кузня фон Крэйга
Крупная кузница, в основном занятая производством и обслуживанием снаряжения защитников крепости. Тем не менее, здесь всегда можно купить или продать излишки оружия и брони.

11. Сторожевая башня
Находится на восточной окраине города, на дороге, ведущей в Валентайн. На башне есть колокол и постоянно дежурит минимум четверо стражников.

12. Винодельня
В северной части города, на дороге от центра. Управляется Фалриком Тимоном, талантливым виноделом. Местные напитки весьма крепки и популярны как среди жителей, так и среди солдат крепости.

13. Магазин.
Не имеющая особой вывески лавка семьи Моргастенов торгует товарами для путешественников: спальными мешками, провизией, рюкзаками и веревками.

14. Поместье Остермана.
Богатая вилла, находящаяся на небольшом удалении от города к юго-востоку. Имущество Барона Остермана, который давно не живет в Альденкроссе, переехав в столицу, сейчас управляется градоправителем Домиником.



Отредактировано 01.09.2018 в 19:25
3

DungeonMaster Maskelpas
01.09.2018 20:40
  =  
Крепость Валентайн

Известный гарнизон: около 160 солдат.
Офицерский состав: 5 капитанов, глава крепости, капеллан, чародей.
Помещения:
Отредактировано 02.09.2018 в 16:12
4

DungeonMaster Maskelpas
17.09.2018 22:45
  =  
5

DungeonMaster Maskelpas
17.09.2018 23:37
  =  
1 - Хамархолл
Замок Фархолда, чем-то похожий на уже знакомую крепость Валентайн, является весьма впечатляющим экземпляром фортификационного искусства. До начала войны он охранялся почти двумя сотнями солдат, теперь же гарнизон, большая часть которого ушла сражаться с ордой, сократился всего до двух десятков солдат и чуть менее десятка рыцарей. Сэр Валин из Рыцарей Алериона в данный момент является комендантом и отвечает за состояние замка.
2 - Аккарианский Маяк
Весьма крупный маяк, заодно являющийся одной из опор для цепи, преграждающей вход в бухту. В Фархолде, городе, довольно сильно зависящем от моря, работа в страже маяка является довольно престижной, а её начальник получает малый дворянский титул. Фактически, Сэр Бондор и его люди в данный момент являются независимой и - с отходом основных сил - довольно влиятельной группировкой в городе.
3 - Парк Калливера
Расположенный на самом высоком холме, самый богатый район, пройти в который можно только по приглашению. Здесь расположены всего шасть поместий:
- Вандерхолл - принадлежит барону Вандемиру
- Биконхельм - принадлежит Сэру Бондору
- Халлинсгейт - принадлежит Хьюго Халлинбеку, мэру города.
- Шпиль Крэнстон - принадлежит леди Шилин Марстен, богатейшему торговцу города.
- Зал Веллшир - принадлежит графу Аргусу Веллширу, ныне находящемуся на фронте.
- Далекий Гластен - принадлежит роду Гластен из Гластенхолла, сейчас там живут только слуги.
4 - Аббатство Святой Синтии-Целестии
Или просто Аббатство, служит базой для сравнительно нового ордена боевых монахинь, чья основательница была канонизирована не далее как сто лет назад. Святая Синтия-Целестия при жизни была знаменитой охотницей на дьяволов, а потому все послушницы, коих сейчас более трёхсот, получают военное образование, вследствие чего Аббатство, возглавляемое настоятельницей Абигейл, является, пожалуй, крупнейшей военной силой в Фархолде. Кроме того, сёстры часто спешат на помощь нуждающимся, хотя их ресурсы чудотворства и весьма ограничены.
5 - Приют Вандемира
Приют, организованный на деньги барона Вандемира, на первый взгляд помогает наиболее нуждающимся слоям населения. На второй же - внутри царят весьма специфические порядки, а из старших воспитанников приюта сформировалась вполне себе сильная, хотя и не слишком богатая и влиятельная, банда. Местным детям можно поручить любую грязную работу за вполне себе умеренную стоимость. Управляет непосредственно приютом Бергиль Мотт, который, судя по всему, весьма хорош в том, чтобы избегать неудобных вопросов со стороны официальных властей.
6 - Трезубец
Высокая сторожевая башня, призванная, в первую очередь, оповестить город о появлении опасности со стороны леса. Кроме того, Трезубец является отличной оборонительной и сейчас содержит гарнизон как минимум в десяток обученных лучников.
7 - Аллд'Ирэй
Крупнейший и старейший район, расположенный на самом большом холме и обнесенный стеной. Фактически является коммерческим центром города, где расположено большинство магазинов, торговых площадей и постоялых дворов. Условия жизни здесь весьма хорошие, а высокая безопасность обеспечивается нахождением прямо в этом районе штаба городской стражи.
8 - Темплтон
Расположенный в высочайшей точке Аллд'Ирэй, древний храм когда-то был посвящен всем богам, известным в Талингарде. После прихода к власти династии Дариус, храм был заброшен, а после - продан семье Марстен. Сейчас леди Шилин превратила его в самую дорогую торговую точку в Фархолде, здесь же расположен городской аукцион, на который весьма часто попадают различные диковинки.
9 - Новая Церковь
Район, построенный вокруг весьма впечатляющей церкви Митры, построенной по указанию Маркадиана I. Огромный шпиль, увенчанный золотым солнцем, виден из любой точки Фархолда. Церковь Победившего Солнца относительно недавно содержала отряд чудотворцев и паладинов весьма значительного размера. Большая часть их, впрочем, отправилась на войну с Саккаротом, оставив здесь минимально достаточный для проведения служб контингент.
10 - Болотце
Казалось бы, никто в здравом уме не будет жить в достаточно регулярно затапливаемой низине, которая не высыхает полностью уже который год. Тем не менее, здесь довольно много временных построек, ветхих хибар и шатров,. Болотце - общеизвестно неблагополучный район: страже часто просто-напросто лень выходить из северных ворот Аллд'Ирэй, после чего топать сотни футов по болоту, чтобы попасть сюда. Впрочем, с другой стороны, у любого желающего торговать здесь некому будет спросить документы. А вот крыша весьма пригодится.
11 - Болотное поместье
Единственная постоянная постройка в Болотце - высокая каменная башня на скале, чья вершина всегда остается над водой. Практически бункер, центр преступного мира Фархолда, в котором расположены бордель, бар, наркопритон, черный рынок, казино, бойцовский клуб, гильдия воров и Асмодеус знает что ещё. Владелец этого места - немолодой и весьма неприятный Рубал Траам, ранее бывший капитаном гвардии графа, на пойманный на крышевании проституции для "поднятия морального духа солдат". Безусловно, это - самое опасное место в Фрахолде, а для тех, кто перешел дорогу его владельцу - опасное втройне. Рубал не забывает обид.
12 - Остров Затонувших Кораблей
Небольшая скала, на которой накопилось огромное количество разбитых кораблей и другого морского мусора, сформировавшего весьма крупный остров. Поговаривают, что остров проклят, и на нём правит дух неупокоенного друида, столетиями ведущего свою личную маленькую войну против Талингарда.
13 - Вестелл
Ближайшая и одна из крупнейших фермерских деревень, расположенная на границе леса. Большая часть земель здесь принадлежит барону Вандемиру.
14 - Порт Коргана
Весьма большой и надежный порт, в котором, кроме множества складов, находятся также несколько магазинов и офис начальника порта: Чарльз Риткин является доверенным лицом графа и, пожалуй, неофициальным центром светской власти в Фархолде и самым влиятельным чиновником. Правда, его племянник, Маллори Риткин, отличился не порядочностью, а страстью к азартным играм и дорогим шлюхам.
Отредактировано 18.09.2018 в 12:37
6

DungeonMaster Maskelpas
31.12.2018 13:42
  =  
Гластенхолл

Среди трех великих городов Талингарда, Гластенхолл, безусловно, является самым свободным и открытым с очень большим отрывом. По сравнению с традиционной набожностью и конформизмом Матарина или жестким порядком Даверина, у жителей и посетителей этого города есть куда больше самых разнообразных возможностей. Гластенхолл - крупнейший на острове центр искусств, торговли и образования, смотрящий в будущее, но не забывающий и о прошлом.

Герцог Адриан - вероятно, один из последних, если не последний представитель основной линии династии Барка, поспешивший раскаяться и присягнуть на верность новому королю, когда до его деда таки добрались паладины. В то же время, город можно назвать культурным центром для всех, кто ценит что-то кроме поклонения Митре: если в острове написали новую книгу или пьесу, почти наверняка это сделали именно здесь. Здесь рождаются и умирают модные тенденции в одежде, танце и музыке. В общем-то, практически все действительно новое почти наверняка либо придумали в Гластенхолле, либо привезли из далеких краев через его порты.

Кроме того, в городе ходят весьма множественные слухи о том, что герцог более чем слегка безумен: говорят, недавно он не просто бегал по своему замку в одной лишь короне, но и таким образом встречал гостей. Тем не менее, управляет городом лично Адриан в моменты просветления или нанятый им управляющий, однозначно заметно то, что самим городом и окружающими его землями правят весьма эффективно. Примечательным в свете последних событий является также то, что Гластенхолл остался как бы в стороне от войны с Ордой Саккарота: несмотря на том, что королю были предоставлены рекруты и снабжение, в самом городе все ещё находится более чем значительное войско, состоящее из тысяч профессиональных солдат, которые явно не собираются никуда уходить.

Гластенхолл стоит на одном из наиболее известных чудес природы Талингарда - реке Шрам Бога, или просто Шрам. Полное название пошло от старых дворфийских легенд, из тех времен, когда землетрясения в Талингарде были обычным делом, и река только образовалась - не естественным путем, а как огромный разлом в земле. Сейчас же крупнейшая река на острове имеет огромное значение для одного из его крупнейших городов: Шрам судоходен, поставляет в город воду и полон рыбы и другой морской живности, которая часто оканчивает свой путь в качестве завтрака для одного из жителей города.
С рекой связана и другая достопримечательность: когда-то давно, в столь полноводном Шраме обосновался гигантский морской змей. Несмотря на множество жертв, одна из групп авантюристов все же одолела чудовище и вытащила его на берег: сейчас череп змея украшает знаменитый ресторан - Пасть Дьявола, наиболее дорогая часть которого оборудована непосредственно внутри нависающего над домами черепа чудовища.

Сложно переоценить значимость реки для Гластенхолла: пусть многим сейчас и более известен городской порт, именно для защиты берегов шрама изначально был возведен Замок Гластен, и до сих пор река позволит городу существовать даже без процветающей торговли, если вдруг случится какая-нибудь катастрофа.

С первого взгляда на герб Гластенхолла понятно, что владельцы города менялись далеко не один раз. На гербе соседствуют солнце Церкви Митры, бело-синее полотно Дома Дариус, грифон Дома Барка, алое и зеленое полотно Племен Ираэн. Жители Гластенхолла всегда были достаточно благоразумны, чтобы склониться перед наиболее могущественной силой на острове. По правде же, жители города считают себя в первую очередь самостоятельным народом, а город и его население верны в первую очередь себе, несмотря на то, чей флаг сегодня поднят над замком.

Гластенхолл считается старейшим городом Талингарда. По крайней мере, из уцелевших: история некоторых зданий города уходит глубоко в века, а историки утверждают, что в столь удачном месте люди жили и до этого: к примеру, Ираэн не очень жалуют каменные постройки, а потому понять, сколько времени населены эти места в действительности довольно трудно. Жители города с богатой историей к политике относятся соответствующим образом, думая на перспективу, на десятилетия вперёд. Может быть, Митра и Дом Дариуса будут править этими местами ещё сотню лет. Пускай. Будет ли их власть вечной? Конечно же нет. Старые гластенхолльцы с радостью расскажут истории о том, как горячие головы шли на войну с Маркадианом Первым во время сражений за остров. И, по их мнению, только идиоты лично ввязываются в подобные мелкие разборки. Города это не коснется: кто бы не правил островом, им все ещё будет нужен этот порт и эта река. В целости и сохранности.

Пятнадцать Кварталов
I. Лордов
Фактически, небольшой город в себе, где живут дворяне и прочие сливки общества. Квартал окружен отдельной стеной, пересечь которую можно только через Врата Герцога, или просто Врата. Главная дорога от входа ведет напрямую к Замку Гластен, где проживает Герцог Адриан и расквартирована его личная армия. Формально, через ворота может пройти любой, однако на практике стража часто выдумывает предлоги для того, чтобы не пускать очевидно бедных или неблагонадежных. Застройка квартала абсолютно хаотична, поместья перемежаются магазинами и наоборот: на торговой лице случайно может приютиться чей-то дом. Впрочем, не то чтобы редко магазины и другие заведения высшего класса находятся непосредственно в одном здании с жилыми помещениями.

II. Белый
Крупнейший квартал города, полумесяцем огибающий квартал Лордов. Здесь работает и проживает большинство ремесленников, а также это, пожалуй, наиболее типичная и известная часть Гластенхолла, особенно для чужаков. Здесь проживает и работает почти половина населения города.

III. Жрецов
Пожалуй, названный так не совсем справедливо: непосредственно церковь занимает весьма незначительную часть квартала. Тем не менее, здесь находится крупнейший храм города: Собор Бессмертного Пламени, здесь же живет и работает Кардинала Гластенхолльский и его ближайшее окружение. Пожалуй, более подходящим названием будет квартал Мудрецов: именно здесь расположены наиболее примечательные учебные заведения не только Гластенхолла, но и всего Талингарда, если не считать Консерваторию Даверина и несколько по большей части церковных и военных академий в Матарине. Расположенная здесь библиотека является, пожалуй, наиболее полным собранием книг во всем Талингарде. Тем не менее, несмотря на то, что именно здесь располагается научный центр королевства, власть людей Кардинала в квартале - абсолютна.

IV. Соленый
Основной порт Гластенхолла, куда заходят как крайне многочисленные местные рыболовы, так и значительная часть океанских судов, ведущих внешнюю торговлю. Именно в этом шумном месте можно увидеть представителей самых разных рас и народов, вплоть до огров, минотавров и даже драконов: пока гости ведут себя вежливо, их не спешат выставлять за дверь.

V. Золотой
Банковский и финансовый центра Гластенхолла. Пожалуй, даже более знаменит среди простого народа как место, где работает неисчислимое количество спекулянтов, скупщиков и других мелких торговцев большими ценностями, такими как драгоценные камни и металлы. Что еще приятнее, в этих мелких лавочках не принято спрашивать, откуда клиент взял эти самые ценности, и вполне можно найти покупателя даже на украденную церковную реликвию. В Золотом квартале практически никто не живет постоянно: цена земли достаточно высока, и каждый её фут занят каким-то бизнесом.

VI. Королевский
Потому что принадлежит непосредственно королевской семье. Пожалуй, самое скучное место в городе, где живут тихие и благочестивые люди.

VII. Мастеров
Промышленный центр города, где расположены не только ремесленные мастерские, но и немногочисленные на острове мануфактуры, в том числе алхимические и големизированные, пусть на последние церковники и смотрят весьма криво. Именно алхимики заслужили этому кварталу специфическую славу самого вонючего места в Талингарде.

VIII. Двабезна
Говорят, что место получило свое название от части речи, произнесенной при появлении квартала: "На каждого в Раю - двое в Бездне", после чего какой-то безграмотный приудрок так и записал: "двабезна". Впрочем, несмотря на название, это вовсе не плохое место: именно здесь проживает средний класс Гластенхолла, а дома здесь красивые и удобные.

IX. Везерби
Ранее деревня, ныне полностью поглощенная разрастающимся городом. Все еще состоит из кучи мелких домишек с огородами, жители которых стараются не замечать того, что вокруг больше не поля. Весьма закрытое общество, не то чтобы хорошо относящееся к жителям более нормальных кварталов. Впрочем, часть бывшей деревни все же удалось выкупить городским бизнесменам, в основном артистам: именно здесь, помимо прочего, находится знаменитый Театр имени Баррингтона.

X. Шрамный
Осталось от просторечного названия для тех рыбаков, которые промышляют в пресных водах реки. Весьма мрачное место, ведущее постоянное и далеко не всегда мирное соперничество в Соленым кварталом, где проживают рыбаки, предпочитающие морские воды. Тем не менее, если вас не побили палками на входе, именно здесь можно вкусно и недорого поужинать: многочисленные таверны, бары и другие забегаловки здесь уступают разве что расположенным в квартале Лордов, которые лишь немного лучше, но в десять раз дороже.

XI. Красный
Неблагополучный район. Уже много раз Кардинал пытался уговорить Герцога устроить масштабную облаву, и навсегда расправиться с этим местом разврата и беззакония. Каждый раз герцог обещает, что да, в следующий понедельник займется. Последние лет десять. Тем не менее, квартал как-то уцелел и ведет дела.
А все потому, что его существование выгодно властям Гластенхолла сразу с нескольких точек зрения. Это - одна из причин, по которому именно Гластенхолл является торговым центром Талингарда, в отличие от не менее удачно расположенной столицы. Остановиться в порядочном и религиозном Матарине где вечером можно сходить разве что в церковь, или же провести лишний день в пути, чтобы провести ночь барах, казино и борделях Гластенхолла? Для утомленных долгим путешествием моряков ответ очевиден. Так и выходит, что каждый понедельник герцог находит более важное и срочное дело, кардинал вздыхает, а казна пополняется.

XII. Даунерли
Еще одна деревня, теперь уже совсем бывшая: практически вся площадь квартала заполнена бесчисленными складами, обслуживающими нужды порта. Здесь же находится Старый Маяк.

XIII. Трущобы
Тоже бывшая деревня, настоящее название которой уже забыто. Не самое приятное место. Если вы слишком бедны, чтобы жить здесь, в Гластенхолл можно вообще не заезжать.

XIV. Бэрлибелл
Еще одна никому не нужная деревня.

XV. Турнсбору
И еще одна деревня.
Отредактировано 03.01.2019 в 23:29
7

DungeonMaster Maskelpas
04.01.2019 00:26
  =  
Гластенхолл, часть 2
Достопримечательности

1. Замок Гластен
Или Старый Гластенхолл, поскольку город вырос вокруг замка, контролирующего реку. В данный момент кроме своей основной функции является дворцом героцога, куда, разв неделю с полудня до заката, можно попробовать явиться с просьбой. Обычно в такое время перед воротами замка скапливается целая толпа как простолюдинов, обычно с мелкими просьбами, так и дворян, стремящихся угодить герцогу. Сам владелец замка на большинство просьб обычно отшучивается, однако может иногда и помочь кому-то, кто вляпался во что-то нерешаемое другими средствами.

2. Великий Собор Митры Бессмертного Пламени
Один из крупнейших храмов Митры в Талингарде. Не только центр поклонения, но и крупный административный центр, служащий резиденцией Кардинала, откуда он управляет весьма богатыми и обширными владениями Церкви как в самом городе, так и в ближайших землях.

3. Мавзолей Барка
Стоящий на самом старом кладбище города, по официальной версии является просто местом захоронения покойных соответствующего дома. По чуть менее официальной, то есть городским слухам, мавзолей проклят, и по ночам его и кладбище вокруг наполняет нежить. Не то чтобы слухи безосновательны: нежить в мавзолее, судя по всему, действительно есть: Принц Гай Вестормо, древний вампир, обосновался здесь, управляя своей криминальной империей из темных подземелий мавзолея.

4. Поместье Кроули
Одно из немногих незанятых поместий в квартале Лордов. На самом деле принадлежит Торну через пятые руки, и может быть использовано для чего-нибудь интересного.

5. Золотой Дворец
Место с, пожалуй, самой дурной репутацией во всем Гластенхолле: одновременно бордель, казино, накркопритон и бойцовский клуб, впрочем всякие другие интересные занятия и штуки тут тоже наверняка есть. Как красный и рогатый владелец этого места, Мистер Векс, избежал залетного паладина - всё ещё хороший вопрос, даже учитывая политику местных властей.

6. Великий Базар
Огромная торговая площадь примечательна не только тем, что тут можно купить, пожалуй, все что легально существует на острове, но и там, что четыре раза в год здесь организуют ярмарки, привлекающие в том числе множество иностранцев.

7. Библиотека Гластена
Крупнейшее собрание книг в Талингарде, в значительной степени, впрочем, занятое жрецам Митры. Материалов здесь достаточно почти для любого исследования, если оно не касается Асмодеуса в частности и злых экстрапланаров в целом, материалы по которым подвергаются цензуре.

8. Площадь Победы
Большая площадь из белого камня с огромной статуей Маркадиана Первого, садами и фонтанами. Впрочем, кроме красоты эта площадь известна как место сбора безумных пророков со всех окрестностей, а также других безумцев. Большинство - нищие либо бездомные, вещающие о том, что Конец Близко, однако настоящие оракулы иногда тоже захаживают сюда. Церковь едва терпит подобное богохульство.

9. Театр Баррингтона
Открыт буквально в этом году и назван в честь молодой звезды музыки и драмы: Маркуса Марлоу, барда Баррингтона. Первое представление текущего сезона - не традиционное "Падение Амберлина", а какая-то странная история про группу авантюристов, которые свергли злого и уродливого асмодеанского короля, соблазнили его дочь и дали в морду его ручному дьяволу.

10. Последний Дом
Старое поместье, находящееся на окраине города. Здесь давно никто не живет, после того как уже двое владельцев таинственно исчезло: говорят, дом проклят, хотя никто не приходил разбираться с этим всерьез.


Интересные и странные факты

1. В Гластенхолле любят острую еду.
Особенно рыбу, которая в в готовом виде часто начинает иметь ярко-красный оттенок от количества насыпанных туда специй.

2. Гребля - национальный спорт.
Своя команда есть почти у любой приличной организации, начиная с институтов, до торговых компаний, районов, городской стражи и Церкви Митры. Регулярно организуются как спонтанные гонки, так и серьезные соревнования со спонсорами и призами.

3. Ровагби - другой любимый спорт.
Фактически, битва стенка не стенку практически без правил. Формально, цель игры в том, чтобы закинуть мяч в ворота. Любой ценой, а потому для захвата меча довольно часто применяются палки и трубы, которыми надлежит бить соперников.

4. Только в Гластенхолле есть ром.
При этом большая часть - привозная. Весьма популярный напиток среди моряков, коих в городе довольно-таки большое количество.

5. У улиц Гластенхолла дурацкие названия.
По традиции, новую улицу называет герцог, которому представляют новую часть города. Немногие правители воспринимали эту обязанность серьезно, что породило такие названия как Озеро Отстаньтеотменя, Улица Принесимнепожрать и Дорога ОтличнаязадницаРози.

6. В Гластехолле все еще отмечают главный асмодеанский праздник.
В последний день второго месяца осени, когда, по преданиям, миры живых и мертвых сближаются, проходит фестиваль под названием Пир Асмодеуса. Согласно традиции, чтобы умилостивить блуждающих духов и выходящих на охоту дьяволов, жители должны предложить им подарок или что-то вкусненькое. Впрочем, обычно большинство монстров - это переодевшиеся дети. Обычно. Во времена чисток, праздник пытались запретить. Гластенхолльцы переименовали его в Пир Ангелуса, в честь знаменитого охотника на чудовищ, но больше ничего не изменилось.

7. Цвет года - бордовый
Он повсюду.

8. Гластенхолл чеканит собственные монеты.
И является единственным городом с подобными привилегиями - остальной Талингард пользуется услугами Монетного Двора Матарина. Как правило, на монетах изображен нынешний герцог.

9. Герцог не женат и, похоже, не собирается.
Учитывая, что он уже отклонил предложения большинства мало-мальки знатных и богатых семей. Неужели герцог Адриан собирается жениться на простолюдинке? Немыслимо!

10. Академия магии?
Пока не существует, поскольку подобное предприятие не одобряется церковью. Тем не менее, Профессор Тиберий, наверное, наиболее могущественный волшебник на острове, не собирается сдаваться, и, похоже, в этом противостоянии у него весьма неплохие шансы.
Отредактировано 07.01.2019 в 18:17
8

DungeonMaster Maskelpas
21.01.2019 00:19
  =  
Гластенхолл, часть 3
Что можно отжать
I. Лордов
Тут все отжато

II. Белый
1) Бизнес - Магазин Редких Платьев
Бабло: 4000 гп/мес.

III. Жрецов
Тут дадут в морду

IV. Соленый
1) Горячая точка - Игры в Ровагби с Рыбаками.
Получен контракт: Прекратить игры.
Бабло: 15000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно вербовать миньонов.

2) Бизнес - Снова красная селедка
Бабло: 3000 гп/мес.

V. Золотой
1) Бизнес - Ломбард
Бабло: 14000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно вербовать жидов.

VI. Королевский
1) Кризис - За Короля!
Бабло: нет, но Толпа Короля станет Больше, если ничего не делать.

VII. Мастеров
1) Бизнес - Мануфактура: алхимия
Бабло: 22000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно попробовать что-нибудь сварить.
2) Бизнес - Мануфактура: базовое кузнечное дело
Бабло: 26000 гп/мес.
3) Бизнес - Мануфактура: инженерное дело
Бабло: 18000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно попробовать что-нибудь построить.
4) Бизнес - Лаборатория: големостроение
Бабло: 11000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно попробовать что-нибудь построить.

VIII. Двабезна
1) Кризис - Пожертвуйте на храмушек
Бабло: 5000 гп/мес. если спирать пожертвования или 0 гп/мес если убрать проповедников.

2) Горячая точка - Твой сосед мафиози.
Бабло: 8000 гп/мес. или 0 гп/мес если убрать бандитов.
Дополнительно: можно вербовать бандитов - продвинутые войска.

3) Бизнес - Магазин Магических Странностей
Бабло: 4000 гп/мес

IX. Везерби
1) Бизнес - Реклама, реклама!
Бабло: 6000 гп/мес
Дополнительно: можно вербовать глашатаев.

X. Шрамный
1) Горячая точка - Игры в Ровагби с Рыбаками 2.
Получен контракт: Прекратить игры.
Бабло: 11000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно вербовать миньонов.

2) Бизнес - Капитан Ларс и Контрабандисты
Возможность: Отжать бизнес.
Бабло: 5500 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно вербовать миньонов воровских классов.

XI. Красный
Тут все отжато.

XII. Даунерли
1) Бизнес - Тайный склад
Бабло: 7000 гп/мес.

2) Горячая точка - Место для Разборок
Бабло: 2000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно вербовать миньонов боевых классов.

XIII. Трущобы
1) Бизнес - Наркопритон
Бабло: 5000 гп/мес.
Дополнительно: при успехе можно вербовать торчков.

XIV. Бэрлибелл
Еще одна никому не нужная деревня.

XV. Турнсбору
И еще одна деревня.
Отредактировано 21.01.2019 в 00:21
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.