[PF] Слезы Праведников | Партия


Оскар Мануэль Барка

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Half-Elf
Класс:   Negotiator
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Оскар Мануэль БаркаНьюгейт и Катарина Мануэль БаркаШарлотта Мануэль БаркаМануил МанорСесиль. Горничная.
Характер
История
Навыки

Инвентарь
Weapon: Рапира +1, короткий лук +1, Нож из холодной стали.
Armor: Кольчуга мифриловая +1 (5 AC)

Belt: Пояс ловкости +2
Body: Одежда аристократа с соответствующими статусу побрякушками.
Chest: Нагрудник резистов +3
Eyes: Очки с Гугл-Транслейтом.
Feet: Сапоги +10 скорости.
Hands: Перчатки первой помощи.
Head: Шапка Маскировки.
Headband: Шапка харизмы +4
Neck: Амулет адаптации
Shoulders: *Здесь по идее нужны Крылья Полета но жаба против*
Wrists: Браслет переговорищика
Ring 1: Кольцо сустейнанса
Ring 2: Кольцо защиты разума.

Джордж Рипер

В игре
Автор:   Legios
Раса:   Elan
Класс:   Awakened Blade
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:25 [+7]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:22 [+6]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь


Permanent Spell: [Arcane Sight]
Permanent Spell: [See invisibility]
Permanent Spell: [Darkvision]

Бланк Холлоу

Персонаж мертв

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Среднего роста молодой мужчина в дворянском камзоле. Плечи не широкие, но и не узкие. На руках кольца, на обрамлённом короткой бородкой лице застыло спокойное, даже скучное выражение.
Аристократические черты несколько портит форма лба и ушей выдающих примесь нечеловеческой крови. Также инородца выдает длинный, тонкий хвост с кисточкой. Кожа нездорового оттенка, жилистое тело, острые наросты на костяшках.
Характер
Бланк не из тех кто проявляет эмоции. В основном он углублен в себя. Расчетливый, гибкий, как в плане характера, так и в поведении. Постоянно насторожен, его сложно застать врасплох.
История
Бланк был зачат ведьмой культисткой во время лунного затмения от демона призванного в этот мир. Рожденный и воспитанный культистами Асмодеуса, он должен был стать еще одним слугой Ада на земле Талингарда. Но что-то пошло не так. Тайное логово культистов, где рос Бланк разорили инквизиторы. Они вырезали всех культистов, ведьм и их слуг, а место освятили.
А Бланк выжил. Карающая длань добра на малютку не поднялась и сердобольный рыцарь взял его в свою семью, чтобы вырастить из малыша-чертенка чистого душой Слугу Света. Приемный отец не оставлял попыток воспитать из него "настоящего человека". Ребенок был вынужден читать молитвы и закалять дух физическими упражнениями. Для лучшего усвоения слова божьего применялась тяжелая палка. Молитвы не шли, зато к волшебству у юного Бланка был явный талант.

Наконец подросток поступил в военную академию. Его приемный отец в это время дослужился до командора Ордена. А юноше предстояло пройти тяжелое обучение и стать королевским боевым магом. Но в карьеру Бланка вмешался злой рок. Несмотря на высокое покровительство Командора которым пользовался юный Бланк новый командир его отряда решил изжить дьявольское отродье коим он считал Бланка со света. Изнывая от бесконечных нападок командира Бланк подговорил товарищей по отряду проучить негодяя. Во время маневров в северной пустоши часть отряда устроила засаду на своего командира. По плану тот должен был сгинуть без следа. Людей сопровождавших офицера перебили, а раненого офицера Бланк собственноручно добил, вырвав сердце у него из груди. Когда группа заговорщиков вернулась, Бланка сдал кто-то из товарищей, Скорый военный трибунал постарался, чтобы Бланк получил по полной и ему впаяли подстрекательство и мятеж против короны. Так юный Холлоу оказался на каторге.
Навыки
Name: Blank Hollow
Tiefling Diviner (Foresight) 4
NG Medium outsider
Deity: Asmodeus
Languages Common, Abyssal, Draconic, Dwarf, Elven, Goblin

Str: 12 +1
Dex: 16 +3 (+2 race)
Con: 14 +2
Int: 20 +5 (+2 race, +1 HD)
Wis: 10 +0
Cha: 08 -1 (-2 race)

Init +7 (+3 dex +1/2 wiz lev +2trait); Perception +8, always acts in surprise round.

DEFENSE
AC 14(18), touch 13, flat-footed 11 (+1 armor, +3 Dex); +4 mage armor
HP 22 (1 HD +2 Con +3hp +7,5+6Con)

OFFENSE (Prescience 12/day)
Speed 30 ft. (6 squares)
Base Atk +2; CMB +3; CMD +6
Melee by weapon +3
Ranged by weapon +5

Saves:
Fort: +3 (+1 base, +2 con)
Ref: +4 (+1 base, +3 dex)
Will: +4 (+4 base, +0 wis)
Defensive Abilities forewarned, Prescience 12/day

Skills: 2+5 (int) +2 DM bonus = 9

9(11) Appraise (Int) 2+3+4+2 insight by Canny effort
4(6) Bluff (Cha) 2+0-1+2 racial +1 trait+2 insight by Canny effort
9(11) Craft Alchemy (Int) 2+3+4+2 insight by Canny effort
9(11) Concentration (Con) 4+3+2+2 insight by Canny effort
7(9) Diplomacy (Cha) 4+3-1+1 trait+2 insight by Canny effort
11(13) Knowledge (arcana) (Int) 4+3+4+2 insight by Canny effort
11(13) Knowledge (local) (Int) 4+3+4+2 insight by Canny effort
10(12) Knowledge (planes) (Int) 3+3+4+2 insight by Canny effort
8(10) Perception (Wis) 4+3+0 +1 trait+2 insight by Canny effort
11(13) Spellcraft (Int) 4+3+4+2 insight by Canny effort
8(10) Stealth (Dex) 3+0+3+2 racial+2 insight by Canny effort

Tiefling Racial Traits
+2 Dexterity, +2 Intelligence, –2 Charisma: Tieflings are quick in body and mind, but are inherently strange and unnerving.
Native Outsider: Tieflings are outsiders with the native subtype.
Medium: Tieflings are Medium creatures and receive no bonuses or penalties due to their size.
Normal Speed: Tieflings have a base speed of 30 feet.
Darkvision: Tieflings see in the dark for up to 60 feet.
Skilled: Tieflings gain a +2 racial bonus on Bluff and Stealth checks.
Spell-Like Ability: Tieflings can use darkness once per day as a spell-like ability. The caster level for this ability equals the tiefling’s class level.
Fiendish Resistance: Tieflings have cold resistance 5, electricity resistance 5, and fire resistance 5.
Prehensile Tail: Many tieflings have tails, but some have long, flexible tails that can be used to carry items. While they cannot wield weapons with their tails, they can use them to retrieve small, stowed objects carried on their persons as a swift action. This racial trait replaces fiendish sorcery.
Languages: Tieflings begin play speaking Common and either Abyssal or Infernal. Tieflings with high intelligence scores can choose from the following: Abyssal, Draconic, Dwarven, Elven, Gnome, Goblin, Halfling, Infernal, and Orc.

SPECIAL ABILITIES
Bonded Object (Sp) У Бланка есть заветное кольцо. Он всегда носит его на пальце.
If you attempt to cast a spell without your bonded object worn or in hand, you must make a concentration check or lose the spell. The DC for this check is equal to 20 + the spell’s level. A bonded object can be used once per day to cast any one spell that you have in your spellbook and are capable of casting, even if the spell is not prepared. This spell is treated like any other spell cast by you, including casting time, duration, and other effects dependent on your caster level. This spell cannot be modified by metamagic feats or other abilities. The bonded object cannot be used to cast spells from your opposition schools. The magic properties of your bonded object, including any magic abilities added to the object, only function for you.
Forewarned (Su) You can always act in the surprise round even if you fail to make a Perception roll to notice a foe, but you are still considered flat-footed until you take an action. In addition, you receive a bonus on initiative checks equal to ½ your wizard level (included above).
Prescience (Su): At the beginning of your turn, you may, as a free action, roll a single d20. At any point before your next turn, you may use the result of this roll as the result of any d20 roll you are required to make. If you do not use the d20 result before your next turn, it is lost. You can use this ability a number of times per day equal to 12/day= (3 + 5 Intelligence modifier) *1,5(Favored Class Bonuses).

Wizard Spells Prepared (CL 4; Concentration +9)
Arcane School divination; O Opposition school spell; Opposition Schools enchantment, illusion

0 (at will) – Spook Animal, Acid Splash, Spider’s Thread, Canny Effort
1 st (3+2+1/day) – Mage armor, Charm Person, Heightened Awareness, Enlarge Person, Grease
2 st (2+1+1/day) – Web, Detect Thoughts, Darkvision, Glitterdust, bonded object

Feats:
1st Toughness
1st Level Wizard Bonus Scribe Scroll
1st Level DM bonus Eschew Materials
3 Level Craft Wondrous Item

Traits:
Metamagic Master (Vampiric Touch) Benefit: When you use the chosen spell with a metamagic feat, it uses up a spell slot one level lower than it normally would
Conspiracy Hunter. You gain a +1 trait bonus on Perception and it is always considered a class skill for you.
Мятеж. Бонус: Вы получаете trait bonus +1 к Bluff и Diplomacy, а также всегда считаете классовым навыком один из них по вашему выбору.
“Strike first, strike ruthlessly and thus be victorious” Cardinal Thorn has taught you never to shirk or
hesitate in a combat. You gain a +2 trait bonus on Initiative checks.

Encumbrance light 43 lb., medium 86 lb., heavy 130 lb.;
Инвентарь
Noble outfit
Haramaki
Backpack, MWK
Dagger
Light Crossbow
Bolts cold iron 10
Alchemist fire 3
Holy water 2-
Gp 115-

Волшебные вещи
Железное кольцо (Change Self???)
Кристалл из подземелья
Potion of CLW 2
Potion of Mfish
Gladiator’s Gauze
Ioun Torch


Свитки
Mage Armor x10
Endure Elements x5
Keep Watch x3

Spellbook
Содержимое книжки:
1 level: Protection from Good, Infernal Healing, Mage Armor, Feather Fall, Grease, Disguise Self, Charm Person, Color Spray, Enlarge Person, Windy Escape, Heightened Awareness, Glamour
2 level: Alter Self, Inivisibility, Scorching Ray, Knock, Web, Detect Thoughts, Glitterdust, Darkvision

Wizard Spells Prepared (CL 4; Concentration +9)
Arcane School divination; O Opposition school spell; Opposition Schools enchantment, illusion

0 (at will) – Spook Animal, Acid Splash, Spider’s Thread, Canny Effort
1 st (3+2+1/day) – Mage armor, Charm Person, Heightened Awareness, Enlarge Person, Grease
2 st (2+1+1/day) – Web, Detect Thoughts, Darkvision, Glitterdust, bonded object

Ахааник

Персонаж мертв
Автор:   PrototypeMan
Раса:   Эльф
Класс:   Мастер призыва
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Широкие скулы, серые глаза, видящие во тьме не хуже, чем на свету, очень сильно вытянутые кверху уши, да лёгкий загар - это все, чем Ахааник отличается от среднестатистического представителя своей расы, высоких, атлетичных, светлокожих и светловолосых эльфов, привыкшие носить длинные волосы.
Характер
Холодный расчёт, ясная голова, да принципы, которых придерживается он, делает из него хорошего наемника. Однако вместе с этим прилагается целый букет из отталкивающих чёрт: отчужденность, лукавство, похоть, цинизм, грубость в речах.
История
Эта история не становления героя, но бизнесмена. Реальность - это борьба за место повыше, даже среди представителей добра, а зла и подавано.

Речь пойдёт о Ахаане, эльфе, выросший в семье потомственных эльфов, в портовом городе Риддлпорт, в далёких землях. В тех местах криминальные элементы заправляли городами, а значит разбой, особенно морской, процветал во всей красе. Не смотря на это, Ахаан получил вполне сносное образование во многих сферах жизни, да спокойно отправился на вольные хлеба, зарабатывать законно. Однако бесследно жизнь среди незаконья не прошла, оставила она все таки свой отпечаток: деньги.

Их ценность - ключ к силе, им поклоняются, их с легкостью меняют на крупицы жизни, которую не вернуть потом. Поэтому со временем дела пошли в другие степи, где звон монет был чище, а отдача выше: контрабанда, браконьерство, , уникальные товары, требовавшие сопровождения. На стороне Ахаана был опыт десятков лет и существа, готовые откликнуться на его зов из других планов и решить его проблемы.

Дошло до торговли живым товаром - рабами. Для первых заказов он решил брать только мелкие, не от слишком требовательных островитян, которых встретил при походах в глубины морей, дабы зарекомендовать себя как надёжный поставщик.Не срослись: его быстро выследили и поймали местные представители закона. Концом ли или началом перемен является данное событие, покажет только время

Навыки
Раздел "Навыки":

LE, Momon, Medium Humanoid
Male Elf Master Summoner 5 lvl
123 yo, 178 cm, 58 kg

ABILITY SCORES:
STR 12 [+1] DEX 16 [+3] CON 10 [+0]
INT 20 [+4] WIS 10 [+0] CHA 15 [+2]

SAVING THROWS:
Fort +1 = +1 summoner +0 con
Ref +4 = +1 summoner +3 dex
Will +4 = +4 summoner +0 wis

COMBAT STATS:
Hit Points 25 = 25 (5 lvl)
AC 19 = 10 + 4 AC + 3 dex + 2 eidolon
BAB +3
CMB +4 = 3 BAB + 1 str
CMD 17 = 10 + 3 BAB + 1 str + 3 dex
Initiative +9 = +3 dex + 2 elf racial trait + 4 feat
Speed 30'

* Attack #1 Dagger
Hit +4, 1d4+1, 19-20, x2, P S


RACIAL TRAITS:
● Ability Score Racial Traits: Elves are nimble, both in body and mind, but their form is frail. They gain +2 Dexterity, +2 Intelligence, and –2 Constitution.
● Size: Elves are Medium creatures and thus receive no bonuses or penalties due to their size.
● Base Speed: Elves have a base speed of 30 feet.
● Languages: Elves begin play speaking Common and Elven. Elves with high Intelligence scores can choose from the following: Celestial, Draconic, Gnoll, Gnome, Goblin, Orc, and Sylvan. See the Linguistics skill page for more information about these languages.
● Elven Immunities: Elves are immune to magic sleep effects and gain a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells and effects.
● Fey-Sighted: You gain detect magic as a constant spell-like ability, with a caster level equal to your character level. This racial trait replaces elven magic.
● Fleet-Footed: While all elves are naturally lithe and agile, some also are naturally speedy and have a strong desire to rush into situations rather than worrying about looking ahead. Elves with this racial trait receive Run as a bonus feat and a +2 racial bonus on initiative checks. This racial trait replaces keen senses and weapon familiarity.
● Darkvision: Though uncommon, some groups of elves are born with darkvision, rather than low-light vision. In many cases this is taken as a sign of a drow in the elf’s ancestry, and can lead to persecution within the elf’s home community. Elves with this racial trait gain darkvision with a range of 60 feet, but also gain sensitivity to light and are dazzled in areas of bright light or within the radius of a daylight spell. This racial trait replaces low-light vision.

CLASS FEATURES:
● Favoured Class (master summoner): Whenever a character gains a level in his favored class, he receives either + 1 hit point or + 1 skill rank.
● Weapon and Armor Proficiency: Character is proficient with all simple and light armor without spell failure chance.
● Spells: Character get spells from summoner spell list, Charisma is magic stat, can cast without preparing.
● Cantrips: Character know some 0 lvl spells, no need to prepare
● Eidolon: Character can summon Eidolon, his effective lvl = lvl class
● Live Link: Character can give HP from yourself, if eidolon have zero HP or less.
* Bond Senses: share eidolon senses to the summoner, rounds * lvl class
● Summon Monsters: Character can use “summon monster” spell 3+Cha mod, 1 min*class lvl = live time before banish, 1 active cast if summoner with eidolon, no limit if summoner don`t have eidolon

EIDOLON:
Avian: The avian base form is birdlike in shape.

Size: When summoned, an avian eidolon is Small unless it spends 2 points from its evolution pool. At 5th level, a Medium or larger avian eidolon’s flight speed increases by 40 feet, as if it had 2 more points in the flight evolution; Speed 30 ft., fly 30 ft. (good); AC +2 natural armor.

Darkvision (Ex): The eidolon has darkvision out to a range of 60 feet.

Link (Ex): A summoner and his eidolon share a mental link allows for communication across any distance (as long as they are on the same plane). This communication is a free action, allowing the summoner to give orders to his eidolon at any time. In addition, magic items interfere with the summoner’s connection to his eidolon. As a result, the summoner and his eidolon share magic item slots. For example, if the summoner is wearing a ring, his eidolon can wear no more than one ring. In case of a conflict, the items worn by the summoner remain active, and those used by the eidolon become dormant. The eidolon must possess the appropriate appendages to utilize a magic item.

Share Spells (Ex): The summoner may cast a spell with a target of “you” on his eidolon (as a spell with a range of touch) instead of on himself. A summoner may cast spells on his eidolon even if the spells normally do not affect creatures of the eidolon’s type (outsider). Spells cast in this way must come from the summoner spell list.

This ability does not allow the eidolon to share abilities that are not spells, even if they function like spells.

Saves Fort (bad, 0), Ref (good, 6), Will (good, 2); Attacks: 2 claws (+4 (+-1 per every size vs target), 1d3); Ability Scores: Str 9, Dex 19, Con 11, Int 7, Wis 10, Cha 11.
BAB +3; AC 17, 8 score point (6 per lvl, -2 int); 11 HP

CMB=+ 3 bab - 1 str - 1 size =+1
CMD=10 + 3 bab - 1 str - 1 size = 11

Carry load: 0-19.5; 19.6-39; 39.1-58.5; Load = 0 lbs

Skills: Bluff (Cha), Craft (Int), Knowledge (planes) (Int), Perception (Wis), Sense Motive (Wis), Stealth (Dex), Use Magic Device (Cha), Sleight of Hand (Dex), Fly (Dex), Intimidate (Cha), Linguistics (Int)

+24 Stealth (dex): 2 ranks + 3 class + 3 focus + 8 evolution + 4 size + 4 dex
+3 Linguistics (Int): 1 ranks + 3 class - 1 int
+8 Sleight of Hand (dex): 1 ranks + 3 class + 4 dex
+10 Fly (dex): 1 ranks + 3 class + 8 dex + 2 size
+13 Perception (wis): 2 ranks + 3 class + 8 evolution
+4 Sences Motive (wis): 1 rank + 3 class

Languages: Common
Evolutions: Claws, flight, limbs (legs), Skill (Stealth), Skill (Perception), wingless flight

Feat: Skill focus (Stealth)

SKILLS:
skill ranks 8*5=40
ACP 0

+10 Handle Animal (cha): 5 rank + 3 class + 2 cha
+10 Use Magic Device (cha): 5 rank + 3 class + 2 cha
+13 Spellcraft (int): 5 rank + 3 class + 5 int
+9 Knowledge (religious): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Knowledge (engineering): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Knowledge (planes): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Knowledge (history): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Knowledge (geography): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Knowledge (nature): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Knowledge (nobility): 1 rank + 3 class + 5 int
+13 Linguistics (int): 5 ranks + 3 class + 5 int
+9 Craft (traps, int): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Craft (weapon, int): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Craft (armor, int): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Craft (cloth, int): 1 rank + 3 class + 5 int
+9 Craft (alchemic, int): 1 rank + 3 class + 5 int
+10 Diplomacy (cha): 5 rank + 3 class + 2 cha
+8 Stealth (dex): 2 rank + 3 class + 3 dex + 1 trait - 1 ACP
+7 Ride (dex): 1 rank + 3 class + 3 dex
Extra: +13 Appraise (int): 5 rank (trait) + 3 class + 5 int

+2 skill point * lvl
+13 Knowledge (Arcane) (int): 5 rank + 3 class + 5 int
+13 Knowledge (Local) (int): 5 rank + 3 class + 5 int


Languages: Common, Elven, Goblin, Sylvan, Celestial, Draconic, Infernal, Terran, Aquan, Ignis, Giants

FEATS:

Improved initiative [level 1 feat]
Run [race bonus feat]
Additional traits [3rd level feat]
Antagonize [5th level feat]

TRAITS:

* Slippery: +1 to Stealth, Stealth is your class skill
* Combat Training: Hourglass, Clockwatcher
● Two-words Magic: Prestidigitation now in your 0-lvl spell list
● Extremely Fashionable: if you wear equip with cost 150+ gp -> +1 Bluff, +1 Diplomacy, +1 Intimidate, Diplomacy is your class skill
● Slavemaster: ты торговал рабами, но был пойман; Appraise теперь твой классовый и имеет макс. ранг по уровню

Campaign:
Second skin: - 1 ACP
Mythic Rank: 1st



SPELLS:
Summoner spells: Charisma based, CL1, DC 11 + spell level
Spell Known: 6 0-lvl spells; 4 1-lvl spells, 3 2-lvl spells
* Prestidigitation, Light, Mending, Message, Read Magic, Acid Splash
* Enlarge Person, Mount, Unseen Servant, Small Person
* Alter Self, Invisibility, Haste
Spells Per Day: 4 1-lvl spells, 2 2-lvl spells


Раздел "Инвентарь":
4 pp, 49 gp, 98 sp

0-50; 51-100; 101-150; Load = 35 lbs
Инвентарь
      Body slots:
Belts:
Body:
Chest:
Eyes:
Feet:
Hands
Head:
Headband: Charisma +2
Neck:
Shoulders:
Wrists:
Rings:
Slotless:

Eidolon slots:

Equipped: Light crossbow, 10 cold iron bolt, haramaki, dagger, Backpack Masterwork, 2 rations, 3 alchemic fire, 4 holy water, vest barbed, outfit traveler, 2 potion of cure, 1 potion of mermand swim, gladiator gauze.

Рио́н Ша́дху

Персонаж мертв

Автор:   ksav
Раса:   Человек
Класс:   Blade
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:7 [-2]
Внешность

Высокий худощавый мужчина средних лет. Черные с проседью волосы, резкие черты лица, украшенного добрым десятком шрамов. Темные, глубоко посаженные глаза, один из которых, похоже, едва не был потерян из-за некогда полученного пореза. Очевидно, жизнь к человеку была не слишком благосклонна. Отразилось это и на движениях, - четкие, выверенные, скупые, они создают впечатление, что для того, чтобы пошевелиться, мужчина привык иметь как минимум достаточно веский повод.
Характер
История
Навыки
Ryon Shadhu
Male Human Monk (Master of Many Styles/Sohei) 1/Wilder (Contemplative) 2/Inquisitor (Warpath Follower) 2/Animus Adept 4 (9 ECL total)
LE Medium Humanoid
33yo, 186 cm, 77 kg

ABILITY SCORES:
STR 10 [+0]
DEX 20 [+5] = 16 base + 4 belt
CON 12 [+1]
INT 10 [+0]
WIS 26 [+8] = 18 base + 2 racial + 2 lvl + 4 headband
CHA 07 [-2]

SAVING THROWS:
Fort +10 = + 5(3/6) class + 1 con + 1 trait + 3 cloak
Ref +14 = + 6(1/6) class + 5 dex +1 racial + 3 cloak
Will +20 = + 6(2/6) class + 8 wis + 1 racial + 2 iron will + 3 cloak

COMBAT STATS:
Hit Points 91/91 = 10 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 9 con + 8 psionic body
AC 28 (28 touch, 18 flat-footed) = 10 base + 5 dex + 8 wis + 1 dodge + 4 stance (dodge)
BAB +6
CMB +6 = 6 BAB + 0 str
CMD 29 = 10 + 6 BAB + 0 str + 5 dex + 8 wis
Initiative +19 = 5 dex + 2 trait + 8 wis + 4 stance
Speed 40'

* Attack #1 (+1 butterfly sword): +6 bab +0 str +1 enchant +1 focus = +8/+3
1d4+1; crit 19-20/x2 S

BASE:



__________________________________________________________________________________________________
MYTHIC TRIGGER: 1 tier

__________________________________________________________________________________________________


SKILLS:


MARTIAL GLYPHS:


DISCIPLINES:
● Veiled Moon (Stealth, Light blades)
● Riven Hourglass (Autohypnosis, Light blades)
● Elemental Flux (Spellcraft, Light blades)
● Sleeping Goddess (Autohypnosis, Monk)

STANCES:
● Unbroken Stride (SG, 1)
● Riven Hourglass Stance (RH, 3)

MANEUVERS KNOWN:

[2 Level]:
● Energy Spark/Boost: As part of an attack, you fire a ray that deals 3d6 points of energy damage. You can augment to fire a second ray.

● Twofold Assault/Strike: Your attack deals +1d6 damage and you may attempt a combat maneuver, using an Autohypnosis check in place of your combat maneuver check.

[3 Level]:
● Ghostwalk/Boost: Become incorporeal until your next turn.

● Lance of Power/Strike (A): You create a 30-foot line that deals 5d6 points of energy damage, plus an additional effect based on your active element.

[4 Level]:
● Fading Leap/Boost: As a move action, the disciple may teleport to a spot up to twice his movement speed away.

● Energy Hammer/Strike (A): Your attack deals +5d6 energy damage, plus an additional effect based on your active element.

● Temporal Body Adjustment/Counter: You negate any one negative condition that currently affects you.


MANEUVERS/POWERS/SPELLS
Инвентарь
HP: 91/91
Starting Animus: 9
PP: 17/17
Spells:
1 lvl: 3/3
MANEUVERS READIED (6/5):
● Ghostwalk - Granted
● Lance of Power - Granted
● Energy Hammer
● The Ties that Bind
● Energy Spark
● Temporal Body Adjustment

EQUIPMENT:

Сенашши

Вне игры

Автор:   Enote
Раса:   Ламия
Класс:   Оракул
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Выше пояса - симпатичная черноволосая девушка лет 20-25 с гипнотическим взглядом и гладкой кожей. Движения плавные, без рывков, словно у эльфа, хотя уши не выдают даже частично эльфийского происхождения
Ниже пояса - Черный мощный змеиный хвост, способный раздавить кости человека в труху, если таковой окажется настолько невезуч, что будет им схвачен.
Характер
Холодная, уклончивая, себе на уме. Презирает людей, но скорее не из личных убеждений, а в дань воспитанию. Не брезгует использовать любые методы для достижения целей. Подражает эмоциям и мимике людей, чтобы сливаться с их обществом и разрушать его изнутри.
История
Люди. Слабые, ничтожные и трусливые создания. Они хуже гоблинов. Те хоть и тупы, но признают свою слабость. Эти же... Раз за разом, словно волны на утес они накатывались на наши храмы и поселения, тысячами отправляясь под нож на алтарях нашей богини. Те, кто вопил молитвы своим богам и клялся непонятной честью становились послушными питомцами, готовыми слизывать грязь с наших хвостов. Но их слишком много. В своих землях они плодятся как поганые крысы, заполняя собой все пространство и отбивают у нас все новые и новые земли ценой своих жизней.
Они вытеснили нас из благодатных земель, принадлежавших нам, разрушили храмы во имя своего глупого божества, освободили наших рабов. Глупцы.
Даже освободившись, они сами загнали себя в рамки, заковали в оковы правил и законов. Разве не очевидно? Люди скучают по ошейнику, люди не знают, что делать со свободой... Поэтому мы никогда не оставим попытки вернуть то, что наше.

Сенашш - шпион в землях Талинграда, одна из немногих доверенных лиц Матриарха Исшуашш, навыки которой были признаны пригодными для миссии по разрушению мерзкого явления под названием "Цивилизация людей". Воздействуя сладким ядом лести и лжи на умы и сердца этих слабых созданий, шпионы должны были сеять смуту, заставлять громких глупцов кричать на площади о вреде режима, уменьшая количество людишек их же руками.
Но у Сенашш задание было посложнее. Она должна была похитить жрицу храма в одном из пригородов, выдать ее за себя и сеять смуту от лица людского божества. Замечательная идея, способная воплотиться в жизнь, но... если бы не так называемые паладины, за каким-то демоном оказавшиеся в тот день в храме и обнаружившие пропажу. Они настигли ее в подвале, когда Сена уже воспользовалась Брошью Превращения, чтобы принять облик похищенной. Две одинаковые женщины, одна из которых связана. Рыцари не сомневались. Оттащив Сену в темницу, с нее сняли брошь, открыв истинную натуру миру. По порядку ее должны были убить на месте, но... показательная казнь монстра могла отпугнуть ее сестер, затесавшихся среди толпы. Эта идея дала ламии лишних пару дней жизни...
Навыки
Lamia Oracle 1
NE Medium Humanoid
Lamia Shadow Oracle 1
22yo, 180 cm (370 with tail), 96 kg

ABILITY SCORES:
STR 15 [+2]
DEX 14 [+2] = 18 base + 2 racial
CON 12 [+1]
INT 11 [+0]
WIS 12 [+1]
CHA 18 [+4]

SAVING THROWS:
Fort +2 = +0 oracle + 1 con + 1 trait
Ref +2 = +0 oracle + 2 dex
Will +2 = +2 oracle + 1 wis

COMBAT STATS:
Hit Points 9/9
AC 12 (12 touch, 10 flat-footed) = 10 base+ 2 dex
BAB +0
CMB +0 = 0 BAB + 2 str
CMD 14 = 10 + 0 BAB + 2 str + 2 dex
Initiative +2 = 2 dex
Speed 30' climb 20' swim 20'

* Attack #1 (unarmed): +0 bab +2 str = +2
1d3+2; crit 20/x2
* Constrict 1d6+2

RACIAL TRAITS
●+2 Strength, +2 Charisma, –2 Intelligence: Lamia
commoners are physically strong and manipulative.
● Medium: Lamia commoners are Medium creatures, and
they have no bonuses or penalties due to their size.
● Speed: Lamia commoners have a base speed of 30 ft., as
well as a climb speed of 20 ft. and swim speed of 20 ft.
●Constrict: A lamia with this racial trait gains
the constrict special attack, allowing the lamia to
deal bludgeoning damage when he or she makes a
successful grapple check (in addition to any other
effects caused by a successful check, including
additional damage). The amount of damage equals 1d6
plus the lamia’s Strength bonus (if any).
● Lamia Immunities: Lamia commoners get a +2 racial
bonus to saves against mind-affecting effects.
● Snake Body: Lamia do not possess feet or legs and can’t
be tripped. They may not use magic items requiring
the feet slot.
● Senses: Lamia commoners have darkvision 60 ft. and
low-light vision.
● Deceiver: All lamia are skilled manipulators and
deceivers, although some truly excel in these skills.
Such lamia are also harder for others to deceive. Lamia
with this racial trait receive a +2 racial bonus to Bluff
and Diplomacy checks and a +1 racial bonus to Sense
Motive checks.
● Spell Resistance: Lamia commoners possess spell
resistance equal to 5 plus their class level.
● Spell-Like Abilities: A lamia can cast charm person and
ventriloquism each once per day, using his or her class
level as the caster level.
● Weapon Familiarity: Lamia commoners are naturally
proficient with the scimitar.
● Languages: Lamia begin play speaking Common and
Draconic. Those with high Intelligence can choose
any additional bonus languages, with Abyssal being
the most typical.

CLASS FEATURES:
● Favoured Class (oracle): Whenever a character gains a level in his favored class, he receives either + 1 hit point or + 1 skill rank
● Weapon and Armor Proficiency: Oracles are proficient with all simple weapons, light armor, medium armor, and shields (except tower shields).
● The oracle’s class skills are Craft (Int), Diplomacy (Cha), Heal (Wis), Knowledge (history) (Int), Knowledge (planes) (Int), Knowledge (religion) (Int), Profession (Wis), Sense Motive (Wis), and Spellcraft (Int). In addition, oracles receive additional class skills depending upon their oracle mystery (shadow) Bluff (Cha) Disguise (Cha) Stealth (Dex) Knowledge (dungeoneering).
● Revelation: Shadow Armament (Su): You can create a quasi-real simple or martial masterwork weapon appropriate for your current size. You are considered proficient with this weapon. The first time you hit a creature with this weapon, that creature can attempt a Will save to disbelieve; failure means the weapon deals damage normally, while success means the creature takes only 1 point of damage from the weapon’s attacks. The weapon deals only 1 point of damage to objects. At 3rd level, and again at 11th level and 19th level, the weapon gains a cumulative +1 enhancement bonus. At 7th level, the weapon gains either the frost or keen weapon special ability, chosen when the weapon is created. These abilities don’t function against a target that succeeds at its Will save. At 15th level, the weapon deals minimum damage (as if it had rolled a 1 on each of its damage dice) against targets that succeed at their saves instead of 1 point of damage. You can use this ability for a number of minutes per day equal to your oracle level. This duration does not need to be consecutive, but it must be used in 1-minute increments. The weapon disappears after 1 round if it leaves your grasp.
● Oracle curse- Cold Blooded:You take a –4 penalty on saves against cold spells and effects, and whenever you fail such a saving throw, you are staggered for 1 round. You can survive without food four times longer than a typical creature of your species before you begin to starve.
● Spells: An oracle casts divine spells drawn from the cleric spell lists. She can cast any spell she knows without preparing it ahead of time. To learn or cast a spell, an oracle must have a Charisma score equal to at least 10 + the spell level. The Difficulty Class for a saving throw against an oracle’s spell is 10 + the spell’s level + the oracle’s Charisma modifier (see FAQ at right). Also she learns Inflict spells when she is capable of casting them.
● Orisons

SKILLS:
skill ranks: + 4 oracle +1 favorite class +2 EVIL= 7

+2 Acrobatics (+2 DEX)
+0 Appraise (+0 INT)
+10 Bluff (1 rank +3 class +2 race +4 CHA)*
+0 Climb (+2 STR)
+0 Craft (+0 INT)*
+2 Disable Device (+2 DEX)
+8 Disguise (1 rank +3 class +4 CHA)*
+10 Diplomacy (1 rank +3 class +2 race +4 CHA)*
+2 Escape Artist (+2 DEX)
+2 Fly (+2 DEX)
-2 Handle Animal (-2 CHA)
+5 Heal (+1 rank, +3 class, +1 WIS)*
-2 Intimidate (-2 CHA)
+0 Knowledge (dungeoneering) (INT)
Knowledge (history) (Int)
Knowledge (planes) (Int)
+4 Knowledge (religion) (1 rank +3 class Int)
0 Linguistics (+0 INT)
+1 Perception (+1 WIS)
+4 Perform (+4 CHA)
+3 Profession (+1 WIS)
+2 Ride (+2 DEX)
+5 Sense Motive (+1 rank, +3 class, +1 WIS)*
+5 Sleight of Hand (+5 DEX)
+0 Spellcraft (+0 INT)*
+7 Stealth (+1 rank, +3 class, +1 trait +2 DEX)
+1 Survival (+1 WIS)
+2 Swim (+2 STR)
+4 Use Magic Device (+4 CHA)
Languages: Common, Draconic

FEATS:
● Spell Focus (Enchantment)

TRAITS:
● Irrepresible: Use Cha instead of Wis for Will saves against charm and compulsion
● похищение: +1 Grapple and Disarm attempts
● Child of the moon: You gain a +1 trait bonus on Stealth checks. On dates during and after the first quarter ofa lunar phase but before end of the last quarter (the half of thelunar cycle where the moon is fuller), this bonus increases to +2.During the full moon, this bonus increases to +4.

Orisons:
Spark
Guidance
Detect Magic
Detect Poison

Spells 4/4
Inflict light wounds
Cure light wounds
Bane
Инвентарь
Цепи

Ричард Моррисон - Проповедник

Вне игры

Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Бард/Rubato
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Много ли надо скромному странствующему проповеднику, который славит Господа Нашего, Митру Сияющего? Глоток воды да пресную лепешку - что Отец Наш Небесный пошлет, тем и сыт, от щедрот верных сыновей Его.

Щедрые сыновья встречались не так часто, как хотелось бы, но проповедник не унывал. Он был скромен в своих запросах, и не брал больше, чем может унести на плечах. Правда Господь Наш силушкой проповедника не обидел ни разу, и при случае верный сын Его, не желающий проходить мимо дара Господа Нашего мог закинуть на свои плечи фунтов этак двести, а при большой нужде и все триста, быстренько унося дар Митры. Ведь раз Отец Небесный создал все, значит и золото создал Он? А раз мы - дети Его, значит создано все это для нас? И раз проповедник - верный сын Его, значит не поделиться малой толикой солнечной благодати с ближним своим - грех великий? Проповедник был в этом уверен, и в меру сил своих скромных избавлял братьев своих во свете от тяжкого груза скаредности и алчности. И не просто так - его проповеди давали вместо грубой телесной пищи пищу духовную, куда более важную, облегчая души братьев по вере от груза тяжких выборов, по мере того, как облегчались их кошельки.

Однако нашлись в этом мире и завистники у скромного проповедника - церковные служки, не имевшие ни голоса, дарованного Господом Нашим, ни куража ни удали, чтобы идти вперед не оборачиваясь, словно лучик света Отца Нашего, без страха и сомнений...
Повязали толпой, скрутили и бросили в темные казематы, приговорив к трем пожизненным каторгам на руднике и четырем казням.

За то, что без дозволения служителей Митры выправил себе письмо, подтверждающее якобы полномочия посланника Отца Небесного - каторга пожизненная.
За то, что угрожал гневом служителей церкви, обвиняя в алчности - каторга пожизненная.
За то, что именем Отца Небесного читал проповеди ложные - казнь через сожжение
За то, что богохульствовал, называя себя посланником Отца Небесного - казнь через сожжение
За отрицание полномочий верных сынов Отца Нашего и упорствование в своих ложных убеждениях - казнь через сожжение
За осквернение имени Отца Небесного и использования Его в целях простой наживы - казнь через сожжение
За изъятие из храма Отца Небесного суммы церковной десятины - пожизненная каторга на рудниках

По окончанию "строгого, но справедливого суда" у проповедника остался только один вопрос. Как именно с него собираются взыскать аж три пожизненных каторги, и еще четыре раза подряд казнить на костре?..
Навыки
Male Human Bard 8
Neutral Evil
Languages: Common, Abyssal

Инвентарь
Start Tempo: 12
HP: 64/64
PP: 3

Ready

Flowing Creek [x]
Eldritch Consumption [x]
Chain of Doubts [x]
Energy Hammer [x]
Clockwatcher / Energy Sparks [x]

Devil Ready: Lance of Power[x]

Алан Грант

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Psychic
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Сонный
История
Мутная
Навыки
Base:


Racial Abilities:


Class Features:
Инвентарь